Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13767 В дневниках: 778 Откуда: Котовского
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:33
Gerda писал(а):
Натси писал(а):
Здравствуйте!
УПД вместо акта теперь обязателен к применению для организации на УСН?
использовать УПД - это право налогоплательщика. УСНщикам луше использовать акты и накладные.
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
Натик82 писал(а):
День добрый!
Можно мне тоже подсказать
Организация оказывает услуги, в рамках этого договора она должна приобрести компьютеры и программное обеспечение и все это передать контрагенту.
Мне надо компьютеры и программу как товар приходовать? Но тогда какую сумму ставить? (по договору на оказание услуг стоит общая сумма, отдельно на работы и компьютеры она не распределена ) да и нам бы не хотелось показывать за сколько мы купили.
как это все оформить можно? Накладную с нулями?
а я не поняла, они как посредники вам оказывают услугу по приобретению? Услуги это услуги, товар - это товар, оформляется разной певичкой. Если они вам перепродают как товар ( включая туда свое вознаграждение, по сути делают наценку), то должны торг 12 выписать.
А вообще договор надо читать.
Цитата:
по договору на оказание услуг стоит общая сумма, отдельно на работы и компьютеры она не распределена
а предмет договора -оказать услуги по преобретению и стоимость копьютеров и ПО отдельно не выделена? Имхо тогда не корректно договор составлен.
Нет, немного не так.
Это мы оказываем данные услуги, по итогам которых они получают по-мимо отчета еще и компьютеры с программным обеспечением. Отдельно по ценам это не выделено, но данная задача есть в Техническом задании к договору.
и за все это одна общая цена.
Как мне подсказали, для нас эти компьютеры с ПО будут как материалы, материальные расходы, в рамках данного договора. И передать эти компьютеры можно как приложением к акту, списком. Хотя будь я на их месте, я бы не знала как по такому документу поставить эти компьютеры на учет?
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:49
Натик82
Цитата:
Хотя будь я на их месте, я бы не знала как по такому документу поставить эти компьютеры на учет?
конечно. Акт тогда на услуги получается. А если эти компьютеры новые, то их надо на баланс вешать. А почему нельзя разграничить документально торг 12+ услуги акт?
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13767 В дневниках: 778 Откуда: Котовского
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:51
Gerda писал(а):
Натик82
Цитата:
Хотя будь я на их месте, я бы не знала как по такому документу поставить эти компьютеры на учет?
конечно. Акт тогда на услуги получается. А если эти компьютеры новые, то их надо на баланс вешать. А почему нельзя разграничить документально торг 12+ услуги акт?
сумму не знаю какую ставить...реальную дир не хочет показывать, ставить другую, любую, а на остаток акт на услуги?
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 12:43
Натик82
Цитата:
реальную дир не хочет показывать
а ,тогда понятно ,все директора одинаковые
По моему разумению, если фирма за плату и по техзаданию для кого то что то приобретает, то в расчетах должна использовать 76 счет.
51 76 пришли деньги
60.2 51 оплатили за компьютеры,ПО поставщику
002 ( кол-во , цена) оприходавано на ответ хранение по закупочной цене
76 60 поступление товара
76 76 зачет аванса по этим двум контрагентам
002 передан товар по накладной ( по закупочной цене)
В общем обычный агентский договор.
А к вопросу ,можно ли передать по другой цене комп. Да можно, тогда вы должны на 41 повесить комп, продать его с любой наценкой, а с наценки налог на прибыль заплатить.
Будет накладная и акт на услуги тоже
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13767 В дневниках: 778 Откуда: Котовского
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 12:59
Gerda писал(а):
Натик82
Цитата:
реальную дир не хочет показывать
а ,тогда понятно ,все директора одинаковые
По моему разумению, если фирма за плату и по техзаданию для кого то что то приобретает, то в расчетах должна использовать 76 счет.
51 76 пришли деньги
60.2 51 оплатили за компьютеры,ПО поставщику
002 ( кол-во , цена) оприходавано на ответ хранение по закупочной цене
76 60 поступление товара
76 76 зачет аванса по этим двум контрагентам
002 передан товар по накладной ( по закупочной цене)
В общем обычный агентский договор.
А к вопросу ,можно ли передать по другой цене комп. Да можно, тогда вы должны на 41 повесить комп, продать его с любой наценкой, а с наценки налог на прибыль заплатить.
Будет накладная и акт на услуги тоже
нет, это не агентский договор.
ну вот если перевести на русский, для примера:
компания проводит энергоаудит завода, вносит все данные в программу, ключ которой тоже приобретает сама, и программу эту ставит на несколько компов, которые тоже для этого приобретает и потом все эти работы и программы и компьютеры передает заказчику. и вот за всю всю эту галематью в договоре стоит одна сумма 1 млн. и все, без разбивок. Тут нет никаких агентских.
Добавлено спустя 48 секунд:
Посмотрела, что делал до меня бух.
Выписывал накладную без суммы с количеством 1
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 13:26
Натик82
а эти компьютеры же по идее могут стоить более 40 тр и в БУ признаваться ОС. Как без суммы то... По накладной передавать надо с суммой в любом случае.
Последний раз редактировалось: Gerda (Вт Июл 11, 2017 14:10), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 14:13
XoooXX
Вопрос отпал.
Цитата:
По идее они должны сами увидеть
нет, нет объекта обложения страховыми взносами. В РСВ вообще не попадает. Это не 040 строка даже. А контрольные соотношения у них есть. Требование будет 100% , если не пояснить.
Объяснительную надо, я дозвонилась. Если у инспектора сомнения появятся по объяснениям, то она потребует документы уже. Зачем мне требования лишние (например на расхождения базы по НДС и прибыли просят всегда пояснения требованием,а там так очевидно бывает, но просят), так сказать карму фирмы портить не хочется
Последний раз редактировалось: Gerda (Вт Июл 11, 2017 14:29), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 22.03.11 Сообщения: 803 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский парк
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 14:35
Девочки, выложите сюда, пожалуйста, письмо ИФНС по доверенностям на отправку по ТКС. На днях которое пришло, чтоб директора отныне сами лично доверенность в ИФНС сдавали.
У меня нет связи
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 14:44
Леди Осень
так то за 1 кв 2017 камералка еще не закончилась ,если вы подавали позже 11 апреля
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Любящая и любимая это?
Скрытый текст:
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
ИФНС России по Железнодорожному району г. Новосибирска напоминает, что согласно п. 5 ст. 80 Налогового кодекса РФ налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете). Если достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), в том числе с применением усиленной квалифицированной электронной подписи при представлении налоговой декларации (расчета) в электронной форме, подтверждает уполномоченный представитель налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговой декларации (расчете) указывается основание представительства (наименование документа, подтверждающего наличие полномочий на подписание налоговой декларации (расчета). При этом к налоговой декларации (расчету) прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание налоговой декларации (расчета).
Доверенность на право представления интересов организации может быть представлена в налоговый орган лично, по почте или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронном виде по ТКС (в последнем случае файл должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего доверенность). В связи с участившимися случаями выдачи доверенностей лицами, не являющимися фактическими руководителя организации, сообщаем, что с 05.05.2017г. инспекцией прекращен прием в обработку направленных по телекоммуникационным каналам связи сканированных образов доверенностей и не подписанных электронно-цифровой подписью лица выдавшего такую доверенность.
Кроме того, в настоящий момент проводится инвентаризация доверенностей принятых в обработку в виде сканированных образов до 05.05.2017г. В случае, если направленные таким образом доверенности не подтверждены бумажным вариантом подлинника, данный документ будет признан неактуальным, представленная налоговая отчетность со ссылкой на данную доверенность не будет принята. В целях недопущения нарушения сроков представления налоговой и бухгалтерской отчетности просим Вас представить в инспекцию подлинник доверенности, если ранее таковой не представлялся.
При этом следует учитывать, что доверенность должна быть представлена не позднее чем за три дня до даты представления декларации.
Внимание
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!
В связи с проведением инвентаризации ИР "Доверенность" в соответствии с требованиями соблюдения “порядка приема налоговых деклараций, подписанных уполномоченными представителями” все доверенности представленные по ТКС в виде скан-образов подлежат аннулированию, если они отправлены в инспекции без усиленной квалифицированной электронной подписи лица, выдавшего доверенность.
В соответствии с Порядком формирования и ведения информационного ресурса «Доверенность» утвержденного приказом ФНС России от 23.04.2010 № ММВ-7-6/200@, доверенность на бумажном носителе (копия в виде сканированного образа бумажного вида доверенности) направляется в налоговый орган до осуществления уполномоченным представителем своих функций и предоставления налоговой отчетности по ТКС. При представлении сканированного образа в электронном виде по ТКС - файл должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего доверенность.
Одновременно информируем о необходимости представления доверенностей на бумажных носителях, если такие в инспекции отсутствуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах