Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1224 В дневниках: 555
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 21:16
Всем добрый вечер!
Нужна помощь по уведомлению гос.органов об открытии р/с.
Расчетный счет открыли, банк ИФНС сам уведомляет? ПФ и ФСС мы сами уведомляем?
В СБИСе не получается отправить уведомление в ФСС, ошибку выдает. В ПФ отправила.
На сайте с 09.02.11 Сообщения: 6119 В дневниках: 111 Откуда: Новосибирск, Кировский, Затулинка
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 14:06
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Юр лицо фактически прекратило деятельность, все сотрудники уволены. Остался директор, он же единственный учредитель. Правильно с ним тоже расторгнуть трудовой договор?
Видела тут обсуждения про сзв-м, его продолжать тогда указывать там каждый месяц? А среднесписочную потом сдавать? Что там писать-ноль? А рсв, если нет сотрудников надо сдавать? Знаю, что если ноль начислений, но есть застрахованные-надо сдавать, а если вот ноль сотрудников?
Спасибо!
На сайте с 29.10.09 Сообщения: 8216 В дневниках: 204 Откуда: Кольцово
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 15:42
Девочки, помогите мне, кто знает. есть помещение, принадлежит учредителю (49%), хочет дать его в пользование безвозмездно. ООО готово платить с внереал. дохода. Но как документально оформить? Как цену квадратного метра определить с чего платить налог?
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31168 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 12:01
Девочки, помогите, пожалуйста, как опытные спецы. Хотим принять в штат бухгалтера на полставки. Как строится работа в таком случае? Чего от бухгалтера нельзя требовать ожидать при такой схеме работы?
Мне почему-то кажется, что свой бухгалтер, хоть и на полставки, надежнее, чем на аутсорсинге.
На сайте с 22.05.12 Сообщения: 5808 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск Учительская
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 12:04
Сална
Мы перевели 2-х бухгалтеров из -за уменьшения объемов работы на 0.5 ставки. Все функции выполняют те же и отвечает каждая за свой участок, только работают с 8.30-12.30.
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 5954 В дневниках: 29526 Откуда: Новосибирск, Щ
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 13:04
Сална писал(а):
Девочки, помогите, пожалуйста, как опытные спецы. Хотим принять в штат бухгалтера на полставки. Как строится работа в таком случае? Чего от бухгалтера нельзя требовать ожидать при такой схеме работы?
Мне почему-то кажется, что свой бухгалтер, хоть и на полставки, надежнее, чем на аутсорсинге.
По идее требования все те же что и на ставку, только объем работы на полставки. И рабочий день короче.
Что касаемо свой на полставки лучше аутсорсинга - не факт.
У меня был опыт. Был бух на аутсорсе, был на полставки (аж 2-е). Потом сама стала вести бух-ю. Аутсорс хорош многим, в т.ч. и оплатой и отсутствием раб места и т.д. Что требовать - как договоритесь. У меня сейчас разные требования, есть те, то в течение раб дня всегда на телефоне и готовность среагировать 10-ти минутная, оплата соответственная. Если обороты не большие, мало первички и есть тот, кто ее ведет, то аутсорс лучше.
С 2 на полставки я наткнулась вот на что:
У них еще одна или несколько фирм, и они не всегда сходу врубаются в то, что здесь и сейчас.
Их дергают в рабочее время по другим вопросам.
Некоторые "гнут пальцы" и не ведут первичку.
Была у меня бухгалтер, которая отработав свои часы, вставала и уходила со словами: "я не успела, время вышло, сделаю потом, мне на другую работу ехать надо." В итоге все накопилось как ком и встало. Разгребала я долго потом.
Одна девушка веля все скурпулезно, отлично, вникала, но та же беда с неполным днем. Ни задержаться ни чего.
Вот это основные минусы полставки, с которыми я (как работодатель) столкнулась в свое время.
Надежности нет даже с бухгалтером на ставку. Ни кто не даст гарантии, что она возьмет и не выйдет на работу накануне НДС, взяв больничный с последующим увольнением и не сделав по НДС НИЧЕГО. Хотя с теми, кто на постоянке и на полную ставку такое реже встречается.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ledok_ писал(а):
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Юр лицо фактически прекратило деятельность, все сотрудники уволены. Остался директор, он же единственный учредитель. Правильно с ним тоже расторгнуть трудовой договор?
Видела тут обсуждения про сзв-м, его продолжать тогда указывать там каждый месяц? А среднесписочную потом сдавать? Что там писать-ноль? А рсв, если нет сотрудников надо сдавать? Знаю, что если ноль начислений, но есть застрахованные-надо сдавать, а если вот ноль сотрудников?
Спасибо!
Я расторгла договор и ни кого не указываю. В СЗВ-М указываются только те, у кого заключен договор. В итоге везде нули во всех отчетах. СЗВ-М нет.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31168 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 17:57
бибикоська
На аутсорсе не могу понять расценки.
"Бухгалтерское обслуживание УСНО 15 %
0-10 операций
10-50 операций
более 50 операций
при наличии наемных работников"
Операции - это что имеется в виду? У меня, допустим, есть продажи и есть поступление товара. Принимаем оплату и на р/счет, и наличкой по кассе. Тоже самое с оплатой поставщикам. Так что в этом случае считается операцией?
На сайте с 09.02.11 Сообщения: 6119 В дневниках: 111 Откуда: Новосибирск, Кировский, Затулинка
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 18:08
Сална писал(а):
Девочки, помогите, пожалуйста, как опытные спецы. Хотим принять в штат бухгалтера на полставки. Как строится работа в таком случае? Чего от бухгалтера нельзя требовать ожидать при такой схеме работы?
Мне почему-то кажется, что свой бухгалтер, хоть и на полставки, надежнее, чем на аутсорсинге.
Всё зависит, как мне кажется, от профессионализма и ответственности сотрудника. Что так, что эдак может быть как хорошо, так и плохо...
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
У нас был аутсорс, всё красиво очень расписывали, на деле делалось всё на отвали половину отчетов корректировки потом сдавала.
Но думаю, что если бы эта же бухгалтер у нас работала по трудовому договору, было бы всё тоже самое)))
_________________
Последний раз редактировалось: ledok_ (Ср Дек 27, 2017 20:02), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 25.07.09 Сообщения: 3049 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 19:00
Мелкие_2008
в УТ (управление торговли) есть операция пересорт товара - в бух она переноситься как на списание недостачи и оприходование излишков на две операции
в бух - если надо остается
в ну - идет соот-но излишки под 20% по прибыли в декларации в доходы, списание в ну не участвует,его на материально отвестве-х лиц на 73/94 и все списание идет на 94 кроме то что на хоз.нужды организации
в конце года если 94 есть на 99 - ручными операциями
в ну можно :
- в рамках естественной убыли на основании приказа руководителя и расчет нормативов
- недостачи по вине материально-ответственных лиц (73/90 и 50/73)
-недостачи без ответ. лиц 91-94 при наличии постановления следователя
-форс-мажер - сумма будет учитываться вся в составе убытков отчетного года
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4661 В дневниках: 855 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 9:37
ledok_ писал(а):
У нас был аутсорс, всё красиво очень расписывали, на деле делалось всё на отвали половину отчетов корректировки потом сдавала.
я сейчас разгребаю большой лопатой после аутсорса: эти дебилы помимо "на отвали" еще и БД покусали по годам, а остатки не бьются.
шапка поднялась, когда увидела, что они расчетный счет расставить толком не могут - налоги у них на 60 счете, возврат кредита там же.
причем, деньги неплохие платились :aga-aga
а между тем из ПФР и ФСС прилетело штрафов и доначислений более чем на 100 тыр.
нормально люди работают
На сайте с 22.03.11 Сообщения: 803 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский парк
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 15:07
Всем доброго дня! Есть кто ведет общественные объединения? Я как то не озадачивалась, а тут залезла в Росстат, а там на нас огромная отчетность висит, от ежемесячной, до годовой (в общей сложности по 9 формам) Ничегошеньки раньше не сдавали, кроме бухбаланса.
Что делать??? Штрафы то не слабые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах