Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Сб Окт 10, 2020 12:13
анжелик@
очно-заочное - когда вы часть предметов посещаете в школе
заочное - все дома
Информация - читайте устав и другие документы школы, как именно у них все организовано
Далее здесь на форуме можете спросить или читать темы. Правда здесь мало кто на очно-заочной.
Индивидуальный план (ИУП) - если согласуете, а так по общему. Объём тот же. По индивидуальному плану можете договориться о сдаче только по базовым предметам. Всё зависит от вас - как договоритесь, как знаете законы. По ИУП у Алины Дьяковой есть статья. Скинуть вам?
Правильно ли я поняла, что в основном это относится к тем, кто на СО?
А если числится в школе, но переведен на заочное обучение, то возможна ли сдача по четвертям только основных предметов (русский, математика, лит.чтение, ин.яз)? А остальные - как-то по-другому?
На сайте с 26.05.15 Сообщения: 7299 В дневниках: 1
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 8:05
Здравствуйте.Напишу сюда, так как пока не знаю куда обратиться....Я бывший учитель начальных классов, в школе не работаю , но частные уроки для детей своих знакомых есть. Хочу в СО, вижу на своем сыне школьнике, что мне это интересно.Может есть единомышленники или подскажете куда обратиться...Территориально центр, Кропоткина.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Пт Окт 16, 2020 9:08
Катель_
Есть такие и в Нск. Организуют как школы и как семейные классы, просто для своих детей
По разным методикам или просто по той программе, что в школе учат. Можете сами организовать, если найдёте рядом с вами тех, кто стремится к тому же. Есть чат в вотсап ещё по СО в Нск. Там около 200 родителей. Может там найдёте кого.
На сайте с 05.05.08 Сообщения: 14016 В дневниках: 27 Карта № 009154
Добавлено: Вт Окт 20, 2020 18:01
Solnishko_07
Здравствуйте!
Подскажите, а при заочном обучении какие материалы предоставляются ребенку? Насколько налажена обратная связь?
Вообще нас бы устроил хорошо поставленный дистанционный учебный процесс или программа, но я что-то может быть не там смотрю, какие-то заоблачные цены. Может быть есть тема отдельная, тоже не вижу.
А чем пользуются, какими материалами /платформами на заочном обучении дети?
На сайте с 17.02.12 Сообщения: 9160 В дневниках: 63
Добавлено: Ср Окт 28, 2020 7:27
Всем здравствуйте! в условиях нынешних реалий, стала всерьез думать о семейном образовании или заочное. и что предпочтительнее? заочное я так понимаю периодически надо ходить в школу и сдавать промежуточные работы?
пугает конечно неизвестность и что работа у нас 5 через 2. Но то что сейчас происходит в школах и тенденции в принципе - не устраивает тоже. ребенок в 4 классе сейчас.
конечно страшновато вот так уйти вроде как из школы, но с другой стороны дистанционка в том ключе котором она сейчас в школе тоже не хочется - весна была очень тяжелой для всех. подкосила ребенка в плане желания учиться. хотя в целом ребенок самостоятельная и учеба дается, ну конечно не без трудностей, гдето помогаю ей.
сейчас вижу что уже нет того желания, и последние две недели "не хочу в школу" напоминают ситуацию когда ребенок устал в конце года. но сейчас только конец первого семестра, а уже устала
вобщем мыслей много. с чего начать. к какой школе лучше крепиться, чтоб успеть освоить и вполне успешно. как это все происходит. поделитесь опытом пожалуйста.
так же меня пугает вопрос вот закончили школу, а дальше вуз - как вобще дети поступают, в среднем статистика какова? успешно ли? есть ли трудности потом? социализация конечно тоже не на последнем месте, хотя и не так уже пугает, т.к класс не первый, и друзьями обзавестись успели, пусть и немногочисленными.
На сайте с 03.05.10 Сообщения: 12696 В дневниках: 18
Добавлено: Ср Окт 28, 2020 8:42
Добрый день
Наткнулась недавно на статью на нашем сайте про Ирен Жолио-Кюри (старшую дочь Марии и Пьера Кюри). Понравилось особенно:
"Мария следила за тем, чтобы Ирен и ее младшая сестра Ева-Дениза (1904 г. р.) ежедневно упражнялись и физически, и умственно. Кюри не нравилась традиционная школа, и она организовала учебный кооператив, в который дети профессоров знаменитой парижской Сорбонны приезжали на уроки в лабораторию. Сама Мария преподавала физику, а ее знаменитые коллеги - математику, химию, языки и скульптуру. "
Задумалась, какие предметы я бы смогла преподавать...
И поняла, что только рукоделие (включая мальчиковое, кроме электричества). И ещё раздел "дроби" и их перевод из обычных в десятичные (из математики). Объясняла детям "дроби" в школе, когда учитель математики ушла на пару месяцев. На примере пиццы. Заказала несколько штук и попросила порезать на разное количество кусков. В пиццерии помню, что переспрашивали зачем это После умственного усвоения материала мы ее съели
Зато дети ВСЕ отлично усвоили тему "дроби"
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7909 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Окт 28, 2020 13:07
ЕкатеринаСП писал(а):
так же меня пугает вопрос вот закончили школу, а дальше вуз - как вобще дети поступают, в среднем статистика какова? успешно ли? есть ли трудности потом? социализация конечно тоже не на последнем месте, хотя и не так уже пугает, т.к класс не первый, и друзьями обзавестись успели, пусть и немногочисленными.
Всё индивидуально, как и при обычном обучении. Поступают. Учатся. Или не учатся . Бросают, поступают снова. Всё, как везде.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1087 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Окт 28, 2020 16:51
ЕкатеринаСП
Во-первых, даже не пытайтесь просчитать стратегию образования сразу до 11 класса и до вуза. Каждый год вы будете заново принимать решение - СО, заочка, очка, педагоги, программа, .... Много решений. Или берете ответственность на себя, или доверяетесь вот этой школе, которая есть, со всеми ее карантинами, дистанционками и прочими штуками. Это совсем не страшно, если не пытаться решить сразу все вопросы. 4 класс? Ну вот и думайте про то, как закончить началку с желаемыми для себя результатами по знаниям, умениям, здоровью, психике, документам. То есть стратегия ровно на учебный год!
Во-вторых, думать надо не про то, "как после заочки в вуз", а про то "как вообще в вуз, надо ли в вуз, хочет ли ребенок в вуз, сможет ли в вуз, что вообще хочет от жизни". Надо думать про то, как и когда он из иждивенца сможет стать кормильцем (такое упрощенное утилитарное понятие взросления), пусть кормильцем только самого себя, и что ему вообще надо, чтобы уметь выжить в этом мире.
У старшего сына после очень даже очного обучения в очень даже хорошей школе в специализированном губернаторском физмат классе, куда поступали в 8 классе по экзаменам - через 4 года после окончания школы вуз (бакалавриат) закончили не больше 2/3 выпускников (поступили все, кроме одного). Примерно треть - искали себя, бросали, перепоступали, переводились...
Всякие есть истории, например "поступил на бюджет в НГУ, разочаровался, бросил, сходил в армию, пересдал ЕГЭ и поступил на бюджет в Бауманку". Дело не в форме обучения, дело в целевых ориентирах и мечте - есть ли она, мечта эта?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах