Новости сайта и форума Sibmama 
[О детях]
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ТРЕХ ЛЕТ

Примерные сроки возникновения навыков у детей
Сенсорная Интеграция
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 0:40    Заголовок сообщения: Сенсорная Интеграция Ответить с цитатой

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
- понятие СИ
- дисфункции СИ
- история развития метода СИ

Сенсорная интеграция (от лат. sensus - ощущение, чувство; от лат. Integratio - соединение, целостность) – восприятие сигналов, как внутренних, так и внешних, и их целостное понимание организмом. Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной (глубокая чувствительность ), вестибулярной, вкусовой и обонятельной. Многоканальный характер восприятия позволяет человеку использовать несколько органов чувств одновременно: ощущения различных модальностей в результате сложной аналитико-синтетической деятельности мозга объединяются в целостный образ предмета явления, ситуации и интерпретируются в соответствии с прежним сенсорным опытом. Например, у здорового человека прикосновения помогают видеть, зрение — удерживать равновесие, равновесие — ощущать положение тела в пространстве и двигаться, движение помогает обучению. Мозгу необходима стимуляция, она возбуждает мозг и создает в нем функциональную активность. Таким образом, становятся возможными дыхание, поглощение пищи, ходьба, речь, чтение и т. д. Достаточная стимуляция ведет к увеличению числа связей между мозговыми клетками.
Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией.

ДИСФУНКЦИИ СИ:
Чтобы функционировать и участвовать в окружающем нас мире, мы должны использовать все перечисленные чувства. Эти чувства предоставляют людям уникальный опыт, и позволяют нам взаимодействовать друг с другом и участвовать в различных событиях. Они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это. Они играют значительную роль в определении того, как мы должны вести себя в той или иной ситуации. Представьте на секунду, что произойдет, когда одно или все ваши чувства вообще пропадут, либо станут настолько сильными, что нашему организму и мозгу просто невыносимо будет переносить такую нагрузку. Для примера: представьте, что у вас пропал слух. Либо наоборот: звуки стали настолько резкими и громкими, что это причинят нам невыносимые страдания. Такое явление называют дисфункцией сенсорной интеграции.
У детей, имевших в начале жизни какие-либо нарушения сенсорной стимуляции (из-за повреждения в родах чувствительных органов, ствола мозга, мозжечка, нервных путей и т. д.), процесс сенсорной стимуляции оказывается неэффективным или недостаточно эффективным. У таких детей развиваются различные нарушения, что приводит к дисфункции сенсорной интеграции. То, как ребенок перерабатывает окружающую и внутреннюю информацию, сказывается на развитии его чувств, мыслей и действий. Легчайшие нарушения в процессах деятельности мозга могут влиять на то, как ребенок овладевает бытовыми навыками, обучается и общается. С возрастом проблемы множатся и возникают трудности с развитием, обучением в школе и поведением.
Люди с дисфункцией сенсорной интеграции имеют моноканальный характер восприятия: они вычленяют из широкого спектра сенсорных сигналов отдельные аффективно значимые для них раздражители цвета, формы, звуки, запахи и пр., поэтому окружающий мир выступает для них как хаотичный и раздробленный.
У каждого человека время от времени возникают проблемы с восприятием сенсорной информации. Попытайтесь, например, вообразить состояние, когда вы долгое время проводите без сна. Длительная бессонница нарушает координацию движений и способность концентрировать внимание.

Сенсорные системы подразделяются на:
- внешние чувства, отвечающие на стимулы окружающей среды (зрение, слух, вкус и обоняние)
- внутренние чувства, ориентированные на тело, действуют вне сознательных мыслей и мы не можем контролировать их работу (интроцептивное, тактильное, проприоцептивное и вестибулярное).
Трудности в каждом из чувств можно разделить на две части: очень высокая (гиперчувствительность) и очень низкая чувствительность (гипочувствительность). Тем не менее, важно помнить, что отличия/проблемы некоторых людей могут включать и очень высокую и очень низкую сенсорную чувствительность одновременно. Рассмотрим отдельно каждую область сенсорной системы, а также узнаем, какого рода дисфункции испытывает человек с дисфункцией сенсорных путей в каждой из этих систем.

I. Вестибулярная система (Баланс) - она расположена во внутреннем ухе и предоставляет информацию о положении нашего тела в пространстве и его скорости, направлении и движениях по отношению к действию гравитации. Она является фундаментальной для сохранения баланса и положения тела.
Дисфункции вестибулярной системы включают:
1. Гиперсенсетивность к движению (чрезмерная реакция):
- избегает/не любит детские площадки: качели, лесенки, горки, карусели;
- предпочитает сидячие занятия, двигается медленно и осторожно, избегает рисков, производит впечатление "слабака";
- избегает/не любит лифты и эскалаторы, может сесть, когда приходится в/на них заходить, его может укачать в/на них;
- может прижиматься к взрослому человеку, которому он доверяет;
- может сильно испугаться падения, даже если нет реального риска такового;
- боится высоты, даже подняться на бордюрчик или ступеньку;
- боится оторвать ступни от земли;
- боиться подниматься и спускаться по лестнице, ходить по неровной поверхности;
- боиться быть перевёрнутым вверх тормашками, вбок, назад; будет решительно отказываться мыть голову в положении наклонившись над раковиной;
- замирает, если кто-то другой начинает его двигать, например, пододвигает его стул поближе к столу;
- в младенчестве мог не любить детские качели или прыгунки;
- может бояться кататься на велосипеде, осваивать его с большими сложностями, может бояться прыгать, скакать, балансировать, стоя на одной ноге, особенно с закрытыми глазами;
- не любил лежать на животе в младенчестве;
- легко теряет равновесие и может казаться неуклюжим;
- боится тех видов деятельности, которые требуют хорошего равновесия;
- избегает резких и вращательных движений.

2. Гипосенсетивность к движению (недостаточная реакция)
- находится в постоянном движении, кажется, не может посидеть смирно ни минуты;
- стремится ко всему, что даёт ощущение быстрого, интенсивного движения, вращения;
- любит, чтобы его подбрасывали вверх;
- может кружиться часами, не испытывая при этом головокружения;
- в парках аттракционов любит всё быстрое, напряжённое и/или пугающее;
- постоянно прыгает по мебели, на батуте, крутится на крутящемся стуле, переворачивается вверх тормашками;
- любит кататься на качелях как можно выше и как можно дольше;
- ищет источники возбуждения, приключений, нередко опасных;
- постоянно бежит, подпрыгивает, подскакивает и т.п. вместо простой ходьбы;
- когда сидит, раскачивается всем телом, трясёт ногой или головой;
- любит быстрые внезапные движения, например, когда машина или велосипед подскакивают на бугристой дороге.

3. Низкий мышечный тонус и/или координация
- расслабленное, "гибкое" тело;
- часто "сползает", ложится и/или опирает голову на руку, работая за письменным столом;
- часто сидит на полу в W-позиции, чтобы стабилизировать тело;
- легко устаёт;
- компенсирует расслабленность сильной хваткой, когда держит/ держится за объект;
- трудно поворачивать ручки (дверные и прочие), открывать и закрывать объекты;
- при падении не может сгруппироваться и удержаться;
- сложности с одеванием и застёгиванием пуговиц и всяких прочих застёжек;
- мог не ползать в младенчестве;
- плохо осознаёт своё тело; натыкается на предметы, сбивает предметы, спотыкается, кажется неуклюжим;
- плохая крупная моторика; плохо прыгает, ловит мяч, влезает по лестнице, не может манипулировать марионеткой;
- плохая мелкая моторика; сложности в пользовании инструментами, карандашом, столовыми приборами, гребешком, ножницами и т.д.;
- может казаться амбидекстром, часто менять руку при раскрашивании, вырезании, письме; не имеет устоявшейся ведущей руки до 4-5 лет;
- плохо получается лизать мороженое в рожке:
- кажется очень неуверенным в дижении, например, если нужно перешагнуть через что-то;
- сложно выучить движения упражнения или танца.

Поведение ребенка при дисфункции этой системы

При гиперчувствительности:
- проблемы с деятельностью, которая связана с движением, например, с участием в спорте
- проблемы с тем, чтобы остановиться быстро или во время движения
- укачивание в машине,самолёте.
- проблемы с деятельностью, во время которой голова не смотрит прямо или ноги не стоят на земле

При сниженной чувствительности:
- потребность раскачиваться, качаться, вращаться,бег и «мотание» туда-сюда без определённой направленности.

...........................ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (позже допишу!!!!),,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Дисфункция сенсорной интеграции вызвана двумя основными причинами:
1. ребёнок получает слишком много чувственной информации, его мозг перегружен (гиперфункция сенсорной интеграции);
2. ребёнок не получает достаточного количества чувственной информации, он начинает ее жаждать (гипофункция сенсорной интеграции).

В первом случае свойственна повышенная чувствительность к сенсорным стимулам, проявляющаяся как непереносимость ярких цветов, бытовых шумов, неприятие зрительного, тактильного контактов, боязнь запахов, высоты, осторожность в движениях и т.д. С целью избегания дискомфортных впечатлений ребёнок пытается оградить себя от направленных воздействий, выстраивая систему пассивных (отрешённость) или активных (сопротивление) защит от внешнего вмешательства и формируя отрицательную избирательность к сенсорным стимулам: в центре его внимания оказывается то, что он не любит, не принимает, боится. Например, ребёнок избегает зрительного контакта, боится большого скопления людей, не переносит некоторые звуки и прикосновения, отказывается от ношения определённой одежды, скован и осторожен в движениях и др.
Во втором случае, при дефиците активных положительных контактов с окружающей действительностью, имеет место снижение чувствительности к сенсорным раздражителям. У ребёнка наблюдается особая захваченность отдельными стимулирующими впечатлениями, связанными с рассматриванием, соприкосновением, изменением положения тела в пространстве, ощущением своих мышечных связок и суставов. Это могут быть однообразные манипуляции с предметами, взмахи рук, застывания в определенных странных позах, избирательное напряжение отдельных мышц и суставов, бег по кругу, прыжки, кружение, раскачивание и другие действия с целью воспроизведения одного и того же приятного впечатления.
Дисфункция сенсорной интеграции проявляется через ограничения поведенческого спектра: гиперфункция — в виде сенсорных защит;
гипофункция — в виде сенсорной аутостимуляции.

Обычно дисфункция сенсорной интеграции проявляется в дисфункции нескольких сенсорных систем, поскольку они взаимосвязаны, и нарушения одной приводят к проблемам в развитии других. Причём каждая сенсорная система может быть поражена различно, например, ребенок может иметь гипочувствительность к зрительным, обонятельным, вкусовым раздражителям и гиперчувствительность к слуховым, тактильным стимулам. Основой диагностики дисфункции сенсорной интеграции является наблюдение за поведением ребёнка, которое осуществляется либо непосредственно, либо опосредованно с помощью опроса его ближайшего окружения.


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

Метод был разработан Анной Жан Айрес в 1957 году, в США. Айрес была специалистом по трудотерапии, педагог-психолог, специалист для людей с особыми потребностями. Она начала свою пост-докторские работы в Калифорнийском университете научно -исследовательского института мозга с 1964 по 1966 год под руководством доктора Артура Пармели. Она также была членом факультета в профессиональной терапии и специальных отделов образования в Университете Южной Калифорнии в период с 1955 по 1984 год.
Айрес написала две книги и более тридцати журнальных статей. В 1975 году она стандартизированы тесты первоначально известны как Тесты Южной Калифорнии Сенсорной интеграции, а затем пересмотрела тесты сенсорной интеграции и практические тесты в 1989 году.
В 1976 году Айрес основала частную педиатрическую практику под названием “Айрис-клиника Торранс, штат Калифорния”, где она провела трудотерапию оценки и вмешательства на детей и взрослых с различными заболеваниями, в том числе в обучении и аутизмом.

СУТЬ МЕТОДА

Основная идея состоит в том, что мозгу для комфорта требуется определенный уровень ответа от разных органов чувств. Один и тот же человек может любить яркие краски, но не выносить громких звуков. При том любить носки грубой вязки и тяжелые ботинки, но не выносить свитеров и украшений. Т.е. данному человеку для комфортного состояния необходимы довольно узкие требования. Понимание такого влияния сенсорного ответа на самочувствие может помочь человеку в двух направлениях: научить создавать себе комфортные условия в ближайшем будущем и попытаться постепенно снять проблему регулярными упражнениями. Коррекция возможна. Мы по себе знаем, что не сразу, но со временем научились ходить, говорить и даже пить горячий чай :) Некоторые регулярно привыкают к новым очкам. Значит, при необходимости, мы можем адаптироваться ко многому.

Плюсы методики
Сторонниками этой методики считается, что ребенок постепенно учится интерпретировать сенсорные отклики и адаптироваться на новых и новых, более совершенных уровнях.
Только эта методика доступна для занятий с детьми с самыми тяжёлыми и множественными отклонениями, для детей с тяжелейшими формами умственной неполноценности, для начальной коррекции детей после тяжёлых черепно-мозговых травм.Без этой методики невозможно представить себе занятия с детьми с ДЦП.

Минусы методики.
Сфера сенсорной интеграции - это прежде всего лечебный метод, используемый трудотерапевтами, поэтому использование родителями этой методики может быть разрешено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после обучения родителей работе в данной методике и ТОЛЬКО под постоянным руководством специалистов по данному методу (у нас в стране, к сожалению, таких специалистов очень мало). Если же ребёнок так и не осваивает желаемый навык (в рамках данной системы это допустимо), считается, что интеграция все равно помогла, так как создала взаимодействие между родителями и ребёнком.
Самым сложным моментом в данной методике является то, что ребёнок, получив некие знания обращения с предметами и своим телом, должен неким образом самостоятельно связать их в некую единую цепь, научиться делать выводы и обобщения, что на практике, к сожалению, происходит редко. Эта методика не рекомендуется для коррекции детей с небольшими поражениями интеллектуальных способностей, так как не включает глубокие интеллектуальные нагрузки – обучение чтению или, например, постановку экспрессивной речи. С другой стороны, методы сенсорной терапии могут и даже ДОЛЖНЫ включаться, как составная часть в занятия по любым иным методикам. Например, в занятия по методике ТЕАССН или АВА. Недооценить значение стимуляции сенсорного восприятия мира нельзя. Через развитие сенсорики мы даём ребёнку механизм познания мира.

ЛИТЕРАТУРА:
1. Джин Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция" - http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-library1.php
2. Улла Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге" - http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-library2.php
3. Кэрол Сток Крановиц "Разбалансированный ребенок"

Ну и в заключении знаменитая пирамида
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 19:26     Ответить с цитатой

Уважаемые родители и специалисты!

Приглашаем принять участие в двухдневном практическом семинаре по СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ, который состоится 4 и 5 ноября 2017 года, 16 часов теории и практики.

Тема семинара - Контакт и коммуникация с детьми с РАС дошкольного возраста.

Программа семинара:
1. Триада аутических расстройств – функциональная характеристика детей
2. Недирективный подход: что и как?
3. Обучение контакту и коммуникации в терапии детей с аутизмом:
– восемь каналов коммуникации
– зрительный контакт
– совместное поле внимания (наблюдения)
– отмечать инициативу ребенка
– смена действий
– Мотивация к общению и взаимодействию
4. Стереотипные формы поведения – терапевтические стратегии на основе терапии сенсорной интеграции
5. Провокационное поведение – терапевтическое поведение.
6. Работа над потенциалом развития – от игры до обучения
7. Работа по мотивации ребенка.
По окончании семинара выдается сертификат о происхождении обучения

Спикеры - Роберт и Агнешка Леманьски (Польша) - практикующие терапевты по СИ и логопедии, основатели центра «Клекс» (Варшава).

Так же планируется 6 и 7 ноября проведение индивидуальных консультаций с детьми (2 консультации на 1 ребенка), диагностика и составление индивидуальной программы по сенсорной интеграции и обучение родителей. Количество мест ограничено!

Подробности в лс или тут
Скрытый текст:
Код:
https://m.vk.com/club149713409

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:20     Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями о прошедшем 4-5 ноября 2017 года семинаре по Сенсорной Интеграции с польскими специалистами Робертом и Агнешкой Леманськи:
СЕМИНАР
Первый день был почти полностью посвящен теме Контакта и Коммуникации с детьми с РАС используя не директивный подход.
Чтобы расположить к себе ребенка, нужно войти в его мир, почувствовать его и понять. Только после установления контакта возможны все дальнейшие действия по работе с СИ. Всегда идут от ребенка, от его интересов.
Построение системы работы с каждым конкретным ребенком очень индивидуально, т.е. в работе нет четко определенных сценариев, инструкций, ввиду того что каждая дисфункция своеобразна.
Опытные специалисты с достаточным багажом знаний по сенсорной интеграции способны распознавать те или иные особенности и предлагать пути решения самых сложных, неординарных задач.
Для меня очень интересен вопрос аутостимуляции, и то как ее отличить от поведенческих проблем. В ходе семинара достаточно подробно были разобраны данные моменты, в том числе на понятных примерах.
Так же на семинаре разобрали работу с агрессией в поведении детей.
В каждом случае, при порой казалось бы неразрешимых ситуациях специалистами используется не директивный подход с чем я полностью согласна!
Было очень познавательно узнать о «точках безопасности» ребенка. Сразу стала понимать своего сына, например, почему он зациклен на цвете, и вечно задаёт вопросы про цвет предмета, хотя знает ответ.
Ну и конечно нам дали технику по диагностике детей, и мы на практике сами могли почувствовать себя на месте ребенка.
Понравилась ассоциация развития ребенка с Башней. Что специалист+родитель+ребенок = это замкнутый круг, который должен жить едино, только тогда можно выстроить прочный фундамент. А фундамент это и есть хорошо развитая СИ, и уже выше этажами это «буквы, цифры, слова и пр». И конечно же каждый из нас строит свою Башню, но часто мы смотрим на Башни других, и вот «тот их кубик» пытаемся втолкнуть в свою Башню, но наш фундамент может не выдержать, и наша Башня станет качаться или рухнет.

Индивидуальные КОНСУЛЬТАЦИИ:
Отзыв о Консультациях по СИ с Агнешкой и Робертом Леманьски:
Я присутствовала практически на всех консультациях со всеми детьми.
Агнешка просто волшебница! Настолько профессионально работает! Очень позитивный, эмоциональный и обаятельный специалист!!! Были у нас непростые дети, когда ребенком заходил агрессивным и бесконтактным, но через 5-10 минут он уже смотрел в глаза Агнешки и смеялся вместе с ней. Были и дети, которые увидев наши качели уже рвались на занятия, а получив от Агнешки заряд позитива не хотели уходить с занятий!
Для меня и нашего психолога Натальи Викторовны быть рядом с Агнешкой во время занятий, видеть работу профессионала, учувствовать в диагностике, постоянно слышать комментарии и объяснения Роберта - это огромный опыт!!
Так же я получила подробные ответы по поводу своего сына: была полная диагностика по СИ, и конкретные рекомендации, которые можно выполнять дома и в специально оснащенном зале.

Неформальное общение и ПЛАНЫ на будущее:
Агнешка Леманська - специалист по Сенсорной Интеграции с 20тилетнем стажем, нейрологопед, коррекционный педагог, преподаватель по СИ в 3х ВУЗах (Варшава).
Роберт Леманськи - специальный педагог по терапии и недирективных методах улучшения контакта с детьми с РАС.
Это очень обаятельные, позитивные, открытые люди, готовые общаться и отвечать на любые темы связанные с методами и способами помощи детям с ОВЗ. Роберт постоянно шутит, с ним точно не соскучишься.
Мы говорили о БГБК диете, о металлах в организме и как они действует на поведение и физическое состояние ребенка. Про био-добавки и натуральные продукты. И еще много разных полезных тем, включая методы электростимуляций и акустических стимуляций.
Получили много информации о реабилитации и абилитации в Европе, тем самым развеяв определенные наши представления, которые зачастую являются не более чем маркетинговыми ходами. Например в Польше никто не делает БАК, микрополяризацию делает очень маленький % населения, в основном из стимуляций популярен Томатис. Лет 20 назад была популярна Баррокамера, но эта "мода" быстро прошла. Сейчас польские родители делают упор на естественные методы восстановления, в которых участвуют множество различных терапевтов и узконаправленных специалистов, а так же животные (собаки, кони, дельфины, кошки). По словам Роберта - только в России родители бесконечно нагружают головной мозг ребенка различными электро-стимуляциями, готовы дать любую таблетку и думают, что от этого ребенок станет здоровее. Это их взгляд на наше родительское общество, возможно мы действительно в погоне за здоровьем ребенка не замечаем, что некоторые вещи бесполезны, бессмыслены и зачастую являются маркетинговым ходом.
В специализированных центрах в Европе очень много узких специалистов, которые по частям способны разобрать каждую конкретную проблему. И считаю сама возможность удаленного общения и консультирования по вопросам СИ и психонейропатологий бесценна.

По итогу прошедшего семинара и практических занятий был налажен контакт и планы дальнейшего сотрудничества, как для занятий и консультирования детей, так и организации подобных семинаров в других городах Сибири и Дальнего Востока в качестве партнера при наличии желающих сторон.
На данный момент ведется запись детей на занятия с психологом, работающей по принципам Сенсорной Интеграции (СИ). Польские специалисты являются кураторами нашего проекта и ведут удаленное консультирование по каждому ребенку, который работает с нами по СИ.
Скрытый текст:
Прошу всех желающих обращаться по телефону 8 913 012 36 35, или на адрес электронной почты aitanya82@mail.ru а так же присоединяйтесь к группе ВК -
Код:
https://vk.com/club149713409



ФОТО:




Следующий свой визит Роберт и Агнешка планируют на апрель 2018 года. Будет так же 2хдневный семинар и консультации с детьми, два варианта (2 консультации: диагностика+рекомендации; и 5 консультаций: диагностика и рекомендации).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Людмила_Нск
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.05.09
Сообщения: 1420
В дневниках: 11
Карта № 007970
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 5:24     Ответить с цитатой

Мама_Таня
Спасибо за информацию!
Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.
_________________
Сова-Нянька
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 20:24     Ответить с цитатой

Мама_Таня

Когда будут следующие консультации?
Какая цена?
Программа разрабатывается индивидуально после консультации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 22:52     Ответить с цитатой

Марина Ю.
Здравствуйте!
Планируется 2ух дневный семинар по СИ с польскими специалистами, обсуждаем даты на апрель. Тематику пока не выбрали, но предлагают 2 темы на выбор:
1. Как эффективно работать в зале сенсорной интеграции (обязательно наличие оборудования по СИ).
2. Как наладить связи и выработать основы коммуникации у детей с РАС.

А так же будет 5дневный курс занятий по СИ.

Пока такие новости.

Но можно уже сейчас выразить свое пожелание по теме семинара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 1:39     Ответить с цитатой

Мама_Таня

Мне бы консультацию ребенку организовать, чтобы расписали программу конкретному ребенку с конкретными проблемами...

Я не знаю, будет у меня возможность пойти на семинары или нет, но меня бы заинтересовала только первая тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 13:39     Ответить с цитатой

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Ведется набор на семинар по си, и так же 5тидневный курс занятий по СИ с польскими специалистами.

Семинар по Сенсорной Интеграции "Планирование работы по методу Сенсорная Интеграция"

Тема - Обучение: как планировать терапию процессов сенсорной интеграции.

Даты - АПРЕЛЬ 2018 года (2 дня - выходные дни) - даты пока на согласовании.

Место проведения - г. Новосибирск.

Лектор:
Агнешка Леманьска - специальный педагог, логопед, терапевт по сенсорной интеграции; владелец и основатель Центра творческого развития детей «Клекс» г. Варшава.
На постоянной основе сотрудничает с Варшавскими университетами, проводит дидактические занятия для студентов на базе Академии Специальной Педагогики им. М. Гжегоржевской, SWPS Общественного Гуманитарного Университета кардинала Стефана Вышинского.

Время обучения: 16 ч (2 дня)

Программа семинара:

1. Классификация обработки сенсорных нарушений и их краткая характеристика:
1.1. нарушения сенсорной модуляции: повышенная сенсорная чувствительность, пониженная сенсорная чувствительность;
1.2.. поиск сенсорных впечатлений, двигательные нарушения на сенсорной основе :
- нарушения: постуральные, диспраксия
- дифференциация сенсорных расстройств

2. Основное оборудование для зала сенсорной интеграции:
- оптимальная поверхность
- подвесное оборудование
- мелкое терапевтическое оборудование

3. Примеры упражнений для конкретного терапевтического оборудования:
- прямоугольная платформа
- терапевтический гамак
- терапевтическая лошадь
- скейтборд терапевтический

4. Подбор упражнений и терапевтических задач к видам сенсорных расстройств:
- пониженная активность и гиперактивность вестибулярной системы
- пониженная активность и гиперактивность проприоцептивная
- пониженная активность и гиперактивность прикасания (тактильная)
- пониженная активность и гиперактивность слуховая
- постуральные расстройства
- диспраксия

5. Помощь детям с сенсорными расстройствами в дошкольных и школьных условиях;
конкретные терапевтические стратегии для отдельных сенсорных дисфункций:
- вестибулярная дисфункция
- проприоцептивная дисфункция
- слуховая дисфункция
- сенсорная дисфункция
- зрительная дисфункция
- дисфункция вкуса
- дисфункция обоняния

6. Домашние терапевтические рекомендации:
- игры и упражнения в области терапии процессов сенсорной интеграции возможны для проведения занятий дома, потенциальная модификация домашней среды
- стратегии по уходу за личной гигиеной (проблемы с купанием, едой, одеванием, сном)

По окончанию семинара будут выдаваться Сертификаты.

Заявки отправлять на почту aitanya82@mail.ru с указанием:
- для родителей - ФИО родителя, имя ребенка, его возраст и диагноз; контактный тел.
- для специалистов - ФИО, место работы, должность, контактный тел.

Информацию о стоимости семинара будет высылаться после подачи заявки, либо в ЛС в ВК по запросу.
Скрытый текст:
Код:
Группа Вк - https://m.vk.com/wall-149713409_131



Так же планируется 5тидневный курс занятий по СИ с Агнешкой Леманьска
место проведение Крылова, 38
даты - АПРЕЛЬ 2018, на соглосовании
стоимость по запросу в ЛС в ВК или на почту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 1:20     Ответить с цитатой

Здравствуйте!

‼Внимание‼
Продолжается запись детей на индивидуальные занятия с польскими специалистами (дипломированным терапевтами по Сенсорной Интеграции) Робертом и Агнешкой Леманьски (Польша, Варшава).
👌Даты – 18, 21 и 22 МАЯ 2018 г!
☝Занятия будут полезны детям с РАС, СДВГ, ЗПР, УО, СД
🥇В процессе занятий специалисты проведут полную диагностику ребенка, и на последнем занятии будут выдаваться рекомендации.
♨ Стоимость 1 занятия - 1300 рублей. Плюс организационный сбор 1500 рублей.
🌸 Также у родителей детей есть возможность посетить двухдневный семинар по Сенсорной Интеграции, который будет 19-20 мая.
👂Подробная программа семинара -
Скрытый текст:
Код:
https://vk.com/club149713409?w=product-149713409_1499..


🧐Отзывы -
Скрытый текст:
Код:
https://m.vk.com/topic-149713409_36240659


🌈Для записи на занятия и на семинар необходимо отправить заявку на aitanya82@mail.ru
Либо в ЛС -
Скрытый текст:
Код:
https://m.vk.com/id88468706

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 10:49     Ответить с цитатой

Мама_Таня

Не очень удачное время, если честно. :oops:
Время контрольных, из школы детей не заберешь...

В какие часы будет проводиться прием?
Какое время есть свободное?
Какова продолжительность занятий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 17:34     Ответить с цитатой

Марина Ю.
Здравствуйте, дни недели Пт (18 мая), Пн (21), Вт (22) - с 9 до 18, 19 час. В Ср (23) до 14'00.
Продолжительность 45 минут.

По времени еще не составляла расписание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nordinka
Детский сад
Детский сад


На сайте с 10.07.13
Сообщения: 156
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск-Нижневар товск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 22:22     Ответить с цитатой

Мама_Таня
Скажите, пожалуйста, а как часто специалисты приезжают в Новосибирск? Не можем мы вырваться к мае, уже гадали-выгадывали, но никак не получается. :-( Планируется ли их приезд еще в 2018 году?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 10:19     Ответить с цитатой

Мама_Таня

Я отправлю сейчас заявку Вам на почту.
Но у нас единственное возможное время - это 9 утра. :aga-aga:
Позже не будем в школу успевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7741
В дневниках: 10606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 10:29     Ответить с цитатой

Мама_Таня

Спасибо за организацию занятий!
И еще раз передайте наши слова благодарности Агнешке и Роберту.
Мы получили то, что хотели. :yes:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
Сообщения: 3178
В дневниках: 11409
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 21:53     Ответить с цитатой

Мама_Таня
Таня, а летом планируется какое-нибудь аналогичное мероприятие?
_________________
Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах