Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лилия Лия
Фея Иголочка
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46440 В дневниках: 6482 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8760 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 13:50 |
|
|
TatianaVit
у нас в классе именно в среднем звене встал вопрос о мотивации, человек пять вообще перестали учиться, из этих пятерых только одну маму сильно волновал этот вопрос, остальные, ну, как-то так - "Ну, тройки же выходят, вроде нормально." Так и до выпускного дошли с натянутыми тройками, кто-то после егэ все-таки в вуз поступил, кто-то в колледж.
А вот та мама стала этот вопрос решать с папой прямо прицельно "Нужна мотивация!"
Ну, с деньгами порядок. Решили - пусть в Англии учится с уклоном на художку. Через год он к нам в гости пришел, я мальчишку не узнала. И английский, и геометрия, и глаза горят от того, что рассказывает, кто их учит, с кем общается и т.п. Так и втянулся в интерес к получению знаний. Но, как говорится - любой каприз за ваши д._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8760 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 14:38 |
|
|
Оставлю свой пост из другой темы, он по смыслу сюда хорошо подходит.
Сын учился до 9 класса в гимназии, потом в ФМШ.
Цитата: | Мы брали репетитора по английскому со 2 класса. Я считаю, что это особенности мышления. Другие из нашего класса не занимались с репетитором, а моего надо было подтягивать до общего уровня дополнительно. Но надо сказать, что репетитор был до 5 класса, он азы освоил и понял как надо учить-запоминать, и дальше уже сам на 4 справлялся. Все-таки не всегда учитель в школе может найти подход к ребенку и научить базовым вещам. Так же мы по русскому брали репетитора в 5 класс и половину 6-го, подтянулся, отношения с учителем устаканились, уловил логику. Больше мы никаких репетиторов не брали до окончания школы, ЕГЭ по русскому написал на 72 самоподготовкой. Зато по математике и информатике он был круче всех в школе.
|
По теме, считаю, что родительский контроль должен быть всегда. Его силу можно коррелировать, т.е. ребенок справляется - снижаем, появились проблемы - усиливаем. Я очень долго в школе ругалась из-за невыставления оценок. Как контролировать, если не видишь успехов/неуспехов. МОй математик в конкурсах по биологии не участвовал, они тут не помощники.
В общем в связке школа-родители равновесная реакция: чем улчше школа (она берет на себя часть функций родителя по контролю и мотивации), тем меньше вкладывается родитель. Чем хуже школа, тем больше вкладывается. Результат может быть одинаковым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
марина_ммб
Школьные годы
На сайте с 16.12.07 Сообщения: 1434 В дневниках: 36 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 15:22 |
|
|
Elena_V писал(а): | . Я очень долго в школе ругалась из-за невыставления оценок. Как контролировать, если не видишь успехов/неуспехов. МОй математик в конкурсах по биологии не участвовал, они тут не помощники.
|
Уже не раз в теме школы встречала подобные высказывания.
И каждый раз не перестаю этому удивляться.
У меня у ребёнка по английскому и информатике учителя не выставляют оценок ни в электронный дневник,ни в бумажный.Они объясняют это тремя подгруппами и просто не успевают оперативно предавать друг другу журнал.
Но это ни как не влияет на знание моё и ребёнка насколько она успешна по предмету.
Она и все дети отлично знают ,что они получили за контрольные,тесты,диктанты.
И имеют представления,что у них будет за четверть и за год.
Что же такое происходит с ребёнком в среднем звене,что он перестаёт адекватно оценивать знания по предмету и не владеет информацией,что получил за контрольную,тест и.т.д. И не может сделать соответствующих выводов о своей успешности |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 15:29 |
|
|
марина_ммб
Имхо, это потому что предметов много новых появляется и в результате каша в голове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
марина_ммб
Школьные годы
На сайте с 16.12.07 Сообщения: 1434 В дневниках: 36 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 15:48 |
|
|
Инга2007
Я согласна с вами,что предметы добавляются.
Но и речь уже идёт не о малышах с начальной школы.
Да и ситуации такие слава богу не закономерность,по всем предметам подряд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46440 В дневниках: 6482 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 16:20 |
|
|
Я сильно съехала в среднем звене.
Как раз по причине того, что добавилось куча новых, неизвестных предметов.
И каждый преподаватель считал, что только его предмет главный, отсюда и куча домашки
--------------------------------
А вообще, все зависит от учителя.
в 5-6 классе у нас была такая классная историчка, что я обожала этот предмет всей душой, а потом преподаватель сменилась, и как отрезало. Ее только интересовало, чтобы все знали уйму терминов, дат и прочего. Каждый урок пятиминутки-самостоятельные...
В 10 классе я уже перешла в другую школу и там тоже была хорошая учительница, которая могла впихнуть в головы невпихуемое, разжевать и в рот положить _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 16:31 |
|
|
марина_ммб
Цитата: | Что же такое происходит с ребёнком в среднем звене,что он перестаёт адекватно оценивать знания по предмету и не владеет информацией,что получил за контрольную,тест и.т.д. И не может сделать соответствующих выводов о своей успешности Surprised |
Да ничего страшного не происходит. Просто оценки по предметам теряют приоритетную ценность в сравнении с другими, более значимыми в этот период для них вещами.
Вопрос то в другом. Даже если дочь знает, что по этой контре она получила 5, а еще она сегодня отвечала , но не спросила, что ей поставили... Я не хочу помнить все оценки ребенка по всем предметам. У меня масса других важных дел в жизни, оценки-зона ответственности ребенка. Я хочу раз в неделю в удобное для меня время зайти в дневник.ру, если уж решили выставлять оценки там, и посмотреть всю картину целиком.
И мне не хочется бегать в школу или пытать ребенка на тему" а сколько у тебя там пятерок с начала четверти?" Выставление оценок в дневник -обязанность учителя. Почему бы ему ее не выполнять? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(6) |
|
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 20:52 |
|
|
марина_ммб
Вам повезло с дочкой, которая запоминает оценки. Возможно и в средней школе будет запоминать. Плюс еще про двойки-тройки особого желания нет у ребенка говорить (ругать не буду, но возьмусь контролировать дз, а тоже неохота), так они из головы вообще улетают. Ну и деть в подростковом возрасте, это такой вулкан, что лучше иногда поговорить по душам о смысле жизни, чем спросить про оценки и получить "буку неразговаривающую" на целый вечер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tata_71
Профессор
На сайте с 01.07.08 Сообщения: 5097 В дневниках: 386 Откуда: г.Новосибирск. Центральный р-н
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 10:02 |
|
|
марина_ммб
Вот, не согласна
Моя дочь тоже знает свои оценки,но, например, по русскому у нее в прошлой четверти было 19 оценок(!) в электронном дневнике. Дочь учится хорошо и достаточно ответственная для своего возраста, но держать все 19 отметок в голове нереально, а иногда отметка четверная получается спорная между 4 и 5 и она понимает, что нужно поднажать, чтобы получить 5 и, что ей в голове держать все отметки? Слава богу, наша учительница -молодец, выставляет все отметки своевременно и есть возможность и мне, и дочке посмотреть свой текущий средний балл по предмету. Обязанность учителя- раз в неделю выставлять все отметки, обязанность родителя- их просмотреть.
И опять же все дети разные..кто-то плохую отметку может скрыть, боясь расстроить маму или не дай бог, просто ее боясь...
И еще... дочь знает отметки только за срезовые работы, но бывает еще учитель выставляет какие-то отметки...... по русс. и математике за работу в классе и вызов к доске у нас отметки не ставятся, по крайней мере, они не озвучиваются детям, но при этом выставляются оценки за какие-то классные работы в тетради (выборочно),а вот за какие конкретно неизвестно. У моей в тетрадях стабильно 4 и 5 и мне все равно за что конкретно оценка, мне достаточно просто увидеть ее в дневнике, а уж за, что- " дело десятое" ,но главное-увидеть!_________________ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|