Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Качество образования в школах, гимназиях и лицеях.
Чья заслуга качественных знаний ученика: образовательного учреждения, репетитороа или учен

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46440
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:46     Ответить с цитатой

TatianaVit
Так вот и получается, что можно решить неверно, но все красиво оформить и получить оценку выше, чем тот, кто решил все верно, но "намазал" в тетради :aga-aga:
Считаю неверным проставление оценок не за знания, а за красоту :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8760
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:50     Ответить с цитатой

TatianaVit
у нас в классе именно в среднем звене встал вопрос о мотивации, человек пять вообще перестали учиться, из этих пятерых только одну маму сильно волновал этот вопрос, остальные, ну, как-то так - "Ну, тройки же выходят, вроде нормально." Так и до выпускного дошли с натянутыми тройками, кто-то после егэ все-таки в вуз поступил, кто-то в колледж.
А вот та мама стала этот вопрос решать с папой прямо прицельно "Нужна мотивация!"
Ну, с деньгами порядок. Решили - пусть в Англии учится с уклоном на художку. Через год он к нам в гости пришел, я мальчишку не узнала. И английский, и геометрия, и глаза горят от того, что рассказывает, кто их учит, с кем общается и т.п. Так и втянулся в интерес к получению знаний. Но, как говорится - любой каприз за ваши д.
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:57     Ответить с цитатой

Лилиch
:aga-aga:
Мы как-то в 5-ом классе даже к психологу ходили с проблемами мотивации. Так вот по всем тестам у нас выходило, что при ооочень высоком интеллекте, познавательной мотивации у нас полный ноль. И даже амбиций никаких не прослеживалось: быть лучше, умнее, круче других.
Вот как это называется?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8760
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 14:16     Ответить с цитатой

TatianaVit
я так глубоко никогда не копала.
у них там в лицее психолог этим занимался,
он и говорил на собраниях про коэффициенты всякие.
т.к. меня все устраивало (кроме физики и химии - до сих
пор она у меня ни в зуб ногой по ним :aga-aga: )
то я и не вникала. но вот всегда видела,
чем более увлечен педагог, тем интереснее детям с ним.
и потом наблюдала наших звездочек по физ-мату, например, - учителя у них
больны на голову (т.е. даже больше, чем просто увлечены) именно своим предметом и у детей результаты.
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Elena_V
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 17.10.05
Сообщения: 3931
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 14:38     Ответить с цитатой

Оставлю свой пост из другой темы, он по смыслу сюда хорошо подходит.
Сын учился до 9 класса в гимназии, потом в ФМШ.
Цитата:
Мы брали репетитора по английскому со 2 класса. Я считаю, что это особенности мышления. Другие из нашего класса не занимались с репетитором, а моего надо было подтягивать до общего уровня дополнительно. Но надо сказать, что репетитор был до 5 класса, он азы освоил и понял как надо учить-запоминать, и дальше уже сам на 4 справлялся. Все-таки не всегда учитель в школе может найти подход к ребенку и научить базовым вещам. Так же мы по русскому брали репетитора в 5 класс и половину 6-го, подтянулся, отношения с учителем устаканились, уловил логику. Больше мы никаких репетиторов не брали до окончания школы, ЕГЭ по русскому написал на 72 самоподготовкой. Зато по математике и информатике он был круче всех в школе.

По теме, считаю, что родительский контроль должен быть всегда. Его силу можно коррелировать, т.е. ребенок справляется - снижаем, появились проблемы - усиливаем. Я очень долго в школе ругалась из-за невыставления оценок. Как контролировать, если не видишь успехов/неуспехов. МОй математик в конкурсах по биологии не участвовал, они тут не помощники.
В общем в связке школа-родители равновесная реакция: чем улчше школа (она берет на себя часть функций родителя по контролю и мотивации), тем меньше вкладывается родитель. Чем хуже школа, тем больше вкладывается. Результат может быть одинаковым.
_________________
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.
Анютке 18 лет 13 дней
Денису 27 лет 28 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1434
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 15:22     Ответить с цитатой

Elena_V писал(а):
. Я очень долго в школе ругалась из-за невыставления оценок. Как контролировать, если не видишь успехов/неуспехов. МОй математик в конкурсах по биологии не участвовал, они тут не помощники.


Уже не раз в теме школы встречала подобные высказывания.
И каждый раз не перестаю этому удивляться.

У меня у ребёнка по английскому и информатике учителя не выставляют оценок ни в электронный дневник,ни в бумажный.Они объясняют это тремя подгруппами и просто не успевают оперативно предавать друг другу журнал.
Но это ни как не влияет на знание моё и ребёнка насколько она успешна по предмету.
Она и все дети отлично знают ,что они получили за контрольные,тесты,диктанты.
И имеют представления,что у них будет за четверть и за год.

Что же такое происходит с ребёнком в среднем звене,что он перестаёт адекватно оценивать знания по предмету и не владеет информацией,что получил за контрольную,тест и.т.д. И не может сделать соответствующих выводов о своей успешности :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Инга2007
Академик
Академик

На сайте с 19.07.07
Сообщения: 14425
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 15:29     Ответить с цитатой

марина_ммб
Имхо, это потому что предметов много новых появляется и в результате каша в голове.
_________________
Телескоп, дет.книги, Лего, глобус, мяч https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=911936
Новые кеды, р.38 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1780690
Одежда д/м 150-170 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459
Одежда женская 46-48 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=498027
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1434
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 15:48     Ответить с цитатой

Инга2007
Я согласна с вами,что предметы добавляются.
Но и речь уже идёт не о малышах с начальной школы.
Да и ситуации такие слава богу не закономерность,по всем предметам подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46440
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 16:20     Ответить с цитатой

Я сильно съехала в среднем звене.
Как раз по причине того, что добавилось куча новых, неизвестных предметов.
И каждый преподаватель считал, что только его предмет главный, отсюда и куча домашки :eek:
--------------------------------

А вообще, все зависит от учителя.
в 5-6 классе у нас была такая классная историчка, что я обожала этот предмет всей душой, а потом преподаватель сменилась, и как отрезало. Ее только интересовало, чтобы все знали уйму терминов, дат и прочего. Каждый урок пятиминутки-самостоятельные... :aga-aga:
В 10 классе я уже перешла в другую школу и там тоже была хорошая учительница, которая могла впихнуть в головы невпихуемое, разжевать и в рот положить :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
tekerey
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 05.01.10
Сообщения: 699
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 16:31     Ответить с цитатой

марина_ммб
Цитата:
Что же такое происходит с ребёнком в среднем звене,что он перестаёт адекватно оценивать знания по предмету и не владеет информацией,что получил за контрольную,тест и.т.д. И не может сделать соответствующих выводов о своей успешности Surprised


Да ничего страшного не происходит. Просто оценки по предметам теряют приоритетную ценность в сравнении с другими, более значимыми в этот период для них вещами.

Вопрос то в другом. Даже если дочь знает, что по этой контре она получила 5, а еще она сегодня отвечала , но не спросила, что ей поставили... Я не хочу помнить все оценки ребенка по всем предметам. У меня масса других важных дел в жизни, оценки-зона ответственности ребенка. Я хочу раз в неделю в удобное для меня время зайти в дневник.ру, если уж решили выставлять оценки там, и посмотреть всю картину целиком.
И мне не хочется бегать в школу или пытать ребенка на тему" а сколько у тебя там пятерок с начала четверти?" Выставление оценок в дневник -обязанность учителя. Почему бы ему ее не выполнять? :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (6)  
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 18:30     Ответить с цитатой

tekerey
у нас с 5-ого класса была КР, которая раз в 2 недели выписывала на листок все оценки и прикалывала в бумажный дневник, тогда еще электронных не было. Очень было удобно, спасибо ей за это огромное.
В 7-ом мы перешли к другой КР и все.... Просто мрак, ни в эл.дневнике, ни в обычном ничего не выставлялось. Я вынуждена была ходить в школу почти каждую субботу, чтобы быть в курсе. С ребенка было бесполезно трясти эти оценки, потому что у него тут помню, тут не помню :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Elena_V
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 17.10.05
Сообщения: 3931
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 20:52     Ответить с цитатой

марина_ммб
Вам повезло с дочкой, которая запоминает оценки. Возможно и в средней школе будет запоминать. Плюс еще про двойки-тройки особого желания нет у ребенка говорить (ругать не буду, но возьмусь контролировать дз, а тоже неохота), так они из головы вообще улетают. Ну и деть в подростковом возрасте, это такой вулкан, что лучше иногда поговорить по душам о смысле жизни, чем спросить про оценки и получить "буку неразговаривающую" на целый вечер.
_________________
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.
Анютке 18 лет 13 дней
Денису 27 лет 28 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 21:21     Ответить с цитатой

Elena_V
да-да, 2 и 3 очень слабо запоминаются :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Tata_71
Профессор
Профессор

На сайте с 01.07.08
Сообщения: 5097
В дневниках: 386
Откуда: г.Новосибирск. Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 10:02     Ответить с цитатой

марина_ммб
Вот, не согласна :oops: :-)
Моя дочь тоже знает свои оценки,но, например, по русскому у нее в прошлой четверти было 19 оценок(!) в электронном дневнике. Дочь учится хорошо и достаточно ответственная для своего возраста, но держать все 19 отметок в голове нереально, а иногда отметка четверная получается спорная между 4 и 5 и она понимает, что нужно поднажать, чтобы получить 5 и, что ей в голове держать все отметки? Слава богу, наша учительница -молодец, выставляет все отметки своевременно и есть возможность и мне, и дочке посмотреть свой текущий средний балл по предмету. Обязанность учителя- раз в неделю выставлять все отметки, обязанность родителя- их просмотреть.
И опять же все дети разные..кто-то плохую отметку может скрыть, боясь расстроить маму или не дай бог, просто ее боясь... :-(

И еще... дочь знает отметки только за срезовые работы, но бывает еще учитель выставляет какие-то отметки...... по русс. и математике за работу в классе и вызов к доске у нас отметки не ставятся, по крайней мере, они не озвучиваются детям, но при этом выставляются оценки за какие-то классные работы в тетради (выборочно),а вот за какие конкретно неизвестно. У моей в тетрадях стабильно 4 и 5 и мне все равно за что конкретно оценка, мне достаточно просто увидеть ее в дневнике, а уж за, что- " дело десятое" ,но главное-увидеть!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 14:17     Ответить с цитатой

Tata_71
так это 19 оценок только по русскому. А еще все остальные предметы. Я не представляю, что все это можно держать в голове.
У сына в 4-ом классе выставляются оценки раз в 2 недели в эл.дневник. Еще и в обычный дневник каждый день выставляются, если было за что. Но вот за 2-ую четверть у нас средний балл по математике был 3,87, а за четверть поставили 3, потому что четвертная контрольная была не 3 написана.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах