Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Детская мебель недорого
Качество образования в школах, гимназиях и лицеях.
Чья заслуга качественных знаний ученика: образовательного учреждения, репетитороа или учен

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8756
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 16:58     Ответить с цитатой

TatianaVit писал(а):
Лилиch
странный какой-то вопрос? :eek: Что должен делать родитель в жизни ребенка?
Школа - это 11 лет (иногда 9) жизни, не находите?
Какие тут могут быть конкретные действия?
По мне, так участвовать по меньшей мере.

участие состоит из конкретных действий. на простой вопрос не можете ответить?
например:
1. отводить и забирать из школы - это конкретное действие.
2. разбирать вместе домашнее задание - это конкретное действие.
ну и т.п.
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 17:03     Ответить с цитатой

Лилиch
а зачем это писать? По-моему это очевидно, что родитель участвует в школьной жизни ребенка. Все по-разному.
Я активно участвую, так уж получилось.
И мотивирую, и с домашним заданием помогаю, и активно участвую во внешкольной жизни класса, и разговоры разговариваю всякие разные.
Это конкретные действия?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 17:15     Ответить с цитатой

Лилиch писал(а):
TatianaVit писал(а):
Лилиch
странный какой-то вопрос? :eek: Что должен делать родитель в жизни ребенка?
Школа - это 11 лет (иногда 9) жизни, не находите?
Какие тут могут быть конкретные действия?
По мне, так участвовать по меньшей мере.

участие состоит из конкретных действий. на простой вопрос не можете ответить?
например:
1. отводить и забирать из школы - это конкретное действие.
2. разбирать вместе домашнее задание - это конкретное действие.
ну и т.п.


Бывает у ребенка хорошие оценки, прекрасные тетрадки, все домашние задания на месте - а предмет он знает очень поверхностно. А потом после ЕГЭ-ОГЭ родители удивляются - отличники-хорошисты еле преодолели порог :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8756
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 17:16     Ответить с цитатой

а как мотивируете? это уже и конкретно и интересно.
поделитесь опытом, это очень важный момент :aga-aga:
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 17:49     Ответить с цитатой

Лилиch
старшего пыталась разными способами мотивировать.
Начиная с плюсиков и минусиков в табличке, заканчивая деньгами. Бесполезно было абсолютно все. Вернее, оно действовало, но очень непродолжительное время.
Только в 10 классе он сам понял, что учиться НАДО. Вдохновился успешной сдачей ОГЭ видимо. Понял, что может учиться гораздо лучше.
Я даже пробовала отпустить, позволить ему самому отвечать за учебу, но потерпела фиаско.
При чем в началке он учился хорошо сам, без особого моего контроля, а в среднем звене совсем расслабился.

С младшим как-то проще все, учится средне, звезд с неба не хватает. Знает, что уроки нужно сделать без вопросов. Я вижу его способности, поэтому требования соответствующие. Главное, чтобы знания были. На сегодняшний день они есть. С домашкой помогаю, можно сказать, вместе делаем.
С младшим уже избегаю тех ошибок, что со старшим допустила.

Есть дети, которые учатся сами на отлично. Молодцы, можно позавидовать мотивации и целеустремленности. У меня таких детей не получилось :haha: Да и в окружении это скорее единицы.
Дочь у знакомой закончила школу с золотой медалью, поступила на хим.факультет в НГУ, на бюджет. Умная, ответственная, старательная. Но репетиторы были почти по всем предметам, не смотря на то, что школа сильная. Спасибо маме, которая вкалывала на 3х работах, чтобы обеспечить репетиторов. Так что невозможно адресовать полученный результат кому-то одному: школе, ученику, репетитору, родителю. Я так считаю, что все работает в единой связке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1434
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 18:04     Ответить с цитатой

SW писал(а):
А потом после ЕГЭ-ОГЭ родители удивляются - отличники-хорошисты еле преодолели порог :aga-aga:

А чему удивляются то?
Помимо тетрадок и оценок в школе, сейчас есть масса возможностей проверить свои знания по предмету.
Конкурсы,олимпиады, различных уровней. Интеллектуальные игры по различным предметам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8756
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 20:09     Ответить с цитатой

TatianaVit
Спасибо! :give_heart:
Да, в среднем звене у всех практически снижается мотивация к учебе, на первый план выходит общение. :aga-aga:
А потом начинается наверстка :haha:
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 21:28     Ответить с цитатой

Лилиch
наверстать то можно и не успеть, к сожалению. :aga-aga: Вот потом и приходится репетиторов нанимать, чтобы запущенный процесс реанимировать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8756
В дневниках: 63
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 22:06     Ответить с цитатой

TatianaVit
у нас с дочей было так: запустились сильно те предметы, которые ее не особо привлекали, ну мы их и реанимировать не стали. а то, к чему был не поддельный интерес, так и по егэ с высоким баллом вышло. ну и поступила туда, куда стремилась. Сейчас вообще не напрягаясь все делает.
вот когда ни к чему интереса нет, я такое тоже видела, тут да, надо мотивировать, но что-то у меня пока перед глазами только один удачный пример такой мотивации - и ооочень дорогой. Поэтому важно сохранить этот самый живой интерес.
_________________
Лилия Квант :give_heart:
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1474
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 22:22     Ответить с цитатой

Многие родители считают, что нашли подходящего учителя,, образовательное учреждение -все дальше достаточно отводить&приводить и оплачивать что-то по мере надобности. Большая ошибка. Расскажу реальные негативные моменты, которые есть в школах, лицеях Новосибирска. У меня мама учитель с очень большим стажем.. Я очень много интересного слышу от неё про обучение изнутри. Тетради могут не проверяться не то, что не каждый день(как это положено по русс. Яз. И математике), а по несколько четвертей. Причем, оказывается, есть учителя, которые даде не знают, что обязаны вообше проверять рабочие тетралди.Как дети должны узнать, что они неправильно делают?. А родители в это время доверяют учителю и в эти самые тетради даже не думают заглядывать. Учителя русского с 30 стажем пишут с грубыми ошибками и очень удивляются, если им говорят, что они ошиблись. Сами учителя не всегда знают автора того или иного лит произведения.Грамоты, дипломы для образовательного учреждения за счёт не проведённых уроков, а дети без присмотра в это время в классе. К сожалению, современные школьные программы(не все) гонят материал, часто каждый урок новая тема. И если ребёнок не понял-то это только его проблема. И важно не упустить родителем этот момент, а потому полностью держать под контролем процесс обучения.

Последний раз редактировалось: Юлия Z (Вт Янв 10, 2017 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
марина_ммб
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.12.07
Сообщения: 1434
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 23:27     Ответить с цитатой

Юлия Z
Господи какой ужас вы описываете...
В моей семье тоже есть родственники заслуженные учителя России.Но вот как то они всё же на позитиве.
Нет, я конечно слышал от них всколзь подобные рассказы,но звучали они всё больше в контексте ,"в семье не без урода".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1474
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 23:41     Ответить с цитатой

марина_ммб
На позитиве к такому сложно относиться. Но, если подобные моменты не учитывать, тяжко может оказаться наверстывать.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Именно поэтому у меня обучение детей под полным моим контролем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:17     Ответить с цитатой

Лилиch
Цитата:
но что-то у меня пока перед глазами только один удачный пример такой мотивации - и ооочень дорогой.

расскажите, плиз!

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Юлия Z
я с Вами согласна.
Про контроль, так в моем случае это во главе угла. :aga-aga:
И про квалификацию некоторых учителей, к сожалению, тоже. Мои дети учатся в лицее, уровень преподавания достаточно высокий, но среди педагогов есть такие, что волосы на голове шевелятся от их методов преподавания.
Ну и эта пресловутая новая система, когда учитель и не учитель вовсе, а наставник, который должен дать удочку, а дальше сами как хотите и как умеете.
И еще я совершенно не согласна, что в началке делается очень уже большой упор на оформление работы. И получается, что оценка ставится не за знания, а за правильность оформления.
Вот буквально, 4-ый класс, по русскому проходим спряжение глаголов, задание на определение спряжений, ребенок указывает все верно, но пишет не римским цифрами спряжения, а обычными. Учитель исправляет на римские и ставит 3. При этом ни одной ошибки по существу не допущено.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46432
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:25     Ответить с цитатой

TatianaVit
Это снижение оценок "за чистописание и правильность оформления" - меня тоже раздражают :aga-aga:
С учетом того, что многое в современном мире компьютерезированно, а через несколько лет будет еще больше, то придираться к мазне в тетраде... ИМХО, глупо :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:29     Ответить с цитатой

Лилия Лия
мне кажется, что если это такой важный момент, то нужно ставить оценку через дробь: за правильность выполненного задания и за оформление. Тогда хоть какая-то справедливость будет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах