|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна П.
Профессор
На сайте с 19.06.09 Сообщения: 5979 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск.
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2021 19:26 |
|
|
Для себя еще во младенчестве детячьем поняла, что нашему ребенку необходим жесткий (мы говорили - строгий ) режим, предсказуемость событий, последовательность, однотипные "ритуалы" - тогда ребенок чувствует себя безопаснее и меньше эксцессов.
А как выражается системный подход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюдюсий
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 654 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2021 18:51 |
|
|
Да собственно говоря, и нет никакой системы, он ничего не признает, орет |
|
Вернуться к началу |
|
|
LoraL
Детский сад
На сайте с 13.09.17 Сообщения: 132 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 12:06 |
|
|
Хотела узнать, может кто из мам знает про такие вещи для «непосед» в школе?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Дети - непоседы сидят в школе на таком))
Еще где-то давно слышала про устройство с педалями под партами (аналог велотренажера), вроде тоже помогает бороться с неусидчивостью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11940 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LoraL
Детский сад
На сайте с 13.09.17 Сообщения: 132 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 17:15 |
|
|
Ну так в одной из школ мегаполиса его используют как средство для непосед на уроках, сидят ученики на них.
Отлично, что Вы его используете по прямому назначению)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто Нина
Студент
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1648 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2022 9:27 |
|
|
Аняка
Цитата: | Сумбурно получилось) |
Да нет, всё очень понятно для тех, кто в теме.
Спасибо вам, что делитесь - снимается сразу много вопросов после прочтения, причем независимо от того, когда был написан пост.
Зашла сюда после долгого перерыва. Проблема сама не рассасывается, однако. Я-то заглянула сюда, потому что к концу третьей четверти у нас полный атас. Ну, то, что на уроках не пишет - это уже пятый год, никакие мотивации и ругачки не помогают. Имея 2, хоть и удаленных работы (нагрузка мне всё равно большая) еще приходится сидеть по 2-5 часов делать уроки - сначала классную, потом домашнюю. Еще отправить на занятия в музыкальную школу и отвезти на машине на дополнительное развлекающее.
Сплю мало, да. Возможность отоспаться только в воскресенье, т.к. у нас суббота учебная сейчас, ну и в каникулы чуть подольше можно. Конечно же, достала такая ситуация. Часть уроков переложила на папу, но мне проще самой сделать с ребенком эти уроки самой, чем сначала объяснить как делать папе, проверить все ли сделали, их обоих. Плюс еще уроки из музыкальной школы. Я теперь еще и на гитаре буду уметь играть видимо.
Дополнительный бонус мне - страшная ребенкина лень. Приходится еще и с ней бороться. В этом году упустила тот факт, что у нас 5 класс. После начальной школы сын совсем дезориентирован в уроках. У них и в началке были разные учителя, но видимо, в этого году совсем разные. К тому же у этих учителей большая масса разновозрастных учеников и им до них нет дела совсем. Как учатся, так и учатся. Основная задача выдать материал и проверить чужие тетрадки тут же, на уроке - не вдаваясь в смысл сделанного. Конечно, ни к каким ученикам при таком раскладе не подходят, чем они там занимаются- не смотрят.
Отдельный вопрос про последнюю парту. бьюсь уже 5й год, чтобы пересадили. Ну пересадят на неделю, но он же неудобный - всем мешает, всех отвлекает. И возвращают снова на последнюю, где можно заниматься чем хочешь - стричь ножницами пенал, челку, брови, ковырять, карандашом в ухе так, чтобы грифель сломался и потом мы поехали к лору его вытаскивать, грызть, разбирать и ломать ручки (до сих пор ни одна ручка не живет больше недели), не писать в конце концов. В этом году опять началась та же эпопея с последней партой, но с другими учителями. А еще ситуация усугубилась тем, что многие из ребят выросли и он ничего не видит из-за них. В общем, устав доказывать и с великим боем удалось посадить на третью только после выдачи справки с рекомендацией невролога. Первые 2 парты заняты всегда детьми с плохим зрением, поэтому выделили третью, что тоже неплохо. Но увы, пока результата никакого - как были пустые классные работы, так и остались.
И да, я решила, что буду биться у учителей за него, потому что видно, что нафиг никому не нужны такие дети и очень заметно, что оценки заведомо снижают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленчоус
Академик
На сайте с 20.02.10 Сообщения: 10732 В дневниках: 4 Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 20:30 |
|
|
Привет, а с излишнней агрессией у кого были проблемы? Что делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14291 В дневниках: 65396 Откуда: Nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна-1981
Академик
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30536 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2022 1:35 |
|
|
llazy
Ещё бы всё родители давали согласие на терапию... Мой парень не агрессирует, основные жалобы - сильно шумит и отказывается заниматься с логопедом напрочь. Но одногруппник его всю группу поколачивает, а мама сыночку-корзиночку по головке гладит и всех остальных обвиняет в смертных грехах.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Просто Нина
Ох, аж страшно Вас читать. Что ж нас ждёт в школе?
Пока результаты у моего шестилетки, помимо садика, противоречивые. Из бассейна через три месяца "попросили", не успевает за группой, отвлекается и отвлекает других. А на английском (группа максимум 10 детей, иногда болеют/пропускают, как-то вообще трое детей было) педагог хвалит, говорит, что нет проблем с дисциплиной у него.
Прочитав Ваш пост, ещё подумала, что плохое зрение нашего СДВГшки в некотором роде благо - никто не отправит на последнюю парту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто Нина
Студент
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1648 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2022 22:52 |
|
|
Анна-1981
У нашего до школы тоже были такие просители. В основном, высоко мнящие о себе училки из советского отряда. Одна была в подготовишке музыкальной школы и жаловалась мне каждый урок на него. Неприятно, конечно, слушать это. Наверно спасало то, что мы носили туда приличные деньги. Хотя, другие учителя этой же подготовишки нормально реагировали и ни одного замечания я от них не слышала. Всё же, от человека зависит - будет он трудиться находить подход к таким детям или будет просто жаловаться родителям на их ребенка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хюльдра
Профессор
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6329 В дневниках: 345
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2022 9:38 |
|
|
Просто Нина
Как ребенок с СДВГ реагирует на муз школу? У моего я считаю в легкой форме, но не представляю, чтобы он занимался в музыкалке или в любом подобном месте, где надо много сидеть и учить. Обычной-то школы со страхом жду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто Нина
Студент
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1648 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2022 9:54 |
|
|
Хюльдра
Нормально реагирует. Я не стала отправлять с 1 класса, чтобы не было хаоса в понимании учебы и вообще понять детские силы. Пошел в пятом, причем осознанно. Удивительно, что всё запоминает, теорию знает. С практикой сложнее- из-под палки, как и остальные уроки. Т.е то, что услышал, в голове отложилось хорошо, а вот то, что надо делать руками, с этим сложнее. Но я считаю, что это просто нежелание трудиться. Ну и плюс отвлекается на всё. Поэтому тоже сидим над душой по очереди с папой. Но самое интересное, ребенок не отказывается заниматься. Основные вопли о том, что у него не получится.
У нашего легкая форма. И к тому же музыкальная школа очень полезна для мозгов. Кстати, не так много надо заниматься - в зависимости от того, как получается. Есть дети, у которых ну нет способности к инструментам. Теперь уже жалею, что не отправила раньше, классе во втором. Это было бы гораздо лучше, чем походы на самбо, откуда ничего не вынес, а на занятиях только баловался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALTER EGO
Школьные годы
На сайте с 04.03.11 Сообщения: 1015 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2022 21:40 |
|
|
Анна-1981
Тут же если интерес есть у сдвг-шки, он будет заниматься, иногда до навязчивости. Произвольное внимание больше страдает, именно когда нужно.
Нравится английский ему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна-1981
Академик
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30536 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2022 8:58 |
|
|
ALTER EGO
Нравится, но не до навязчивости. Домашние задания не делает, не хочет. Идёт туда тоже не всегда с удовольствием, но не потому, что английский не нравится, а потому, что из сада забираю в 16-00, отвлекаю от игр. А, и ужин садиковый пропускаем, этот факт его очень расстраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хюльдра
Профессор
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6329 В дневниках: 345
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2022 11:24 |
|
|
Анна-1981
А зачем вы ходите на английский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|