Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
seahel
Т.е. техподдержка в выходные не работает? А в будни до 17-18.00?
Мобильная поддержка работает круглосуточно и без выходных, но если проблема в обрыве провода к примеру в квартире или за пределами (это когда Link или PON горит красным на модеме), то техподдержка может лишь создать заявку,а там инженеры передают ее ремонтникам на местах ее, а вот они зачастую самовольничают, и вот у них график блин как у госструктур такое ощущение... , хотя реальный график мне неизвестен, он у каждой АТС свой, на новогодние праздники все звонки в техподдержку - сплошные маты, люди по 10 дней без Интернета сидели, ждали ремонтников.
На сайте с 09.09.13 Сообщения: 40 Откуда: Барнаул Южный
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 15:01
Если есть техническая возможность в доме, то рекомендую Дом.ру Качество действительно хорошее. Техники сервиса работают постоянно. Проблема решается в течении суток, если что то не глобальное. Ребята даже ночью выезжают, если, например что то случается во всем доме( ветер, град, молния) .Я там работаю, непосредственно в отделе тезническом,сейчас в дектретном отпуске, но в плане оперативности ничего не изменилось. Ну и качество, конечно!!! Я не призываю, просто рекомендую. У меня ростелеком, но пока все работает, нормально. Как только что приключилась, фиг достучишся до них
_________________ Приглашаю на маникюр, покрытие гель лаком!дизайн, ремонт,укрепление. ДЕЗИНФЕКЦИЯ. СТЕРИЛИЗАЦИЯ инструментов. Материалы гипоаллергенные. Качественно! Сертифицированный мастер. Фото моих работ по запросу Работаю дома п.Южный 89293101500
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 15:08
Mah@
А к Дом.ру почему не подключитесь?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Selesta
Скрытый текст:
Нам тоже все нравилось, пока у нас крышу не стали ремонтировать и не повредили кабель. Вот с 5 июля ТТК вопрос решает и не решит до августа точно, т.к. намерены подождать нашу старшую по дому с ключом от люка. А в управляющую компанию обращаться не желают, т.к. обращение должно исходить от руководства ТТК.
_________________ Надежда
Последний раз редактировалось: Сална (Вт Июл 18, 2017 15:09), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 09.09.13 Сообщения: 40 Откуда: Барнаул Южный
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 15:09
До недавнего времени дом не был поключен. А сейчас у нас оборудование ростелекома в собственности, а к дом.ру оно не подходит.Получается будет болтаться без дела, выбросить жалко. Муж сказал, до первого косяка ростелекома!
_________________ Приглашаю на маникюр, покрытие гель лаком!дизайн, ремонт,укрепление. ДЕЗИНФЕКЦИЯ. СТЕРИЛИЗАЦИЯ инструментов. Материалы гипоаллергенные. Качественно! Сертифицированный мастер. Фото моих работ по запросу Работаю дома п.Южный 89293101500
На сайте с 19.02.11 Сообщения: 3792 В дневниках: 61 Откуда: Барнаул,Южный
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 16:59
MalinaS писал(а):
Сална
Ростелеком не люблю, ибо я там работала, и эти ремонтники на местах оставляют желать лучшего
аналогично, мы от них отключились в свое время, качество было ужасное, обрывы постоянно, у ттк уже несколько лет, проблем не возникало. К ростелекому больше не вернусь, особенно после работы там
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 9:42
Bulo4ka
Лена, у нас в доме выход на крышу только через ваш люк - наш завален строительным мусором.
Скрытый текст:
Саша Григорьев, наш общий знакомый и сотрудник ТТК, обращался к твоему мужу - он сказал, что ключ у старшей.
Не знаю куда старшая укатила. Думаю, что на даче живет.
Звонила в ТТК, сказали, что у них есть ее номер телефона. Почему до сих пор без ключа - не знаю.
Скрытый текст:
По слухам, руководство ТТК в отпуске.
Вот нафиг нам эта карусель? Решили к Ростелекому податься, их "коробочка" находится в подъезде. А МТС готовы нас подключить "вчера".
На сайте с 09.09.13 Сообщения: 40 Откуда: Барнаул Южный
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 13:10
Сална
Подключайтесь к Ростелекому тогда. Ну вот у нас за два года не было с ними проблем. Собственно, у нас не было в принципе проблем с инетом за это время, поэтому к ним не обращались. Это лучше, чем ждать с моря погоды в Ттк. А там видно будет, может и устранят проблему. А может и в ростелекоме понравится и останетесь там.
_________________ Приглашаю на маникюр, покрытие гель лаком!дизайн, ремонт,укрепление. ДЕЗИНФЕКЦИЯ. СТЕРИЛИЗАЦИЯ инструментов. Материалы гипоаллергенные. Качественно! Сертифицированный мастер. Фото моих работ по запросу Работаю дома п.Южный 89293101500
На сайте с 11.03.11 Сообщения: 13007 В дневниках: 70 Откуда: Барнаул
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 13:34
Девочки привет!
Думала сама решу проблему,но нет(((.Помогите со швеёй,надо форму шить ребенку в школу,хочу платье, китель и брюки,посоветуйте проверенную и недорогую.
Старая форма стала неприлично мала,год пролежала без дела(((
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 13:07
Mah@
Уже подключились к Ростелекому. Несколько дней они решали вопрос с подключением по оптоволокну, и наконец свершилось. Скоростью мы довольны. По цене: 450 руб против 550 руб в ТТК, еще и месяц бесплатно.
А в ТТК до 26 июля так и не было интернета. С 5 июля! По заявлению о расторжении договора деньги возвращают 2 недели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах