Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Фильм о слепом мальчике и отношениях в его семье. Деревенский слепой мальчик возвращается из интерната домой. Кроме любящих сестер и бабушки его встречает вдовый отец, который подыскал себе молодую жену и тяготится сыном-калекой…
Оценивая фильмы с Востока, в том числе и иранские, не очень-то привычные ещё из-за своего обязательного следования догматам мусульманского учения, пусть и в современной редуцированной форме, нам, как представителям цивилизации Запада, приходится, если честно признаться, искать своеобразные подпорки для вроде бы верного восприятия неведомого искусства при помощи сравнения с чем-то близким и более понятным. Вот и философско-религиозную картину «Цвет Бога» 39-летнего иранского режиссёра Маджида Маджиди, в которой отсутствуют явные приметы западного кино, многие способны почувствовать лишь на уровне экзотики, странных проявлений природы и всего сущего. Хотя соблазнительно и этой ленте тоже подыскать некий аналог — допустим, столь же непостижимый шедевр «Пикник у Висячей скалы» австралийца Питера Уира.
Поскольку простой сюжет — мальчик Мохаммад является слепым и учится в специальной школе в Тегеране, директора которой попросил оставить парнишку на всё время летних каникул его собственный отец из деревни, намеревающийся повторно жениться и почему-то желающий скрыть от молодой жены наличие подобного сына — практически не имеет большого значения. А основополагающим становится удивительная и неразгадываемая тайна постижения окружающего мира юным отроком, кто способен узреть «цвет Бога», даже будучи лишённым возможности видеть эту действительность воочию. Он прозревает присутствие высшей истины в самой обычной реальности как своего рода духовидец, чья интуиция обострена из-за слепоты, и не требующее никаких посредников общение с Богом происходит уже не «лицом к лицу», но на более возвышенном уровне духовного проникновения в подлинную суть бытия.
Продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной, любящих друг друга на протяжении многих лет.
Сейчас мы встречаем героев 9 лет спустя в Греции, куда они едут в гости к своим давним друзьям. Почти два десятилетия прошло с их первой встречи в поезде по пути в Вену. Как они преодолеют осень своих отношений?
Цитата:
Фильм посвящен памяти Эми, женщины, чей образ послужил основой для фильма «Перед рассветом» (1995). Ричард Линклейтер провел ночь, гуляя и разговаривая с ней в Филадельфии, но, в конце концов, они потеряли контакт. В промежутке между фильмами «Перед закатом» (2004) и «Перед полуночью» (2013) он, наконец, узнал, что Эми умерла много лет назад в ДТП, поэтому он посвятил фильм ей.
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 2779 В дневниках: 14
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 1:12
VicAn писал(а):
Natria674
А я не знала, что они связаны между собой если выиграет, то будем решать как смотреть всю трилогию или только 3 часть. Я-то точно всю трилогию буду смотреть)
О том, что они связаны между собой, я узнала, почитав аннотации на Кинопоиске. А посмотрев все три фильма, убедилась в этом. Для меня было интересно смотреть, как развиваются события от фильма к фильму. Но если кто-то посмотрит только третью, заключительную часть трилогии, будет интересно узнать мнение только об этом фильме.
Америка тридцатых годов. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек.
Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. Но долго так продолжаться не может, и у Тома возникают такие проблемы, от решения которых будут зависеть судьбы слишком многих людей…
Цитата:
По словам Коэнов, «Перекресток Миллера» — попытка снять фильм по Дэшилу Хэммету, поклонниками романов которого они являются.
Пошла искать книгу)
и второй фильм, немного связан с первым тем, что
Цитата:
Джоэл и Итан Коэн утверждали, что идея сценария о сценаристе в творческом кризисе пришла им в голову, когда они страдали от творческого кризиса во время работы над сценарием «Перекрёстка Миллера» (1990). Кроме этого, считается, что фильм частично основан на истории, происшедшей со сценаристом Клиффордом Одетсом.
1941 год. Молодой драматург Бартон Финк приезжает в Голливуд, чтобы писать заказной сценарий для одной из крупных кинокомпаний. Остановившись в ужасном отеле, он приступает к работе. Но дело движется медленно. Бытовые проблемы постоянно выбивают Бартона из колеи. К тому же, будучи человеком закомплексованным, он постоянно терзается муками творчества, отчего настроение ухудшается день ото дня. А все потому что Бартон не знает, чем закончится эта уникальная история, начавшаяся как сотни других.
Цитата:
Это первый фильм, который выиграл три главных награды (Золотую пальмовую ветвь, Лучший режиссёр и Лучший актёр) Каннского кинофестиваля.
На сайте с 03.01.17 Сообщения: 5368 В дневниках: 386 Откуда: город Б Карта № 027111
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 15:18
Ух люблю и "Перекресток Миллера", и "Бартон Финк", думала про них. Ах душа разрывается, и "Железную хватку" бы пересмотрела, и "Большого Лебовски", и "Старикам тут не место"... В общем, люблю я Коэнов Хорошо что хоть два фильма могу предложить
На сайте с 15.11.09 Сообщения: 9960 В дневниках: 473 Откуда: теперь Краснодар :)
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 15:53
Lilit_Fon_Sirius
Принято
А я Коэнов ииогда вообще не понимаю. Смотрела "Большого Лебовски) в 2009 году. Вообще не понравился В том же году "Старикам тут не место", на 4 из 10 надо пересматривать и разбираться что мне не нравится.
На сайте с 03.01.17 Сообщения: 5368 В дневниках: 386 Откуда: город Б Карта № 027111
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 17:10
VicAn
"Невыносимую жестокость" и "О, где же ты, брат?" не смотрела, может как-нибудь доберусь В "Гамбите" и "Шпионском мосте" Коэны только сценаристы, причем согласно КП, совместно еще с другими авторами.
А вот в "После прочтения сжечь" как раз Брэд Питт тоже ну очень позабавил
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 2779 В дневниках: 14
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 12:28
Я еще не голосовала. Но я вообще редко голосую , за год наверно один или два раза. Из перечисленных фильмов сюжетами заинтересовали "Человек, которого не было" и "Фарго", я их оба не смотрела. Хотелось бы знать, какой из них более обсуждательный.
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 2779 В дневниках: 14
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 0:47
VicAn
А может быть, сделаем случайное голосование, как Вы раньше делали, когда возникали спорные голосования? Так будет честнее. Просто я в очередной раз разрывалась - разрывалась и опять не знаю, за какой фильм проголосовать. "Бартон Финк" я пыталась несколько месяцев назад посмотреть и видно не под настроение попал. А "Фарго" и "Человек, которого не было" уже сегодня посмотрела, пока с заготовками возилась.
....Ух, ладно, пусть будет "Бартон Финк". Будет повод его посмотреть и поставить еще один крестик в списке "1000 величайших фильмов".
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Цитата:
Каннский кинофестиваль, 1991 год
Победитель (3):
Золотая пальмовая ветвь
Серебряная премия за лучшую мужскую роль ( Джон Туртурро )
Лучший режиссер ( Джоэл Коэн )
1941 год. Молодой драматург Бартон Финк приезжает в Голливуд, чтобы писать заказной сценарий для одной из крупных кинокомпаний. Остановившись в ужасном отеле, он приступает к работе. Но дело движется медленно. Бытовые проблемы постоянно выбивают Бартона из колеи. К тому же, будучи человеком закомплексованным, он постоянно терзается муками творчества, отчего настроение ухудшается день ото дня. А все потому что Бартон не знает, чем закончится эта уникальная история, начавшаяся как сотни других.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Natria674
А я вот не знаю в какой последовательности смотреть Сначала "Перекресток Миллера", а потом "Бартон Финк"?
На сайте с 15.11.09 Сообщения: 9960 В дневниках: 473 Откуда: теперь Краснодар :)
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 1:28
Natria674
Только этим фактом
Цитата:
Джоэл и Итан Коэн утверждали, что идея сценария о сценаристе в творческом кризисе пришла им в голову, когда они страдали от творческого кризиса во время работы над сценарием «Перекрёстка Миллера» (1990). Кроме этого, считается, что фильм частично основан на истории, происшедшей со сценаристом Клиффордом Одетсом.
По сюжету не связаны.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот надо же спать ложиться. Завтра в 7 утра вставать. А я Бартон Финк качаю
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 2779 В дневниках: 14
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 1:46
VicAn
Для меня творчество братьев Коэнов неизвестно. Никогда не смотрела их фильмы, поэтому очень рада флешмобу, хоть и чувствую, что их творчество не в моем вкусе. Но хоть для общего развития надо знать.
Из творческих дуэтов до этого смотрела только фильмы братьев Тавиани, они на исторические темы, поэтому больше мне нравятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах