Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Детская мебель недорого
Семейное образование и Музыкальная школа
особенности

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 9:22     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:20     Ответить с цитатой

Баяна
Спасибо! Ты понимаешь ситуацию изнутри. Понимаешь во всех тонкостях.

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

Ну, и потом Аня не сильно расстраивается, потому что у нее за спиной около 40 конкурсов разного ранга, в большинстве из которых она уверенно занимала соответствующие места. А про количество концертов я и не говорю. Отзывы публики, аплодисменты - все говорят сами за себя.
Просто странно, что мы получаем реальные места на выездных конкурсах, особенно за рубеж. А в Новосибирске только в том случае, если жюри не местное, а приезжее. Приезжее жюри не знает никого из конкурсантов, не знает педагогов. Судят именно то, что видят и слышат. Если устроители "свои", то получаются подобные ситуации.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ааrе
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 19653
В дневниках: 20059
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:39     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
В танцах тоже самое :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:50     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:56     Ответить с цитатой

Баяна
Ну сын просто занимается от души и для всех конкурсов старается одинаково. Каждый раз после любого выступления я спрашиваю - ну как ты? Обычно он говорит - мне понравилось, я собой доволен! Ну или честно говорит, что не удалось. Самокритикой, самоедством, ожиданием оценки со стороны он не занимается :aga-aga: В отличии от меня :haha: И меня это радует.
Для меня его внутренний рост, его радость от выполненной работы значит гораздо больше, чем диплом.
Но я все-равно страхуюсь и далеко не на все конкурсы подаю заявки. Даже больше не от того, что боюсь, что первого места не дадут, а потому что организация и жюри такое, что такой диплом не стоит вложенных усилий

Скрытый текст:
Вот впереди конкурс Арт-премиум на этой неделе... Дороже в 1.5 раза аналогов, организация просто ужасающая была в прошлом году, ориентир на эстраду, заявку подала месяц назад ни ответа, ни привета. Сижу вся измучилась - участвовать или нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 11:15     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11180
В дневниках: 1142
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 11:42     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):

Ну хорошо, вы не понимаете, как оно в музыке. Но вы где-то писали, что ваш младший сын ездил с группой из Научилуса в Томск на какое-то интеллектуальное соревнование. Частных альтернативных школ. С каким настроем дети ехали?

Представьте теперь, что вот они приехали и несколько дней соревнуются. Они лучше других команд решили задачи, набрав больше баллов за решения, кроме того, они единственные смогли решить задачи, которые были вообще не для их возраста, а, например, класса для 5-6го.

И вот объявляют результаты. Сначала говорят, что им снижены баллы, ну, например, за оформление. Не в нужной графе фамилии написали, не на той стороне листа решения расположили, почерк, наконец, не каллиграфический. При этом другой, местной, команде, за то, что работа написана прописными буквами, а не печатными, щедро-щедро баллов добавили. Потом говорят, что решили не засчитывать результаты по решению задач для 5го класса, так как дети из начальной школы. Наконец, торжественно поздравляют местную команду, занявшую "по итогам" первое место и объясняют вам, что дали вам почетное 5е, хотя могли вообще дать непочетное 7е. :aga-aga:

Когда вы, как руководитель, идете после награждения выяснять: "а, собственно, почему?". Вам говорят: ну какого фига вы вообще из своего Новосибирска при..сь на эти томские соревнования? Вам тут вообще не были и не будут рады".

Ну вот, а после этого вы идете к детям и должны им радостно сказать: фигня, мы были лучше всех, мы будем и дальше участвовать в подобных мероприятиях! Главное - участие! Места никому не интересны!

У вас "нормальные дети"? Ну и какова их реакция?

Усложним задачу: это уже третье подряд ваше участие и в подобных мероприятиях и всегда с подобным "успехом".

ПыСы и это еще не полная аналогия, так как вряд ли для подготовки к этой поездке ваши дети часами день за днем спецом учились решать задачи, работали над нестандартными заданиями до глубокой ночи, штудировали учебники с 1го по 5й класс в свои 8 лет...А музыканты - да.

Дети очень долго готовились к этому турниру. Но! Их изначально настраиваили, что внешняя оценка совершенно и абсолютно неважна. Педагог усиленно работала с этим моментом и до, и во время соревнований. Она спрашивала об их внутренней, собственной оценке, чем они довольны, а чем - нет. Они прорабатывали их внутреннюю оценку, совершенно не уделяя внимания внешней, как будто ее нет. И мы замечали удивительную вещь. Ребенок с 10 балллами из 100 мог быть доволен собой, тем, что справился с какой то важной для него задачей. И ребенок с 70 баллами из 100 мог быть недоволен собой и своей работой.
И это действительно так! Для какого то маленького человечка вообще выйти на сцену может быть громадным успехом. И он это сам расценивает как успех, если ему не сказать - ну что ж такое, да почему у тебя так мало баллов! Для него это "мало" - много.

И для нас родителей главное испытание было не в конкурсе, а в том, что дети одни поехали в другой город, справились в совершенно незнакомой обстановке со своими страхами и волнениями и старались проявить накопленные знания и умения максимально.
Честно говоря, критерии оценок (там они тоже очень субъективны) для меня вообще остались неизвестны, я даде не пыталась их выяснять. Как можно оценить задание "построить модель мира, в котором ...." или "придумать...." ? Да понятия не имею! И это неважно.
Мне неважно, почему где то одни баллы, где то - другие!
Мне важно, что ребенок научился, приобрел опыт, навыки важнейшие. Важен не результат конкурса, а процесс. Потому что ему 9 лет. И это время, чтобы учиться, а не время пожинать результаты.
Есть дети очень талантливые и успешные в 7 лет, которые ломаются к 15 годам, теряя вкус и интерес к жизни. Одна из причин - оценочное давление.

Я очень рада, что над моим сыном не давлеют эти постоянные оценки. Он приехал с турнира с желанием расти и совершенствоваться, увидел, что не все еще умеет, заоазился от других детей интересными хобби.Он совершенно не помнил - кто занял первые места, вторые места...
И педагог, я точно знаю - никогда бы не пошла выяснять у жюри "что за ерунда тут творится???" потому что для нее важен опыт, а не формальный результат.

Честно говоря, именно поэтому мои дети не занимаются музыкой. Потому что в России музыкальное образование чрезмерно оценочное. Как и вообще все образование в России, конечно. Но в других областях образования вырваться из оценок хоть и трудно, но есть какие то возможности. А в музыке - я не встретила ни одного безоценочного педагога.
Наши друзья - музыканты, уехали из России, потому что мужа пригласили в Венский симфонический оркестр. Их главный шок был - совершенно другая система детского музыкального образования, в которой нет насилия и преобладает восторг и удовольствие. Они возмущались, не понимали - как вообще при такой странной системе у них берутся профессиональные музыканты. Но ведь берутся!!! И немало. ;) Зато совсем нет детей, которые ненавидят музыку, после мучений в музыкальной школе. А в России их достаточно. И я грущу по этому поводу...(((

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

L_U_N_A
Вот именно об этом и говорю!
;)
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 11:57     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 16:58     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):

А было так, что сын доволен, у него ой как "удалось", педагог - доволен, "закулисно" чужие педагоги захвалили, а жюри прокатывает. И причины примерно такие, как у Жени. И вам их шепотом озвучивают, что был наказ конкретно вас завалить в пользу другой школы/педагога?

И сколько у вас конкурсов в год примерно?



Нет, такого не было.. Наверное только с тем конкурсом, но наша педагог была тоже не очень довольна Никитой (но у нее частенько бывает гора замечаний :aga-aga: )

Опять же, у нас именитый педагог. Выставляй я сына на городских конкурсах, как домашнего самородка, я думаю, результат бы был тоже неоднозначный.

Конкурсов по вокалу у нас 1-3 в месяц, плюс выступления по вокалу и спектакли в театре. На апрель, например в данный момент запланировано 8 мероприятий.

Ситуация, конечно, у Евгении вышла не приятная. И я её отлично понимаю! Мир часто не справедлив и к этому стоит быть готовой, значит такой опыт был зачем-то нужен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 17:39     Ответить с цитатой

Можно встрять в разговор. мы тоже участвовали в этом конкурсе. Там в принципе не могло быть объективной оценки, так как на 14-30 были заявлены 1 и 2 классы, то есть моя первоклашка, которая на подготовительные в муз школу не ходила соревновалась в мастерстве исполнения со 2м классом. И мы из-за своего 3го места не расстроились совсем. Ребенку говорю: хочешь лучшего результата - занимайся, но ей непросто долго сидеть за инструментом, надо дозреть. И ребенку объясняю - главное получить удовольствие от исполнения. Дочь, конечно, хочет большего, но я все равно нашим выступлением довольна. Я посмотрела выступление Ани-шикарно. Конечно, первое место должно быть у такого ребенка. Я в восторге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 18:02     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11180
В дневниках: 1142
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 23:45     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):

Вы зачем-то расписываете реальную ситуацию, с которой имели дело, а не пробуете примерить на себя ту, гипотетическую, про которую я написала специально для вас.
Именно для вас я постаралась смоделировать не ситуацию, где кто-то тебя оценивает, где ты можешь ошибаться или победить, а ситуацию, где тебя оценивают ВОТ ТАК беззастенчиво предвзято. И постараться представить реакцию детей и попытки педагога подать ребенку эту ситуацию, с истинно буддийской позиции :-D

Мне показалось, что вы меня спросили именно об этой реальной ситуации. В любом соучае, я не могу смоделировать ситуацию, которую вы предлагаете, ибо она изначально неверна.
Повторяю - мы понятия не имеем, засудили нас или нет. Там ведь было несколько дней, несколько отдельных туров, отдельных конкурсов. И на разных турах дети получили самые разные баллы. Как и в случае музыкального выступления, оценка была субъективной, это же не тесты и не математическая олимпиада. Мы просто не вникали в оценки и даже если нас беззастенчиво засудили, то это осталось для всех неинтересным. Дети ехали не за дмпломами, а ради процесса. Диплом в четвертый день их порадовал. Но отсутствие дипломов в первые три дня не огорчало. И да - их педагог реально относится к внешним оценкам с буддийским спокойствием! И это спокойствие передается детям. Я стараюсь этому спокойствию учиться.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

И это не общие рассуждения. Это совершенно реально - не зависеть ДЕТЯМ от внешних оценок. Если родители дадут им этот шанс.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Из трех вариантов:
- учиться музыке в жесткой оценочной среде
- учиться платно и очень дорого, но в нетравмирующей среде (даже если для этого придется иммигрировать)
- не учиться музыке профессионально, пусть талант пропадает.
Я выберу второй или третий вариант. Но не первый. Это мой приоритет.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 8:17     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11180
В дневниках: 1142
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:02     Ответить с цитатой

Баяна
Изначально неверно, на мой взгляд, отношение автора к данной ситуации (совершенно обыденной, к сожалению). Я поняла, что вы не согласны с тем, что к ситуации изначально может быть совершенно другое, не травматичное отношение. Это ваш выбор. Могу вам только посочувствовать.
:give_heart:
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:27     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 12 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах