Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
ИСПОЛИН РАЗБУШЕВАЛСЯ. ФОТОТУР НА ИЗВЕРЖЕНИЕ КЛЮЧЕВСКОЙ СОПКИ 

"В черноте ночи грохотал вулкан, изрыгая фонтан пламени и клубы газа..."
Чиновники, дворы и детская безопасность.
О псевдоблагоустройстве и превращении дворов в автострады

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonetta
Академик
Академик


На сайте с 02.03.07
Сообщения: 28132
В дневниках: 27445
Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 18:21     Ответить с цитатой

Гаськов Андрей писал(а):
Sonetta писал(а):
Но в итоге проезжую отремонтировали полностью, а за тротуары так никто и не взялся


Денег же просто ограниченное количество. Вот власти и рассудили, что город большой, и должен быть не для пешеходов, а для автомобилей, и отремонтировали то, что важнее, а на тротуары денег не хватило. Огромная часть населения, думаю, полностью солидарна с властями. Стандартная ситуация во многих районах Новосибирска.
Так речь шла о комплексной программе ремонта дороги с тротуаром, которая вроде как уже запланирована, вместе с бюджетом. Найти сейчас эту информацию не могу, видать, удалили, как только бюджет куда-то делся, на дорогу ли или еще куда.... :aga-aga: На карте мэрии только радостно отмечено, что наш участок отремонтирован, ура, товарищи!

Тут вопрос в воздействии простого населения на тех, кто отвечает за благоустройство. Каким образом??? Обращения граждан по факту не работают, обращения депутатов тоже. Звонить Путину?...

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:

Snegnaya
Скрытый текст:
:o представляю, что Вы пережили!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 48721
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 20:06     Ответить с цитатой

atakli писал(а):
Гаськов Андрей
тут вы не правы
деньги на тротуары и на дорогу часто разные (по опыту пробивания тротуаров)

общие они обычно на абсолютно новой дороге (типа как к новому жилмассиву), там только подсуетиться надо вовремя и на недостатки успеть ткнуть до сдачи дороги

а как только дорогу сдали - деньги на тротуар отдельные. тут круги ада и начинаются

Именно, что разные. Это разные статьи расходов в бюджете, и даже формируются в разное время года чаще всего. И еще, ежегодно у нас есть "Горячая линия" в администрации, куда можно позвонить и пообщаться по поводу благоустройства дворовых территорий и тротуаров общего назначения. Они так типа заявки от населения принимают.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

maschustik писал(а):
По поводу безопасности на ОТ.

Вчера по новостям показали жуткий сюжет. Ребенок входил в автобус, водитель закрыл дверь, нога ребенка была еще только на ступеньках. Автобус тронулся, ребенок волоком за автобусом, головой по асфальту. Просто жуть.

Вот такая вот безопастность. Тут уж точно, лучше на личной "жоповозке".

Случай ужасный! Безобразный и безответственный. Но все-таки такое случается, слава богу, раз в год или раз в несколько лет (если усреднить на большой период). А дтп с легковыми автомобилями происходят в тысячи раз чаще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
=N=
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.01.10
Сообщения: 3423
В дневниках: 6
Откуда: Академ, Д
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 15:00     Ответить с цитатой

Каменные джунгли или тенистые аллеи?

Код:
http://www.sovsibir.ru/news/165782


Цитата:
Корреспондент «Советской Сибири» побывал во многих новосибирских дворах и убедился, что представления жителей мегаполиса о комфорте ограничиваются возможностью... поставить под своим окном автомобиль.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Masleno'k
Академик
Академик


На сайте с 03.09.09
Сообщения: 19370
В дневниках: 672
Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 16:15     Ответить с цитатой

Лелечка))) писал(а):
Adelvase
Цитата:
автобуса, справедливости ради, масса то дофига какая. В обычных городских условиях в дтп с автомобилем первый даже не заметит "мухи" впечатавшейся в него.

Маленькому ребенку достаточно экстренного торможения автобуса. Ребенок летит с кресла...

Я, помню, в маршрутке с трехгодовалой дочерью уселась там, где мне удобнее, так водитель не поленился, повернулся и показал пальцем на какие места мне лучше сесть, что б в случае чего последствия были ниже.
Ну и сказал, что лучше за него ибо водитель себя не подставит. И ведь прав.

Мы по весне по пути к конечной остановке, со всей дури въехали на автобусе в сугроб, (водитель зачем-то разогнался по гололеду и лужам, его кто-то подрезал, результат печален), на задней площадке народ попадал, мы со старшим сидели за кабиной водителя, нас только немного качнуло вперед. Ну, и руками, мы, конечно, придержались, чтоб лбом не стукнуться. Теперь, по возможности, всегда стараемся сесть впереди.
А в машине, после двух аварий, у меня панические атаки начинаются, я не могу на авто, вообще, никак, и ни с кем. Максимум, небольшие расстояния, и то мне нехорошо. Сама принципиально не вожу, и не собираюсь. ОТ меня вполне устраивает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Медянка
Академик
Академик


На сайте с 18.06.09
Сообщения: 20045
В дневниках: 17498
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 17:43     Ответить с цитатой

=N=
ну значит опять не тот народ стране достался. :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Sonetta
Академик
Академик


На сайте с 02.03.07
Сообщения: 28132
В дневниках: 27445
Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 1:02     Ответить с цитатой

=N= писал(а):
Каменные джунгли или тенистые аллеи?

Код:
http://www.sovsibir.ru/news/165782


Цитата:
Корреспондент «Советской Сибири» побывал во многих новосибирских дворах и убедился, что представления жителей мегаполиса о комфорте ограничиваются возможностью... поставить под своим окном автомобиль.
В статье выражены предположения самого журналиста насчёт того, что хотят видеть под окном сами жильцы :aga-aga: Дворы обновляют по уже имеющимся "контурам" проездов и нарезают парковки за счёт газонов, как это делают везде. А куда их ещё размещать-то?...
Или снова обсудим, как перестроить квартал по европейским примерам? :aga-aga:

Дворы на Крашенинникова знаю прекрасно, регулярно там хожу.
Там почти везде под окнами есть газоны (где обычно бабушки наводят красоту), а за ними уже идет проезд, и за проездом обширный газон между домами (как обычно в советской застройке). Всё это пребывало в весьма запущенном состоянии до недавнего времени и слава богу, что наконец-то взялись за этот квартал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21563
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая

Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 11:11     Ответить с цитатой

atakli
Цитата:
опять же. слепые зоны никто не отменял. год назад случай был - бабушка своего же внука задавила. слепая зона

Вот кстати, да. Прежде чем трогаться - выйду из машины и смотрю нет ли там кого сзади, не припарковал ли кто санки с ребенком. Именно из-за огласки таких случаев, потому что ребенка позади машины никогда не увидишь,никак :-( И всем советую, потому что потом рассказывать про слепые зоны будет поздно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016


На сайте с 26.03.07
Сообщения: 22365
В дневниках: 31207
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 3:38     Ответить с цитатой

Цитата:
Недавно известный российский блогер Илья Варламов выпустил серию постов и видеороликов о Хельсинки, в которых освещал в основном вопросы градостроительства: новое жилье, организацию дворового пространства, систему общественного транспорта и дорожного движения. Рассказ велся преимущественно в хвалебном тоне, что и понятно, ведь финская столица сравнивалась с российскими городами. Однако Хельсинки в градостроительном плане очень далек от идеала.

В блоге Ильи Варламова и на его канале в YouTube завершился блок публикаций, посвященных городскому устройству финской столицы. Блогер, известный не только как путешественник, но и как защитник удобного городского устройства, рассказывал своим подписчикам, как в Финляндии строят современное жилье, как сохраняют историческую застройку, как работает общественный транспорт и как организуют дорожное движение и планируют улицы. По большей части звучали хвалебные отзывы, с которыми трудно не согласиться. Финны действительно умеют хорошо строить дома, организовывать дворовое и уличное пространство, устраивать грамотную переработку мусора и сохранять архитектуру в первозданном виде.

Это подтверждается и многими международными рейтингами. Хельсинки постоянно признается одним из самых удобных городов для жизни, одним из самых чистых и зеленых, городом с одной из лучших систем общественного транспорта и инфраструктурой для велосипедистов. Однако, при всех многочисленных плюсах Хельсинки, которые просто необходимо признать, надо упомянуть и о градостроительных проблемах столицы.

1. Невозможность исправить градостроительные ошибки прошлого

В 1960-80-х годах в Финляндии было совершено огромное количество архитектурных ошибок. Особенно бетонных. А в Хельсинки это были не просто ошибки, а просто-напросто преступления, потому что с пути бетонных чудовищ сносили прекрасные образцы архитектуры. Как оценить масштабы тогдашнего бедствия? Достаточно поискать в интернете, как выглядел дом Норрмена (Norrménin talo), который снесли для постройки штаб-квартиры компании Stora Enso, известной в народе под названием “Кусок сахара”. Можно просто посмотреть на внешний вид здания компании Skoha (Skohan talo), который заменили так называемым “Домом-колбасой”, который неоднократно входил в рейтинг самых уродливых зданий страны. Или просто сравнить панораму района Западная Пасила (Länsi-Pasila) столетней давности и сейчас. Из десятков прекрасных деревянных домов сохранилось лишь несколько.

В эти же десятилетия господствовало представление о тотальной автомобилизации, поэтому были построены разноуровневые для пешеходов и автомобилистов районы Мерихака (о ней у Варламова есть отдельный пост и видео) и Восточная Пасила. Это, конечно, по масштабам не бельгийский город Луван-ля-Нёв, где по такому же принципу построен чуть ли не весь центр, но приятного все равно мало. Эти районы не просто некрасивые, они еще и совершенно безжизненные.

Никогда, конечно, не говори “никогда”, но исправить эти ошибки уже практически невозможно. Бетонные страшилища находятся полностью или частично под охраной государства как образцы архитектуры своего времени, а деревянные дома восстанавливать уже никто не будет, поскольку сама традиция подобного строительства уже давно утеряна. Что касается двухъярусных районов - они так и останутся уродливым напоминанием о том, как не надо строить города.

2. Отсутствие квартальной застройки

В своих роликах Варламов много говорил о важности квартальной застройки городов и о преимуществах такого типа строительства перед микрорайонами. Только вот образец он выбрал один из самых неудачных. В Финляндии кварталами в нашем привычном понимании (именно такими, которые и создают ощущение “настоящего” города) покрыт от силы десяток квадратных километров. Да-да, это на территории всей страны площадью 340 тысяч квадратных километров. Для подсчета городов, где вообще есть кварталы, хватит, пожалуй, пальцев обеих рук. Всё. В Хельсинки квартальный город кончается в самом центре где-то за районом Пасила.

С 60-х годов прошлого века Финляндия стала активно застраиваться микрорайонами. Они отличались от советских отсутствием типовой застройки и наличием небольших таунхаусов и коттеджей, но плотность самой застройки все равно была далека от квартальной. Сейчас в таких спальных районах проживает около миллиона человек, то есть примерно пятая часть населения всей страны. Большинство из них живут в многоэтажных домах, правда, в отличие от Советского Союза и современной России, дома выше десяти этажей до сих пор в стране редкость.

У неплотной микрорайонной застройки есть в Финляндии одно преимущество: она позволяет сохранять между домами островки той природы, которая там была до прихода строителей. Так чем же она тогда плоха? В первую очередь тем, что за пределами центра Хельсинки практически отсутствует повседневная деловая и культурная жизнь. За редкими исключениями вне центра нет достойных ресторанов, театров и кинотеатров, ночных клубов и узкопрофильных магазинов. Вся торговля обычно расположена либо в небольшом торговом центре (обычно это продуктовый и цветочный магазины и бар) или в огромном молле вроде “Итакескуса”. Микрорайоны также тормозят развитие рельсового транспорта, поскольку расстояния удорожают строительство.

3. Отсутствие кольцевого общественного транспорта

Раз уж зашла речь о транспорте, стоит сказать об одном из главных недостатков в этой сфере. Многие годы система транспорта Хельсинки признается одной из лучших в Европе по соотношению цены и качества, надежности и удовлетворенности пассажиров. Однако в столичном регионе действует хордовая система транспорта, когда большинство маршрутов идут в центр. Это означает, что многие поездки на окраину быстрее всего совершить через центр Хельсинки, куда и без того едет большое количество народу по причине, которую я описал в предыдущем пункте.

Вот две автомобильных объездных дороги есть, а скоростных окружных маршрутов нет. Сейчас есть только несколько автобусных маршрутов, которые останавливаются на каждом полустанке и объезжают все районы вдоль и поперек, что сказывается на их скорости. Даже кольцевая железная дорога не помогла в этом деле жителям Хельсинки: если они не хотят тратиться на региональный билет, ехать придется с пересадкой в Пасила.

4. Неразвитость сети велодорожек

В Хельсинки 1200 километров велодорожек, а десятая часть всех поездок совершается на велосипеде. Казалось бы, на что жаловаться? Варламов критикует финскую практику совмещения вело- и пешеходных дорожек, но в этом аспекте проблема может возникнуть только в историческом центре. В остальных районах не ходит такое большое количество людей, чтобы это доставляло неудобства.

Проблема в другом. Если посмотреть на велокарту столицы, можно увидеть, что за пределами центра сеть дорожек развита неплохо, а вот в центре велодорожками охвачены только прибрежные дороги и основные вылетные магистрали. На всех остальных улицах приходится делить дорогу с автомобилями, которые, в отличие от некоторых стран Западной Европы, к велосипедам на проезжей части не привыкли и не всегда на них адекватно реагируют. Чаще всего спасает отсутствие большого потока машин на этих улицах.

Один из ярчайших примеров отношения городских властей является вопрос о строительстве велодорожки на улице Hämeentie между районами Хаканиеми и Сёрняйнен. Решение было принято лишь в апреле прошлого года, спустя двадцать (20!) лет после того, как впервые возникла эта идея. Во время обсуждения плана преобразования в горсовете звучали прекрасные аргументы: коалиционеры, например, настаивали на том, что движение на личном автотранспорте должно быть возможно на территории всего города и что нельзя потакать велосипедистам в ущерб другим видам транспорта. В свою очередь, представители “Истинных финнов” утверждали, что если сейчас пешеходам и автомобилистам отдать кусок одной улицы, то скоро они потребуют еще (ничего не напоминает?)

Как бы то ни было, уже очень скоро на этом участке появятся новехонькие велодорожки, а сквозное движение будет запрещено.

5. Недостаточное количество пешеходных зон

Хорошо организованные пешеходные улицы - это основное место притяжения горожан и туристов, и вслед за ними также бизнеса. Сами посудите: когда мы приезжаем в новый город, нам приятнее гулять по улицам без автомобилей и фотографировать красивые здания без припаркованных перед ними машин.

К сожалению, в Хельсинки просто преступно мало пешеходных улиц: историческая Sofiankatu, Kluuvikatu, кусок Mikonkatu, Keskuskatu, часть Salomonkatu и часть Iso-Roobertinkatu, один квартал Kalevankatu и абсолютно бестолковый кусок Siltasaarenkatu, который привлекает разве что местную “интеллигенцию” района Каллио. Еще есть условно пешеходная Aleksanterinkatu, по которой разрешено движение такси и проложены трамвайные пути. Кстати, из всех перечисленных улиц по-настоящему пешеходной является только Keskuskatu, а на всех остальных допускается подъезд обслуживающего транспорта. Но даже несмотря на это, улица остается преимущественно проходной, потому что на ней даже не установили лавочки, что подметил и Варламов в своем видео. С лавочками, кстати, огромная проблема и во всех остальных пешеходных зонах.

Автомобильное движение в самом центре города за последние десять лет снизилось на 15 процентов, а по сравнению с рекордным 1988 годом - на 22. Именно поэтому создание новых комфортных пешеходных улиц с велодвижением и дополнительная приоритизация общественного транспорта в ближайшие годы просто неизбежна.
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ekaterina_n
Академик
Академик


На сайте с 31.03.06
Сообщения: 31924
В дневниках: 18669
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 9:47     Ответить с цитатой

juditt писал(а):
atakli
Цитата:
опять же. слепые зоны никто не отменял. год назад случай был - бабушка своего же внука задавила. слепая зона

Вот кстати, да. Прежде чем трогаться - выйду из машины и смотрю нет ли там кого сзади, не припарковал ли кто санки с ребенком. Именно из-за огласки таких случаев, потому что ребенка позади машины никогда не увидишь,никак :-( И всем советую, потому что потом рассказывать про слепые зоны будет поздно.

у детей ноги есть и они на них ходят, а еще ездят, например, на беговелах и тд
простите, вы сколько лет за рулем? .. такая уверенность в собственных силах обычно испаряется совершенно после лет 10 за рулем :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Гаськов Андрей
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.05.08
Сообщения: 4021
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 10:48     Ответить с цитатой

Просто Варламов живёт в России, поэтому сравнивая Хельсинки с тем, что творится у нас, у него получается, что финский город практически идеальный.

atakli писал(а):
Цитата:
1. Невозможность исправить градостроительные ошибки прошлого

Эти ошибки совершаются прямо сейчас. Исправить их, естественно, тоже будет невозможно.

atakli писал(а):
Цитата:
2. Отсутствие квартальной застройки

Современная российская микрорайонная застройка выглядит зачастую так.


И т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 15:31     Ответить с цитатой

atakli
В Хельсинки ошибки совершали в 60е - 80е годы прошлого века, а у нас сейчас. :idontno:

Ну и раз уж речь зашла про Хельсинки интересная информация:
http://gre4ark.livejournal.com/458388.html

http://gre4ark.livejournal.com/458815.html

http://gre4ark.livejournal.com/460852.html
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 22:42     Ответить с цитатой

http://varlamov.ru/2523811.html
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
НаташкаМ
Академик
Академик


На сайте с 30.11.06
Сообщения: 25436
В дневниках: 14175
Откуда: ст. метро Гарина-Михайловского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 14:53     Ответить с цитатой

Podarochek
Варламов в своем репертуаре
gks.ru/free_doc/doc_2016/fin16.pdf
а тут видно что только топливных акцизов собрано 360 млрд (а не 25 как у него указано)
а также не учтено:
Не учтён налог на прибыль с предприятий, продающих машины + рабочие места
Не учтён налог на прибыль с предприятий, занимающихся ремонтом + рабочие места
Не учтён экономический фактор исспользования дорогами коммерческого транспорта (грузовой транспорт - основной виновник износа дорожного фонда)
Не учтён фактор использования дорог оперативным транспортом
Не вычтены затраты на асфальтированные тротуары
Не учтён мультипликатор мобильности рабочей силы при наличии личного транспорта
Не учтён фактор сглаживания развития периферийных территорий за счёт большей доступности (что в теории снижает давление на цену м2 в традиционных центрах)

А также чтото не видно цифр сколько велосипедисты будут платитьналогов чтоб покрыть затраты на велодорожки, и сколько пешеходы платят за бешеные км тротуаров

А еще умиляет:
Цитата:
Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для ОТ вполне достаточно будет 20% существующей дорожной сети.
конечно, а в остальные 80% извольте без инфраструктуры на своих двоих по колено в грязи. маломобильные граждане прям без инфраструктуры долетят видимо до ОТ, крупногабаритные грузы тоже. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :eek:
_________________

Продам детскую обувь, нарядные туфли к НГ
Я не злопамятная... я просто злая, и память у меня хорошая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (5)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 20:14     Ответить с цитатой

НаташкаМ
Вот отлично сказали 5ballov Все так и есть.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016


На сайте с 26.03.07
Сообщения: 22365
В дневниках: 31207
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 21:31     Ответить с цитатой

Цитата:
Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для ОТ вполне достаточно будет 20% существующей дорожной сети.

магадан аплодирует стоя :aga-aga:
у нас 80% дорог - как раз межгородские трассы, трассы до удаленных деревень
им как? личные вертолеты вместо личных авто?
или вымирать потихоньку?
или все влезем в нерезиновую, все 140 млн? остальные территории - кому дарим? алмазы якутии, уголь кузбасса, никель норильска и прочее-прочее?
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 114 из 118 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах