Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
РЫБИНСК И УГЛИЧ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Такого стильного русского городка я еще не видела...
Чиновники, дворы и детская безопасность.
О псевдоблагоустройстве и превращении дворов в автострады

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 116, 117, 118  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47771
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 11:33     Ответить с цитатой

Podarochek писал(а):
Adelvase
Откуда взяты сведения про 2,5 человека на машину? Этот параметр кто-то считал? Конкретно у меги?
Московские исследования по наполняемости автомобилей проезжающих по улицам показывали 1,2 человека в машине в будни и 1,7 в выходные.

Вы такой интересный человек... а исследования Луны показали, что там за час не проходит ни один живой человек. Давайте сделаем вывод, что в меге города Новосибирска за час вы не встретите ни одного человека. А, че?..

miramia писал(а):
Podarochek
У нас станут шире тротуары? Засчет чего? У нас увеличится расстояние между домами? Засчет чего? Дома станут ниже? Засчет чего?
Проезжала я намедни мимо Ауры. Куча громадья понастроена на пятачках. Засчет чего там может быть комфортная среда обитания?

О, а хотите, расскажу :haha: вокруг ауры все очень плохо с тротуарами, там много ЧС вокруг, вдоль которых тротуаров вообще практически нет. Все разбитое и разломанное, а ведь это по сути самый центр города.
А еще там есть одна улочка, которая ауру напрямую связывает с Оперным театром. Уже много лет идут разговоры о том, чтобы сделать там исключительно пешеходный широкий бульвар. И вопрос денег не столь велик даже, но вот за лет 5 этого предложения оно так и не реализовалась. Ни на чей бюджет. Все так и сайгачат не понятно каким путями. Я в АУРУ ходить практически перестала, она мне и раньше было сложнодоступна, хотя я жила в 1,7км от нее. Но пешком по прямой не дойти, опасно/не приятно. углами не удобно и долго, на машине вечные пробки... ну... выбиралась раз в месяц. Сейчас мне до нее от работы метров 600, наверное, не замеряла точно. И близко вроде как, но светофор на перекрестке работает не удобно, тротуар слишком узкий вдоль большого потока машин, а зимой еще и катушка лютая на пригорке... итого: хожу в максимально доступную хоть пешком, хоть на ОТ хоть на машине Галерею :aga-aga: хотя содержательно АУРА то получше будет. Но комфорт мне важнее


Podarochek писал(а):
Рыжая писал(а):
Podarochek
Ну вот когда программа заработает, и дворы и дороги благоустроят, тогда и можно будет поговорить о том, чтобы пересесть с машин на транспорт.
Такие вещи нужно делать параллельно. [b]Делать широкие и удобные тротуары без поребриков[/b], закупать новые низкопольные автобусы, организовывать выделенные линии для общественного транспорта и бить рублем по автомобилистам, так, чтобы пользоваться автомобилем в городе было дорого, на порядок дороже чем ОТ.

Вы не правы на счет поребриков. Они обязательно нужны, иначе тротуары будут в грязи и воде. Просто везде должны быть "входы" плавные и съезды.
А что до стоимости проезда на машине личной и ОТ, то если едешь один, то на машине очень дорого выходит в сравнении с ОТ, когда говорим о расстояниях не пешей доступности. И каким образом, кстати, вы планируете сделать ОТ "на порядок" (это в 10 раз, кстати) дороже? Сделать бензин для автомобилистов по 200 руб./литр? Или думаете, что бюджет города потянет снижение цен на ОТ вдвое?


Podarochek писал(а):
Рыжая писал(а):
Podarochek
Ну вот когда программа заработает, и дворы и дороги благоустроят, тогда и можно будет поговорить о том, чтобы пересесть с машин на транспорт.
Такие вещи нужно делать параллельно. [b]Делать широкие и удобные тротуары без поребриков[/b], закупать новые низкопольные автобусы, организовывать выделенные линии для общественного транспорта и бить рублем по автомобилистам, так, чтобы пользоваться автомобилем в городе было дорого, на порядок дороже чем ОТ.

Вы не правы на счет поребриков. Они обязательно нужны, иначе тротуары будут в грязи и воде. Просто везде должны быть "входы" плавные и съезды.
А что до стоимости проезда на машине личной и ОТ, то если едешь один, то на машине очень дорого выходит в сравнении с ОТ, когда говорим о расстояниях не пешей доступности. И каким образом, кстати, вы планируете сделать ОТ "на порядок" (это в 10 раз, кстати) дороже? Сделать бензин для автомобилистов по 200 руб./литр? Или думаете, что бюджет города потянет снижение цен на ОТ вдвое?


Мираж писал(а):
Podarochek
Тема неоднозначна. И обсуждение проблем инвалидов в этой теме вполне себе имеет право быть.

Ну, надо сказать, то единственное, в чем я согласна с Podarochek, спекуляция темой инвалидов тут однозначно имеет место быть. Да, есть такая категория людей, у которых ряд своих специфических проблем. Но это не означает, что городская среда должна а) формироваться только исходя из потребностей инвалидов, б) что все автовладельцы являются автоматически опекунами инвалидов или сами инвалиды. Все-таки большая часть автомобилистов (подавляющая) используют личный транспорт вовсе не по причине ограниченной дееспособности и т.п.


Еня писал(а):

Мне очень нравится наш двор, где мы живем сейчас (долго выбирали)... Седьмое небо ... у нас ТСЖ...закрытый двор, ворота открывает консьержка только для спецтранспорта ( предупреждаем)... дети гуляют сами - велики, самокаты, скейты, два детских игровых комплекса, футбольное поле с высокой сеткой (зимой заливают под каток, чистят постоянно), на детских комплексах мягкое покрытие... машины ставят либо вокруг комплекса, либо на парковках под комплексом (покупать надо, мы не стали, нам места хватает и возле дома всегда)... зимой снег чистят постоянно внутри территории и возле домов - мамочки спокойно всегда могут выйти с коляской... Что интересно - стоимость коммуналки и содержания в пересчете за кВ.м. одинаковая с нашей двушкой в типовой девятиэтажке в Жд районе с управляющей компанией...
как-то же хватает денег - и на дворников, и на консьержку...

Извините, что на примере вашего двора разберу... про футбольное поле - это вы круто загунули, конечно))) у вашего комплекса совместная территория очень маленькая, а с учетом плотности населения вообще малюсенькая. Да, с машинами все отлично, конечно, их вперемешку с детьми нет. огороженный двор, посторонний вообще не зайдет - безопасность на высшем уровне. Но! Все-таки с точки зрения комфортной городской среды пример не очень удачный. Комфортная среда как раз нарушается подобной застройкой (очень высокие очень близко построенные дома, огороженная территория, которая вынуждает людей идти в совершенно не удобном для себя направлении, когда можно было бы пройти вокруг.
Еще, не знаю, что было до постройки вашего комплекса, но если говорить о соседнем краснообском, то на месте этих безумных многоэтажек было огромное поле "футбольное" (настоящего размера, большое). Да, там было не красиво и полузаброшено, но надо было это место до ума доводить,а не заполнять точечной застройкой. Благо еще, что они территорию огородили, но не закрыли, хотя ы дети из соседних домов могут теперь пользоваться их благоустроенной площадкой. А елси б закрыли, то вообще бы "красота" вышла: отхапать обзор из окон нормальный на чужую стену с окнами, перегородить пространство так, что фиг пройдешь, да еще и забрать место для прогулок... а у нас по такой схеме много, что в городе "планируется"



Dio писал(а):
В Японии, кстати, я не помню парковок у многоквартирных домов. И хорошо помню такие парковки, куда машину поднимают на лифте, и спускают также. Правда, это занимает время.

О, ну вы сравнили, тоже! в Японии квадратный метр земли стоит, наверное, раз в 100 дороже, чем у нас. Конечно, там не будет парковок возле дома :haha: там люди живут в квартирах- "гробах" по площади и строению, а вы про места под машины у дома :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы


На сайте с 29.09.03
Сообщения: 14599
В дневниках: 14637
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 11:44     Ответить с цитатой

Adelvase, так разговор то на инвалидов как перекинулся? Подарочек сказала: "У меня дети #яжемать, я не хочу, чтобы машины вообще заезжали в мой двор" Ей ответили, что в наших реалиях запрет на заезд во двор очень осложнит жизнь большому количеству людей и начали приводить примеры. "Я лучше вас знаю, что нужно инвалидам, инвалидам нужны пешеходные зоны и клумбы" , - написала Подарочек. Ей во второй раз написали, что нужно плохоходящим. Она во второй раз написала, что она лучше знает, потому что видела фото из Европы. И так по кругу 101 раз.
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Sonetta
Академик
Академик


На сайте с 02.03.07
Сообщения: 27653
В дневниках: 26445
Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 11:51     Ответить с цитатой

Лелечка))) писал(а):
А что делает его авторитетом?
У него есть соответствующие образование или что? Я не с наездом, мне просто интересно.
Тут писали, что он по образованию архитектор-градостроитель, вроде бы :aga-aga:
Ну как бы профессионал.
Однако многие его рекомендации встречают массу вполне логичных контраргументов у жителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Медянка
Академик
Академик


На сайте с 18.06.09
Сообщения: 19952
В дневниках: 16964
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 11:51     Ответить с цитатой

pooha писал(а):
Adelvase, так разговор то на инвалидов как перекинулся? Подарочек сказала: "У меня дети #яжемать, я не хочу, чтобы машины вообще заезжали в мой двор"

а после установки шлагбаума во дворе, ТС уже поглядывает вокруг дома, где тоже паркуются всякие... :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
 Гаськов Андрей
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.05.08
Сообщения: 3889
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 11:59     Ответить с цитатой

Лелечка))) писал(а):
А что делает его авторитетом?
У него есть соответствующие образование или что? Я не с наездом, мне просто интересно.


Профильное образование. Профессиональная деятельность - компания, которую он организовал, занимается проектированием, градостроительством и благоустройством. Проработанные открытые проекты и предложения для городов. Огромный опыт наблюдения, анализ, изучение разных городов. Сотрудничество с властями Москвы. Понятно, что это сотрудничество идёт крайне сложно, так как цели преследуются разные, власти хотят срубить бабла, а Варламов хочет комфортный город. Но в любом случае, сотрудничество идёт, надеюсь, что Москва станет ещё лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Тамири
Академик
Академик

На сайте с 25.10.09
Сообщения: 19014
В дневниках: 17672
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:09     Ответить с цитатой

Adelvase писал(а):

Да, есть такая категория людей, у которых ряд своих специфических проблем. Но это не означает, что городская среда должна а) формироваться только исходя из потребностей инвалидов, б) что все автовладельцы являются автоматически опекунами инвалидов или сами инвалиды. Все-таки большая часть автомобилистов (подавляющая) используют личный транспорт вовсе не по причине ограниченной дееспособности и т.п.

Согласна, инвалидов не так много относительно тех, кто не относится к этой группе. Но давайте добавим тех, кто в силу тех или иных причин В ДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ не способны сами преодолеть дальние расстояния. Думаете таких мало?
- Пенсионеры ближе к 70 (общественный транспорт, даже самый удобный, им тяжело дается)
- Мамы с маленькими детьми - везти грудничка в общественном транспорте, особенно когда все вокруг кашляют и чихают... Риск благородное дело, но лучше побыть неблагородным, ИМХО.
- В период каких-то болезней любой среднестатистический человек (ох, как я неделю назад корячилась со спиной!)
- Во время плохой погоды (ливень и морозы ниже 30) добавим пенсионеров помоложе и мам не с грудничками, а с детьми лет до 5-6.

Ну и как? Мне кажется с такой "добавкой" количество тех, кто регулярно нуждается (именно нуждается) в использовании индивидуального ТС увеличивается примерно до 25-30% населения. Не?

А ведь еще есть:
- В период эпидемий ОРВИ - любой человек!
- Когда нужно закупиться продуктами и пр. - любой человек.
- Когда нужно доставить в ветклинику зверюгу - любой человек.

ИМХО - общественный транспорт, если он хорошо организован, штука хорошая. Но в наших климатических условиях он не будет таким универсальным, как на западе, который активно приводят в пример.

Скрытый текст:
Мдя... написала, а потом прикинула на свою семью. Пятеро взрослых (включая бабушку за 70), один ребенок. Машины нет (вот такие мы социально-правильные). Но такси и помощь знакомых используем весьма активно.

3-4 раза в месяц на такси из магазина. Семья большая - продуктов покупаем много. . Если бы такси было "золотое"... прям не знаю, что делала бы. Переть на себе 20 кг продуктов и пр. за раз прям... напряжно. Даже, когда до магазина 15 минут ходу. Даже с привлечением мужа.
2-3 раза в неделю бабушку из храма подвозят знакомые на машине. Туда она едет маршруткой, но если сильный дождь или сильный мороз - опять же берет такси.
Младший в школу ходит пешком. Но, если сильный мороз или сильный дождь - опять же на такси.
Средняя из бассейна возвращается, если мороз сильный - такси.
Поликлиники у нас под боком. Ну, мы и не частые гости там. Но к некоторым специалистам (не экстренные случаи, а на обследования) приходится ехать в больницу. Опять же такси для бабушки.
Ветклиника стабильно - пару раз в месяц. Точнее, в среднем один раз: туда+обратно.
В Новосибирск пару раз в год едем на такси плюс 3-4 раза на знакомых (в силу определенных обстоятельств общественный транспорт исключен).
А совсем недавно было иначе... Такси мы использовали куда чаще. Ребенок был маленький, а жили мы дальше от поликлиники - в мороз и дождь такси.
Мне по работе приходилось мотаться 2-3 раза в неделю по точкам с приличным грузом - такси.
Муж лет пять назад на работе по вызовам ездил опять же с грузом - такси.
Бабушка больше болела - постоянно в больницу такси.

И, заметьте, мы живем в центре города. Я - рядом с работой, муж на работу ездит на общественном (так удобней по-любому), вся инфрастурктура - рядом. Ну, кроме школы, но туда все равно пешком ходят. На секции-кружки не ходят, отвозить не нужно. Но машина нам прям о-о-ооочень нужна. Мы без нее обходимся НЕ по идейным соображениям, а потому что все деньги на другое уходят. А так бы давно купили. Штука нужная.
А еще я жу-у-ууутко хочу машину в июле и августе. За грибами хочу-у-уууу!!!! Тут такси не наймешь :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Лелечка)))
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 30322
В дневниках: 12782
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:33     Ответить с цитатой

Там, где живут мои родители, а это Новосибирск, до остановки 4 км пешком.
Для меня, например, это не расстояние, но я там не пойду. Я опасаюсь пьющих отдыхающих компаний, сосредоточенных в одном месте.
Ну а для родителей уже очень трудно пройти это расстояние, потом стоять на остановке ждать транспорт, потом ехать в полном автобусе или маршрутке стоя.
_________________
Дружу с INSTAGRAM - обращайтесь! Ведение страницы, реклама

Детский велосипед https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=110043122#110043122

Дубленка рр42- 44 https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=865152
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Sonetta
Академик
Академик


На сайте с 02.03.07
Сообщения: 27653
В дневниках: 26445
Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:35     Ответить с цитатой

Тамири
А сколько стоит поездка на такси в Бердске?
Я бы на такие разъезды в Новосибирске разорилась бы, если честно. Не помню, чтобы меньше 200 платила на такси (но я на нем езжу крайне редко, и всегда на большие расстояния, с одного берега на другой, как минимум)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Тамири
Академик
Академик

На сайте с 25.10.09
Сообщения: 19014
В дневниках: 17672
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:39     Ответить с цитатой

Лелечка))) писал(а):
Там, где живут мои родители, а это Новосибирск, до остановки 4 км пешком.
Для меня, например, это не расстояние, но я там не пойду. Я опасаюсь пьющих отдыхающих компаний, сосредоточенных в одном месте.

Ага... т.е. кроме территориального обустройства нужна еще и социальная "чистка", чтоб сделать ОТ удобным и общедоступным :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Sonetta писал(а):
Тамири
А сколько стоит поездка на такси в Бердске?
Я бы на такие разъезды в Новосибирске разорилась бы, если честно. Не помню, чтобы меньше 200 платила на такси (но я на нем езжу крайне редко, и всегда на большие расстояния, с одного берега на другой, как минимум)

100 руб/поездка если по центру или на микрорайон. Если на окраины - дороже, до 150, но мы туда крайне редко ездим.
Если 10 раз в месяц съездить, получается порядка тыщщи. Эксплуатация машины обошлась бы дороже по совести говоря.
Но если бы была машина, мы б ее, конечно, активней юзали, не 10 раз в месяц.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
 Гаськов Андрей
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 30.05.08
Сообщения: 3889
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:43     Ответить с цитатой

Тамири писал(а):
Лелечка))) писал(а):
Там, где живут мои родители, а это Новосибирск, до остановки 4 км пешком.
Для меня, например, это не расстояние, но я там не пойду. Я опасаюсь пьющих отдыхающих компаний, сосредоточенных в одном месте.

Ага... т.е. кроме территориального обустройства нужна еще и социальная "чистка", чтоб сделать ОТ удобным и общедоступным


По хорошему, для начала надо сделать остановку ближе. 4км в Новосибирске до остановки ОТ - это полнейший бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Медянка
Академик
Академик


На сайте с 18.06.09
Сообщения: 19952
В дневниках: 16964
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 12:50     Ответить с цитатой

Тамири
Еще с личным автомобилем возможны довольно бюджетные путешествия, хотя бы в близлежащие места: Алтай, Яровое :roll:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Тамири
Академик
Академик

На сайте с 25.10.09
Сообщения: 19014
В дневниках: 17672
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 13:08     Ответить с цитатой

Медянка
Угу... Я это прекрасно понимаю... Но пока для работы не нужна машина, деньги уходят на дом. Все :oops:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Медянка
Академик
Академик


На сайте с 18.06.09
Сообщения: 19952
В дневниках: 16964
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 13:12     Ответить с цитатой

Естественно, что удобный ОТ создаст хорошую конкуренцию личному автомобилю. И тогда проблема хотя бы частично решится сама собой. А вот запреты без предложения альтернативы - это контрпродуктивно.
Уже сейчас зачастую в центр города удобнее поехать на общественном транспорте, чтобы не греть голову где припарковаться.
У меня пару лет назад забавный случай был, мне надо было в юстицию на Державина. Там большая проблема где встать, а у меня прям от дома автобус ходит туда (правда не часто, один маршрут всего). И вот я с малышом собралась, выхожу из подъезда и вижу автобус на остановке... бегу, рукой машу, сын подмышкой.. привлекла кучу внимания, но автобус уехал. :-(
Я тогда остановилась, перевела дух и сказала "ладно, тогда придется на машине ехать." Села в припаркованный рядом автомобиль и поехала. :haha:
Со стороны забавно смотрелось. :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 104758
В дневниках: 37107
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 13:42     Ответить с цитатой

Podarochek
Цитата:
Делать широкие и удобные тротуары без поребриков


А Вы не пробовали задуматься, для чего делают поребрики? ну, кроме, как написали выше, уменьшения количества грязи на тротуары? А попробуйте связать воедино тротуары проезжую часть и поребрик.
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы


На сайте с 29.09.03
Сообщения: 14599
В дневниках: 14637
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 13:51     Ответить с цитатой

У нас по прямой 600 м до остановки, а если не можешь срезать по пешеходной зоне зимой, то и 800. Здоровому отлично, а с проблемами уже только такси.
Подружка у меня есть, живёт без машины, чтобы не заморачиваться, но они реальный средний класс. У мужа личный водитель на работе, ей пешком до работы 7 минут, ребёнок взрослый работает за границей, родители престарелые в других регионах, за продуктами не ездят, заказывают в службе доставки. Отдыхают только в Европе. ОТ не признают, везде на такси. Но у нас такой прослойки сколько, процентов 5?
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 111 из 118 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 116, 117, 118  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах