Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия]
КАРИБСКАЯ ОДИССЕЯ. ГАВАНА

"Памятник Хосе Марти, портреты Че и Фиделя - три имени, которые на Кубе священны... "
Чиновники, дворы и детская безопасность.
О псевдоблагоустройстве и превращении дворов в автострады

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 116, 117, 118  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:18     Ответить с цитатой

Про бездумное строительство парковок: http://varlamov.ru/2323168.html
Цитата:
Россия сейчас переживает целый ряд проблем, связанных с парковками. Водители воюют с платными парковками в центре, им не хватает места во дворах, по улицам невозможно ходить и ездить на велосипеде из-за бездумно припаркованных машин и так далее. Многие европейские и американские города тоже когда-то с этим столкнулись. Чтобы эти проблемы решить, они построили ещё больше парковок, и сейчас они борются с последствиями неправильного городского планирования.

Проблемы, на самом деле, одинаковые. То есть у российских городов есть шанс научиться чему-то на чужих ошибках вместо того, чтобы наступать на те же грабли. Интересная статья недавно вышла в журнале The Economist. Изучите доводы британских журналистов, они могут оказаться полезны и для нас.

В любом городе мира парковки – не только источник бесконечных штрафов, но причина большого количества ссор между автомобилистами. В поисках свободного места для парковки водители готовы на всё. Например, в Шанхае водитель часто просит родителей постеречь его парковочное место, пока он сам на работе. В Чикаго есть негласный закон: если ты очистил парковочное место от снега, то теперь оно принадлежит тебе. А в Ирландии за помощью в поиске свободного парковочного места обращаются к специальным святым.

Но это, конечно, не главная проблема парковок. Главная проблема состоит в том, что парковки сильно меняют города, причём в худшую сторону. На первый взгляд может показаться, что в создании парковочных мест нет ничего страшного – просто пара полос, начерченных краской на асфальте. Но если парковок слишком много и ими никто не управляет, они становятся причиной пробок, загрязнения воздуха и ухудшения качества жизни в городах.

Когда люди решают, каким способом им добираться до работы, цена и доступность парковки становятся решающим фактором. Ведь если вы знаете, что рядом с работой можно легко и бесплатно припарковаться, то вы гарантированно отправитесь в офис на автомобиле вместо того, чтобы поехать в автобусе или трамвае. А так как в большинстве городов парковка на улицах и во дворах бесплатна, мы можем уверенно заявить, что многие люди именно так и поступают. Они бросают машины на обочинах дорог или под окнами чужих домов и спокойно идут на работу.
Однажды немецкие исследователи решили подсчитать, какой процент автомобилистов в городском трафике не едет куда-то конкретно, а просто кружит по улицам в поисках парковочного места. Результаты были неутешительными. В городе Фрайбург таких машин оказалось 74%. То есть фрайбургские дороги были бы в три раза менее загружены, если бы люди отправлялись по своим делам на общественном транспорте вместо того, чтобы тешить себя надеждами быстро найти бесплатное парковочное место.

Но многие города сделали из этого неправильный вывод. Они решили, что если построить ещё больше парковок, то трафик уменьшится. И теперь во многих странах власти обязывают девелоперов оборудовать парковки у каждого строящегося здания. Иногда это доходит до абсурда. Например, в американском городе Сент-Пол существуют правила, по которым у гольф-клубов должно быть по четыре парковочных места на каждую лунку, а у монастырей – по одному парковочному месту на каждые три монахини. Ориентируясь на эти правила, девелоперы отдают больше пространства машинам, а не обустраивают его для людей.

Ещё один неправильный подход — резервировать парковочные места для резидентов того или иного района. Так любят делать в Европе. Например, парковка в районе бывшей штаб-квартиры газеты The Economist в Лондоне для нерезидентов стоит £4,90 в час. Сотрудники газеты не могли себе её позволить, и поэтому ездили на работу на велосипедах или пользовались общественным транспортом. А для жителей этого района парковка стоит всего £145 в год (£0,4 в день). Хотя очевидно, что если они смогли купить себе квартиру или дом в 500 метрах от Букингемского дворца, то в такой благотворительности они явно не нуждаются. Это яркий пример того, как власти города крайне неэффективно расходуют ресурсы.

Но многие люди привыкли к такому положению дел и считают его нормальным. Они рассуждают так: если построить огромное количество парковок, то парковаться станет намного проще, и заторов будет меньше. При этом никто не думает о последствиях. В Вашингтоне провели исследование, в результате которого выяснилось, что доступность парковочных мест на 97% снижает шанс того, что люди будут подвозить друг друга на работу. Вместо этого они начинают ездить по одному на собственных автомобилях, перегружая тем самым дороги. Потому что когда парковок много, когда они бесплатны и доступны, люди начинают ими злоупотреблять. Это приводит к росту пробок, загрязнению воздуха и ухудшению качества жизни в городах.

Желание построить побольше парковок превращает города в заасфальтированные пустыни. Это не просто некрасиво, это делает жизнь в городе намного дороже, чем она есть на самом деле. Не только для тех, кому приходится платить за парковку, а вообще для всех людей. Например, парковка, построенная рядом с торговым центром, может увеличить его стоимость на 60-70%. А это обязательно скажется на цене аренды и стоимости того, что в этом торговом центре продаётся.

Поэтому города должны перестать бездумно строить новые парковки. Вместо этого нужно поднять цены на уже существующие и отказаться от привилегий для резидентов. Да, жители районов с платной парковкой будут возмущаться и жаловаться. Но они должны понимать, что если они покупают жильё в таком районе, то они должны платить в том числе за парковочное место. А на вырученные за парковку деньги власти смогут значительно улучшить район: например, повысить уровень безопасности или разбить красивый новый парк или сад.
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
НаташкаМ
Академик
Академик


На сайте с 30.11.06
Сообщения: 25436
В дневниках: 14178
Откуда: ст. метро Гарина-Михайловского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 19:02     Ответить с цитатой

Ведь если вы знаете, что рядом с работой можно легко и бесплатно припарковаться, то вы гарантированно отправитесь в офис на автомобиле вместо того, чтобы поехать в автобусе или трамвае.
Бред, если ОТ от работы далеко, ходит в неудобное время, забит, или по дороге на\с работы мне надо в поликлинику/магазин/в гости (то есть 70-80% раб дней ) я гарантированно поеду на работу НЕ на ОТ, потому что время и спина не казенные с пересадками полтора часа добираться а потом тяжелые пакеты пешком волочить.Исключение - работа в шаговой доступности от дома,но таковая попадается не всегда. Ну и ТЦ без парковок 100%но защищен от моих посещений как клиента, ибо опять же на себе потом купленное тащить и в дикой давке домой ехать - сиильнона любителя развлечение :aga-aga: а уж с детьми и подавно.

если в городе с парковками кому то не нравится жить - велком в тайгу, и непременно пешком. :aga-aga: Чтоб за хлебушком по 15 км в одну сторону да на лыжиках, воздух опять же здоровый. Очень г-ну Варламову бы не помешало :haha:
_________________

Продам детскую обувь, нарядные туфли к НГ
Я не злопамятная... я просто злая, и память у меня хорошая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (6)  
 
Asbuka
Цветик-Семицветик
Цветик-Семицветик


На сайте с 31.10.08
Сообщения: 57390
В дневниках: 2120
Откуда: Чистая Слобода
Карта № 445566
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 20:15     Ответить с цитатой

НаташкаМ
Цитата:

Бред, если ОТ от работы далеко, ходит в неудобное время, забит, или по дороге на\с работы мне надо в поликлинику/магазин/в гости (то есть 70-80% раб дней ) я гарантированно поеду на работу НЕ на ОТ, потому что время и спина не казенные с пересадками полтора часа добираться а потом тяжелые пакеты пешком волочить.Исключение - работа в шаговой доступности от дома,но таковая попадается не всегда. Ну и ТЦ без парковок 100%но защищен от моих посещений как клиента, ибо опять же на себе потом купленное тащить и в дикой давке домой ехать - сиильнона любителя развлечение aga-aga а уж с детьми и подавно.



Наташа, ты не поверишь, но очень много народа без машины ездят далеко от дома на работу и на себе таскают тяжелые пакеты :aga-aga:

С меги автобусы битком едут, практически у всех сумки битком, у кого продукты, кто с икеи , многие с леруа строительные мелочи тащат.С детьми тоже с сумарями едут.
думаешь все кто с детьми имеют машины , а если нет машины продукты покупают в магазине в соседнем подьезде?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016


На сайте с 26.03.07
Сообщения: 22366
В дневниках: 31208
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 21:54     Ответить с цитатой

Asbuka
как думаешь, если у едущих в этом автобусе с тяжестями появится возможность поехать ни личном авто, они таки предпочтут автобус? или все же поедут на своей таратайке?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

я вот в 30 лет легко на автобусе перла ваньку в коляске, серегу в слинге, сумку с продуктами и сумку с одеждой
в 36 мне это не по силам. я просто покупала бы в ларьке у дома и никуда не ходила
потому что и спина, и ноги, и сосуды.. сказали "всё, бобик сдох"

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а в 17 я легко перла 70 кг на одном плече
уже в 25 я это не могла :aga-aga:
сейчас я такой мешок и волоком не упру :aga-aga:
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
pticha
Профессор
Профессор


На сайте с 13.02.10
Сообщения: 7214
В дневниках: 41
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 22:32     Ответить с цитатой

Цитата:
Когда люди решают, каким способом им добираться до работы, цена и доступность парковки становятся решающим фактором. Ведь если вы знаете, что рядом с работой можно легко и бесплатно припарковаться, то вы гарантированно отправитесь в офис на автомобиле вместо того, чтобы поехать в автобусе или трамвае. А так как в большинстве городов парковка на улицах и во дворах бесплатна, мы можем уверенно заявить, что многие люди именно так и поступают. Они бросают машины на обочинах дорог или под окнами чужих домов и спокойно идут на работу.

Зачем бы мне, добравшись до работы, бросать машину на обочине или у кого-то под окнами, если рядом с работой есть большая бесплатная парковка? Парковки вроде для того и нужны, чтобы машины вдоль улиц не ставили.

Цитата:
Желание построить побольше парковок превращает города в заасфальтированные пустыни. Это не просто некрасиво, это делает жизнь в городе намного дороже, чем она есть на самом деле. Не только для тех, кому приходится платить за парковку, а вообще для всех людей. Например, парковка, построенная рядом с торговым центром, может увеличить его стоимость на 60-70%. А это обязательно скажется на цене аренды и стоимости того, что в этом торговом центре продаётся.

А отсутствие парковки у торгового центра процентов на 60-70 сократит поток покупателей.
Удобная парковка для магазина - большое конкурентное преимущество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
 pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы


На сайте с 29.09.03
Сообщения: 14824
В дневниках: 14942
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 22:32     Ответить с цитатой

Как вспомню эти сумки в молодости, так вздрогну. Я свою норму перетаскала уже.
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 23:00     Ответить с цитатой

НаташкаМ
Как раз таки в тайге без машины не обойдешся. Она там кровь из носу как нужна. А вот в центре города жить без машины довольно просто.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

pticha
Цитата:
Удобная парковка для магазина - большое конкурентное преимущество

А вот и нет. Для магазина в центре города это совсем не так. В Европе неоднократно проводили исследования. Сначала, опрашивали бизнесменов, кто по их мнению больше покупает, автомобилисты или пешеходы, бизнесмены отвечали, что конечно автомобилисты. Потом устраивали проверку на практике, считали количество посетителей пришедших пешком и на машине и смотрели средний чек. Выяснялось, что у автомобилистов средний чек разовой покупки был выше, а общая выручка была больше у пешеходов. Кроме того, согласно исследованиям, уменьшение количества парковочных мест на улицах или реконструкция улиц в пешеходные в Европейских городах приводило к увеличению объема продаж в Расположенных на этих улицах магазинах.

Ссылку завтра кину.
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Lark
Академик
Академик


На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 23:07     Ответить с цитатой

Podarochek
Цитата:
уменьшение количества парковочных мест на улицах или реконструкция улиц в пешеходные в Европейских городах приводило к увеличению объема продаж в Расположенных на этих улицах магазинах.

Не знаю, как в Европе, а у нас в магазинах у дома цены выше, иногда намного выше, чем в крупных сетевых. Предлагаете ходить пешком и тратить больше денег на продукты?
_________________
"- Ему плохо?
- Нет, ему хорошо.
- Хорошо?
- Живым все хорошо..." ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
BlackCat
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.08.05
Сообщения: 3174
Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 1:04     Ответить с цитатой

Asbuka писал(а):

очень много народа без машины ездят далеко от дома на работу и на себе таскают тяжелые пакеты :aga-aga:

С меги автобусы битком едут, практически у всех сумки битком, у кого продукты, кто с икеи , многие с леруа строительные мелочи тащат.С детьми тоже с сумарями едут.
думаешь все кто с детьми имеют машины , а если нет машины продукты покупают в магазине в соседнем подьезде?

при всем этом, у Меги нет проблем с парковкой. Чуть ближе или дальше от выхода, но места есть всегда. Народ едет туда, где удобно закупаться, где дешевле, опять же, просто стаскаться типа вот по ТЦ погулять, да не рассчитали и нахватали того-сего, хотя ехали за фигней какой-нибудь. Могут и относительно рядом с остановкой ОТ жить с прямым маршрутом до Меги и тп.
Если мне лень ехать на авто, я еду на автобусе (одна), но я знаю, что не буду покупать что-либо габаритное или что-то, что не смогу унести. Если мы едем всей семьей, то это 100% авто, тк элементарно, дешевле получится, нам на всех только в одну сторону почти 150р ОТ обойдется.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

В Европейских центрах (старые города) в основном, всякие сувенирные, да магазины-у-дома, в которых минимальный набор продуктов (типа хлеб-пиво-снеки и тп мелочь) и кафе. Мало магазинов, которые продавали бы одежду\обувь или скобяные товары.
Народ закупается в моллах. Которые далеко не в центрах и они огромные. Мега наша... это так.. не очень большая.
В нецентральных районах как и у нас.. магазины формата холидей\роща. :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 105263
В дневниках: 37798
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 5:50     Ответить с цитатой

Podarochek
Ну, вот я, как "безлошадная", не могу представить, что я в той же Ленте или Ашане потрачу больше, чем те, кто приехал закупаться на авто. Потому что вижу, что набирают они полную телегу, а то и две. А я не железная машина, чтобы на себе много тащить. Как у меня чек может быть выше? Или мне надо будет в этот магазин раз 5-10 сбегать? Ладно, если магазин рядом. А если туда надо ехать?
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016


На сайте с 26.03.07
Сообщения: 22366
В дневниках: 31208
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 8:46     Ответить с цитатой

Podarochek
зачем вам в тайге машина?
пешком да на плечах, огород у дома :aga-aga:
до школы на велике-лыжах
красота и экология, здоровый физический труд :aga-aga:
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:10     Ответить с цитатой

Обещенная ссылка: http://letsbikeit.ru/2015/03/the-complete-business-case-for-converting-street-parking-into-bike-lanes/

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

atakli
Ну если Вы мне до избушки в тайге трамвайную линию проведете, то я так и быть соглашусь жить там без автомобиля. :aga-aga: А в данный момент времени предпочитаю для жизни центр города.

Мираж
Лично Вы потратите в магазине существенно меньше, чем человек на автомобиле, а общий поток безлошадных покупателей тратит больше.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Цитата:
Всё больше городов стараются сделать городское пространство более удобным для пешеходов — от пешеходных «суперкварталов» Барселоны до защищённых от жары аллей в Дубае — новый доклад Cities Alive: Towards a walking world рассматривает причины изменений, способы уйти от машиноцентричного развития городов, а также проясняет, почему комфорт пешеходов важен.
«Плюсы “пешеходности” взаимосвязаны, — утверждает Джеймс Франциско, градостроительный проектировщик из Arup, компании, выпустившей доклад. — Возможно, вы просто хотите укрепить местный бизнес, за счёт увеличения числа пешеходов. Достижение данной цели повлечёт за собой другие полезные изменения. Вместе с повышением экономической устойчивости вы получите и социальную пользу: если люди гуляют, общаются и взаимодействуют друг с другом вне дома, то их здоровье становится крепче». Единственная реализованная идея может привести к изменению окружающей среды и политической ситуации.+

При подготовке доклада были рассмотрены десятки исследований для определения 50 преимуществ городов, комфортных для пешеходов.

1. Увеличивается продолжительность жизни

Отсутствие физической активности находится на четвертом месте среди основных причин смертности в мире; в последние сорок лет в США активность снизилась на 32%, а в Китае — на 45% меньше, чем за два десятилетия. Для людей старше 60 лет непродолжительные прогулки по 15 минут в день снижают риск смерти на 22%.
2. Решаются проблемы с лишним весом

Во время получасовой прогулки человек теряет около 100 калорий. Прогулки пешком на расстояние в 3 км снижают вероятность ожирения на 4,8%.
3. Снижается риск хронических болезней

Регулярные прогулки снижают риск диабета второго типа, болезней сердца и рака кишечника. Неподвижный образ жизни — основная причина хронических заболеваний.
4. Люди становятся счастливее

Если вы ездите на работу на машине, вам нужно зарабатывать на 40% больше тех, кто живёт недалеко от работы, чтобы быть настолько же счастливым. С другой стороны исследователи выяснили, что счастье тех, кто отказался от долгих поездок на автомобиле в пользу пеших прогулок, сравнимо с чувствами, которые испытывает влюблённый. У людей, которые гуляют 8,6 минут в день, на 33% выше вероятность хорошего психического здоровья.
5. Улучшается безопасность на дорогах

Больше 270 тысяч пешеходов погибают каждый год в мире. Снижение скорости и правильное устройство улиц, очевидно, могут снизить риск ДТП. Уменьшение протяжённости пешеходного перехода может снизить смертность на 6%.
6. Возвращается социальный контроль

В то время как некоторые страны ставят на улицах камеры слежения (в Великобритании, например, их около шести миллионов), безопасность на улицах можно было бы обеспечить дешевле — к её повышению ведёт увеличение числа пешеходов.
7. Уменьшается количество преступлений

Уберите с улиц мусор и снизьте максимальную скорость движения — на улицах станет меньше преступности. В одном из районов Канзаса, например, преступность снизилась на 74%, после того как некоторые улицы на выходные стали пешеходными.
8. Районы становятся более живыми

Те же меры, которые стимулируют людей пройтись пешком, вдохновляют их и просто больше времени проводить на улице, что в свою очередь оживляет целые районы.
9. Район становится непохожим на остальные

Прогулки по району вместо поездок на автомобиле помогают жителям почувствовать его уникальность, люди с большей вероятностью захотят о нём заботиться.
10. Стимулируется творчество

Если район дружелюбен к пешеходам, он с большой вероятностью станет домом для художественных мероприятий и событий под открытым небом. Общественные и культурные события могут помочь привлечению людей, которые возможно, раньше и не гуляли по этим местам.
11. Повышается доступность

Не все могут позволить себе машину или умеют ею управлять, но при этом все мы — пешеходы, даже если в основном сидим за рулём автомобиля или ездим в метро. В докладе отмечается, что создание инфраструктуры, удобной для менее мобильных граждан, помогает всем.
12. Укрепляются социальные связи

На пешеходных улицах встречаются и знакомятся люди, которые могли бы не встретиться больше нигде. Широко известное исследование 1960-х годов показывает, что в автомобильных районах жители чаще всего не знают своих соседей.
13. Усиливается чувство общности

Чем чаще люди взаимодействуют друг с другом на улицах, тем сильнее они ощущают себя частью сообщества. Одно из ирландских исследований показывает, что в районах, приспособленных для пешеходов на 80% больше «социального капитала», чем в автомобилезависимых районах.
14. Появляются связи между поколеньями

В Нью-Йорке представители поколения Y (рождённые в 1980-х и 1990-х), на 12% чаще предпочтут пешую прогулку автомобилю. В некоторых районах пожилые люди тоже чаще ходят или используют общественный транспорт. Создание районов, приспособленных для пешеходов, помогает вывести на улицу людей всех возрастов, включая детей.
15. Повышается инклюзивность

Дороги и шоссе физически разделяют и обособляют соседние районы. Правильное устройство улиц делает город доступным для каждого.
16. Стимулируется экономика

Больше пешеходов — больше покупателей: пешеходы могут тратить до 65% больше, чем водители. Увеличивается занятость. В Дублине обновлённая городская среда обеспечила рост занятости на 300%. По статистике, велосипедная и пешеходная инфраструктура возвращает $11,8 на каждый потраченный $1.
17. Развивается местный бизнес

Одну парковку в Бруклине превратили в торговую площадь — продажи там увеличились на 172%. Люди, которые посещают уличные рынки в городе, более расположены к покупкам в магазинах неподалеку. Чем меньше люди ездят на машине, тем больше денег могут потратить там, где живут. В Портленде, где машинами пользуются на 20% реже, чем в среднем по США, жители ежегодно экономят около 1 миллиарда долларов, которые направляются в местный бизнес.
18. Повышается продуктивность и креативность

Ходьба увеличивает творческую активность на 60%. Прогулки улучшают память, продуктивность и помогают принимать лучшие решения. Прогуливаться во время работы также полезно: одно из исследований показывает, что люди чувствуют себя более энергичными, сосредоточенными и вовлеченными после «встреч на ногах».
19. Улучшается бренд города

Создание живых пешеходных городских пространств делает города уникальными, что вызывает у людей желание их посещать. Барселона, которая работает над улучшением общественных и пешеходных пространств с 1980-х, увеличила туристический поток на 335% за 20 лет.
20. Развивается туризм

Прогулочные пространства позволяют почувствовать город, а также делают его интереснее. Когда Трафальгарскую площадь сделали пешеходной, на ней стало в три раза больше посетителей.
21. Привлекается больше инвестиций

Инвестиции в пешеходные пространства привлекают инвестиции в бизнес по соседству. После открытия парка «Хай-Лайн» в Нью-Йорке, бизнес в округе получил примерно 2 миллиарда долларов прямых инвестиций.
22. Привлекается больше профессионалов

Квалифицированные специалисты предпочитают жить в пешеходных районах. Помимо этого, в них гораздо выше ВВП на душу населения и больше выпускников высших учебных заведений.
23. Растёт стоимость земли и собственности

Когда район становится безопаснее, живее и доступнее — растёт и цена недвижимости.
24. Уменьшается количество пустых помещений

В пешеходных районах магазины на первых этажах не пустуют. После расширения пешеходной зоны на Юнион-сквер в Нью-Йорке, объём невостребованных коммерческих площадей упал на 49%.
25. Снижаются экономические потери от заторов на дорогах

Больше пешеходов, меньше пробок — лучше для экономики. В регионе Сан-Франциско из-за пробок бизнес каждый год теряет около двух миллиардов долларов.
26. Экономятся средства на сооружение и содержание дорог

Содержание шоссе и дорог стоит немало (например, чтоб отремонтировать существующую инфраструктуру в США к 2020-му году нужно 3,6 триллиона долларов), тротуары же стоят гораздо меньше. Инвестиции в тротуары, благодаря улучшению здоровья людей и уменьшению выбросов в атмосферу, окупаются больше чем в два раза.
27. Сокращаются расходы на здравоохранение

Отсутствие физической активности приводит к огромным затратам на медицину. США ежегодно тратят 190 миллиардов долларов только на лечение заболеваний, связанных с ожирением.

28. Уменьшается зависимость от невозобновляемых ресурсов

По словам экспертов, нефти в мире осталось на 56 лет; автомобили тратят огромное количество бензина. Пешие прогулки могут даже создавать энергию, если города построят генерирующие электричество тротуары.
29. Снижается использование земли

Велодорожки и тротуары компактнее автомобильных дорог, поэтому людям будет проще жить в густонаселённых районах и пригородах.
30. Снижается загрязнение атмосферы

Только за один день без автомобиля в 2015 году, в некоторых районах Парижа было зафиксировано снижение смога на 40%. В долгосрочной перспективе, создание пешеходных зон сделает воздух чище и уменьшит экологический след городов.
31. Снижается шумовое загрязнение

Меньше машин — меньше шума. В первый день без автомобиля в Париже уровень шума на основных дорогах упал на три децибела. Деревья и кустарники, которые делают улицы более пешеходными, также снижают уровень шума.
32. Улучшается городской микроклимат

Асфальтированные дороги увеличивают нагрев городов, а тенистые аллеи могут остудить их на 5-19 градусов.
33. Улучшается управление дождевой водой

Тротуары из специальных материалов могут накапливать воду во время сильных дождей, снижая вероятность подтопления.
34. Города становятся красивее

Дороги и тротуары — основа городского общественного пространства; например, в Чикаго их площадь достигает 70% от всей площади города. Ландшафтный дизайн, стрит-арт и другие инструменты делают общественное пространство более приятным для пешеходов, чем обычная дорога.
35. Городское пространство используется активнее

Люди чаще посещают парки и скверы, рядом с которыми находятся пешеходные зоны. К примеру, в Копенгагене утроилось количество посетителей парков и скверов с тех пор, как несколько десятков лет назад город стал доступнее для пешеходов.
36. Городское пространство используется эффективнее

При реконструкции улицы становятся более пешеходными и зачастую включают в себя неэффективно используемое пространство, примыкающее к дорогам. Одно из исследований обнаружило в Нью-Йорке около 1130 км неэффективно используемого общественного пространства под мостами и эстакадами.
37. Снижается использование личных автомобилей

Когда в Копенгагене реконструировали главные улицы, пешеходное движение увеличилось на 35% только за первый год. Во многих городах большинство поездок совершается на небольшие расстояния, правильная организация городского пространства позволяет людям предпочесть машине велосипед или пешую прогулку.
38. Повышается привлекательность общественного транспорта

Люди, которые пользуются метро или автобусом, чтобы доехать до работы должны каким-то образом оказаться на остановке. Чем удобнее добираться до остановки, тем чаще человек будет использовать общественный транспорт вместо автомобиля.
39. Улучшается «проходимость»

Создание условий для пешеходов делает города более «проходимыми»: в городах с хорошей пешеходной сетью прогулка может быть удобнее поездки на автомобиле.
40. Преодолеваются барьеры

Пешеходная инфраструктура заново соединяет соседние части города, которые могут быть разъединены существующей инфраструктурой. В Роттердаме с помощью денег, собранных жителями, был построен пешеходный мост, проходящий над загруженным шоссе и старыми железнодорожными путями.
41. Повышается конкурентоспособность городов

Чем больше пешеходов, тем выше уровень жизни. После того, как в Мельбурне центр сделали пешеходным, его население выросло больше, чем в 8 раз. The Economist 5 лет подряд признавал Мельбурн «самым благоприятным для жизни городом в мире».
42. Возрастает политическая поддержка

Мэр испанской Понтеведры перестал ездить на автомобиле в 1999-м. Люди полюбили его: сейчас идёт его пятый мэрский срок.
43. Появляется вовлечённость

Чем больше люди проводят времени в своём районе, тем «роднее» он становится; растёт желание улучшать город в целом. Во многих городах люди активно собирают деньги на общественные проекты.
44. Увеличивается заинтересованность общественности

Каждые 10 минут, на которые увеличивается время поездки от дома до работы, снижают вовлеченность в городские дела на 10%. В Лос-Анджелесе, где жители теряют в пробках по 64 часа в год, правительство прикладывает большие усилия, чтобы превратить малоиспользуемые дороги в пешеходные пространства.
45. Растёт гражданская ответственность

Правильная пешеходная инфраструктура позволяет людям проводить время вместе с другими жителями района, что повышает чувство ответственности. Борец за права пешеходов Peatonito способствовал продвижению в Мехико проекта снижения до нуля смертности на дорогах.
46. Популяризируется экологинчый образ жизни

Согласно канадскому исследованию, если бы люди ездили на автомобиле одним днём в неделю меньше, в атмосферу не выбрасывалось бы ежегодно 3,8 миллиона тонн выхлопных газов. Улучшение пешеходной инфраструктуры позволяет уйти от желания управлять автомобилем. Хоть в докладе об этом не говорится, но действие одного человека может повлиять на мнение других.
47. Город становится отказоустойчивым

Если людям привычно ходить пешком, то сбой в транспортной системе или нехватка бензина не станет большой проблемой, да и к природным бедствиям город будет устойчивее.
48. Восстанавливается городская среда

Пешеходные районы могут стать началом перерождения всего города. Например, в Мадриде реконструкция парка вдоль реки привела к инвестициям в спортивные сооружения, торговые пространства, кафе и восстановление достопримечательностей.
49. Появляются гибкие и быстрые решения проблем

Улица без машин менее требовательна к внедрению инноваций и простых решений, вроде «делай сам».
50. Сохраняется культурное наследие

Создание пешеходных общественных пространств рядом со знаковыми достопримечательностями увеличивает число посетителей и тем самым помогает их сохранить. С началом модернизации Пекина, власти решили сделать старые узкие улицы пешеходными, что привело к росту числа посетителей и сохранению части города, которая могла бы исчезнуть.


http://letsbikeit.ru/2016/10/50-reasons-walkable-streets/
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016


На сайте с 26.03.07
Сообщения: 22366
В дневниках: 31208
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:25     Ответить с цитатой

Podarochek
а зачем вам трамвайная линия у избы? для каких целей?
сельпо есть, школа в 10-15 км, клуб там же (вы сами признали, что это нормально для велика, велик подарим :aga-aga: )
на трамвае вы что делать собираетесь? куда ехать?

Добавлено спустя 26 секунд:

в ненавистный город с парковками? зачем?

Добавлено спустя 39 секунд:

Цитата:
Каждые 10 минут, на которые увеличивается время поездки от дома до работы, снижают вовлеченность в городские дела на 10%.

именно :aga-aga:
поэтому и ездят на личной жоповозке
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 105263
В дневниках: 37798
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:29     Ответить с цитатой

Podarochek
Цитата:
Лично Вы потратите в магазине существенно меньше, чем человек на автомобиле, а общий поток безлошадных покупателей тратит больше.


Вот когда У НАС такое исследование проведут и докажут, что У НАС это так, я поверю. А пока уровень бла-бла-бла.
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:31     Ответить с цитатой

atakli
езжайте жить в тайгу и паркуйтесь вокруг избушки, как угодно. Никому мешать не будете. А городская земля слишком дорогая, чтобы вам ее бесплатно под парковку предоставлять. Мало того, что пользуетесь общественной территорией в личных целях, получаете ценный ресурс на халяву, так еще имеете наглость считать себя в полном праве на отжим. Да Вы, пардон бандитка, с логикой рекетира девяностых годов. :haha:
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 100 из 118 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 116, 117, 118  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах