|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7909 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexI7
застенчивый папа
На сайте с 16.10.17 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 17:47 |
|
|
... приходили сотрудники комитета образования (3чел) + учительница близлежайшей школы.
Выясняли как ребенок, что делает, по какой программе учится.
Неудобно было слать "лесом" четырех милых дам, но и в дом не пустил...
Так и простояли на лестничной площадке проведя минут 20-30 в увлекательнийших беседах людей из разных параллельных миров.
Они мне доказывали что промежуточная аттестация обязательна, а я им говорил что согласно действующего законодательства - нет!
Они меня убеждали в том что "их юристы" подготовлили неоспоримые материалы, опровергающие "мои взгляды" на действующее законодательство!
Думаю... сходить теперь к юристам их... или нет...
Что формумчане думают по этому поводу?
P.s.: самое интересное то, что сотрудники образования для своего визита выбрали не самый подходящий для меня момент: от меня изрядно попахивало ацетоном, т.к. к тому моменту я просидел на воде более 130 часов (как раз собирался выходить из голодовки), но объяснять им что такое "ацидоз" было куда более нелепо, чем позволить им думать что я накануне "бухал".
Последний раз редактировалось: AlexI7 (Ср Окт 25, 2017 18:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7909 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:12 |
|
|
AlexI7
Вот-вот! Этого и не хочется! Спасибо, что написали.! Чиновники не виноваты! Это их работа! И из них бывают очень рьяные и гиперответственные работнички! Так сказать..
Я не люблю доказывать, что я не верблюд. Поэтому и сдались в школу на ПА. Но это не значит, что мы эти ПА боимся и тратим на них время и силы. Просто пишет ребёнок, что знает, что не знает- не пишет. И всё по закону. Никто не прикопается.
Я всегда из двух зол выбираю меньшее для себя и своей семьи._________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 15:41 |
|
|
lotuss67
Алла, может, все-таки ответишь на мой вопрос?
Ответственная мама писал(а): | Алла, твои слова пока что для меня звучат как "Хорошо, мы выучим это ваше письмо, математику, чтение и окружающий мир. Но учтите, что это не вы решили, это ребенок сам так решил." Вот скажи, пожалуйста, что из "навязанного минобром" в 1-3 классе, вы НЕ сделали/не выучили, потому что это не вошло в индивидуальную образовательную траекторию, самовыстроенную ребенком. Вы игнорируете занятия письмом? Не изучаете правила русского языка и грамматику? Не собираетесь учить таблицу умножения? У вас в расписании нет иностранного языка? Что? |
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Sirius123
застенчивый папа
На сайте с 18.10.17 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 16:54 |
|
|
AlexI7, можете сходить к ним и объяснить им, что все эти устные беседы ни к чему не обязывают, и что, если дело дойдёт до суда, то разговоры к делу не пришьёшь. И поэтому, если вы чего-то от нас хотите, то направляйте нам официальные письма. Всё остальное- это пустая болтовня.
И даже если они Вам пришлют письмо, то я могу помочь Вам составить ответное письмо.
Только так они поймут, на чьей стороне закон. А доказывать им что-то бесполезно.
Скорее всего они понимают, что закон на Вашей стороне, и именно поэтому они не предъявляют вам официальных требований, а пытаются задавить Вас психологически.
Как показывает практика, в большинстве случаев этот приём работает- поэтому они его и применяют. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
AlexI7
застенчивый папа
На сайте с 16.10.17 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 17:21 |
|
|
Sirius123
Благодарю за разъяснения по моему вопросу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7909 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 22:42 |
|
|
Нейронные связи можно же тренировать на разном материале. Например на том, что интересно и важно самому человеку в данный период его жизни, а не то что надо изучать для школы и что в большинстве своём не понадобиться никогда, ни в жизни, ни в профессии. А это часто не совпадает. Школе надо одно, а интересно-другое. Говорю из собственного опыта и опыта своей дочери. А так же знакомых мне людей. _________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7909 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна И
Детский сад
На сайте с 12.10.13 Сообщения: 111
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 15:09 |
|
|
Алла, а всё-таки, что ты считаешь лишним в школе, что неважно и неинтересно ребёнку? Что не совпадает-то в вашем представлении со школьной программой в рамках 2-3 класса? Хотя бы один пример приведи, пожалуйста, интересно очень. Мы вот с удовольствием пользуемся учебными материалами из школы, в полном восторге, как всё составлено по первому классу. Многое ребёнок знает, а кое-что можно разобрать глубже просто, чем предлагается по программе. Но тот минимум, который предлагает пройти гос. стандарты, необходим для любого образованного человека. Это вполне объективно и на мой взгляд логично. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(4) |
|
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 19:42 |
|
|
Ответственная мама, Спасибо за ожидание. Анна И Много писать придётся. Коротко, боюсь, опять не понятно будет кому-то. Лучше сразу со всеми нюансами в нашем семейном образовании.
У дочки есть своё личное понимание того, зачем ей нужно сдавать промежуточные аттестации. Зачем? Здесь поясню главную её и мою идею. Учиться с интересом и удовольствием, без принуждений и продавливаний из вне, и родительских в том числе. Про это я писала выше Ольге.
Чтобы в след году иметь такую же счастливую, свободную и наполненную собственными идеями жизнь. Ради возможности не тратить своё драгоценное время на программные обязаловки. Не тратить силы и здоровье на большое количество бессмысленной, тупой сидячей работы.
Тройка - для нас это тоже нормальная положительная оценка, по математике - даже хорошая. Дочь следит за главным, за тем, чтобы не завалить ПА. Знает, что для этого надо написать 60 % заданий в тестовой работе. А 40 % можно отбросить и не учить. Знает и о том, что если сдаст на 2 балла - это не беда, так как есть право пересдачи 2 раза. Поэтому не нервничает ни она, ни я.
Вот подробно о том, что дочь считает важным или интересным для себя, а что нет и поэтому не учит и не вникает:
1- Письмо.
Печатными научилась писать сама, из своего интереса, к письму. В 4 года.
Письменными тоже сама, но в 9 лет - за 2-3 дня в апреле 2го кл, перед сдачей ПА. До этого дочь не видела смысла учиться писать письменные буквы и слова, так же как и палочки, крючочки. И я не видела в этом смысла, если ребёнок уже давно, хорошо и красиво пишет печатными.
Села сама и быстро начала учиться писать письменно , причём сразу словам. Когда приспичило, то есть прямо перед сдачей ПА. Красиво, разборчиво, но с неправильными соединениями и со своими не правильными шляпками к буквам ( так нам в школе сказали ). Не из собственного интереса , а по причине ,что школа печатными не принимает ПА.
2- Русский язык.
Писала всегда грамотно без ошибок и даже у меня их находила. Врождённая грамотность не от меня. Или потому, что рано ( в 3 года) начала читать и много читает. Это от меня! Хотя, я до старших классов не любила читать и вообще всю сидячую работу и учёбу.
Поэтому правила не учит совсем. Диктант написала без единой ошибки.
Так же не изучала фонетический разбор слова. Я считаю, что это вредит освоению грамотности в начальной школе. А дочке просто не интересно и не понятно зачем.
3- Математика. Счётом заинтересовалась в 4 года. Сдачу всегда сама считала и считает хорошо. Но учебники математики не любит, причём любые. Поэтому и не открывает их вообще. Таблицу умножения не учила вообще. Если надо умножить - складывает. Иногда с ошибками. ПА по математике сдали нормально, без проблем. Что такое периметр и как его найти - не знала, но догадалась и решила задачу правильно.
4- Чтение. Стихи учит, если они ей понравилось, много , но они почти все не из учебника. Пишет свои стихи , хорошие. Но школе это до фонаря. )) ПА по чтению сдавала только письменно, на повышенный уровень. Это была работа с текстом.
5- ИЗО , технологии и физ-ра. Поделки и рисунки , разную двигательную активность делает сама, не для школы, а для себя. Все с большим удовольствием и интересом. Много и все не обычные и креативные. С инженерной мыслью и строительным уклоном. Но это почти всё, что не соответствует шк. программе. Так сказала завуч. Какие необходимо сделать для школы - даже не вникали. Ни она, ни я.
Учебники по ИЗО , технологии и физ-ре читала разные с удовольствием и большим интересом. Что пригодилось на письменной ПА по этим предметам. Сдала все это на повыш. уровень.
6- Музыку обожает. Изучает её сама и с удовольствием. Много читает, узнаёт и практикует, поёт с 5-6 лет, музицирует на всех доступных инструментах. Брала уроки фортепиано у учителя 3 месяца.
7- Та же картина с Окр. миром. Биология - это дочкина страсть с 5 лет. Знает очень много, и в теории и на практике , изучает и практикует в играх и жизни самостоятельно анатомию, физиологию, зоологию, медицину, агрономию и т.д. Опережает шк программу на несколько лет. Я к биологии была всегда равнодушна. Люблю только природу и путешествия. Как вид отдыха и приключений.
8- Анг.яз. Примерно 40 % из учебника дочь не брала к рассмотрению. Упор мы делали на разговорном языке, на осмысленном изучении языка для общения и понимания. Каждый год бываем в других странах. Изучали разговорный язык в игровой форме. Транскрипции не учили вообще. Читать и без них дочь довольно легко научилась. Сдавали ПА письменно и устно ( разговорную речь). Всё на повыш.уровень.
Так закончились наши первые в жизни ПА за 2 кл.( В 1 кл мы ПА не сдавали.)
Все остались довольны процессом подготовки и процессом сдачи. А результаты даже превзошли ожидания. Так как цель нашего СО была - что не интересно ребёнку, то не учить. Но и не завалить ПА окончательно. Правда и тестовые годовые работы были совсем не сложными для дочери. И не было цели у школы завалить нас и что-то нам доказать. За что им большое спасибо. Но и мы совсем не стремились к 4кам и 5кам. Этот факт тоже помог школе тоже не нервничать. Так как мы у них первые, они тоже волновались... Вдруг мамаша не адекватная, с запросами и амбициями?
Хотя...... Директор и завуч всё равно остались не довольны нашим выбором СО. Сказали мне, что я лишаю ребёнка возможности стать в школе отличницей под руководством учителей. В их глазах я - не правильная мать- перемать! ))) И не правильно воспитываю ребёнка, лишаю её чего-то важного для школы или для минобра. Но это их право иметь своё мнение про нас и наш выбор цели и способа образования.
И приходится к этому факту относиться спокойно и даже с пониманием. У всех свои цели и задачи в жизни. И это нормально._________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Последний раз редактировалось: lotuss67 (Ср Ноя 08, 2017 11:22), всего редактировалось 4 раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 20:12 |
|
|
Я так и не поняла, зачем так много текста, если смысл был таков.
Девочка не изучила такие мелочи в предметах:
Цитата: | 1- Письмо.
пишет неправильными соединениями и со своими не правильными шляпками к буквам .
2- Русский язык.
не изучала фонетический разбор слова.
3 - Анг.яз. Примерно 40 % из учебника дочь не брала к рассмотрению.Транскрипции не учили вообще. |
Соединения неправильные у моего старшего сына были и в гимназии (сейчас в школе нет прописей, поэтому учительница сразу сказала - кто как может, так и пишет). У младшего (левши) почерк такой, что его полгода вообще никто в Научилусе прочитать не мог, ну вроде на аттестации как то удалось учителям "Нашей школы " разобраться. Трагедии никто не делал из этого.
Фонетический разбор очень многие считают вредным, он сильно завязан на особенностях произношения, которые сильно отличаются по регионам, мы его тоже не изучали, как-то проскочили на аттестациях, думаю, аттестацию за 4 класс можно сдать и без него на положительную оценку, а дальше его уже нигде не будет.
Транскрипцию давно никто не учит. Учебника по английскому у нас нет, поэтому не знаю - сколько процентов мы не изучали, у меня есть некие итоговые тесты, примерно на них я ориентируюсь. Хотя... Аттестаций по английскому мы пока ни разу не сдавали, обошлись пока без него. Сдадим за 4 класс.
Анскулингом такие мелочи я не считаю! Упаси господь! Я вообще то перфекционист, но такие мелочи мне кажутся естественной вещью.
А главное - получилось, что ВСЕ дисциплины в учебном плане нужные и интересные. _________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Z
Школьные годы
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1471 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 21:41 |
|
|
Мне кажется, если материал есть в программе, его все-таки надо изучать обязательно. Можно выбирать способы, что-то придумывать, чтобы и заинтересовать ребенка или как бы между делом преподносить материал и он со временем отложится. как минимум, ознакомить с материалом надо, не должно быть пробелов - потом они могут аукнуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|