Новости сайта и форума Sibmama 
ЧИТАЕМ ЛЕТОМ: РЕКОМЕНДАЦИИ ОПЫТНЫХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Болтушка кулинаров "За чашкой чая" - 10
только болтаем, рецепты не выкладываем

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111, 112  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Дом и семья » Кулинарный форум » Архив кулинарии
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Васина
Профессор
Профессор


На сайте с 02.04.12
Сообщения: 5435
В дневниках: 2473
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:06     Ответить с цитатой

А я пирог спекла.. Сами-знаете-какой. :haha: Вкууусна))
Гораздо луччее вчерашней пиццы :lol:
_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом. Чем тихой, воспитанной тварью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
apte4ka
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 4318
В дневниках: 353
Откуда: озеро Юга*
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:07     Ответить с цитатой

Васина
Наташ,ты все время со смородиной печешь?
А где её берешь?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Васина
Профессор
Профессор


На сайте с 02.04.12
Сообщения: 5435
В дневниках: 2473
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:14     Ответить с цитатой

apte4ka
Я наморозила килограмма три. Черная давно кончилась, красной со стакан осталось- еще на пару пирогов хватит))

Я же одна живу и из смородины только пирог и пеку- не люблю компоты.

Добавлено спустя 3 минуты:

С черной намного вкуснее- ароматнее. Красная просто кислая. Но я сегодня для терпкости еще рябины сыпанула чуток, нормальненько получилось)
_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом. Чем тихой, воспитанной тварью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Estelle
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 10763
В дневниках: 196
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:16     Ответить с цитатой

Все привет и хорошего дня :give_heart:
ИРРА писал(а):
Vassabi
Вот нафига вы её за овес агитируете? Штоб у неё ещё один комплекс отрос? Ну не будет этот несчастный овес стоять красиво больше недели. Вы его хоть кто-нибудь в дому выращивали?
Ира, спасибо, опустила меня на землю. Нет, я без иронии, правда! Я уже в сторону искусственной зелени подумываю, если уж меня больше интересует внешний вид (хочу, что бы было как на этих картинках - ровненько, зелено, без проплешин, в белом горшочке :girl: ) так это, видимо, как раз искусственный вариант :haha: Одно НО - уж больно прочно у меня искусственные цветы ассоциируются с кладбищем :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ИРРА
Кулинарный эксперт 2015
Кулинарный эксперт 2015

На сайте с 11.04.09
Сообщения: 21189
В дневниках: 11
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:23     Ответить с цитатой

Estelle
Юля, привет! Ты можешь попробовать его вырастить маленькую чеплашку, пока живешь в съёмной квартире. Посмотришь, как оно выглядит.
И чтоб тебе про нормальную растительность не подумать? Если ты собираешься на кухне её ставить - подумай про бонсай, к твоим каменным доскам будет очень подходить. И будет ровненько, зелено, живенько. Посмотри картинки в интернете. И главное, сейчас много продается уже выращенных, самой уродоваться не надо.
_________________
***
Если нельзя, но очень хочется...
***
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся! ©Дин Кунц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Васина
Профессор
Профессор


На сайте с 02.04.12
Сообщения: 5435
В дневниках: 2473
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:23     Ответить с цитатой

Estelle
Ты знаешь, раньше вообще не понимала икусственные цветы, тоже казалось, что они только для похоронных венков.

А пару-тройку лет назад открывала мебельный магазин. Вот где счастье было то :haha: Мне дали двухэтажное новенькое здание в 500 квадратов и сказали- выставляй мебель и украшай магазин, бюджет дали неплохой. Вот уж я повечелилась от души, у меня не магазин был, а конфетка! Спальни выставила комнатками, красиво.

Так вот украшала и искусственными цветами в том числе. Сейчас отличные цветы есть- не отличишь от настоящих. До сих пор помню свою любимую высокую плетеную вазу с подсолнухами, выше моего роста.
Хотя дома нет искусственных цветов..
_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом. Чем тихой, воспитанной тварью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Vassabi
Профессор
Профессор


На сайте с 13.10.11
Сообщения: 9006
В дневниках: 16
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:29     Ответить с цитатой

ИРРА
думаешь за бонсаем ухаживать просто?

я его страшусь, так же как орхидей)))

На мой взгляд самые не прихотливые это простые папоротники, есть маленькие варианты, растут ровной шапочкой, главное не пересушивать, вовремя поливать, изредка убирать подсохшее, что случается редко

Добавлено спустя 2 минуты:

в икее миленькие искусственные в горшочках, бывало думала что настоящие)))))
_________________
Счастье есть! Оно не может не ЕСТЬ!
Zolo. Изба - Гончарня (заходите в гости в группу в ВК!)
Представляю в Академгородке натуральную косметику ручной работы "Душка-Отдушка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Estelle
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 10763
В дневниках: 196
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:44     Ответить с цитатой

Vassabi
Цитата:
икее миленькие искусственные в горшочках, бывало думала что настоящие)))))
во я в одном кафе у нас недавно видела, тоже повелась, думала, как же они растут в отсутствии нормального освещения? Подошла, потрогала))
ИРРА
Цитата:
Ты можешь попробовать его вырастить маленькую чеплашку, пока живешь в съёмной квартире. Посмотришь, как оно выглядит.
И чтоб тебе про нормальную растительность не подумать?
я, наверное, так и сделаю, попробую немного вырастить, раз уж загорелось в одном месте. А нормальные растения... честно - мне просто не хочется тратить силы на уход за кем-то еще. Мне мужа и двух детей во как хватает :aga-aga: А те красивые, ухоженные, радующие глаз цветы, которые я вижу у мамы, жены брата, свекрови - они столько времени им уделяют :eek: то их подрезать, то пересаживать, то грунт не тот, то облетели, то пожелтели, то пятнами пошли, лечат их, разговаривают с ними :aga-aga: я на такое не способна :aga-aga:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

пошла с сыном гулять, знакомиться с окрестностями. Совсем чужой для меня район, ничего не знаю nono по ГИСу нашла цветочный магазин в 1,5 км от дома. Пойдем поищем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИРРА
Кулинарный эксперт 2015
Кулинарный эксперт 2015

На сайте с 11.04.09
Сообщения: 21189
В дневниках: 11
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 15:49     Ответить с цитатой

Estelle
Если по дороге попадется зоомагазин, зайди, там часто овес продается в стадии зеленой травы. Посмотришь, как он выглядит.
_________________
***
Если нельзя, но очень хочется...
***
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся! ©Дин Кунц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
 Vassabi
Профессор
Профессор


На сайте с 13.10.11
Сообщения: 9006
В дневниках: 16
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 16:48     Ответить с цитатой

Estelle
я не зря про папоротники сказала, их не надо часто пересаживать, обрезать тем более не требуется, только своевременный полив
ну ещё разве что не любят иссушенный жаркий воздух
а виды есть совсем не прихотливые, не крупные, как раз для подоконника на кухне
если интересно, расскажу какие 2 у меня живут, внимание минимальное им уделяю, а видом радуют глаз

Скрытый текст:
(на лс отвечу как только, так сразу, дом. дела)


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

а ещё... не всегда растюхи требуют бубны с танцами, иногда не трогаешь и они растут нормально, а как начинаешь над ними трястись, загинаются

если вдруг появилось желание, то почему бы не попробовать завести горшочек чего-то простого, который в случае чего можно и пристроить в хорошие руки
_________________
Счастье есть! Оно не может не ЕСТЬ!
Zolo. Изба - Гончарня (заходите в гости в группу в ВК!)
Представляю в Академгородке натуральную косметику ручной работы "Душка-Отдушка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 106327
В дневниках: 40141
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 16:53     Ответить с цитатой

Я этот... дурик, короче. Покупаюсь на всякие красивости. В "Метро" усидела набор по 4 крошечных керамических цветных кастрюлек. С крышечками. Для запекания. Реально крошечные. Как кокотницы. По 150 рублей коробка (4 штуки). Ну, я взяла 2 коробки. На кой??? :haha:

Ну, хорошенькие же ж! :haha:
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Васина
Профессор
Профессор


На сайте с 02.04.12
Сообщения: 5435
В дневниках: 2473
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 17:14     Ответить с цитатой

Мираж
Тю.
Не найдешь, куда применить? :haha: :haha:
На праздничный стол гостям порционные крохотули поставишь.
Иди один набор пользуешь, а второй на случай кривости рук- битья посуды)

Покаж фотку?
_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом. Чем тихой, воспитанной тварью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 106327
В дневниках: 40141
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 17:16     Ответить с цитатой

Васина
Я устала, неохота вставать. И еще я не бью посуду. От слова "совсем" ))
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Васина
Профессор
Профессор


На сайте с 02.04.12
Сообщения: 5435
В дневниках: 2473
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 17:27     Ответить с цитатой

Мираж писал(а):
Васина
Я устала, неохота вставать. И еще я не бью посуду. От слова "совсем" ))
Фигассе!
А я бью.. Даже небьющуюся :haha:
_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом. Чем тихой, воспитанной тварью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИРРА
Кулинарный эксперт 2015
Кулинарный эксперт 2015

На сайте с 11.04.09
Сообщения: 21189
В дневниках: 11
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 17:45     Ответить с цитатой

Мираж
Будет лишний - я у тебя с удовольствием куплю. Давно хочу такие маленькие, но у нас ничего подобного нет.
_________________
***
Если нельзя, но очень хочется...
***
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся! ©Дин Кунц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Дом и семья » Кулинарный форум » Архив кулинарии
Страница 110 из 112 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111, 112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах