Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА РОССИИ. СУЛАКСКИЙ КАНЬОН

"Его глубина - 1920 м. Это почти на 300 м глубже Байкала, на 60 м глубже Большого Каньона в США. Общая протяженность - 53 км. Огромное горное ущелье!.." 
О смысле и целях образования - с разных позиций
Поговорим: кому что и зачем нужно; всем -- и каждому; отдельной семье и обществу.

На страницу : 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 0:08    Заголовок сообщения: О смысле и целях образования - с разных позиций Ответить с цитатой

А вообще -- кто что понимает под образованием? :cool: :-)
И какие цели преследует в своем образовании и в детском?
То и дело в дискуссиях мы цепляем этот вопрос. Мб, завести отдельную глобально-философскую :-) тему?
Только что наткнулась на статью (ссылку потом поставлю, с нормального компа; но первоисточник легко гуглится).

Мне интересно, ставите ли вы конкретные цели для детского образования. (А для своего? Зачем оно вам нужно?)
Как вы связываете свои цели/задачи с государственным образованием?? Хмм, туманная формулировка... В общем, нужно ли оно (государственное) вам вообще? В качестве ориентиров? Или только для того, чтобы "отстреляться"?

А вообще -- хоть на что-то ориентируетесь? Или полагаетесь на "наитие", интерес ребенка?

Ниже - вся статья. То, что мне показалось интересным для нашей темы, видно сразу, остальное - под спойлером.

ЗАЧЕМ БОРОТЬСЯ С ЕГЭ?
DOMESTIC_LYNX posted 21 февр. 2016, 21:11
Скрытый текст:
На днях мне предложили заняться общественной работой - присоединиться к движению против ЕГЭ. Выходит, дело уже дошло до прямой борьбы. Признаюсь: я уклонилась. И вот почему. Во-первых, я считаю, что бороться надо не ПРОТИВ, а ЗА. А вот с этим ЗА у протестующей общественности чёткости нет. Ну, хорошо, отменят ЕГЭ (предположим, что отменят) – и что? Вернутся, к советской системе образования, - говорят мне. Хорошо, а в чём она состоит? Советская система была заточена под определённые задачи – задачи индустриализации. Не случайно она достигла своей высшей точки именно тогда, когда советская промышленность и наука были тоже на взлёте, – в 50-е годы. А потом то и другое начало деградировать. А сегодня у нас какие стоят задачи, под которые выстраивается образование? Можно что-то воображать и предполагать, но с ясностью они, задачи, не сформулированы и плана никакого нет.
Распространено представление, которое от частого употребления приобрело репутацию непререкаемой истины: у нас было прекрасное образование, поэтому мы достигли вершин науки и техники, запустили человека в Космос, чем и напугали Америку, которая срочно стала копировать нашу образовательную систему. Внешне дело, видимо, так и выглядело, но вот причины и следствия в этом распространённом рассуждении переставлены местами. Образование и стало таким, потому что оно решало задачи форсированной индустриализации. Всех учили физике-математике, потому что для индустриализации это было нужно. А, положим, иностранному языку учили кое-как, по остаточному принципу – ровно по той же причине: это было не нужно, в массовом, по крайней мере, порядке.
Скрытый текст:
Сегодня, борясь с ЕГЭ, люди в запальчивости не понимают этой простой истины. ЕГЭ и вообще всё образование не хорошо и не плохо само по себе. Оно может соответствовать или не соответствовать задачам государства и общества. Если задач нет, то образование подлинно превращается в «образовательные услуги», вроде химчистки или маникюра.
Точно так нет и не может быть единого критерия образованного человека. Дореволюционная барыня, умевшая прилично писать, говорившая на двух-трёх языках – она как: образованная? С тогдашней точки зрения, да, а с точки зрения, например, 30-х годов ХХ в., - её образованность – бесполезна. А вот инженер, в прошлом рабфаковец, пишущий с ошибками по-русски, а уж по-иностранному – ни бум-бум, он – образованный? Более, чем барыня? Менее? Образованный, чтоб делать – что? Вот тут и коренится нерв проблемы. Тут нет единых и раз навсегда определённых критериев.
Так что бороться надо не против ЕГЭ, а за формирование целей государства и плана их достижения. Что касается ЕГЭ, надо разделить вопрос на две части. Первое: как оценивать знания: тестами или по-старому. Очевидно, тесты приводят к натаскиванию. Одна моя знакомая, профессор престижнейшего вуза, куда поступают так называемые «стобальники», сетует на прогрессивно снижающийся умственный и образовательный уровень первокурсников. Но ведь и традиционные экзамены не идеальны.
Но тут есть и второй вопрос, и он гораздо важнее первого. Нынешнее школьное образование (сужу по моей дочке-старшекласснице хорошего московского лицея) – абсолютно не даёт никакой системы. Никакой картины мира не даёт. Оно в полной мере отражает то самое «клиповое сознание», которое нынче господствует повсеместно. Сведения, которые получают ученики, никак не связаны меж собой, не образуют никакой картины, это просто рассыпанная мозаика, цветные стёклышки, дребезги мира. Ощущение такое: в старину в школе создавалась система «полочек», на которые укладывались знания. Пусть знаний было поначалу немного, но получая новые сведения, человек знал, куда их уложить. Сегодня этот книжный шкаф рассыпался, и школяр с недоумением сидит перед грудой какой-то схоластической муры, которую ему надо затолкать в голову для того, чтобы попасть в приличный вуз. В этом тоже обвиняют ЕГЭ, но он тут ни при чём. Причина – тотальное бессмыслие жизни, отсутствие цели и внятных ориентиров.
Скрытый текст:
Тех самых, которые и создавали «полочки», давали ответ на вопрос, что надо знать в первую очередь, а чего не надо. ЕГЭ – это просто одно из ярких проявлений этого бессмыслия. Не ЕГЭ создаёт бессмыслие, а ровно наоборот.
Тут много вопросов: нам нужны узкие специалисты или такие, которые способны переучиваться и применяться к новым задачам? Выпускник нашей школы должен уметь работать руками или мы ориентированы на то, что работать будут «другие» - условные «таджики»? Вот я в моей компании постоянно сталкиваюсь со впечатляющим косноязычием выпускников не только что средней – высшей школы. Написать простую листовку – неподъёмная задача, чуть что – зовут нашу журналистку, которая выпускает корпоративную газетку.
Сегодня в школах ученики, способные связать пару предложений, называются «юными журналистами», это считается каким-то дивным, мало кому доступным искусством. Выступить и что-то внятно и последовательно рассказать – тоже неподъёмная задача: уже вступило в трудовую жизнь поколение, которое только заполняло клеточки.
Поэтому бороться надо не против ЕГЭ, а за то, чтобы общество и государство осознало свои цели и задачи. Пора бы уже, честное слово… А образование – это инструмент решения этих задач, не более того.
Скрытый текст:
Советская единая трудовая политехническая школа была инструментом форсированной индустриализации, и она со своей задачей справилась, притом в условиях бедности, малыми средствами.
Если будет поставлена задача индустриализации (только настоящей, а не потешной), надо будет сформировать заказ образованию на подготовку детей и молодёжи. Только тогда будет понятно, что именно должен знать и уметь выпускник школы, что он вообще должен из себя представлять.
Бороться с ЕГЭ – это не просто ставить телегу впереди лошади, это ставить телегу в полном отрыве от лошади и надеяться, что она куда-нибудь приедет.
Мне даже кажется – скажу ужасную вещь! – содержание образования НЕ должны определять специалисты по образованию. Содержание образования должны определять заказчики образования – руководители общества, промышленные и сельскохозяйственные предприниматели. Они формируют заказ. А специалисты по образованию должны найти способы этот заказ исполнить. ЕГЭ или не ЕГЭ – это, в сущности, дело десятое, это маленький частный вопрос, который решится в свой срок, если мы вообще желаем начать подлинную работу. Вот за начало работы и надо бороться.
АПД: обещанная ссылка.


Последний раз редактировалось: helga64 (Пн Фев 22, 2016 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8008
В дневниках: 52
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 9:39     Ответить с цитатой

helga64
очень интересно и глобально.
я бы сжато выразила цель образования так:
получение навыков для того, чтобы воспитать человека жизнеспособного (т.е. способного в этом мире жить и чувствовать осознанно свои желания и цели).
Как-то так :oops:
_________________
Работаю с врачом микроволновой резонансной терапии - это методика восстановления сопротивляемости организма, применяется для лечения хронических заболеваний, частых длительных бронхитов, аллергических заболеваний, предастмы, аутоиммунных заболеваний, реабилитация после ОРЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1300
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 10:26     Ответить с цитатой

helga64
Оля! Отличная тема для осмысления и осознания! И что первое приходит на ум, не читая постов, скажу:
Мне нравится ход твоих мыслей в заголовке! Но ведь это- личное ? А как объяснить личное всем на форуме? Да и надо ли?
Первое предложение в названии я бы изменила. Не очень понятно, что имеется ввиду...
И , тогда у меня такой вопрос : Для чего нужна такая тема на форуме? Что бы что?

Ну я как всегда, поспешила. Сейчас прочитаю твой длинный первый пост. Наверное, там и есть ответ. Почитаем, разберёмся..... ;)

Прочитала внимательно и поняла вот что:
Ты хочешь помочь государству определиться с вопросом, какие граждане ему нужны? Это, конечно, очень благородный порыв с твоей стороны. Понимаю, сама такая, хочу , что всем помочь! :haha: Но может, сначала надо спросить у самого государства? Надо ли ему в этом помогать разбираться или оно и так прекрасно знает, какие люди ему больше подойдут. С каким народом у него будет полная идиллия, взаимопонимание и тотальное процветание патриотизма? Я бы с этого начала..... :aga-aga:
_________________
Няня, педагог- воспитатель, тьютор в семьях.
Коучинг в школьном и семейном образовании. Развитие интересов и способностей детей. 8 953 800 08 39
Дочь, 12 лет, 6 кл учится на семейном - персонализированном образовании без сдачи П.А.


Последний раз редактировалось: lotuss67 (Пн Фев 22, 2016 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 13:01     Ответить с цитатой

Лилиch писал(а):
я бы сжато выразила цель образования так:
получение навыков для того, чтобы воспитать человека жизнеспособного (т.е. способного в этом мире жить и чувствовать осознанно свои желания и цели).
Мне очень близка такая формулировка :give_heart: . Ну, понятно, что она очень общая, т.е. такой взгляд издалека -- вот как художник отходит подальше от картины, чтобы всю ее обозреть, а потом возвращается и "наносит мазки" :) на конкретные места, конкретным цветом...

И - да - слышать себя, это важно. Но чтобы суметь реализовать услышанное :) -- да, надо быть жизнеспособным, понимающим, "как устроен этот мир" (и природа, и цивилизация).

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

lotuss67 писал(а):
helga64 Мне нравится ход твоих мыслей в заголовке! Но ведь это- личное ? А как объяснить личное всем на форуме? Да и надо ли?
Ну, колхоз - дело добровольное :). Если не хочется говорить -- никто ж не заставляет.
Цитата:
Первое предложение в названии я бы изменила. Не очень понятно, что имеется ввиду...
И , тогда у меня такой вопрос : Для чего нужна такая тема на форуме? Что бы что?
Кол-во символов в заголовке ограничено -- сложно сформулировать, чтобы всем было понятно, что имеется в виду. Тем более, что и мне не совсем понятно :haha: тема такая... размышлятельная :).
Цитата:
Прочитала внимательно и поняла вот что:
Ты хочешь помочь государству определиться с вопросом, какие граждане ему нужны? Это, конечно, очень благородный порыв с твоей стороны. Понимаю, сама такая, хочу , что всем помочь! :haha: Но может, сначала надо спросить у самого государства? Надо ли ему в этом помогать разбираться или оно и так прекрасно знает, какие люди ему больше подойдут. С каким народом у него будет полная идиллия, взаимопонимание и тотальное процветание патриотизма?
Ыыыы, Алла, как? ну вот КАК??? можно было так меня понять? :eek: :-o Я ж, вроде, сформулировала конкретные вопросы..........
Поэтому... На этот "комплекс" вопросов я отвечать не буду :cool: . А то опять про коньяк получится :haha: .

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Баяна
Люблю такой диалог :yes: --- четко, по пунктам ;).

Ты уже говоришь про конкретные мазки и цвета на картине (см.мой ответ Лилиch ;)). Но, как я поняла, всю композицию тоже в голове держишь.
Цитата:
Государственный институт предлагает избыточное, во многом устаревшее и/или оторванное от жизни образование. У него нет конкретных целей (ИМХО). Оно не учитывает индивидуальные особенности ученика и не позволяет ему сохранить в процессе обучения здоровье. Также оно идеологизировано (в отдельно взятых местах Smile ). В каком то смысле оно дает ориентиры, но...короче, "чтобы "отстреляться"" Smile
Полностью согласна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 905
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 13:33     Ответить с цитатой

Цитата:
Так что бороться надо не против ЕГЭ, а за формирование целей государства и плана их достижения.

Я думаю, что оно уже сформулировало и "всё идёт по плану". Всё, что сейчас происходит в стране, в образовании и других социальных сферах - это и есть отражение нашей деятельности. Формирование нужных людей происходит, государство пока довольно. Для кучки недовольных образованием есть лазейки в законе, так что все остаются при своих.
А бороться за формирование целей государства - это вообще пшик, у нас государство отдельно, а люди отдельно. Государство само формирует свои цели, и общество уже навязать свои цели не может. И, я бы сказала, что здесь автор тоже ставит телегу вперёд лошади. Поскольку нужно сначала сформировать государство, которое будет понимать потребности общества, а потом диктовать свои цели, в том числе в сфере образования. А чтобы сформировать государство, люди должны осознать свою роль в системе, в стране, короче, пассионарность должна возникнуть. Мне кажется, что без этого всего бессмысленно рассуждать о развитии в образовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 13:49     Ответить с цитатой

Продолжаю разговор. :love_sibmama:

По поводу избыточности образования.
Как пример - химия:
Вчера очередной раз Миша застрял в химии. Причем, он неплохо представляет физические основы (весь этот обмен электронами и пр.). Но вот запоминание кучи названий....... :eek: Оно зачем?? Ведь все они, если не будут использоваться регулярно, вскоре выветрятся... И, наоборот, если человек будет с этими "названиями" сталкиваться, то все они поневоле запомнятся.
Поэтому, если говорить конкретно о химии (неорганической), то ее я бы изучала с т.зр. "безопасности жизнедеятельности". Т.е. чтобы человек понимал, почему кислота обжигает; всякие там окисления/восстановления... Но не в таком диком объеме именно на запоминание :mad: . Понять, почему так происходит, -- надо. Поработать с конкретными примерами (опыты). Но запоминать в таком диком объеме -- зачем?
Была бы моя воля, в построении детского образования я бы ориентировалась на тривиум и квадривиум. И этот "скелет" я бы дополняла основами других необходимых знаний.


Последний раз редактировалось: helga64 (Пн Фев 22, 2016 13:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Лилиch
Профессор
Профессор


На сайте с 12.11.15
Сообщения: 8008
В дневниках: 52
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 13:52     Ответить с цитатой

1.
Цитата:
Формирование нужных людей происходит

согласна.
2. предлагаю договориться о терминах:
Цитата:
государство пока довольно.

государства у нас нет. страна есть. поэтому: страна пока довольна. но стратегии и стратегов в управлении (в том числе и в минобр) нет. Поэтому семья, семья и еще раз семья.
_________________
Работаю с врачом микроволновой резонансной терапии - это методика восстановления сопротивляемости организма, применяется для лечения хронических заболеваний, частых длительных бронхитов, аллергических заболеваний, предастмы, аутоиммунных заболеваний, реабилитация после ОРЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 14:01     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло писал(а):
Поскольку нужно сначала сформировать государство, которое будет понимать потребности общества, а потом диктовать свои цели, в том числе в сфере образования. А чтобы сформировать государство, люди должны осознать свою роль в системе, в стране, короче, пассионарность должна возникнуть. Мне кажется, что без этого всего бессмысленно рассуждать о развитии в образовании.
А как пассионарность возникнет? Гумилев, по-моему, о каких-то вселенских :) воздействиях говорил. В таком случае -- ждать у моря погоды.
Кмк, когда семья берет в свои руки образование собственных детей -- это уже некая пассионарность.
Но меня больше именно вИдение образования интересует. Да, нам не нравится то, что предлагают бесплатно. Но есть ли у нас своя позитивная концепция, свой взгляд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 03.06.09
Сообщения: 3552
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 14:14     Ответить с цитатой

:aga-aga:

Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 15:59     Ответить с цитатой

Баяна
Дочь моя (она ФЕН закончила) тоже размышляет, как лучше доносить биологическое знание :) до детей. Но - тоже приходится следовать программе. Придумывает, как лучше объяснить. Старается показать взаимосвязи, логику развития.
Скрытый текст:
Немножко занималась с одной девочкой СО-шницей в 5 и 7, кажется, классе. Девочка говорила, что прям все стало понятно! :-) :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 905
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 16:15     Ответить с цитатой

Пассионарность не из космоса возникает. Она накапливается в обществе, если оно развивается, количество деятельных людей растёт, пока они не начинают пересекаться друг с другом и образовывать союзы, потом начинают договариваться, вести совместную деятельность, в итоге это приводит к желанию что-то менять совместно. Ну и вытекающие из этого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7019
В дневниках: 3725
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 18:13     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло
а как же пассионарные толчки?:
Можно, кмк, говорить об "активной жизненной позиции". Пассионарность, конечно, красивое слово, но мне казалось, что это чисто гумилевский термин. (Конечно, могу ошибаться.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 905
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 18:46     Ответить с цитатой

helga64
Да, это Гумилёв ввёл его, пассионарность можно так и рассматривать, как "активную жизненную позицию", но его часто используют в более широком смысле, в который входит не только "активная жизненная позиция", но и любая деятельность, направленная на изменение и/или улучшение окружающей действительности, иногда такая деятельность обусловлена не жизненной позицией, а подсознательными процессами, которые тоже управляют деятельностью отдельных людей. Про массовые мутации рассуждать без доказательной базы не имеет смысла, а в его трудах этого и нет, а эзотерику я вообще не беру в расчёт по этой же причине.
Короче, я этот термин использую не в гумилёвском понимании, а в более широком смысле :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1300
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 0:20     Ответить с цитатой

Информация к размышлению. Читатель сайт нгс пишет, комментируя статью про экономический кризис :

" Наконец то хоть кто то взялся за минимальную финансовую грамотность населения. Родной НГУ. Хотя боюсь что нашему населению не поможет. Было бы у меня побольше времени, организовал бы обучение азам инвестирования и финграмотности, с приглашением хороших специалистов. Люди элементарных вещей не понимают. Наберут кредитов, машин, ипотек и стонут. И так же не умеют вести бизнес. Даже мыслить как предприниматель не каждый может. Был в деревнях фермерских, спрашивал, почему не занимаются с/х бизнесом?! Говорят, незнают как и кому продать свою продукцию грамотно. Как оформить ИП или фирму, как наладить поставки, как получить необходимые документы, как побороть бюрократические и административные барьеры, логистика - где складировать, на чём везти. Финансы - где взять кредит или ссуду и тд и тп. А от них ждут возрождения сельского хозяйства. И так во многих отраслях. Население малограмотное и не готово к рыночным отношениям. " Конец цитаты.

А вот мои размышления на тему целей государства. Что ему то надо от своего народа и какую цель оно ставит перед образованием.

Нужны вот такие безграмотные и малообразованные граждане, но зато все с бесплатными Государственными аттестатами зрелости! Которые подтверждают, что государство образовало как ему надо! Оно же заказчик услуги. Вот на что было потрачено 11 лет жизни. И вот он результат. И с 2000 года всё хуже и хуже ...

Но зато, мы- супердержава и всех побеждаем! Зато всех Ура!-патриотами вырастили и образовали. И радостно и дружно, как в былые времена, голосуем на выборах за кого надо. Разве плохо правительству, думе и тому, кто у руля государственной машины? По- моему всё в ажуре. Народ кричит ура. И стабильность на выборах обеспечена. А что ещё надо- то тому, кто у власти? :cool:

Я- однозначно против получения такого образования. И аттестата зрелости по стандартам и требованиям государства. Спасибо, не надо. :haha: Как-нибудь сами образуемся, лишь бы не мешали... И за это спасибо. А то, ведь, пятой колонной и предателем Родины обзовут и обидятся.

Кстати, обратила внимание, что этот уважаемый автор окончил НГУ. А по количеству ошибок в русском языке от меня не далеко ушёл. :oops: О, ужос! И тем ни менее, далеко не дурак. Как я думаю и читатели сайта, так как это- самый популярный комментарий к статье на сайте.
_________________
Няня, педагог- воспитатель, тьютор в семьях.
Коучинг в школьном и семейном образовании. Развитие интересов и способностей детей. 8 953 800 08 39
Дочь, 12 лет, 6 кл учится на семейном - персонализированном образовании без сдачи П.А.


Последний раз редактировалось: lotuss67 (Ср Фев 24, 2016 8:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kota
Профессор
Профессор


На сайте с 26.09.08
Сообщения: 6657
В дневниках: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:20     Ответить с цитатой

lotuss67
Я думаю не всё так, как преподносят. Люди ленивы, не более! Раньше всех с под палки учиться заставляли и через одного тунеядцем называли. Сегодня многие родители в прямом смысле этого слова "борются" за образование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 1 из 21 На страницу : 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах