Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 29.11.07 Сообщения: 1621 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, ЖК 'Астра' Карта № 014213
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 5:56
Задача в планировании времени постепенно начинает входить в нашу жизнь. Все лучше и лучше удается оценивать время дочери - сколько займет та или иная работа. Я довольна, даже не смотря на контроль, без которого пока никак не обходится. Яблоко совсем не мотиватор, что именно мотивирует так это - игры на планшете, любимые мультфильмы и общение с друзьями
На сайте с 05.06.06 Сообщения: 10957 В дневниках: 356 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 6:41
Итог второй недели.
Дочь стала воспринимать планирование как обязательный элемент приготовления уроков - это плюс, но с оценкой времени никаких сдвигов нет. Без моей помощи ставит время " как вчера" никак не оценивая объем заданий. В результате я никак не могу переключить акцент с " уложиться во время" на " оценить объем заданий и выполнить качественно".
У нас начались дискуссии с мужем о целесообразности использования планировщика в таком возрасте. Он редко помогает дочери с уроками, но так вышло, что на этой недели ему пришлось помогать 3 дня подряд и он сделал вывод, что дневник мешает качеству .
А еще наши младшие братья приклеили несколько лишних кружков на яблоко, драки по этому поводу избежали с большим трудом
_________________
Женщина, воспитавшая двойняшек, может командовать армией. (Мария Арбатова)
На сайте с 26.07.07 Сообщения: 14189 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск, Кировский район, Затулинка Карта № 150051
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 18:41
Ну вот, прошли две недели тестирования клёвика.
Эта неделя далась нам не легко. Планируемое время сильно отличалось от фактического. Для заполнения дневника стоило напоминать каждый день.
У нас тоже проблема реально оценить сколько нужно времени на выполнение одного урока по количеству заданий
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 23:20
Появление ежедневника ко второй недели привело меня к мысли, что нужно учиться самоогранизовываться - всем и каждому в семье. Как-то раньше это вроде бы удавалось, может, потому что мы с мужем как-то всё планировали, сейчас дети в многообразии дел теряются, явно это нужно менять. Другой момент - к самому "планшету" у сына интерес почти прошел, так что к концу недели мы с мужем стали просто искать другие (креативные) варианты, нечто, что подошло бы всем (всем троим детям - всем возрастам нашим, соответственно).
Упорядочевание минут ребенка начало путать. Интуитивно он вполне понимает, сколько времени отнимает то или иное дело, но когда записывает, начинает путаться и где-то писать может "5 минут" при том, что на выполнение дела нужно не менее получаса, где-то - наоборот. Пока пришла к выводу, что, видимо, внимание на этом "направлении" фиксировать не стоит.
Про яблоко мы не помним, культпоходы же в этой роли очень даже хорошо работают.
Несомненный плюс заполнения ежедневника в том, что ребенок "нужно то/это" пишет-смотрит-читает, его память фиксирует список заданий, по списку всегда легче ориентироваться.
Несомненный минус, который уже много раз отмечался, - пятидневная неделя. Снова и снова мы упираемся в это. Лишние выходные хоть и радуют, но совершенно сбивают с привычного ритма. Были бы "суббота" и "воскресенье", можно было бы распределить дела.
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 1825 В дневниках: 3 Откуда: Академ, Щ
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 0:19
У нас интерес уже угас к ежедневнику. Дочь до среды заполняла, а дальше уже забыла. Про яблоко не вспомнила уже. Очень попросила её, раз участвует в эксперименте продолжить заполнять дневник. Будем тестировать дальше, надеюсь.
Да, время наверное нужно было другое для тестирования выбрать, а то 2 недели из трёх неполные получились, рабочий настрой сбивается.
На сайте с 06.10.08 Сообщения: 8664 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск, площадь Калинина Карта № 001542
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 1:15
Навика писал(а):
Да, время наверное нужно было другое для тестирования выбрать, а то 2 недели из трёх неполные получились, рабочий настрой сбивается.
Согласна полностью, что очень сложно оценить реальную помощь планировщика, когда 4 дня отдыхаем, 3 учимся и снова отдыхаем .
Однако мы с ним по-прежнему дружим, яблоко заполняем, не с начальным энтузиазмом, конечно, но сын реально воспринимает процесс планирования как "надо", т.е. это обязательная процедура при выполнении уроков, уже не мной навязанная, а просто принятая им и уже почти привычная. Время на выполнение домашнего задания определяет полностью сам, чаще успешно и даже с запасом...но все еще много допускает ошибок, т.к. торопится сделать уроки быстрее.
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 19891 В дневниках: 34 Откуда: Снегири
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 9:27
Не смотря на выходные-праздники, дневник заполняем, т.к. решили записывать не только дом.задания, но и все что делаем по учебе. В эти дни так же и читаем и пишем и рисуем...
Сейчас основной стимул для ребенка - что это надо для Сибмамы и для других детей. Что идет эксперимент
На сайте с 08.02.07 Сообщения: 2166 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск-Бердск Карта № 006699
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:16
у нас 2ая неделя пользования Клевиком прошла начиная с активности, закончилась тем, что праздники - можно похалявить. В связи с этим, мне очень сложно оценить наши результаты. Определенно, плюсы есть, но и минусы тоже присутствуют.
Из плюсов:
1. несмотря на кажущуюся незаинтересованность яблоком, моя Маша тихо радуется, когда получает наклейку, т.е. все-таки как оценка работы в ежедневнике - это работает.
2. помогает оценить примерный список дел на день, пусть даже если мы не будем планировать время.
3. по крупинке, по зернышку, мы закладываем понимание важности планирования, анализа и оценки своей деятельности.
Из Минусов:
Ребенок любит делать всё быстро, а если Клевик начинает занимать много времени, то заставить сесть и подумать о том, что предстоит сделать и потом еще это оценить, А потом еще родителям надо проконтролировать...
... если бы не Сибмама и ответственность, которую я на себя взяла, то я бы на 1-ой же неделе бросила это дело От родителей здесь очень много зависит.
В связи с этим обстоятельством, я думаю, следует в инструкции для родителей акцентировать внимание на том, что родителю то придется гораздо больше усилий приложить, чтобы ребенку помочь пользоваться данным инструментом
На сайте с 07.08.06 Сообщения: 5054 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 12:37
я заметила плюс от планировщика в выходные, т.к. это для нас самая проблема, это бесконечное затягивание с выполнением домашнего задания. А тут, возможно, из-за длинных выходных дочь постоянно с уроками никто не долбил, она в воскресенье с утра сделала уроки на ближайшие дни, а в понедельник на субботу (это она обычно делает в четверг).
Планировщик она заполняет самостоятельно и без напоминаний.
Хочется верить, что следующие выходные пройдут у нас так же спокойно!!!
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 14:07
Тоже задумалась о том, что выходные-праздники - не самое подходящее время для тестинга, наверное. С другой стороны, - ведь именно в такие "даты" расслабляешься больше и, соответственно, планирование актуальнее становится. Но (и снова, и снова я повторяюсь) только в условиях наличия семи дней из семи. Тут сам-то запутаешься с понедельниками в субботу и со вторниками в среду (это у нас так поликлиника работает, в частности), куда уж ребенку разобраться?!
Мне кажется, ежедневник можно сделать на период в одну четверть или даже на месяц, но при этом сделать графы на каждый день по разным "подгруппам". Как-то так:
Скрытый текст:
СРЕДА (ЧЧ.ММ.ГГГГ)
Школа: (здесь расписание, домашние задания, внеурочная деятельность вроде создания костюма и декораций к школьному спектаклю).
Студии-секции: (здесь также расписание, что куда собрать и проч.).
Домашние дела: (здесь, понятно, наведение порядка в своей комнате, помощь родителям и т.д.)
Прочие дела: (сюда можно записывать, например, "позвонить бабушке" или "почитать младшему брату").
Пока у меня общий вывод такой: (+ содержанию) ежедневник нам пригодился, сама идея оказалось хорошим стартом в тайм-менеджменте, очень хорошо, что мы участвуем в тест-драйве, однако для современных ребятишек нужно дорабатывать нюансы, а их много (- форме).
На сайте с 24.11.09 Сообщения: 23850 В дневниках: 737 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 23:15
Мой отзыв:
Тестируем вторую неделю.
Ребенок находится дома один (4 класс) и все домашнее задание давно делает сам, я в этот процесс не вмешиваюсь. Наша проблема - сделав домашнее задание забыть его дома и получить 2 . Призыв о потраченном времени и не получение результата не работает. Очень надеялась, что ежедневник поможет решить данную проблему - научит ребенка планировать свое время, в том числе отводить время на собирания портфеля вечером, а не утром. Учимся в первую смену, я на работу ухожу когда он еще спит. Ребенок реально увидит потраченное время и негативный результат больше "опечалит".
По итогу 1 недели - цель не достигнута. Ребенок просит напоминать про ежедневник и не совсем понимает зачем дублировать время выполнения задания, если с самим заданием он справляется своевременно, то есть до моего прихода домой или до дополнительных занятий в кружках.
Эксперимент продолжается.
P.S. В 1 классе мы с ребенком работали по такому принципу как в ежедневнике. Только я показывала как эффективно получается у него усваивать материал в разные временные отрезки. До занятий спортом, после. Сразу после школы или после прогулки и отдыха. Сейчас он четко знает когда и что он сделает наиболее для себя выгодно по времени. Сама идея ежедневника замечательная для ребенка, когда он только начинает привыкать к процессу обучения и организации своего рабочего времени. Я бы добавила тут еще не только относительное время, но и время суток.
На сайте с 10.10.08 Сообщения: 9312 В дневниках: 147 Откуда: Шевченковский ж/м
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 23:48
К сожалению, вынуждена признать, что у нас Клевик не прижился Задачи планирования с успехом выполняют школьный дневник и расписание дня. А переписывать все то же самое в третий источник нет ни желания, да и времени жаль, если честно. Теперь моему сыну нужна мотивация не для того, что бы делать уроки и планировать день, а для заполнения Клевика
Сначала у ребенка был азарт сделать домашку за время меньшее, чем планировалось в Клевике, несколько раз прокатило, а потом пошла полоса неудач, пришлось переписывать, и пыл стух Потом появилась идея завышать время, но я объяснила, что этим он обманывает сам себя, а зачем? Ребенок у меня и так знает, что на уроки отведено определенное время. Сделает вовремя и качественно - будет больше времени на комп, будет делать дольше или переделывать - увы. Так что лучшей мотивацией на качество и скорость у нас является лишнее свободное время на личные пристрастия.
И я понимаю, что мне не близка идея поощрения ребенка за школьные успехи - он и так должен понимать, что хорошо учиться необходимо безусловно и без мотивации. А всякие материальные радости, кафе-кино должны быть не за пятерки в дневнике, а просто потому, что мы его любим, потому что праздник, потому что каникулы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах