Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21628 В дневниках: 29651 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 17:15 Заголовок сообщения: как избегать неудачного цвета при распечатке изображений
Научите, пожалуйста, как избегать неудачного цвета при распечатке изображений.
Оттенки на экране монитора и на выходе из типографии не совпадают, а это для меня важно.
Даже.с помощью поисковиков не справилась с задачей. Поняла, что есть стандартные палитры типа PANTONE, но где их найти и как пользоваться не дошло.
В идеале хотела бы найти программу или сайт, чтобы туда вводить туда код цвета и получать описание того что будет на печатной форме. Или это делается не так?
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7469 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 10:05
Медянка писал(а):
Научите, пожалуйста, как избегать неудачного цвета при распечатке изображений.
Оттенки на экране монитора и на выходе из типографии не совпадают, а это для меня важно.
Даже.с помощью поисковиков не справилась с задачей. Поняла, что есть стандартные палитры типа PANTONE, но где их найти и как пользоваться не дошло.
В идеале хотела бы найти программу или сайт, чтобы туда вводить туда код цвета и получать описание того что будет на печатной форме. Или это делается не так?
Печать изображения типографским способом и печать фотографий - две совершенно разные области. И проблемы с цветом там решаются по-разному.
Напишите подробнее - с какими трудностями Вы столкнулись. Судя по словам "типография" и "PANTONE" - всё же с полиграфическим способом печати.
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21628 В дневниках: 29651 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 21:46
Раз, два, три писал(а):
Напишите подробнее - с какими трудностями Вы столкнулись.
Прелестный зелено-синий превратился на печати в болотный. Я человек дотошный, мне надо точно узнать чей это косяк - мой или типографии?
Скрытый текст:
Вторая проблема - серый цвет. Везде пишут, чтобы он был комбинированным, а в типографии потребовали перекрасить всё в 0,0,0,19 (к 19%). Кто прав?
Juli
Спасибо за совет, я поискала, вроде не дорого делают. А какой монитор без разницы, любой можно? У меня ноут весьма средненький...
________
Вот я тут еще читаю
Цитата:
Photoshop печатает смесевые цвета на формах CMYK (триадный цвет) в каждом режиме изображения, кроме режима «Дуплекс». Чтобы получить настоящие печатные формы смесевых цветов, необходимо создать каналы смесевых цветов.
Откройте палитру цветов Adobe и щелкните «Библиотеки цветов».
В диалоговом окне «Заказные цвета» отобразится цвет, наиболее близкий к цвету, выбранному в палитре цветов Adobe.
В поле «Библиотека» выберите необходимую библиотеку цветов. Описания библиотек цветов см. ниже.
Выберите нужный цвет, введя номер краски или перетаскивая треугольники вдоль полосы прокрутки.
Щелкните в списке нужный цвет.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7469 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 22:21
Медянка
Уже понятнее, но подробностей все равно не хватает.
Будет замечательно, если дадите ссылку на свой макет в том виде, в каком отправляли его в типографию.
Напишите, в какой типографии печатали тираж - в большой типографии офсетным способом или в малотиражке на принтере. Обговаривали ли перед печатью цветопередачу в типографии? Что сказала типография по поводу неверной цветопередачи?
Синие и бирюзовые оттенки - самые трудные для правильной печати цвета в типографии.
Оттенок при печати с одного макета может меняться в зависимости от десятка разных факторов - цветовых профилей в макете, печатной машины, фирмы принтера, чернил, влажности воздуха в помещении и т.д.
Поэтому, если оттенок очень важен для заказчика - ВСЕГДА нужно делать цветопробу!
Цвету на мониторе можно доверять (с оглядкой), если монитор хорошего качества с ips матрицей и откалиброван.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7469 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 17:28
Juli писал(а):
Может Вам проще отдать эту работу профессиональному полиграфисту? Стоит не дорого и позволит не нести убытки при печати тиража не тех цветов
Вот это - самый надежный вариант.
Но, если печать этого тиража не единична, и человек собирается и дальше работать с полиграфией, то нужно учиться и разобраться в вопросе.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Медянка писал(а):
А если у ноута не ips матрица, то с калибровкой можно не заморачиваться? Или все равно будет полезно?
Полезно будет, если получится откалибровать. Могу ошибиться, но (вроде бы) не любой монитор приспособлен к калибровке.
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21628 В дневниках: 29651 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 17:40
Juli писал(а):
Может Вам проще отдать эту работу профессиональному полиграфисту? Стоит не дорого и позволит не нести убытки при печати тиража не тех цветов
Макет имелся (но оказался халтурой ). Это я уже сейчас в силу характера докапываюсь, если бы не косяк в фирменных цветах, которые уже использовались в печати я бы вообще не заметила даже.
Скрытый текст:
А сейчас второй каталог делаю, вот так и новую профессию освою самостоятельно.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7469 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 12:51
Медянка писал(а):
Вторая проблема - серый цвет. Везде пишут, чтобы он был комбинированным, а в типографии потребовали перекрасить всё в 0,0,0,19 (к 19%). Кто прав?
По поводу серого цвета: при печати его офсетным способом - права типография (нужно делать в одну краску), при печати на любом принтере/плоттере серый лучше делать комбинированным.
Почему так?
Нужно понимать - как происходит печать на разных устройствах.
1. На принтерах печатная головка движется построчно и запечатывает бумагу. Если для серого поля использовать одну краску, то будут видны полосы от прохода печатной головки- "полосатость".
2. Офсетная печать происходит по-другому.
Скрытый текст:
Там краска прокатывается через пленку-трафарет. При таком способе нанесения краски полосатостей быть не может. Все поле закрасится равномерно. Зато, если вы будете использовать для передачи серого оттенка только черную краску - у вас будет гарантия того, что цвет всегда останется серым (не уйдет в какой-нибудь оттенок при использовании комбинированного способа).
Вот как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах