Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 21:45
OpanAlla писал(а):
Подскажите, бухгалтеры! Могу я расчитаться по договору с фирмой в пределах 60000 р. своим расходным ордером (с доверенностью на физлицо от поставщика). Это не будет нарушением как неиспользование ККТ при расчетах?
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 0:30
Я трудоустроена бухгалтером на полный раб. день, хочу устроится еще в д/с тоже на полный раб.день. Возможно ли так(работодателей все устраивает) и у кого я буду совместителем (в саду или в офисе)?
На сайте с 03.07.07 Сообщения: 1152 Откуда: МЖК Восточный Карта № 007120
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:04
AlinaTa писал(а):
Я трудоустроена бухгалтером на полный раб. день, хочу устроится еще в д/с тоже на полный раб.день. Возможно ли так(работодателей все устраивает) и у кого я буду совместителем (в саду или в офисе)?
Хоть где. Только если будете совместителем в офисе, то надо сделать приказ о переходе на совместительство.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 20:05
Кьяра, а что Вы хотите от бухгалтера на 3.000? Каког график работы? Какие обязанности? (Из простого ллюбопытства)
Олесса писал(а):
Хм, мой директор, наверное, тоже считает, что я плохой бухгалтер, потому что я не знаю, как скрывать прибыль и не платить налоги.
Скажите, как по-вашему, это показатель?
Хотя, и платит он мне не сильно много...
У меня еще интересней. У нас куча расходов, которых нельзя принять к НУ. При этом мы хотим показать прибыль в балансе, т.к. берем сумасшедшие кредиты и как можно меньшн платить налогов... Вот и получается, что получается, что налоговая прибыль должна показаться меньше расходов, не принимаемых к НУ. И что делать в ентой ситуации???
При том объем ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. И некогда ни о чтобы проанализировать что-либо. Там простой рутинной работы - хоть 25 часов в сутках паши
И тоже, видимо, не очень хорошая я для начальства. Не думаю, получается как не платить налоги. Платите мого. Так и говорит шеф...
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 0:13
Натуся07 писал(а):
AlinaTa писал(а):
Я трудоустроена бухгалтером на полный раб. день, хочу устроится еще в д/с тоже на полный раб.день. Возможно ли так(работодателей все устраивает) и у кого я буду совместителем (в саду или в офисе)?
Хоть где. Только если будете совместителем в офисе, то надо сделать приказ о переходе на совместительство.
В саду мне сказали, что меня не могут устроить на полный раб. день. Предложили вариант- принести справку, что я работаю 4 часа в день. Какими документами это оформить, надо ли вносить какие-либо записи в тр. книжку и надо ли вообще?
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1223 В дневниках: 555
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 0:31
Подскажите,пожалуйста,как правильно в 1С отражать расходы по объектам? Т.е. мы занимаемся строительством объектов, в справочнике 'виды продукции' мне сказали написать 'работы,услуги', а как конкректно списывать расходы на каждый объект я не знаю.
Последний раз редактировалось: Элин (Ср Сен 12, 2007 10:15), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3514 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 11:08
Оксана-мама, график работы - появляться в офисе по мере необходимости (1-3 раза в месяц по 5-10 минут, офис в центре), чтобы забрать документы, отвезти в банк (10 минут от офиса). Делать несколько платежек ежемесячно (3-4 шт) и сдавать отчеты в налоговую (раз в 3 месяца). Все. Разве это может стоить больше 3 тыс.?
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 11:40
Всем привет!
Такая вот ситуация: покупатель (он на ЕНВД или на упрощенке, точно незнаю) вернул товар, оформив возврат товарной накладной, при этом НДС он не выделяет, т.к. сам его не платит. Подскажите, как мне правильно оформить возврат, как быть с НДС (я на ОСНО, реализация была естественно с НДС)?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13548 В дневниках: 6624 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 18:26
Натуся07 писал(а):
AlinaTa писал(а):
Я трудоустроена бухгалтером на полный раб. день, хочу устроится еще в д/с тоже на полный раб.день. Возможно ли так(работодателей все устраивает) и у кого я буду совместителем (в саду или в офисе)?
Хоть где. Только если будете совместителем в офисе, то надо сделать приказ о переходе на совместительство.
Перехода на совместительство не бывает. Есть увольнение с постоянное работы, и прием на работу по совместительству.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 22:54
Кьяра, в общем-то, конечно, не много. Но это же несколько раз съездить...
Думаю, что за 3.000 если найдете хорошего бухгалтера, то только живущего поблизости (у меня, к стати, мать на плановой живет. В принципе ей можно предложить. Она человек свободный. Может и согласиться).
А работающий человек дома хочет работать. В банк, действительно, уже бухгалтера не ездят. Или это мне так везет...
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Ola писал(а):
ты хочешь работать фин диром?
Слушай, Оль, хочу!
Ola писал(а):
Вот скажи, реально получив аттестат, ты думаешь можно претендовать на фин дира?
Думаю (или думала), что шансы повышаются
Ola писал(а):
Видела многих людей, которые проработав МНОГО лет, на вопрос об экономической интерпретации баланса - МОЛЧАТ!
Ой, я еще не МНОГО работаю... Но на твой вопрос тоже скорее промолчу Хотя понимаю, что СТЫДНО!!! Поэтому и хочу уйти с главбуховской работы. Т.к. столько рутины, что НЕКОГДА ничем заниматься кроме охренительных объемов...
Ola писал(а):
сейчас я глбух группы компаний....фин дира нет, анализом и планированием занимается непосредственно два директора... Плюс постоянное консультирование и обучение специалистов по всем участкам всего бухгалтерского, налогового и управленческого учета. В общем , скучать опять не приходится.
Один в один моя ситуфция...
Ola писал(а):
Кстати... У меня ведь тоже нет аттестата - НИКАКОГО! Собираюсь в НАРХОЗ в ноябре.
Тогда у тебя будет читать Голик Т.К. Классная тетка!!! Я у нее диплом собралась писать (или все же по анализу???)
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13548 В дневниках: 6624 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 15:34
Oksana-mama писал(а):
Кьяра, в общем-то, конечно, не много. Но это же несколько раз съездить...
Думаю, что за 3.000 если найдете хорошего бухгалтера, то только живущего поблизости
Кьяра, позвольте вас уверить что это далеко не факт.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Oksana-mama писал(а):
Ola писал(а):
сейчас я глбух группы компаний....фин дира нет, анализом и планированием занимается непосредственно два директора... Плюс постоянное консультирование и обучение специалистов по всем участкам всего бухгалтерского, налогового и управленческого учета. В общем , скучать опять не приходится.
Один в один моя ситуфция...
Позволь , не согласится опять вредная я, видимо, сегодня.
У нас уникальная фирма, как мне кажется - единственная в городе и не повторимая. И по роду деятельности консалтинг именно идет во всех возможных аспектах любой хозяйственной деятельности как коммерческих так и бюджетных предприятий... Другими словами, что в любой другой коммерческой фирме не будет такого всеохватывающего объема, ибо обычно у любой торговой, производственной организации есть все же отраслевая специализация, как в учете, так и во всем остальном.
И кстати....
А як же колбасное производство с торговлей? Или ты опять сменила работу?
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:06
Неужели кто-то соглашается вести фирму за 3 тыс, по-моему сдать пустой баланс стоит дороже
Хотя я знала одну хитренькудю девочку, она брала работы только по-совместительству и было это примерно 4 года назад. Так вот у нее этих фирм было штук 10, девушка выглядела прилично и производила впечатление "великого бухгалтера". Девушка утруждала себя только расчетом зарплатных налогов, баланс рисовала - цифры с потолка брала. Искала она жадных работодателей, которые не хотели платить нормальную зарплату нормальному бухгалтеру и искали где бы сэкономить. Так вот после этой девушки я приняла фирму - такого ужаса я не видела никогда, кстати она не была даже трудоустроена и на бумажках нигде не стояло ее подписи (это тоже было "выгодно" работодателю - зачем платить лишние налоги?). Вобщем пришлось фирму закрывать и новую открывать, так что мне тоже в какой то степени повезло Из этого вывод РАБОТОДАТЕЛИ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ГЛАВНОМ БУХГАЛТЕРЕ и будет вам счастье
Да и еще последний раз брала подработку 2 года назад были стандартные обязанности приходящего бухгалтера : забирать 1 раз в неделю первичку, обработать ее, посчитать зарплату, налоги за месяц, сдать отчетность, в банк не ездила - клиент-банк существует, и это не фантастика (может кто не знает). Так вот успевала я это делать без отрыва от своей основной работы (у меня вообще железное правило НИКОГДА НЕ БРАТЬ РАБОТУ ДОМОЙ), и платили мне за мой труд 8 тыс. руб.в месяц, а потом компания выросла и они взяли постоянного бухгалтера ГОСПОДА БУХГАЛТЕРЫ ЦЕНИТЕ СЕБЯ НЕ ПРОДАВАЙТЕ СВОЙ ТРУД ДЕШЕВО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах