Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.02.04 Сообщения: 5446 В дневниках: 428 Откуда: Нск, Горский
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 18:49
Девочки, хочу себя проконтролировать.
конторка на УСН
за третий квартал сдаем:
1. декларация по налогу - до 25 октября,
2. расчет авансовых платежей в пенчионный - до 20 октября
3. расчет в ФСС - до 15 октября
4. статистическая отчетность - до 29 октября
транспорта нет, добровольного страхования нет, земельного налога нет, не налоговый агент.
я ничего не напутала? (больше ничего не сдается никуда? сроки правильно написала?)
еще вопрос - стат отчетность что включает в себя? если контора попадает под определение "малое предприятие" по определению, то она должна предоставлять стат. отчетность по форме №ПМ? или органы статистики должны ее обязательно зарегистрировать как малое предприятие?
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4641 В дневниках: 839 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 0:56
Ele писал(а):
Вы меня не пугайте..
правда что ли статистику надо?
Это если вас официально обязали. Я года 2 или 3 таскала форму ПМ-3 и форму # 2, в Советском р-не, такая лабуда - вообще непонятно для кого и для чего это надо. Когда попыталась отмазаться от них, мне объяснили, что сдавать нужно тем, кто случайно попал под раздачу - делается выборка из МП по списку, но к счастью, это не пожизненное наказание, от силы несколько лет. Годовой баланс сдают в статистику все поголовно, на мою обреченную просьбу дать бланк, мне ответили, чтоесли мы попадем в этот список, то нас известят, к моей радости, мы не попали. Напрягало не заполнение этой формы, а то, что срок сдачи 29 число, и я все время об этом забывала. Однажды опомнилась через месяц, покаянно понесла им справку, а тетеньки мне говорят: "Мы не будем брать, тк вам штраф будет за несвоевременное не предоставление, а так будем считать, что справки вообще не было, тогда все спустится на тормозах. А знакомая моя (у них не МП) целый ворох галиматьи заполняет.
На сайте с 03.09.03 Сообщения: 3494 В дневниках: 3531 Откуда: Академгородок.Демако ва Карта № 007554
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 12:14
Советская статистика-это вообще Пестня!
Я таскала им такую кучу всевозможных отчётов.... Причём , такое ощущение, что каждый квартал они новые изобретали...
И штраф раз платила..
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13533 В дневниках: 6611 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 21:42
Девочки! Я тут документооборот ставлю на новом месте. Вопросик: А был ли у кого-нибудь товар, с нулевой себестоимостью.. и изменяющейся во времени ценой продажи? Ну на нулевую себестоимость (по типу безвозмездного приобретения) составляем актик... а вот.... изменяющуюся розничную цену как уследить? Делать что то типа проверочных инвентаризаций по всему живому (рыбки и растения - то и се растет во времени, одно продается, другое дохнет, третье растет) не представляется возможным... 41 счет (и остаток товара на складе у МОЛ) скачет как хочет..мне это не нравится! Нормы ПБУ можно не соблюдать , обсуждаем пока лишь управленческий учет. У кого есть какие мысли?
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4641 В дневниках: 839 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 0:56
МаМАша писал(а):
Советская статистика-это вообще Пестня!
Я таскала им такую кучу всевозможных отчётов.... Причём , такое ощущение, что каждый квартал они новые изобретали...
И штраф раз платила..
Теперь перешла в Первомайку..дышать стало легче.
По крайней мере, они там вменяемые. Сколько раз наблюдала, как моя коллега что попало напишет, лишь бы хоть чуть чуть на правду похоже было, бывало, не проскакивало, некоторые отчеты между собой должны сходиться, вот сидят по телефону разбираются, статисты сами своей рукой исправляют, красота, в налоговой бы еще также было
На сайте с 16.10.03 Сообщения: 3265 В дневниках: 270 Откуда: Нск, Академгородок
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 19:54
ничего. ТОлько не забудьте, что при годовом отчете в ПФ подается тоже декларация, а не расчет.
И еще нужно будет книгу доходов и расходов, прошнурованную и заверенную печатью.
И если Вам правда статитстику надо, то и ее конечно
На сайте с 10.07.05 Сообщения: 1231 В дневниках: 240 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 22:18
Ele писал(а):
Девченки, насколько наказуемо, если я в расчетах авансовых платежей по страх вхносам... буду все указывать до копеек?
До копеек и нужно с 1 полугодия!
Оля, ну у тебя и заморочки!!!
Все вопросики задают. Тоже подключаюсь.
1. Банк восстанавливал систему клиент-банк. Это не 91 счет? Просто услуги?
2. Пошла сдавать ФСС, а на начало года неправильно стоит задолженность у пред. бухгалтера. По ФСС за страхователем, по НСиПЗ - за исполнительным органом фонда. Какие проводки сделать?
3. Купили мебель. В ТН написано - дверцы, полки... Как на ОС такое поставить?
А если стол - 2 штуки, шкаф - 3 штуки...
На сайте с 30.06.04 Сообщения: 3313 В дневниках: 475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:30
Девочки, у меня уже жаренным запахло, нужна помощь того кто работает с ЕНВД, в частности мне нужно срочняком покупать кассовый аппарат, а характер работы (установка и продажа стальных дверей), т.е в приниципе я там понимаю, я попадаю под два вида детельности, это оказание бытовых услуг и продажа в розницу, так вот вопрос с следующем, могу ли я под второй вид деятельности взять нестационарное торговое место, и соответственно купить переносную кассу, точнее мне их нужно две, и как тогда будет расчитываться налог?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13533 В дневниках: 6611 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 20:07
Оксана-мама писал(а):
Ele писал(а):
Девченки, насколько наказуемо, если я в расчетах авансовых платежей по страх вхносам... буду все указывать до копеек?
До копеек и нужно с 1 полугодия!
Вы ничего не путаете а? вот ФСС отчет с копейками с 1 полугодия стал, а вот про расчет по авансам ПФ...у нас вообще-то в рублях, хотя и платим мы их с копейками. Вам даже "Налогоплательщик" не даст заполнить с копейками этот отчет.
Я так думаю.. не примут у вас отчет с копейками) в налоговой (если только почтой не зашлете его им), а если примут то потом камеральщики пришлют письмецо - предоставить в 3хдневный срок.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вишенка писал(а):
Девочки, у меня уже жаренным запахло, нужна помощь того кто работает с ЕНВД, в частности мне нужно срочняком покупать кассовый аппарат, а характер работы (установка и продажа стальных дверей), т.е в приниципе я там понимаю, я попадаю под два вида детельности, это оказание бытовых услуг и продажа в розницу, так вот вопрос с следующем, могу ли я под второй вид деятельности взять нестационарное торговое место, и соответственно купить переносную кассу, точнее мне их нужно две, и как тогда будет расчитываться налог?
Можете разделить выручку по 2 видам деятельности на 2 секции 1 ккм , и работать успешно с 1 ккм. Вам надо обеспечить раздельный учет доходов, вот вы Z отчетом их и обеспечите. По 1 секции будет учет доходов по рознице (ЕНВД), по 2 секции ККМ - услуги. И не надо мудрить со второй кассой и т.д.). Если услуги на месте оказаны (и не будет у вас ККМ) воспользуйтесь БСО и по ним принимайте выручку.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Оксана-мама писал(а):
1. Банк восстанавливал систему клиент-банк. Это не 91 счет? Просто услуги?
2. Пошла сдавать ФСС, а на начало года неправильно стоит задолженность у пред. бухгалтера. По ФСС за страхователем, по НСиПЗ - за исполнительным органом фонда. Какие проводки сделать?
3. Купили мебель. В ТН написано - дверцы, полки... Как на ОС такое поставить?
А если стол - 2 штуки, шкаф - 3 штуки...
А чем отличаются просто услуги от счета 91,2 "Внереализационные расходы"? Это же не издержки обращения, расходы на продажу (44 счет). Оксан, всяко я бы поставила на 91,2 , и не гоняла бы через 60 , мне так удобней)
2. Опять же за счет 91 откорекктируй - доходы, расходы что там утебя возникает (не забудь доходы включить в налогооблагаемую базу по прибыли)
3. Акт ввода в эксплуатацию д.б. Что из полок, дверей и т.д. родилось ОС. Составь какой нить еще актик что материалы ушли (кстати собственными силами если монтировали, то на зп рабочих занятых в монтаже ОС, и на отчисления с ее, стоимость ОС увеличивается), или привлекали стороннюю организацию? Короче д.б. акт что из полок , дверей родилось ОС. Определяешь его полную стоимость (стоиомсть материалов плюс стоимость монтажа), вводишь в эксплуатацию и у тебя на балансе готовенькое ОС)
Короче народ писала в спешке - если че спрашивайте)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах