Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 17:56
Я пыталась по одной фирме платить, узнавала, так там мне сказали, что сотрудников у вас нет, транспорта нет, тогда не платите.
По другой подразумеваю, что надо, но не платим.
На сайте с 29.08.02 Сообщения: 1966 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 19:40
Я читала, что надо, чтобы эколог составил какой-то проект, кот. стоит 10-15 тысяч, а потом только мы будем знать, сколько надо платить. Читала, что примерно от 300 р. на человека в организации. Это все индивидуально. Зависит, как сильно вы загрязняете окр. среду
Я пока не плачу и в ближ. время заморачиваться не буду:-)
Вдруг я одна такая
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 0:55
AlinaTa писал(а):
Дозвонилась.По одному телефону ответили, что этот налог должны платить все юр. лица, а когда я спросила, как его рассчитать, меня попросили позвонить по другому телефону. А в другом месте спросили, что есть на балансе и сколько человек числится, если ли разрешения на выброс вред. веществ. Оказывается, каждый человек загрязняет окр. среду.
Поскольку у нас на балансе, кроме оргтехники ничего нет и человека всего лишь 4, сказали, что ничего страшного, если не заплатите.
Но мне так никто вразумительно и не смог сказать, как рассчитывается этот налог!!!
Может кому понадобится телефон: 222-64-61 Ростехнадзор, 362-02-26 Лукина Ольга Александровна(консультирует по заполнению расчета)
Oksana-mama писал(а):
А мне тут мысль пришла - а с владельцев автотранспотра (юр. лиц) тоже такой налог исчисляется и удерживается?
Не только. Это и строит. организации, производ, промышленные и множество других(на сайте у них что-то типа перечисления)
Олесса писал(а):
Это неналоговый платеж. Называется что-то вроде "плата за негативное воздействие на окружающую среду". Сдаю регулярно, платить должны все юрлица, про предпринимателей не знаю.
Про людей считается так. На каждого человека по нормативу приходится 50 кг твердых бытовых отходов в год (ТБО). Количество своих людей умножаем на 50, переводим в тонны. Норматив платы за тонну 248,4 руб. в год, по 4 классу опасности (постановление правительства № 344 http://nalog.consultant.ru/doc54358.html). Если не согласованы лимиты на размещение отходов, то полученное умножаем на 5. Если нет договора на вывоз мусора, то еще на 5. Умножаем на коэффициенты 1. экологической значимости 2. не помню, как называется (по нашему региону это 1,9 и 1,2). Вроде все, ничего не забыла.
С этого года сдается по кварталам. Считается не только от численности, в зависимости от деятельности предприятия. Перечень отходов оч большой.
Если у предприятия есть машины, то считается и по ним. Методика расчета по каждому виду отхода своя.
Вспомнила, второй коэффициент называется "коэффициент, учитывающий инфляцию". В 2007 году был 1,4.
1,2 применяется при расчете платы за выбросы в атмосферу.
На сайте с 29.01.05 Сообщения: 12871 В дневниках: 4776 Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 21:42
Девы, у нас холдинг - никто не платит этот сбор. проверки проходили - тишина. Или сейчас начнут карать, как думаете?
Кто транспортный налог платит? Нужна консультация. Спец техника
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1224 В дневниках: 555
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 20:58
Sheva писал(а):
Ola писал(а):
Я этот экологический сбор не платила, не плачу и платить не буду. С меня НК хватает выше крыши. Сотрудники есть, машин нет.
придерживаюсь той же позиции Не буди лихо, пока оно тихо...
+1, тоже этот сбор не плачу, хотя раньше в ЖКХ что-то считала.
Девушки, это Вы еще отчёты в военкомат не сдаёте, а мы, благодаря ушедшему директору, который нашу фирму туда на учёт поставил, сдаем отчеты в военкомат, правда я от этого сразу отказалась, какие-то документы у нас замдиректора делает (я только на компе могу набрать).
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13572 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:17
Элин писал(а):
Девушки, это Вы еще отчёты в военкомат не сдаёте, а мы, благодаря ушедшему директору, который нашу фирму туда на учёт поставил, сдаем отчеты в военкомат, правда я от этого сразу отказалась, какие-то документы у нас замдиректора делает (я только на компе могу набрать).
Был у меня этот маразм лет 5 назад.. но там был секретарь бухгалтерии.. собственно она все это и делала.. А щас даже кадровика нет.. а своих специалистов молоденьких под военкомат подводить.... я не хочу - иначе кто будет оборот по услугам то выгонять?
Здравствуйте, девушки. Меня зовут Ксюша, мне 25 лет. Ищу работу бухгалтером или помощником гл. бухгалтера. Опыт работы в отделе бухгалтерии есть (2 года):работала кассиром и помощником гл. бухгалтера. Умею вести кассу и банк, работа с Клиент-Банком, приход и расход материалов, авансовые отчеты, основные средства. Легко обучаема. Добросовестна. Без вредных привычек.
Пишите, пожалуйста, в ЛС.
На сайте с 13.07.04 Сообщения: 8496 В дневниках: 52 Откуда: с перебросом в РЦР Учительский Карта № 655955
Добавлено: Ср Май 06, 2009 22:23
Девчата, я запуталась Подотчетник приносит документы Кассовый чек+сч-фактура+товарная накладная (ПКО-нет) могу принять такие документы? ПКО обязательно?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13572 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:12
Натэлла писал(а):
Девчата, я запуталась Подотчетник приносит документы Кассовый чек+сч-фактура+товарная накладная (ПКО-нет) могу принять такие документы? ПКО обязательно?
Не обязательно.. его например многие юр лица не дают (например мы). Чек ККМ же подтверждает факт оплаты.
На сайте с 23.01.09 Сообщения: 20358 В дневниках: 51 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Вс Май 24, 2009 1:20
Девочки-бухгалтеры! Всем привет. У меня к вам ворпос: на сколько сейчас реально устроиться на работу бухгалтером с зарплатой 15-17 тыс. руб., если есть опыт работы только на упрощенке (6%, услуги)? По первому образованию педагог, сейчас получаю второе бухучет, анализ и аудит (проучилась 2 года на вечернем, осталось еще 1,5 года).
Очень хочется на работу, но не представляю на что могу расчитывать... И вообще куда податься? С чего проще всего начать? Кто, что может посоветовать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах