Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.07.04 Сообщения: 8494 В дневниках: 52 Откуда: с перебросом в РЦР Учительский Карта № 655955
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 23:46
Девушки, что влечет за собой изменения адреса местонахождения (арендовали помещение в Октябрьском районе-были зарегистрированы в Октябрьской налоговой). Если будем арендовать в другом районе города, что нужно менять кроме юр. адреса?
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 0:30
Натэлла писал(а):
Девушки, что влечет за собой изменения адреса местонахождения (арендовали помещение в Октябрьском районе-были зарегистрированы в Октябрьской налоговой). Если будем арендовать в другом районе города, что нужно менять кроме юр. адреса?
Порядок действий таков :
1. Необходим договор аренды (субаренды) на новый адрес.
2. После заключения договора Общее собрание участников или единственный участник принимает Решение о смене юридического адреса Общества и внесении изменений в Учредительные документы Общества, в связи со сменой юридического адреса.
3. Готовятся новые Учредительные документы с измененным юридическим адресом.
Если при изменении юридического адреса меняется налоговая инспекция к которой относится Общество, то Общество снимают с налогового учета в старой инспекции и дело пересылают в новую инспекцию.
Документы, которые подаются в налоговую для регистрации изменений в Учредительных документах, в связи со сменой юридического адреса:
1.Заявление 13001.
2.Протокол (Решение) о внесении изменений в УД Общества.
3.Новая редакция Учредительных документов или Изменений к ним.
4.Квитанция об оплате гос. пошлины (400р).
Бухгалтерские услуги http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=117060
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 1:34
Сегодня взяла акт сверки по новой фирме: по одному налогу переплата, по другому недоплата. Суммы маленькие, разбираться не хочется. Как лучше сделать: недоплату с пени заплатить, а переплату так и оставить или след. налог за минусом этой суммы платить?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13524 В дневниках: 6592 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:47
Олесса писал(а):
А кто-нибудь 2-НДФЛ в налоговую сдавал, подготовленные не в их проге, а в 1с?
Без проблем, сдаю каждый год. Все выгружается отлично. Персин тоже гружу из 1ски.
Ну , наверное, все дело в релизах 1ски, и кривых ручках программистов, если у кого-то что-то не получается.
На сайте с 06.04.05 Сообщения: 308 Откуда: Заельцовский район
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 0:02
Коллеги, помогите советом. Предлагают работу - 2 юр.лица. Первое - ОРН+ЕНВД, 5 человек, второе - УСНО 6% , 3 человека. Работать 3,5 часа в день, каждый день. По обеим фирмам вся первичка, клиент-банк, касса, отчетность. Короче, бухгалтер в единственном числе. Операций немного. Деятельность - услуги, связанные с рекламой. Правда, бух.учет немного подзапущенный. Сколько стоит такая работа? Предлагают 10 тыс. Я уже голову сломала, думая, много это, мало или в самый раз.
_________________ Массаж с выездом на дом. Спина, шейно-воротниковая зона, общий массаж. Медицинский сертификат. 8 952 948 85 84 Оксана
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 0:44
Donna Okana мое мнение, что даже на время кризиса маловато - это получается 130 руб за час, мне кажется , что работа приходящего главного бухгалтера должна оцениваться как минмум в 200 руб час. Вобще , мне кажется, что если приходить по мере надобности, забирать например доки домой и обрабатывать их дома, то 10 тыс нормально, ну или хотя бы через день ходить.
На сайте с 05.10.05 Сообщения: 10567 В дневниках: 5442 Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:50
Donna Okana писал(а):
Работать 3,5 часа в день, каждый день. По обеим фирмам вся первичка, клиент-банк, касса, отчетность.
А работа рядом, в соседнем подъезде или до нее еще ехать(идти) надо?
Где 3,5 часа там и весь день!
Если уж соглашаться, то визиты не каждый день, далеко не каждый.
Мне вообще нравится желание работодателей получить одновременно и квалифицированного главного бухгалтера здесь и сейчас постоянно под руками и рядового исполнителя, причем первого по цене второго!
Ну скажите, зачем надо главбуху заниматься выписыванием актов, накладных. сч. фактур, вбиванием приходов?
Предлагаю: возьмите умненькую девочку-студентку на первичку, а я буду пару раз в неделю (макс), приходить и курировать, отчетность вся моя связь-телефон и инет- неееет говорят, не хотим так...
_________________ Сожаления не исправят прошлого, переживания не изменят будущего.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 13:01
Ой, а откуда у вас тогда 2-НДФЛ за 2008 год?
У меня на работе не было, программист поставил, а дома пришлось ручками бить в электронную отчетность
Столько времени потеряла
На сайте с 06.04.05 Сообщения: 308 Откуда: Заельцовский район
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 16:09
Клаша писал(а):
А работа рядом, в соседнем подъезде или до нее еще ехать(идти) надо?
Ехать надо, и довольно далеко.
Дело в том, что они и искали бухгалтера, чтоб в офисе сидел, под рукой, так скажем. Да и я не против каждый день приходить, единственное, что меня смущает зарплата... Вот, значит, не зря она меня смущает, 10 - это мало.
_________________ Массаж с выездом на дом. Спина, шейно-воротниковая зона, общий массаж. Медицинский сертификат. 8 952 948 85 84 Оксана
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах