Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2123 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 001018
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 11:17
Девочки, присоединяюсь к вашему разговору и нашей общей проблеме.
У меня сын тоже сенсорный алалик. У невролога лечимся/наблюдаемся с 3,5 лет. ( как бы это не звучало странно - к неврологу пошла я сама. Ни один врач нас никуда не направлял и на все мои вопросы, что сын не говорит, отмахивались, что мальчики говорят позже...)
Лет до 4 вообще толком не говорил: мама, папа, .... в общей сложности 20-30 слов из домашнего обихода. По общению всегда очень общительный, добрый, веселый. С интеллектом все в порядке - соображалка работает как надо.
Но естественно, что этого мало - сейчас с взрослением явно выражается отставание в развитии в целом, в следствие того, что он недопонимал/недопонимает, то, о чем ему говорят.
Про лечение:
ЭЭГ сначала показывало задержку развития корковых структур. Спустя год после начала ноотропной терапии, структуры заработали. По ЭЭГ нам сказали, что все нормально, есть незначительные изменения, но они не критичные.
В итоге на текущий момент мы уже 3 года мы систематически что-то пьем, ставим уколы, делаем электрофорез, массажи... Подвижки есть, скачкообразные. Чаще всего связаны или с очередным курсом терапии или с эмоциональным потрясением.
Были на дневном стационаре в областном ПНД. Делали анализы на генетику - все ОК. Тамошние логопеды/дефектологи никакой америки не открыли, нового ничего не сказали. Ни магнитотерапию, ни микрополяризацию нам не назначали почему-то.... Хотя на дневном стационаре наблюдала нас сама заведущая.
Невролог наш говорит, что это последствие родовой травмы (родился посредством ЭКС) - пр родах повредили шейный отдел позвоночника.
Недавно прочитала про мануальную терапию и задержку речевого развития. Съездили к мануальному терапевту. По ходу сделали МРТ шейного отдела ( потом уже подумала, что надо было и МРТ головы сразу сделать... ). По МРТ нам поставили лордоз шейного отдела позвоночника. (И это в 6-то лет!!!...) Сказали, что это последствие смещенных позвонков и то что во время это не поправили.
В августе поедем на лечение к мануальному терапевту.
Неврологу нашему доверилась полностью, однако он кроме традиционной ноотропной терапии не считает нужным что-то добавлять.
Здесь вычитала про процедуры транскраниальной магнитотерапии. НА просторах интернета узнала про микрополяризацию, про мануальную терапию опять же... Сейчас нахожусь в некотором ауте... - "синдром развенчаных ожиданий" от невролога наверное... Навеиваются мысли поменять невролога.
Кто где наблюдается ? Напишите пожалуйста.
В сад мы ходим муниципальный, последний год только в логопедическую группу. До этого ходили в обычную. Как я не обивала пороги отдела образования и администрации - мне ничем не помогли: нет мест и все тут. А про алалию и лого группу так вообще сказали - вот дадим вам место, будете проходить комиссию, вас и определят в лого группу....
Так и случилось. МПК когда направление в лого группу выписвали, выписали на 3 года.
Прошел год... Сейчас он пытается уже складывать предложения, путает рода, окончания, но старается складывает, пытается рассказывать об увиденном.
Пока, тьфу-тьфу, это (задержка развития) не повлияло на психологическое состояние.
Добавлено спустя 45 секунд:
InvItada, если можно, дайте мне тоже контакты дефектолога.
_________________ Фитопродукция, БАД, алтайские бальзамы, капсулы, продукция из Китая. Турмалиновая продукция. Жми WWW. Сибмамам и сибпапам скидка 10%! купон SIBM
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 12:44
Irusya
вы где у невролога наблюдаетесь?
мы наблюдаемся в "Апреле". Нам сейчас параллельно с ноотропным курсом выписали еще физио - дома (озокерит) и в пк (электрофорез) будем делать.
Самостоятельно ищу информацию о различных методах типа микрополяризации и т.д. Везде таскаю дочку, чтобы была эмоциональная наполненность и разнообразие впечатлений. Вроде как это раскачивает работу ГМ.
Нам 3,5 года, мы не говорим. вообще. То есть говорим, но присказки или обрывки песен. Бытовые слова и фразы отсутствуют полностью.
На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2123 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 001018
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 13:28
llazy, ну у нас ноотропы дают эффект, но все равно не такой как хотелось бы.
Меня больше всего смущает, почему нам даже не предлагали другие варианты лечения: ни микрополяризацию, ни тамариса, ни транскраниальную магнитотерапию, ни мануальную терапию.....
Понятно, что нет идеального метода. Но если и так уже видно, что одного традиционного метода мало, наверное надо что-то еще пробовать ?... Вот это-то и не укладывается в голове.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
llazy, а вам в итоге что хороший эффект дает если не секрет?
ZlaTa, я наблюдаюсь в Нейрове*кторе у Панк*ратова Е.В. Мне его в свое время советовали как одного из лучших неврологов города. Да и та же самая Дени*сова Капи*толина Леонидова его очень хвалит (они лично знакомы).
_________________ Фитопродукция, БАД, алтайские бальзамы, капсулы, продукция из Китая. Турмалиновая продукция. Жми WWW. Сибмамам и сибпапам скидка 10%! купон SIBM
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20346 В дневниках: 683 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 13:43
Irusya
Да, мы все методом научного тыка лечимся/реабилитируемся...
По поводу неврологов, - мы наблюдаемся в Синеглазке, я никаких требований к врачам не предъявляю, чудес не жду, - есть возможность бесплатного лечения хотя бы раз в полгода - пользуюсь. Что именно нам помогает, в итоге, - не знаю, - мы все время применяем "комплекс мер", - например, сейчас, после микрополяризации в пнд, лечимся на дневном стационаре в Синеглазке, а потом почти сразу полетим к дельфинам, (и на море, конечно). Эффект обязательно будет.
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 14:42
Irusya
многие из перечисленных вами методов являются новаторскими, какие-то только начинают появляться и использоваться. Я так понимаю, что поэтому их и не могут рекомендовать. Я сама ищу, что еще можно применить помимо ноотропов и занятий.
Денисова наверняка хороший логопед, но мне показалось, что она все-таки обычный логопед, которые занимается постановкой произношения, а также решением классических проблем типа дислалии, дислексии и тд. Мы были у нее на приеме и решила, что в данный момент она не сможет нам помочь, но когда будет что править, в смысле речи, тогда мы к ней еще раз вернемся
Irusya
Добрый день! Мы с ребенком с сентября тоже наблюдаемся у Рябовой в Апреле, рекомендую. До этого были у всех известных в городе неврологов, топтались на месте..
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14316 В дневниках: 65477 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 1:44
Irusya
Инсоляция и мама рядом.Ребенок попал в зону комфорта и перестал бороться с внешней средой, уровень серотонина видимо повысился.
Ноотропы плохи тем что нет избирательности , они стимулируют все нейроны,ответ может быть и есть но очень большая гиперактивность которая не дает концентрироваться и сводит на нет эффект, у данной конкретной девочки.
Серотонин -регуляторная молекула, она детерминирует развитие структуры мозга. Если по какой-то причине возникает гипоксия, или какие-то другие повреждающие факторы развитие мозга или совсем замирает и движется очень неравномерно. В идеале к двум годам все нейроны должны дозреть, включиться в работу и связи станут стабильными станет возможным распознавание и воспроизведение речи. Речь самая сложная и молодая функция у человека как у примата.
Мозг можно представить как аналоговую подстанцию, где сидит много телефонисток, они переключают реле и организуют связь между абонентами например слуховым и речевым анализаторами. Молекулы серотонина это карточки с их именами, каждая телефонистка должна сесть за свое рабочее место и начать работать. Если карточек нет, то они не могут сесть и приступить к работе, не знают где их рабочие места.
Поэтому аутистам помогают сильнодействующие препараты из психиатрии, но не у всех причиной нарушения речи является нарушение обмена серотонина.
Скрытый текст:
Это можно доказать, но никто пока что в Новосибирске не возьмется назначать такое обследование и его интерпретировать.
Но опираясь на свою интуицию и клинический опыт некоторые врачи удачно подбирают препараты пациентам. Я тоже фактически угадала, сопоставив ряд фактов и историю развития ребенка.
На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2123 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 001018
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 12:45
ZlaTa, нет, я согласна конечно что много новаторских методов. Но та же самая микрополяризация уже давно же существует.
В общем, я вся в раздумьях...
Вчера записалась на прием в ПНД - буду микрополяризацию просить. Может еще что назначат.
LENAE, а Рябова вам как часто явки/приемы контрольные назначает?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
llazy, мама рядом - это лучшее наверное лекарство.
Еще бы медицинского образования всем мамам побольше, чтоб подбирать самим себе порядок лечения и вообще бы все было в ажуре.
Нам аутичных признаков/синдромов не ставят, а влияния ноотропов на возбудимость и гиперактивность я правктически не заметила, т.е. он как был шило в попе до приема препаратов, так таким и остался.
_________________ Фитопродукция, БАД, алтайские бальзамы, капсулы, продукция из Китая. Турмалиновая продукция. Жми WWW. Сибмамам и сибпапам скидка 10%! купон SIBM
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14316 В дневниках: 65477 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 14:53
Irusya
Я считаю что все-таки врачи должны лечить, а не родители.
Если нет аутичных черт это очень хорошо. Такие дети хорошо обучаются. Больше надежды на интенсивные занятия с логопедом, и самим заниматься. Пособий очень много. Этим детям важно читать вслух.
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 15:21
ЛУна7
Цитата:
что еще нужно и можно? подскажите
Предметное рисование. воздействие на все органы чувств. Например, апельсин: рассматриваем, крутим-вертим-ощупываем, нюхаем, бросаем (слушаем - шлеп, апельсин упал на пол), пробуем на вкус (для съедобных предметов) и рисуем. Сравниваем рисунок с оригиналом. В процессе много раз четко называем "апельсин". Можно еще вылепить из пластилина или вырезать из бумаги и наклеить. И так с каждым предметом. Трудоемко, но эффективно для развития речи.
На сайте с 06.05.08 Сообщения: 2123 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 001018
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 16:14
llazy, читать вслух - это проблема с самого детства - не может выдержать много. Отвлекается постоянно, вертится, прыгет, руки-ноги спокойно не могут находиться.
Правда иногда у меня такое ощущение, что он надо мной принципиально измывается: когда папа с ним садится заниматься - все проще проходит. А иногда наоборот из папы веревки вьет.
Вообще у нас есть такая черта характера, как "захочу - скажу, сделаю, напишу, покажу... а не захочу - фиг вы от меня этого добъетесь" При чем это замечаю не только я, но и все логопеды, которые с ним занимаются и педагоги в садике.
И вот как с этой чертой бороться - пока не придумала...
_________________ Фитопродукция, БАД, алтайские бальзамы, капсулы, продукция из Китая. Турмалиновая продукция. Жми WWW. Сибмамам и сибпапам скидка 10%! купон SIBM
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14316 В дневниках: 65477 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 17:16
Irusya писал(а):
llazy, читать вслух - это проблема с самого детства - не может выдержать много. Отвлекается постоянно, вертится, прыгет, руки-ноги спокойно не могут находиться.
Правда иногда у меня такое ощущение, что он надо мной принципиально измывается: когда папа с ним садится заниматься - все проще проходит. А иногда наоборот из папы веревки вьет.
Вообще у нас есть такая черта характера, как "захочу - скажу, сделаю, напишу, покажу... а не захочу - фиг вы от меня этого добъетесь" При чем это замечаю не только я, но и все логопеды, которые с ним занимаются и педагоги в садике.
И вот как с этой чертой бороться - пока не придумала...
Я подстраиваюсь, поскольку ребенок с аутичными чертами. Если чем-то интересуется , развиваю. Заставлять сложно. Логопедический массаж поэтому невозможно было делать.
Про чтение девочки советовали метод с будильником. Договариваетесь что читаете всего 5 минут или даже меньше. И поощряете за то что сидел и слушал, едой, игрушками, чем угодно. Высиживает 5 минут, удлиняете на минуту время. Больше 10-15 минут ребенок все равно не концентрируется. Хорошо идут книжки с картинками и даже без текста. Вместе с ребенком рассказывать историю какую-то. Например из такой серии книжки, там много маленьких интересных рисунков http://www.labirint.ru/books/268909/
Irusya
Примерно раз в полгода, она постоянно на связи, если какие- то вопросы возникают, объясняет все подробно и понятно, внятно, обосновывает, как конкретно повлияет препарат и на какой сектор, не то, что некоторые, шепчут себе под нос...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах