
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:39 |
|
|
Dio
как правило особо яростно недовольных мамаш одна-две, это я говорю как мама именно "проблемного" ребенка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:42 |
|
|
Т@ТЬЯНА писал(а): |
что вам мешало вывести СВОЕГО ребенка, если вас ситуация не устраивала?
а вообще, отвратительное высказывание ....
кмк можно про ребенка говорить злобный животный агрессор? о ребенке с проблемами по неврологии?
жесть
я бы покусала, если бы на моего так вызверились |
А с какой стати мне выводить своего ребенка, если она никого не кусала, не била и не душила?
Проблему контроля агрессии (физической, сексуальной и любой прочей) должен решать агрессор (если взрослый) или его представители (родители, опекуны, гос-во) если несовершеннолетний. Иная практика - это возложение отвественности на жертву за то что ее калечат.
Так что именно родителям агрессора решать проблемы того что их ребенок для других опасен.
А по поводу говорить... знаете ли, я не могла не водить ребенка в сад. Необходимость работы для выживания и все дела. Но вот адаптацию затянуло.
Так что считаю себя вправе назвать этого ребенка как угодно.
Это такая форма канализации моей агрессии .Оправданной. А на самого ребенка не орала на него и его не побила. Хотя хотелось очень. Он моей тогда прокусил щеку , а потом сломал руку парой лет позже. А другого ребенка задушить только малые силенки не позволили. А уж синяков детям без счета ставил.
Понимаете ли, за время внутриутробного развития эмбрион человека проходит стадии животной эволюции, ускоренно. От простейших до сложнейшего организма. А после рождения - эволюцию человеческого социума. И эмпатия, контроль агрессии , этика - это те вещи, которым детей требуется учить. И как бы если ребенок некоторые моменты не улавливает - надо чтоб рядом с ним был взрослый. Который объяснит и направит. И будет буфером между животными позывами утверждения статуса, желанием повергнуть неугодного и забрать себе из среды все нравящееся (животные ж право собственности не признают)_________________ Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется
Последний раз редактировалось: Анночка (Вт Июн 16, 2015 12:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(9) |
|
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45440 В дневниках: 2009 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:45 |
|
|
Т@ТЬЯНА, ничего подобного - если исчезнет один привычный объект для выражения возмущения, тут же его место займёт другой. Причём совершенно непредсказуемы критерии отбора.
Счастье, когда в группе таких два. Они калечат другу друга, их родители яростно обвиняют одни других, а остальная группа разве что без надзора, потому как воспитатель то одного за шкварник держит, то другого. А так всё в шоколаде._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  !
Последний раз редактировалось: Dio (Вт Июн 16, 2015 12:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:45 |
|
|
В основном родители адекватные, понимают, что дети ВСЕ абсолютно могут драться-кусаться-толкаться и проч при определенных обстоятельствах и "нестандартность" ребенка в данном случае не является поводом спустить на него всех собак.
когда мой приходит покусанный в трех местах , я не бегу снимать отпечатки для выяснений и жалоб , сбора подписей и вывода кого-либо из сада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(5) |
|
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:50 |
|
|
Анночка
не валите всё в кучу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:54 |
|
|
я говорю сейчас именно о родителях, которые НЕАДЕКВАТНО реагируют.
да, я тоже могу сказать что у кого-то нехватило силенок прокусить из этих трех раз насквозь! могу ведь? могу. и кусающий был совершенно нейротипичен!
поэтому перестаем заострять внимание именно на нейроНЕтипичных детях!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Анночка
что значит ассоциальный?
с чего это вы взяли на себя право делить детей на социалов и ассоциалов? женщина??????
давайте каждого второго будем ассоциальным называть?
Последний раз редактировалось: Шабалинова Татьяна (Вт Июн 16, 2015 12:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 12:58 |
|
|
Т@ТЬЯНА писал(а): | Анночка
не валите всё в кучу. |
Я -то как раз не валю. Это одна общая проблема.
Есть проблемы бытового характера и организации учебного процесса при инклюзии. Это тема отдельная. Но ее печаль больше коснется учителей.
А есть тема агрессии.
Носителями агрессии могут быть как и "обычные" дети . Для которых "не такой" жертва и помеха. И носителем агрессии может быть "особый ребенок" . Тогда в роли жертв его окружение. Которое ни фига не сможет на него воздействовать , если он крупнее. Они всегда виноваты тк "его жалеть надо"
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Т@ТЬЯНА писал(а): |
Анночка
что значит ассоциальный?
с чего это вы взяли на себя право делить детей на социалов и ассоциалов? женщина??????  |
А с чего Вы посягаете на мое право иметь любое мнение по любому поводу?
Я совершенно искренне считаю людей , мучающих животных и людей, и избивающих других людей для удовольствия асоциальными. Также считаю людей, которые в любой конфликтной ситуации выбирают силовой метод решения конфликта асоциальными.
И искренне считаю что в детях культурные нормы прививаются воспитанием, контролем и пресечением неверного поведения.
Поэтому ребенка, который душит, кусает и бьет других детей и мучает и убивает животных пыталась вывести из группы ,когда родители отказались контролировать поведение своего отпрыска.
И инклюзия без взрослых-контролеров опасна для всех сторон._________________ Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется
Последний раз редактировалось: Анночка (Вт Июн 16, 2015 13:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(12) |
|
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 13:01 |
|
|
Анночка
я вас прекрасно понимаю и во много согласна, но ваш страх за вашу единственную слабенькую здоровьем дочь гипертрофирован, имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45440 В дневниках: 2009 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 13:08 |
|
|
Интересно, а защитой "обычных" детей эта служба занимается?_________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 13:24 |
|
|
Т@ТЬЯНА писал(а): | Анночка
я вас прекрасно понимаю и во много согласна, но ваш страх за вашу единственную слабенькую здоровьем дочь гипертрофирован, имхо |
На момент ситуации в садике ребенок был совершенно здоров. Так что это была рядовая конфликтная ситуация.
Просто 1 ребенок несколько более мелкий чем другой (то что девочка - малосущественно). И все дети, которые были мельче агрессора были биты, кусаны, толканы ,а одному чуть шею не свернули. И агрессивное поведение не ушло. В 2 года моей прокусили щеку (другие дети тоже были покусаны), потом она была неоднократно бита если вдруг у нее в руках были нравящиеся ему игрушки , в 5 он ей руку сломал. Швырнув на дверь. Как раз в тот момент когда она оттаскивала агрессора от друга. Которого в тот момент душили.
Я не говорю что мой ребенок был избранным. Доставалось всем. т.е любой ребенок с любой игрушкой в руках или на любой конструкции на прогулке был в зоне риска, если не уступал агрессору.
Так что иллюстрирую на примере этой ситуации каково в коллективе детям, когда в нем ребенок с нулевым самоконтролем и мизерной эмпатией и без контроля взрослого за его действиями . При этом в школе добавятся проблемы большей физической силы + проблемы отношений полов.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Dio писал(а): | Интересно, а защитой "обычных" детей эта служба занимается? |
К сожалению, нет. Я тогда это отчетливо поняла.
Если агрессор несовершеннолетний , то лишить его права на образование нельзя. Из садика не выведут. Из школы ,если прикреплен к участку тоже . Из класса тоже. максимум для ребенка - поставят на учет в детской комнате милиции. Максимум за родителей - обяжут компенсировать прямой физический вред. При этом жертва вернется в класс и обидчик еще ржать будет и усилит нажим . Подобные люди боятся только прямой физической угрозы и то не всегда. Говорю ж - 0 этики, 0 эмпатии.
Судя по форумам - задача безопасности "обычного" ребенка - это проблема его и его родителей. Сама в свое время меняла школу.
Точно также если вдруг "особый ребенок" будет выбран в жертвы - это тоже будет проблемой его родителей_________________ Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется
Последний раз редактировалось: Анночка (Вт Июн 16, 2015 13:53), всего редактировалось 2 раза |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(6) |
|
|
|
atakli
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24091 В дневниках: 35104 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17782 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 13:40 |
|
|
atakli
инклюзию, мне кажется, нужно рассматривать с точки зрения возможности и права. алтернативы.
кто как не родитель зная возможности и потребности может определить необходимость социализации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анночка
СибМама Премудрая 2013

На сайте с 26.12.05 Сообщения: 12826 В дневниках: 98 Откуда: Н-ск, Калининский район
|
 Добавлено: Вт Июн 16, 2015 13:58 |
|
|
Т@ТЬЯНА писал(а): | atakli
инклюзию, мне кажется, нужно рассматривать с точки зрения возможности и права. алтернативы.
кто как не родитель зная возможности и потребности может определить необходимость социализации? |
Проблема в том, что родителей особых детей и детей (как особых так и обычных) лишили альтернатив от слова совсем. Т.е вне зависимости от потребностей особого ребенка и его способности вынести социализацию в стандартном гос. учреждении, он на эту социализацию обречен. т.е вместо права декларирована обязанность.
При этом обязанность реализована за счет существенного урезания текущих прав . Тк сокращено число школ-интернатов для детей с проблемами слуха ,зрения, передвижения, интеллекта ,а школы 7 и 8 видов и так не везде были . Т.е если ребенку объективно показано учиться дома или в 7-8 виде, а рядом таких заведений просто нет, то родителей принудят вести его в обычную школу То ж касается заведений иных видов
atakli , у меня верная интерпретация того что творится, мб я попутала что-то? Вы лучше в теме_________________ Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|