Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.06.11 Сообщения: 3204 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Спальный район Карта № 291210
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 1:37
привет! Девчата может кто подскажет, здесь на Сибмаме можно где-нибудь купить материалы по методике З-а-й-ц-е-в-а....кубики, таблицы вроде там есть для обучения чтению и счету?!!!!!!!!!!!! спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 56 секунд:
ну и конечно поделитесь опытом! кроме Умницы по какой еще методике вы учите чтению! меня очень заинтересовали кубики со слогами) Зайцев, Чаплыгин...что лучше????
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 16:37
Со старшим ходили на занятия в центр по Монтессори. У меня была цель - просто чтобы ребенок поиграл с их игрушками, потому что домой все это купить нереально. Когда второй ребенок уже мог ходить, водила обоих в Монтессори-клуб по выходным. Старший уже не так активно играл, да и младшая в основном в комнате для развития крупной моторики бегала. Научить читать пробовала и по комплектам Домана-Маниченко, и по складовым кубикам. Желаемого результата не принесло, но отпечаток оставило. Старший ребенок научился читать сам, по интерактивной программке на компьютере. Сейчас просто тренируемся ежедневно по тем же карточкам из "Чтения с пеленок". Отобрала слова полегче, но читаем их обычно, как в школе учат, не по методике. Сначала меня напрягало, что купила комплекты и не работаю по ним, потом успокоилась и стала применять по ситуации.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 15:26 Заголовок сообщения: Выбирать надо настоящее раннее развитие, как систему
Вы правы: главное - сделать правильный выбор, чтобы не было ммучительно, так сказать, больно за бесцельно прожитые годы ... Вот история моего выбора. За три года поисков вот что получилось. Настоящее раннее развитие как система появилась у родителей более 20-ти лет тому назад, разрабатывалась она в Сибири, и уже в 1992 году первый пресс-релиз рассылался 10-ти тысячным тиражом: www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . Говорят, это было как гром среди ясного неба и СССР вновь оказался впереди планеты всей, как и в 1957 году, когда первым запустил спутник, а в 1961 году первым отправил человека (Юрия Гагарина) в космос. В этой системе сразу начинают обучать ребенка чтению, счёту, рисованию, музыке, бизнесу и управлению, а также тренируют иммунную систему и рекомендуют дать ему феноменальное физическое развитие (силу, реакцию по методике "российская самозащита", типа самбо для младенцев и др.) - это программа минимум.
Собственно, некоторые политики и учёные серьёзно считают, что именно из-за этого настоящего раннего развития и обучения детей спецслужбы конкурентов и начали форсировать перестройку в СССР Не знаю, так ли это, но похоже на правду: лишь в 2000 году в США Дж. Бушем была запущена аналогичная федеральная программа "Раннее чтение - превыше всего"("Early reading - first!").
За двадцать лет после возникновения и публикаций системы настоящего раннего интеллектуального развития в 1988 - 1992 г. (системы "МИР ребенка") в ней появились новые программы, курсы, всякие аналитические обзоры для родителей, удивительные открытия...
Стало ясно, что ни перестройка Горбачёва, ни катастрофические реформы Ельцина 90-х годов не остановили систему настоящего раннего развития детей.
Тогда была предпринята иная попытка блокировать к ней доступ родителей. После выхода на телеканалы телепередач по теме "Читать - раньше, чем ходить" вдруг СМИ и издательства повсеместно стали рекламировать различные иностранные и специализированные методики. Так вдруг повсюду стали появляться центры Монтессори, последователи Домана и т.д.
Я тут выяснила, что устаревшие на 100 лет методы Монтессори, на 50 лет программы Домана и их последователей (Умница), методика Зайцева и его последователей (Данилова и пр.) являются частными и ошибочными случаями, но, несомненно, они на 300 - 350 лет опережают традиционные методики, практикуемые в "современных детских садах". - www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm
Но так или иначе, все они на несколько лет задерживают развитие детей по сравнению с системой "читать, считать ... - раньше, чем ходить", которая экономит нам и детям 6-7 лет и на столько же сокращает школьные учения-мучения. Такая огромная задержка в развитии и образовании детей оказалась чрезвычайно выгодной для коммерсантов, которые имеют колоссальные возможности и желание повлиять на наш, родительский выбор.
Я всегда с недоверием относилась ко всему иностранному: "окорочкам Буша", 12-летке, ЕГЭ...
Вот как в системе настящего развития ребенка к этому относятся:
"...
5. Главный закон методик раннего развития. Методы настоящего интеллектуального развития (МИР) ребенка ... предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком. Но откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на месте или её отбрасывают назад?
Анализ многовекового опыта России и других стран позволил, увы, вывести один из важных законов методик раннего развития: "Тот родитель, кто воспитывает детей по западным рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети будут кормить западные армии". На самом деле, некоторые методики, может быть и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите совсем не то, что ожидали. Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом - только тогда будет будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и посмотреть видеофильм "Дух времени", Zeitgeist («Дух времени») — фильм, созданный Питером Йозефом, в котором сами представители спецслужб рассказывают, как они осуществляют контроль над созданием, образованием и экономикой других стран и, прежде всего, России...
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников образования, получавших "гранты", хлынули западные методики "сексуального воспитания в школах", "планирование семьи", "вальдорфская школа" и т.п., для того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны! "
На самом деле, почему мы так благоговеем перед иностранным? Ведь очевидно, что иностранцы, так сказать, не дураки - они никогда не допустят, чтобы нам давали что-то новое, прогрессивное: "конкуренция - прежде всего". Выбирая иностранное или пользуясь "информацией из вторых рук" мы все вместе и каждая семья в отдельности будем всегда отставать.
Или кто-то здесь считает иначе? Интересно было бы узнать, почему?
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 2:50
Всяк кулик свое болото хвалит. Методика Тюленева, в отличие от Домана и Монтессори, просто так в Интернете не валяется. Плохие чиновники преградили путь, Интернет дает свободу. В чем проблема? Или просто денег хочется? Вот и поливаются грязью все вокруг, эксплуатируется идея якобы народности, нашего первенства и пр. Не слышала, чтобы среди знакомых кто-то учил детей по ней.
Ключевая фраза:
"Главный закон методик раннего развития. Методы настоящего интеллектуального развития (МИР) ребенка ... предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком"
То же самое влияние на самолюбие родителей. Кстати, недавно видела сайт, где родители выкладывали отчет по занятиям с ребенком с ДЦП для Института развития человека. А где результаты МИРР?
Вот нашла видеозаписи по теме Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить
1. Ребенок в возрасте 4-х лет печатает свою ежедневную сказку, а папа "мешает".
1.1. Посмотреть на YouTube: http://youtu.be/Y70Ww2D3geY
1.2. Скачать архив RAR:
- Этот видеофильм о результатах раннего развития и обучения детей по системе П.В. Тюленева состоит из нескольких частей и содержит документальные видеоматериалы. Фильм охватывает период апробации системы настоящего раннего развития в 1989 - 2004 гг. и последующие годы.
2. Видеофильм по теме: "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить - новая оптимальная система образования детей от 0 до 18-ти лет с получением 4-5-ти высших образований".
2.1. На YouTube: Часть 1. http://youtu.be/VWNXL_wGg8I
- как развивать ребенка в игре и общении с самого рождения
2.2. Часть 2, Печатать - раньше, чем ходить: http://youtu.be/GMuMNFXJ-ok
- что печатает ребенок в 4 года, в 5 лет на пишущей машинке и компьютере?
2.3. Часть 3, В возрасте семи лет - в 10-й класс? - http://youtu.be/jeQBpem_tH4
- за сколько месяцев ребенок, начавший читать, раньше, чем ходить, не делающий "школьных переменок", самостоятельно, со своими куклами проходит программу средней школы?
2.4. Архив RAR для скачивания:
3. Интервью "Как развивать ребенка на даче",
Посмотреть на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Oqx_vVSjZXA&feature=related
4. В эту вошла часть 45-минутного интервью П.В. Тюленева "Первому телеканалу" -
Посмотреть: http://www.1tv.ru/news/social/160363
5. Ребенок читает в один год, Академия Тюленева. Смотреть на YouTube: http://youtu.be/wxtnCUC7Rus - Небольшой видеосюжет о том, как ребенок, едва начавший говорить, в возрасте 1 года 5 месяцев читает карту мира в прямом эфире ТВ
6. АОСЭР, Ребенок в 1 год читает разных писателей-2.avi
Видео доступно по следующему адресу: http://youtu.be/JOvskWV8Wdo - По системе МИР ребенка П.В. Тюленева малышей можно научить читать по буквам и печатать ещё до исполнения одного года. При этом, как установлено, вовсе не обязательно чтобы они читали вслух: они, как и взрослые, вполне сносно читают "про себя", демонстрируя понимание текста пальчиком... Но, едва начав говорить в 1,2 - 1,4 года они могут читать вслух в прямом эфире любого дружественного телеканала. Поскольку клавиватура и компьютер осваиваются гораздо раньше речи, то малыши-"МИРяне" начали печатать слова в возрасте около 1 года - впервые это установлено в 1988-1989 году в России (СССР). Тексты напечатанные на пишущей машинке "Роботрон"(1988 г.) и в DOS IBM PC в программе Norton-коммандер (1989 г.) выложены в Интернете, www.rebenokh1.narod.ru/records.htm по годам: от 1 до 6-7 лет. Можно проследить, что печатает младенец, о чем мечтает малыш в это возрасте? ...
Sangree, тоже читала про Тюленева, не совсем поняла его методику. Мне не нравится даже сама фраза: читать раньше, чем ходить!
Я занимаюсь с Верой по Доману-Маниченко никак не для того, чтобы "читать раньше, чем ходить", не для того, чтобы вырастить гения.
Сейчас так больше для удовольствия занимаемся, Вера сама носит карточки и листалки, бежит в комнату, когда я говорю, что пришло время немного позаниматься.
Рисовать, "играть" на фортепиано, гитаре ее и звать не надо) Сама открывает шкаф, где хранятся краски, карандаши, мелки и рисует на листочках, пока только на них. (Спасибо ей за это!!!)
Больше присматриваюсь к ней, к чему она тянется, то и развиваем, в то и играем.
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:00
Девочки! Напишите, у кого были успехи по обучению чтению по методике Домана-Маниченко. Я занималась полгода, потом просто сил перестало хватать. Сейчас перерыв. Не могу собраться с силами опять начать. По телефону консультант, которая продала методику, сказала, что количество слов можно уменьшить по сравнению с тем, что написано в книге. И еще в книге написано "не проверять". Но я всё же проверила самые простые слова "мама", "папа" и т.п. (т.е. говорила, покажи, где написано мама, папа и т.д., и дочка путала даже эти слова). После этого у меня вообще руки опустились. Неужели всё сначала начинать? Сейчас дочке 2 года.
Кроме этой методики занимаемся по Школе Семи гномов, книги читаем.
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:37
НадЁнок
Занималась больше года, результатов тоже не было видно. Они проявились позже. У ребенка была цепкая память (была, потому что сейчас я бросила с ним заниматься), мог цитировать наизусть прозаический текст. Читать по карточкам не научился, но самостоятельно освоил алфавит и самостоятельно стал читать небольшие слова. По себе знаю, что такое, когда руки опускаются и не знаешь, есть результат или все впустую. Попробуйте переключиться на творческие занятия, не делайте из чтения самоцель. Тем более, чем старше ребенок, тем больше вещей в поле его внимания, и тем труднее ему удерживать свое внимание на карточках. Ну и конечно, если у вас негативный настрой, лучше не проводите занятие. Интересно должно быть вам.
По поводу чтения. В принципе вы можете комбинировать Домана с чтением по системам Тепляковой и Зайцева-Чаплыгина.
Ну и приглашаю вас присоединиться к моей темке
forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=713052&start=all
Я ее начала, чтобы хоть как-то организоваться на занятия с собственными детьми, а также поддерживать мам, занимающихся дома
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 15:41
Sangree
Спасибо за быстрый ответ! С удовольствием присоединюсь к темке! Да, в 2 года уже трудно удерживать внимание. Думаю, что возобновлю занятия по обучению чтению, но без фанатизма, не в жертву другим полезным занятиям Может быть, и правда, пройдет полгодика, и количество перейдет в качество. Зайцева-Чаплыгина еще не пробовали, почитаю, что это такое.
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 13:04
Напишу свои впечатления по методике Домана.
Купила в свое время (когда дочке было 6 мес) полный набор (карточки с картинками, буквами, словами, диск по - русски и по - английски, диск со сказками в форме призентаций). Изучила вложенную брошюру и начала мучить 6 мес ребенка, показывая 5 карточек по несколько секунд и называя. то что изображено. Может я не права, но я не могу долго заниматься каким-то делом не видя результата, а когда ребенку 6 мес очень трудно понять что у него отложилось после занятия. Короче хватило меня недели на 2. Вернулась я к карточкам через год и с их помощью мы с дочей за 2 месяца легко и непренужденно выучили по 20 домашних и диких животных, фркты и овощи, насекомых, цветы, транспорт. Цвета и фигуры тогда понимала плохо, профессии и произведения искусства я даже не пыталась показывать. Но учила я ребенка своим игровым способом, начала с 5 карточек, показывала, называла, потом выкладывала на пол и просила принести то что я называю, и так каждый день прибавляя по 1 карточке. карточки со цветом я использовала для закрепоения соотношения цветов, т.е. просила положить например на синюю карточку игрушку нужного цвета (в этом возрасте дети уже в состоянии выполнять такие задания).
Диск с такими же карточками, но только с большим количеством тем пыталась включать, но как-то не пошло, английский вообще еще не трогала)) Диск со сказками тоже как-то не пошел, хитом были только потешки, мы под них ели наверное полгода, включаешь и пока ре отвлекся быстро еду в него запихиваешь)), остальные сказки сначала были слишком сложны для нас, а потом мы стали понимать мультики и презентацию стало смотреть не интересно.
В общем все то же самое можно было выучить и просто по книжкам с картинками, набор стоил 3000р, считаю неоправдано дорого. А логопед, к которой мы ходили в 10 мес сказала, что эта методика давно считается устревшей. вот как то так...
Буду рада услышать другое мнение или подсказку как использовать весь этот материал еще, сейчас дочке уже 3 года, но подрастает сынок 6 мес и можно будет попробовать методику на нем)
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 9:43
Тоже поделюсь своими впечатлениями.
Вот и я тоже пытаюсь заниматься по Методике Домана-Маниченко (чтение с пеленок). Я, конечно, не методист, и, наверное, там слова все не зря подобраны именно такие. Но моей дочке в 2 года не все слова интересны, а некоторые еще и непонятны. И как заинтересовать читать именно эти неинтересные слова, да еще и словосочетания с ними - ума не приложу. А по их методике, если нет интереса, то не будет и результата. Вот если были бы строчки из любимых стихотворений или сказок, либо ее любимые словечки на злобу дня - наверное, было бы другое дело. ))) Значит, надо их самой сидеть делать?
К сожалению, работа по этой методике подразумевает, что очень многое мама будет делать сама. Это трудоемкая методики и занятия рассчитаны в лучшем случае на год, причем регулярные, в идеале, ежедневные занятия. Далеко не все могут это осилить. Просто нужно знать правила игры, когда начинаешь чем-то заниматься. Но если этот путь пройти до конца, то результаты изумительные. У меня дочка призналась, что к ним в класс (занятия по подготовке к школе) на перемене приходила другая учительница и дочку просили для нее почитать вслух. Это они еще не знают, как она про себя читает. А в 3 года ее воспитателям другим показывали в детском саду.
Трудно говорить о том, что будет в 9 лет, но ребята уже сегодня получают «выгоду» от того, что так рано научились читать. Например, на домашние задания большие, на математику, русский уходят по часу на каждое, а чтение не делаем совсем. Вот уже час свободного времени.
Логопед в саду, учитель в школе говорят мне, что ребята строят предложения, используют обороты не характерные для детей этого возраста (я сама этого не замечаю, они же всегда так говорят и сравнивать мне особо не с кем). Их речь более взрослая. Пересказ больших произведения, описания не вызывают никаких трудностей. Все это от «начитанности». Еще и 100% грамотность появилась – в словарных словах нет ошибок.
А еще меня радует то, что им всегда есть чем занять свободное время. Мы часто бываем в поликлинике. Чем там заняты дети (не малыши)? Тупо смотрят в стену или уткнулись в телефоны – все. А мои с собой книги несут, им никогда не скучно. В отпуск поехали – на айпад не игры, а книги для детей закачали. Я понимаю, все это мелочи, но благодаря им каждый момент жизни насыщен чем-то интересным.
Заниматься по этой методике было трудно мне, но не детям. Они как шли играючи по занятиям, так и продолжают двигаться вперед.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах