Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maia-nsk
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.03.09 Сообщения: 3651 В дневниках: 50 Откуда: Академ - Аланья
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 18:27 |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли среди вас мамы, у которых дети учатся на заочно-очном образовании, то есть прикреплены к школе, получают учебники, рабочие тетради, но занимаются по ним дома, приходят только на контрольные работы в школу? Мне пока такая форма кажется наиболее подходящей , хотела посоветоваться. Дочь закончила первый класс, вроде бы и школа одна из лучших в городе, и находится напротив дома, так что ребенок сам ходит туда-сюда, но многое в образовательном процессе категорически не устраивает ни меня, ни ее Еще во втором и третьем классе обучение будет проходить во вторую смену, плюс суббота тоже учебный день (зачем?!!!). В апреле мы уехали, вот только сейчас вернулись, я просто написала заявление на имя директора, что обучение беру на себя, занимались по 2 часа в день, почти все задания дочь выполняла самостоятельно, такое обучение очень понравилось обеим, теперь думаю, как продолжить в том же духе. _________________ Не пойду по дороге, пойду поперек. Не по земле, по облакам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 19:59 |
|
|
maia-nsk
это не очно-заочное, а заочное и есть. Мы были на таком, как раз в сильной гимназии, самая ужасная форма. Школа все нервы измотала. Временно они нормально воспринимают такую форму, но когда постоянно - начинают воспитывать, давить, на аттестациях и контрольных самые сложные задания дать, чтобы вынудить вернуться в школу. И намекают, что ты место в гимназии занимаешь, а сам не ценишь ни замечательных учителей, ни замечательную школу.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
maia-nsk
а вообще, заочное - распространенная форма, но есть школу, "заточенные под заочку", там нормально и даже очень хорошо прикрепляться. В обычных школах, а тем более в крутых гимназиях такая форма - муторное дело, имхо. _________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maia-nsk
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.03.09 Сообщения: 3651 В дневниках: 50 Откуда: Академ - Аланья
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 20:23 |
|
|
olen
Интересно, по идее учитель должен радоваться, что детей меньше, а зарплата та же, школа тоже, ведь финансирование получает на ребенка, а ребенок при этом место как бы не занимает, почему они так злобно реагируют . Я боюсь сейчас совсем "рвать" со школой, так как ребенок общительный , во всяких школьных мероприятиях участвует с удовольствием, но вот сидеть в душном классе несколько часов для нее мука, плюс очень шумно на переменах, она домой приходит, в комнате закрывается и тихо играет какое-то время Когда писала заявление, что забираю ребенка на полтора месяца, учитель поставила подпись с оговоркой, что дочь обязуется написать контрольные работы (хотя по закону они необязательны), посмотрим, какие контрольные учитель даст _________________ Не пойду по дороге, пойду поперек. Не по земле, по облакам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8019 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 21:50 |
|
|
maia-nsk
а вы представьте себе чувства учителя, от которого бегут и без которого дети лучше учатся.
Это все очень сложно. Я не одна через это прошла. Это сейчас все хорошо организовано с заочным образованием в Нске, а раньше были все в своих школах, посмотрите в старых болтушках - сплошные слезы и все друг друга утешали.
Сейчас я очень жалею, что мы не ушли полностью из гимназии в тот момент, все это аукнулось в дальнейшем, но тогда я тоже боялась.
Сейчас я твердо уверена, что надо или в школе, или вне школы (при школе, которая системно организует аттестации детей на заочной или семейной форме). Или туда, или сюда. И тогда ребенок точно знает свое место, понимает его. Он не один, таких детей много. А вот такой половинчатый вариант очень травмирует ребенка в итоге. У сына травмы 5 класса вылезли к 16 годам. Ребенок как бы "отщепенец", "не как все". Это делает отношения с одноклассниками специфическими.
Если ребенок с 1 класса на семейном (заочном), в класс не ходил, у него более менее нормальная роль.
Но когда ребенок уходит из класса - быть "в школе и не не в школе" можно только временно, чтобы поправить здоровье или еще по каким обстоятельствам. Имхо.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
П.С.
Мой друг антрополог докторскую защищал по своей монографии "антропология закрытых групп". К закрытым группам относятся школа, армия и тюрьма. И там одни социальные закономерности. Представьте себе отношение командира к солдату, который живет дома с мамой, а не в казарме "не как все". И представьте себе отношение к нему сослуживцев. Пусть ооооочень утрированно - но по сути это близко к тому, что будут испытывать в школе к "заочному" ребенку, пусть и в неявной форме.
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
norka11
Студент
На сайте с 27.08.09 Сообщения: 1970 В дневниках: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bebebe
Профессор
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 4313 В дневниках: 443 Карта № 008262
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Z
Школьные годы
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 15:13 |
|
|
Мне интересно, а если документы (личное дело ребенка) при отправке в иногороднюю школу потеряются? что тогда? Всем известно, как почта "добросовестно" работает. Я по этой причине выбрала именно 83 в Новосибирске и лично отнесла документы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10687
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2017 9:05 |
|
|
Беда... у меня (!). Ребенок спокоен и весел, а я уже на стены лезу.
Год прошел как день пустой. Весь год он практически ничего не делал. Соответственно ничего так и не сдал. Не, он что-то читал, что-то писал... что хотел. Но нет системы, в итоге прочитанное улетучилось, навыков не появилось, делать ничего не хочет.
Фактически он просто потерял год. И что теперь с этим делать - я не знаю.... надежды, что до него дойдёт, что сдавать надо, а значит надо учиться... Он в полной уверенности, что всё фигня, что выучить биологию - да как два пальца об асфальт! Сегодня прочитаю - завтра сдам.
Я теперь и не знаю что делать. Возвращать в школу с потерей года? там хоть за одно появление хоть 3 поставят и хоть закончит. В текущем режиме у меня никакой надежды, что он хоть что-то сдаст.
Уже очень жалею, что забрала его из школы. Да, весь год на здоровье он ни разу не пожаловался. Его физическое (или точнее психическое?) состояние отменное. Он весел, спокоен, доволен жизнью. И его не чуть не волнует, что все перешли в 6 класс, а он ... нет!
Всё бы так ничего, но дальше-то как жить??? заставлять-давить - это возврат к истерикам. Ждать у моря погоды - так можно и 30 лет прождать Мне-то ладно. Не хочет ничего знать - его дело. Писать кое-как умеет, читать тоже.. чтобы мешки таскать бОльшего и не надо. Но как быть-то? Так и сидеть в 5 классе до совершеннолетия???
ой, не надо было забирать.... ну, ходил бы в школу через день, через раз... в итоге в положенном возрасте хоть какая-то вымученная бумажка была. А теперь просто не знаю. Что делать...????
Хотела как лучше, а получилось как всегда _________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
Тайм-аут на неопределённый срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8756 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2017 9:19 |
|
|
вот этот момент Цитата: | Его физическое (или точнее психическое?) состояние отменное. Он весел, спокоен, доволен жизнью. | и этот Цитата: | Он в полной уверенности, что всё фигня, что выучить биологию - да как два пальца об асфальт! Сегодня прочитаю - завтра сдам. | очень дорогого стоят. Мне кажется это и есть такая основная основа.
С мотивацией может поработать? Вот тут нужен конечно подход серьезный.
А каких навыков не появилось?_________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10687
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2017 10:14 |
|
|
Лилиch
Я понимаю, что спокойный ребенок лучше, чем бледный и издёрганный (как это было к концу 4 класса). Но без бумажки... школу-то заканчивать надо. И никуда не денешься.
Теперь уж думаю, что в школе было бы проще. Пару раз на физру сходил - тройку уже поставят. А музыку, изо, технологию - практически достаточно простого присутствия на уроке (и хорошо, если он есть!) А в требованиях к зачету на заочном я сомневаюсь, что я смогу сдать
Я уж не говорю про что-то серьёзное. В школе на истории пару раз какую-нибудь историю рассказал - уже в другой класс перейдешь. А тут.... Он литературу сдавал. Ведь все произведения прочитал. И термины своими словами вполне объясняет. Но два раза и оба незачет В школе бы не то что на 3, да на 4 бы его знания потянули!_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
Тайм-аут на неопределённый срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
norka11
Студент
На сайте с 27.08.09 Сообщения: 1970 В дневниках: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2017 19:17 |
|
|
Девочка-напевочка
А нельзя его интенсивно записать на все экзамены? Ведь литературу не сдал два раза, почему уверен, что сдаст биологию? Пусть попробует сдать! Прям в график записать, каждые две недели экзамен - и пусть сдает. И пусть ничего не сдаст. Ну что-то же должен почувствовать? Озвучить, что вам то очень нравится СО, но вот государство - оно странное, оно хочет аттестации. И если ученик не сдает аттестации - то государство заставляет возвращаться опять в школу, опять в 5 класс, уже очно. И если сын не сдаст аттестации и вернется в школу - это же будет уже его выбор?
Это очень трудная ситуация для родителя, мы в такой ситуации были, ничего лучше не придумали как свалить все на ребенка 6-классника. Он свой выбор сделал, потом с ним и жил, нас обвинять не мог, что "мы всю жизнь бедному подростку испоганили". И когда выбор дал положительные всходы - стал испытывать гордость, что он "молодец, три года назад не ошибся". Мне кажется, это было для него очень важно.
Но для меня было очень трудно доверить выбор ребенку. Очень-очень._________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27020 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2017 22:25 |
|
|
Девочка-напевочка
А что может случиться самого страшного, если :
1- Вы не будите вмешиваться совсем? То есть совсем ничего не предпринимать, пока сын не попросит сам, когда созреет, если созреет. Предварительно объяснив и показав сыну то, что написано в законе? То есть все последствия его возможного выбора. Когда он будет готов Вас слушать и вникать в закон.
2- Если поступите принудительно так, как написано в законе? Если варианта два, то принудить сделать выбор сына, со всеми последствиями по закону.
Можно ещё подумать над вопросами, узнать информацию о:
1- Что говорит статистика о тех, кто совсем не хотел учиться в школе в 5, 6, 7 классе? Все ли они в итоге стали несчастными людьми? Все ли не получили школьный аттестат? Каков примерный процент? Что говорят об этом сами эти люди? Я думаю, что таких найдётся не мало.
Можно даже провести опрос здесь в разных школьных темам. Или поинтересоваться у старых и опытных школьных учмтелей. У них полно всяких историй про своих учеников и их судьбы.
2- Так ли тесно связан успех в жизни с тем, как учился человек в этих классах? Все ли они упрекают родителей , став взрослыми в том, что не принудили, не заставили их изучать школьные предметы за 5-7 класс?_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|