Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7212 В дневниках: 2554 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:26
Miss_S писал(а):
кстати вот вопрос "на подумать" - как думаете, какие люди в общей своей массе лучше выживают в мире - более эрудированные или более образованные в какой-то одной конкретно взятой сфере?
почему-то мне кажется что первые, так как они могут быстрее переориентироваться в окружающем мире - сменить одну профессию на другую и тд. А вторые - у них 2 противоположных варианта - они или звезды, или те кому работа не нравится, но сменить ее они потом не могут, потому что больше ничего не умеют и их знания ограничены узким кругом.
А я думаю, что дело связано не с эрудицией и образованностью, а с интровертностью-экстравертностью.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Snegnaya писал(а):
Олюня
Цитата:
Не устаю пытаться развеять мифы о бешеной платности СУНЦа, итак, оплата не за образование, а за содержание (общежитие, питание), максимально в этом учебном году - 98 тр в год с помесячной оплатой
Плюс примерно столько же за обучение. 170 тыс. было озвучено в летней школе. Минус скидки, да. До 50%.
На сайте школы не вижу ничего подобного. Хотя из разговоров припоминаю, платники есть, несколько человек. В 9-х трое что ли...
http://sesc.nsu.ru/main/payment.html
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:33
Miss_S писал(а):
я не знакома с детьми, но знакома с методикой.
.
Сильно сказано! Спасибо, я заулыбалась.
Miss_S писал(а):
Мы по аналогичной методике учились в детском саду - результат - очень сильные дети в школе. Например моя недавно диплом в олимпиаде по математике получила. На подготовку в школу она не ходила, на садиковских знаниях пока "едем" и в школе. Поэтому не знаю со сколькими детьми вы знакомы, но не думаю что вывод должен быть таким однозначным.
.
Судьба свела меня с пятью детьми после методики Степановой. Все пятеро - дети, не привыкшие работать. Да, вот так. Даю задание, объясняю, для чего необходимо его сделать, предлагаю свою помощь в случае нужды . Взгляд на листочек: "Нет, трудно, я не буду". И не уговоришь.
Но вам на примере своей дочери (по программе детсада), конечно, виднее.
Диплом в школе – обычное дело. Чем тут гордиться?
Секрет открою. На школьных олимпиадах получают не только дипломы, некоторые – и призовые места. Самые продвинутые идут дальше. В этом учебном году в моем классе у мальчика – 3 место в олимпиаде по России, у девочки – Гран-при в творческом Всероссийском конкурсе. При этом мальчик ходил в сад, а девочка воспитывалась до школы дома. На таланты, мозги и стремление к знаниям отсутствие Степановой не повлияло. Родители все же играют ключевую роль в этом празднике жизни.
Miss_S писал(а):
давайте тогда на конкретных примерах. Скажите какие темы конкретно по какому предмету с какими по другим предметам проинтегрированы.
А это решает каждый учитель. Если любопытно, попросите своего показать тематическое планирование. По ФГОС это обязательно.
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:33
Miss_S
Цитата:
кстати вот вопрос "на подумать" - как думаете, какие люди в общей своей массе лучше выживают в мире - более эрудированные или более образованные в какой-то одной конкретно взятой сфере?
почему-то мне кажется что первые, так как они могут быстрее переориентироваться в окружающем мире - сменить одну профессию на другую и тд. А вторые - у них 2 противоположных варианта - они или звезды, или те кому работа не нравится, но сменить ее они потом не могут, потому что больше ничего не умеют и их знания ограничены узким кругом.
Как вы думаете, может ли эрудированный архитектор стать врачом или юристом? Большинство профессий требует узкоспециальных знаний, которые появляются именно в процессе получения профильного образования. Хорошо эрудированный архитектор не сможет уйти даже в смежные области, а вот хорошо образованный всегда сможет начать работать и в близких к его профессии областях. Особенно если рассматривать образование в значении "образование, т.е. формирование, создание личности". А кардинально поменять сферу деятельности сложно всем.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7212 В дневниках: 2554 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:34
Snegnaya писал(а):
У меня двоюродный брат в маленьком городке УФО.
Может они к Уральской СУНЦ относятся? Или Южно-Уральской?
Снова о выступлении Яворского: каждый год школа рискует, отправляя более 2 тыс. приглашений в летку, приезжает четверть (?) (или даже меньше). А если захотят все?
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:44
Юша писал(а):
Snegnaya писал(а):
У меня двоюродный брат в маленьком городке УФО.
Может они к Уральской СУНЦ относятся? Или Южно-Уральской?
Не знаю. Мои мама и дядя, живя в том же городе, оба получали приглашения в летнюю школу. Мама за 5 место в области по математике. Дядя не поехал - не понял, что это и зачем оно нужно. Мама спустя три года поехала и поступила в 10 (11 по нашему класс).
Мой отец из Хабаровска, в фмш поступил таким же образом. То есть раньше это действительно была школа с целью выявить способных детей.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Юша
Цитата:
Surprised На сайте школы не вижу ничего подобного. Хотя из разговоров припоминаю, платники есть, несколько человек. В 9-х трое что ли...
http://sesc.nsu.ru/main/payment.html
У меня много знакомых, "запихнувших" своих детей в фмш на платное отделение. Меня удивляло, когда с тремя двойками за экзамены и тройкой на собеседовании зачисляли платно Для чего?!
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:44
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Экскурсии в школе целиком и полностью в ведении родительских комитетов классов. Как член родительского комитета могу вам сказать, что всевозможные экскурсии проходят у детей 2 раза в четверть, итого 8 в год.
У нас нет такого количества экскурсий. За первое полугодие была 1 экскурсия.
Вам не повезло.
Количество может быть другим, но в среднем - как сказала Шумилка. Плюс театры прибавьте. Плюс пара выездов в лагеря. Да, все зависит от родительского комитета. И от родителей. Готовы ли они отстегивать?
Если вы не совсем довольны, займитесь этим делом сами. Все, что мне не нравилось в жизни классов моих детей, я старалась исправить и помогала учителям, как могла.
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:18
Шумилка писал(а):
Miss_S писал(а):
Шумилка, в смысле энергию в мирное русло?
В смысле сделаете доброе дело. Плюс у вас будет авторитет в классе дочери, если вы будете участвовать во внеклассной жизни. Меня, например, все дети знают, и даже хулиганы вежливо здороваются
да нет, я конечно же заниматься этим не буду, поскольку свободного времени на это у меня нет. Своих детей я так же как и Вы образовываю дополнительно и расширяю им кругозор сама. Все свои идеи я самостоятельно реализую на своих детях.
Просто стараюсь мыслить более системно - хорошо, что у меня, у вас, у других участников этой темы есть родители, способные выделять достаточно времени для расширения кругозора своим детям, но ведь есть и родители занятые добыванием пищи и денег с утра до ночи. И таких очень много. Для их детей кругозор останется более узким, исходя из рамок и субъективных представлений своей семьи.
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7212 В дневниках: 2554 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:20
Snegnaya писал(а):
У меня много знакомых, "запихнувших" своих детей в фмш на платное отделение. Меня удивляло, когда с тремя двойками за экзамены и тройкой на собеседовании зачисляли платно Для чего?!
Скрытый текст:
Меня тоже иногда удивляют такие родители. Но... ситуации бывают очень разные: у меня были дети, начинавшие с "между 2 и 3", и заканчивавшие с "между 4 и 5", с дальнейшим поступлением, например, в МГУ и благополучным получением его диплома. А были начинавшие с "между 5 и 6 ", отчисленные из СУНЦ, далее из ВКИ, дальнейший путь не знаю: может уже профессор, а может . Есть дети прекрасно учившиеся у нас, поучившиеся в МФТИ и благополучно пославшие всё это лесом. Имхо, лишь бы были счастливы.
Честно говоря оооочень трудно бывает в столь юном возрасте понять: чего ты хочешь в жизни. Но и поверхностное знакомство с огромным числом профессий здесь, на мой взгляд, мало поможет. Это к теме топика.
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Последний раз редактировалось: Юша (Вс Янв 25, 2015 15:22), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:20
Miss_S, рассмотрим две крайности. Если человек глубоко знает какую-то одну узкую тему ("все ни о чем"), и вдруг эта тема становится неактуальна или неинтересна человеку, то он может глубоко изучить другую узкую тему. Если же человек имеет поверхностные знания о многих вещах ("ничего обо всем"), то он так и останется с поверхностными знаниями, потому что у него нет умений и качеств для того, чтобы что-то серьезно изучать.
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7212 В дневниках: 2554 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:21
Miss_S писал(а):
но ведь есть и родители занятые добыванием пищи и денег с утра до ночи. И таких очень много. Для их детей кругозор останется более узким, исходя из рамок и субъективных представлений своей семьи.
Имхо, так было, есть и будет всегда.
Ну познакомился он с горнолыжным спортом, и? Кто его будет экипировать, возить на тренировки и соревнования, оплачивать тренировки?
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:26
Snegnaya писал(а):
Miss_S
Цитата:
не согласна.
То есть, с архитектора на врача переучиться достаточно просто? (как пример).
Нет. На врача переучиться вообще ни у кого не получится. Это такая профессия особняком стоящая (в моем понимании). Но архитектор может стать преподавателем например и не только архитектуры, дальше, не знаю, он может начать распространять БАДы, он может стать web-дизайнером, бухгалтером (немного подучившись), получить второе образование и стать юристом например, да много чего еще. Смотря к чему у него к после 30ти годам ляжет душа помимо архитектуры. С другой стороны, он запросто может себя ограничить мыслями о том что он только архитектор и что он больше ничего не умеет, и что зарплата низкая, жизнь депрессивная и тд.
Добавлено спустя 36 секунд:
Юша писал(а):
Miss_S писал(а):
но ведь есть и родители занятые добыванием пищи и денег с утра до ночи. И таких очень много. Для их детей кругозор останется более узким, исходя из рамок и субъективных представлений своей семьи.
Имхо, так было, есть и будет всегда.
Ну познакомился он с горнолыжным спортом, и? Кто его будет экипировать, возить на тренировки и соревнования, оплачивать тренировки?
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7212 В дневниках: 2554 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:30
Miss_S писал(а):
есть СДЮШОР
И?
Вот у меня племянник ездил в этом году на чемпионат Европы по биатлу. Да, благодаря тому, что он попал в призёры, стоимость поездки была через полгода практически компенсирована. Но ездил он туда за свой счёт, и бегала с ним моя сестра по стадиону сама (благо она в детстве лёгкой атлетикой занималась).
Экипировку практически везде покупают родители. Чуть какие-то достижения, весь дальнейший рост только совместными усилиями: ребёнок, тренер, родители.
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:33
Nastja писал(а):
Miss_S, рассмотрим две крайности. Если человек глубоко знает какую-то одну узкую тему ("все ни о чем"), и вдруг эта тема становится неактуальна или неинтересна человеку, то он может глубоко изучить другую узкую тему. Если же человек имеет поверхностные знания о многих вещах ("ничего обо всем"), то он так и останется с поверхностными знаниями, потому что у него нет умений и качеств для того, чтобы что-то серьезно изучать.
Если человек изучал только одну узкую тему, и имел только очень общие знания обо всем остальном, то переориентироваться кардинально и начать изучать другую узкую тему - сомневаюсь... да и крайности вообще вещь такая, нежизнеспособная, чего их обсуждать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах