Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 13:25 |
|
|
tekerey
Девочки, мой сын даже не досдавал до конца экзамены в 1 гимназии, он уже выбрал АКЛ, просто съездил из любопытства на один экзамен то ли по математике, то и по физике, я не помню.
Ситуация была такая. Мне домой позвонил учитель из 1 гимназии и сказал, что приглашает сына на экзамен. Телефон они взяли в документах Всесибирской олимпиады.
Был ли это физ-мат класс - я не знаю.
Звали с родителями, но с родителями никто не беседовал, мы ждали в коридоре. Вроде анкету заполонили вначале.
Дело было весной, в апреле. Сын учился в 7 классе, то есть набирали в 8 класс.
Ребят было много, несколько аудиторий, из разных школ со всего города.
А потом мы позвонили и сказали, что на следующий экзамен сын не приедет, и даже результаты не знаем - как сдал.
Ну как экзамены могут быть исключительно в рамках программы, когда набирают учеников в 8 класс? Ведь в школе есть свои 7 классники? Они куда деваются?
Они уходят? А почему? Ведь школа хорошая!
Их выгоняют, чтобы взять олимпиадников из других школ?
Или набирают еще несколько дополнительных классов?
Я не говорю, что отбор в сильную школу - это плохо. Нормально это!
Но зачем это скрывать и делать вид, что этого отбора нет?
Вот придут на экзамены ученики 1 гимназии, 54 школы и олимпиадники из всех школ города - и что, все ученики 54 школы попадут в 1 гимназию?_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 13:49 |
|
|
olen
Цитата: | Ну как экзамены могут быть исключительно в рамках программы, когда набираютвкусу учеников в 8 класс? Ведь в школе есть свои 7 классники? Они куда деваются? |
Куда деваются? Вы же сами пишите, набирают ЕЩЕ один 8 класс. Т.е. набор порядка 30 человек, по факту в разные классы, в том числе в четыре существующих общеобразовательных, так как из них часть детей по итогам экзаменов переходит в физмат.
Вот из того класса в который дочь попала, в физмат ушло 10 человек. В других классах тоже места были ...всего в физмате было кажется 25 человек. Получается при грубом подсчете, что большую половину в физмат взяли из учеников своей школы, а не переманили гипотетических олимпиадников.
Сразу хочу оговориться, что в практике приглашения сильных детей в гимназию ничего дурного не вижу, вот СУНЦ (ФМШа) с момента основания на этом стоит и никто их этим в нос не тычет |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021
На сайте с 15.12.08 Сообщения: 10991 В дневниках: 31994 Откуда: Новосибирск, Центр
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 13:52 |
|
|
Эх...мы пока только в подготовишке (по прописке у нас-первая гимназия, но я туда не планировала совсем. так же как в "четверку", которую заканчивала сама, и директор меня знает с хорошей стороны-не хочу туда), правда, так радостно было, что есть в центре "обычные школы"...у меня просто есть примеры, когда ребятишки гимназию "не тянут", а по прописке, ну или по маминым каким-то амбициям учатся, ходят каждый день через силу (ну а что, гимназия же обязана "тянуть всех"), психосоматика прет, у ребенка пол-четверти то рвота, то головные боли, глаз дергается, а мама уперлась-вот, нам важно, чтоб школа была статусная. Дело в том, что должен быть выбор-ну, высокая познавательная активность у человека-вот она, гимназия, ну, скажем так, средняя-пожалуйста, СОШ, и учись на здоровье. хотя бы в началке.
То есть, кто говорит, что гимназия, в частности первая. это плохо? да хорошо! но без каких-то странных экспериментов со зданиями в центре города. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 14:09 |
|
|
Цитата: | Вот придут на экзамены ученики 1 гимназии, 54 школы и олимпиадники из всех школ города - и что, все ученики 54 школы попадут в 1 гимназию? |
Ученики из первой уже там учатся, на отбор точно не придут.
Чтобы в 54 школу пришли на отбор олимпиадники со всего города, нужно как минимум стандарты обучения в 54 привести в соответствие со стандартами Первой гимназии. Боюсь, что при всех талантах директора Первой, сделать это "по-быстрому" ему не удастся.
Так что в ближайшем году 54 школе не грозит отбиваться от толп олимпиадников
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Надя-Райздрав
Цитата: | То есть, кто говорит, что гимназия, в частности первая. это плохо? да хорошо! но без каких-то странных экспериментов со зданиями в центре города. |
Школы всякие важны, школы всякие нужны. Кто ж спорит?
Только обратите внимание, никто почему то не обсуждает ,ЧТО надо делать чтобы 54 школу сохранить. Обсуждение крутится вокруг того, какая Первая гимназия не такая, как надо родителям учащихся 54 школы.
По крайней мере, последние три страницы топика точно. Вот это особенно умиляет. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 15:38 |
|
|
tekerey
Если школы объединят (1 гимназию и 54 школу) - то экзамен будет единый.
И им придется отбиваться от толп олимпиадников.
Поскольку им озвучили обязательность экзамена для того, чтобы остаться в этой объединенной школе.
На экзамены, куда приходил сын, пришли точно больше 25 учеников - 3 полныхъ аудитории больших было детей. Это все были олипиадники.
И что вас умиляет - непонятно.
Да, 1 гимназия вообще не такая, как хотелось бы некоторым (а возможно, и многим) ученикам 54 школы.
Но, наверное, не всем.
Надо определиться и сделать выбор - каждому родителю, важно ли ему сохранить 54 школу, или его устраивает объединение с гимназией. Потому вопрос и обсуждается.
Лично я была бы за объединение только в том случае, если бы всем ученикам, приписанным к микроучастку 54 школы, гарантировали классы с обычной программой и право учиться в объединенной школе без переводных экзаменов (кроме обязательных по закону об образовании).
А дополнительно пусть будут гимназические классы.
Именно так сделали при объединении обычной школы с Горностаем, поэтому там все прошло гладко более-менее._________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 16:02 |
|
|
olen
Попытаюсь объяснить еще раз. Тема топика "Давайте сохраним МОУ СОШ 54". По факту в топике обсуждается, какая Первая гимназия... дальше каждый пишет свое мнение : хорошая, плохая, пафосная и далее по списку.
Но если вы считаете, что это одно и тоже...
Вы модератор, вам конечно виднее |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 17:05 |
|
|
"Никитинка"
Цитата: | но не с Вами же, при всем уважении, обсуждать, как сохранить школу..: |
Вам я не хамила, и буду вам крайне признательна, если и вы воздержитесь от хамства в мой адрес. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Olenyusha
Академик
На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19308 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
APF
Подготовишка
На сайте с 22.02.11 Сообщения: 455 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 17:44 |
|
|
В начале темы была информация о создании инициативных групп родителей и учителей.
Может у них есть какая-нибудь новая информация? Поделились бы здесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитинка
Санитар форума
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11593 В дневниках: 15495 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 20:40 |
|
|
Никитинка
Если честно, меня больше интересует трансформация отношения родителей к качеству обучения детей в динамике от начальной школы к старшим классам
Техника сохранения 54 школы -тоже любопытно, но исключительно в общих чертах.
Потому как есть есть абсолютное убеждение, что если рассматривать объединение сильной и слабой школы, слабая школа от этого выигрывает в перспективе больше. Единственное, было бы более гуманно поберечь нервы родителей,и ясно объявить как видят слияние двух школ те, кто их собрался объединять.
Опять же сошлюсь на опыт Горностая. Там уже третью школу к нему присоединяют. То есть опыт оказался если не абсолютно успешным, то не негативным точно. Но это лучше обсудить с родителями тех школ.
А если отвечать на ваш вопрос, не помню дословно, но из-за чего я в этой теме пишу. Так тут совсем все просто- кто то очень негативно высказался о месте учебы моего ребенка, пОходя навешав ярлыки на тех кто там учится и тех кто учит. Вот и пишу, мифы развеиваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 21:12 |
|
|
tekerey
Не согласна, ярлыки не навешивали на 1 гимназию.
Просто эта школа совсем и вообще не всем подходит. (Что нормально)
Было высказано мнение человека, которому школа не подходит.
И было высказано ваше мнение, в котором вы - имхо! - другими словами, но совершенно подтвердили указанные факты.
Просто там факты имели негативную окраску, а у вас - позитивную.
Но факт есть факт - 1 гимназия целенаправленно ведет отбор сильных учеников с сильной мотивацией и хорошими способностями, ориентируя на них учебный процесс.
Поэтому, имхо опять же, родители сильных учеников 54 школы будут рады объединению. А родители ребят с обычными способностями и широкими интересами вне школы (спорт. секции, музыкалка, ИЗО и прочее...) - недовольны поворотом событий.
То, что родители должны определиться со своими предпочтениями - имхо, нисколько не офф-топ - в этой теме.
Потому что, совершенно согласна с вами - кому-то это объединение может нравится, вот и пусть думает каждый!
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27022 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olenyusha
Академик
На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19308 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 23:05 |
|
|
tekerey
Цитата: | Потому как есть есть абсолютное убеждение, что если рассматривать объединение сильной и слабой школы, слабая школа от этого выигрывает в перспективе больше. |
Я уже высказывала свое мнение. Я думаю, что потенциальные ученики 54 школы, будущие то есть, могут и проиграть. Тк раньше они могли пойти в школу рядом с домом, в 2 мин ходьбы. А сейчас я практически уверена, что совершенно неожиданно ближайшей школой окажется 4-я. И придется идти через несколько оживленных улиц и совсем даже не 2 мин. Если бы этого не было, я была бы довольна объединением, тем более, что мои дети для гимназии очень даже подходят._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитинка
Санитар форума
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11593 В дневниках: 15495 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 23:05 |
|
|
tekerey
а мне, если честно, не очень ясно, почему слабая школа после соединения станет сильнее. учителей ведь не клонируют? и предположить, что учителей слабой школы выпнут (говорю абстрактно, не про первую-54 и не про горностай-остальные), а на их место наберут каких-то страдающих без работы супер-пупер учителей в объеме целого коллектива - это из области фантастики. то есть, присоединенная школа остается со своими учителями, ну с определенной перетряской и имеет то же, что имела и раньше. так какая разница, кроме той, что город будет экономить на зарплатах верхушки одной из школ? можете поспрашивать наших городковских, мало кто из тех, кто реально учится, говорит, что дети выиграли. а присоединение третьей школы выглядит и тем паче странным. как по мне, так что на том, что на другом соединении крупными буквами написано "деньги" и "понты".
и опять же, что касаемо конкретики: 54-ка - не слабая школа. никогда ею не была и не стала теперь. она - простая, совершенно не пальцегнутая, но не слабая. учитывая, что не была слабой в мои времена, а учителей осталось весьма и весьма много еще наших. я не буду сравнивать уровни, но имхо - это тоже не вариант - делать центр "для богатых и умных" и не оставлять ни одной обычной школы. вот реально, скажите, куда пойти ученику, которого не возьмут в новую гимназию? ученику младших классов, которого хочется возить не за тридевять земель? посмотрите по карте - куда? в экономический лицей? в худ-эстет.школу? а просто нормальную школу можно?
кстати, по поводу высокого уровня: издревле в 42-й были спец.классы - медицинский, биологический. так вот, я училась в группе с мальчиком из этого класса... я ничего не хочу сказать, я очень люблю своих одногруппников, и сейчас он хороший врач, но он совершенно не блистал в учебе, вот честно, а поступил по его же рассказам, как и его одношкольники, отчасти потому, что в комиссии была их русичка, которая им сказала, мол, ребята, учите и сдавайте химию и биологию и плюсуйте к этому гарантированную пятерку по русскому. мне, к слову, эта мадам наставила запятых совершенно другой ручкой и поставила трояк (можете себе представить, сколько она их наставила - орфографических-то ошибок у меня нет вообще! ). и все это было дишь для того, чтобы на апелляции гордо заявить: "Вот теперь мы знаем, _кому_ в 54-ой медали дают!" а я до того, как одногруппник мне рассказал про свою учительницу, все ломала голову, - почему она ко мне прицепилась и как она вообще узнала, кто я и откуда, - работы же типа зашифрованы для объективности оценки. тогда я была наивным ребенком, сейчас уже много чего понимаю, но до сих пор искренне считаю, что наши учителя так не стали бы делать, потому что я была в подобной ситуации: для получения золотой медали раньше работы по русскому, литературе и математике проверяли три уровня после школы - РайОНО, ГорОНО и ОблОНО. и только если все инстанции поставят пять, получалась эта самая медаль. и наши ходили вокруг меня и говорили: Лена, ДУМАЙ, что пишешь! особенно на сочинении, но не было и тени разговора, мол, если что - исправим/перепишешь и прочее. сразу говорили: настройся, что кто-то может срезать, если даже все о.к. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|