Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ваш репетитор
Ясельки

На сайте с 08.11.14 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 21:07 Заголовок сообщения: Репетитор по английскому для детей и взрослых, Золотая Нива |
|
|
Добрый день, меня зовут Ирина.
Я преподаватель английского языка и вот уже более 15 лет я самостоятельно обучаю детей и взрослых.
Мои контактные данные для записи на урок:
телефон: +7-923-244-96-45
Как я работаю?
Преподаю индивидуально или в мини-группе 2-3 человека
Высылаю тест, вы его заполняете, и тогда определяю какой уровень у ученика.
На основании письменного теста и устной беседы вместе с учеником составляю план обучения и согласовываем требуемый результат.
Оплата возможна за месяц или поурочная.
Стоимость обучения - 1000/60 минут.
Кого я обучаю?
Преподаю детям от 6 лет. Мы не изучаем английский язык, а играем с ними - так они легче и проще с комфортом воспринимают язык и лучше запоминают. Особенно, если они играют по двое и более - так им интересней, а, значит, и проще запоминаются слова и фразы. Через песни, через стихи дети легче запоминают язык.
Обучаю школьников с первого класса и до сдачи ЕГЭ и ГИА. Готовлю по программе средней школы и подготавливаю к экзаменам. Старшеклассникам даю чуть интенсивную программу, чтобы они после школы были на уровень выше, чем свои сверстники. Помогаю родителям подобрать курсы за рубежом для старшеклассников. Тогда ребенок не теряет свой уровень и после лета ему легче и комфортней влиться в учебный процесс.
Работаю со взрослыми. От студенческого возраста до 40-45 лет (очень рада,что все больше россиян путешествуют и появилась тяга к общению не только на родном языке). Преподаю все уровни английского языка, кроме advanced. А так же: интенсивные курсы, курсы бизнес английского, курсы для путешествий.