
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sara40377
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4334 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:16 |
|
|
Цитата: | Я же Вас спрашивала, Вы слились сразу сказав - их этому учат. Они должны знать. |
1. знание индивидуальных особеностей всех детей
2. разные формы работы на уроке.
3. разнойровневые задания, троечнику - свое, чтоб справился, отличнику- свое.
4. разные виды подачи информации.
5. индивидуальные задания, творческие и др.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Цитата: | Наши учителя, у которых учатся мои дети, они хорошие, но вот другие учителя, за показателями гонятся и не дают знания КАЖДОМУ |
У наших учителей тоже показатели, не переживайте.
Цитата: | Мои то дети и без гаджитов и не потребители |
Теперь уже с гаджетами, подросли. И тоже потребители. Только получают то что хотят, заслужив хорошей учебой. Я же писала про потребителей, которые не учатся и не трудятся.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22355 В дневниках: 15354 Откуда: Россия
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:19 |
|
|
sara40377 писал(а): | Цитата: | Я же Вас спрашивала, Вы слились сразу сказав - их этому учат. Они должны знать. |
1. знание индивидуальных особеностей всех детей
2. разные формы работы на уроке.
3. разнойровневые задания, троечнику - свое, чтоб справился, отличнику- свое.
4. разные виды подачи информации.
5. индивидуальные задания, творческие и др. |
1. Любой учитель знает индивидуальные особенности детей.
2. Даже разные формы не дают индивидуального подхода к конкретному ребенку, так как форма/подача идет одновременно для всех 25-35 детей. Нельзя в течении 40 минут, 5 раз объяснить тему сначала для одних, потом для других уже по другому
3. Это было и есть всегда.
Например домашняя работа сына. Состоит из трех уровней. 1 уровень -3, делаешь и первый и второй -4, делаешь все три уровня - 5
4. смотри пункт 2
5. это есть и было всегда. Проекты. Факультативы, кружки и прочее. Но выбор ребенка ходить туда или нет. Но это больше предполагает самостоятельную занятие и проявление инициативы уже самого ребенка. Это больше зависит от ребенка а не от учителя. Я приводила уже пример сына, который ходит на такие занятия. Троечников там нет, им это не интересно._________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик

На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17375 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:19 |
|
|
sara40377
ТАК ЭТО ВСЕ ЕСТЬ, Есть классы для более сильных детей с определенным уклоном, есть классы, самые обычные где просто базовым знаниям учат. Это, что новость для Вас?
Пишу опять пример на примере дочери. Учитель русского языка так рассортировала класс, что троечники, хорошисты и отличники сидели по разным рядам. Задания у всех разные, темп выполнения разный. И она в течении года детей перемещала по рядам. В 9 классе из 26 человек только 2-3 тройки, не более 10 четверок, а остальные -отлично. А да, мамы троечников больше всех возмущались ее подходом
И дочь этого учителя тоже работает учителем и у нее такие методы работы. И результаты тоже хорошие. Все это есть.
Наша учительница давно пенсионерка, она из того, хорошего времени, дочь молодая женщина, из современного мира._________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов |
|
Вернуться к началу |
|
|
sara40377
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4334 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:23 |
|
|
Роксалана
maschustik
Ну так это все и называется индивидуальный подход.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22355 В дневниках: 15354 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик

На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17375 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22355 В дневниках: 15354 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sara40377
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4334 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:27 |
|
|
Цитата: | это есть и было всегда. Проекты. Факультативы, кружки и прочее. Но выбор ребенка ходить туда или нет. Но это больше предполагает самостоятельную занятие и проявление инициативы уже самого ребенка. Это больше зависит от ребенка а не от учителя. Я приводила уже пример сына, который ходит на такие занятия. Троечников там нет, им это не интересно |
Так вот этих троечиков нигде нет, ни на истории, ни на математике, ни на химии. Они потерянные дети? Индивидуальные задания на дом таким, а не на выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик

На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17375 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22355 В дневниках: 15354 Откуда: Россия
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:31 |
|
|
sara40377 писал(а): | Цитата: | это есть и было всегда. Проекты. Факультативы, кружки и прочее. Но выбор ребенка ходить туда или нет. Но это больше предполагает самостоятельную занятие и проявление инициативы уже самого ребенка. Это больше зависит от ребенка а не от учителя. Я приводила уже пример сына, который ходит на такие занятия. Троечников там нет, им это не интересно |
Так вот этих троечиков нигде нет, ни на истории, ни на математике, ни на химии. Они потерянные дети? Индивидуальные задания на дом таким, а не на выбор. |
Это не поможет. Ему дадут индивидуальное задание домой. Он просто не делает.
У нас в классе учится мальчик. Который может неделю не ходить в школу. Когда звонят его родителям, папа говорят, ну сегодня ему некогда, ну у него насморк. Задания, которые ему дают он не делает.
Все больше не отвечаю по этой теме._________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruth
Академик

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12001 В дневниках: 293
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:41 |
|
|
Девочки, мне кажется, что вы не учитываете очень важный учебный фактор.
В советской школе абсолютно все предметы складывались в определенное поле знаний, рисующих ОБЩУЮ картину. Знания как бы из класса в класс накапливались, расширялись и углублялись. Причем для углубления знаний были особые критерии, которые в настоящее время, благодаря соросовской системе обучения, отсутствуют. Оказывается, каждый предмет составлялся на учебный год таким образом, что он являлся основой для изучения в следующем году. Информация давалась как бы по спирали, гармонично включая все последующее. Сейчас же знания стали даваться только вширь,убрали объем восприятия, оставив его плоским, увеличивая мозаику, давая ребенку как можно больше разной информации, подчас не связанной между собой. Ребенка не учат мыслить, думать, взаимосвязывать, нет основного нравственного стержня.
Меня одно время заинтересовал вопрос, почему качество обучения у нас снизилось и я нарыла много печального. Что с этим делать, если все должно решаться на уровне министерств, которым искренне не хочется что либо менять? Я ничего не могу изменить.
А учителя, конечно, разные. И почти все зависит от личности преподавателя, его любви к детям. А что греха таить, любовь оскудела...
ИМХО, высказалась о наболевшем, спорить не хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24091 В дневниках: 35151 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полынь_
Справедливый модератор 2015

На сайте с 01.11.08 Сообщения: 3463 В дневниках: 581
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НаташкаМ
Академик

На сайте с 30.11.06 Сообщения: 29616 В дневниках: 21931 Откуда: ст. метро Гарина-Михайловского
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 57994 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
 Добавлено: Ср Май 17, 2017 13:19 |
|
|
НаташкаМ писал(а): | Возвращаясь к теме - я периодически захожу сюда, почитываю, видимо одна я такая ненормальная - я мечтала бы жить в будущем, лет через 50 от сейчас хотя бы, а то и через 100. Хочется чтобы ряд болячек лечили(сейчас допустим есть подвижки в сравнении с 30-50 лет назад, но многое в сильно экспериментальной стадии), полетов в космос и т.д.
А вот в прошлом точно нигде не хотела бы жить  |
Наташа, будущее конечно хорошо.
Но иногда смотришь худ. фильмы про будущее, где люди воздух покупаю, где вода на вес золота, где хорошо живут только те, у кого ДЕНЬГИ, а остальные существуют.
Конечно, не обязательно что будет именно так, как в кино показано, но никто не знает, что будет, может наше время самое лучшее  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|