Новости сайта и форума Sibmama 
[Роды]
ЖЕНСКИЙ ЭГОИЗМ В РОДАХ

Почему мы не хотим брать мужа на роды? А на самом деле, почему? 
Изощренные пакости, шалости, нестандартные смешные поведения
ваши и ваших детей (ну в детстве)

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asbuka
Цветик-Семицветик
Цветик-Семицветик


На сайте с 31.10.08
Сообщения: 57361
В дневниках: 2120
Откуда: Чистая Слобода
Карта № 445566
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:02     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана писал(а):
Цитата:
Помыла сковородку, и что-то ведра не нашла, а дома никого не было, ну я взяла и помои со сковороды прямо через забор (а он глухой и высокий, метра два), плеснула. Слышу крик!!! Выглядываю в щелочку - сосед там шел, оказывается.

Ничего себе - забавный случай!!! :eek: :eek: :eek: Странные забавы, тем более, как я поняла, уже не ребенок Вы были...


ну так как автор и просила...изощренные пакости :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик


На сайте с 27.03.07
Сообщения: 10807
В дневниках: 347
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:31     Ответить с цитатой

Asbuka
Скрытый текст:
Цитата:
ИЗОЩРЕННЫЙ Значение
острый, превосходно развитый, тонкий ◆ Изощрённый навык.
отличающийся ловкостью, изобретательностью в достижении чего-либо (чаще всего неблаговидного, сомнительного) ◆ Изощренный парень.
Синонимы
отточенный
ЗАБАВНЫЙ Значение
вызывающий веселье и интерес ◆ Про журналистов тоже очень забавный куплет: что они любят всё бранить и что автор просит от публики защиты. Очень забавные пьесы пишут нынче сочинители. Н. В. Гоголь, «Записки сумасшедшего», 1835 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
потешный, смешной, занятный, интересный, любопытный

Так что каким образом изощренный=забавный, мне совершенно непонятно. Обратите вниманеи, если бы автор топика САМА не оценила свой поступок как забавный, я бы никоим образом не возмутилась. Т.к. под "изошренный" данный случай вполне подходит, а вот под "забавный" - нет. Я бы на месте того соседа в милициб бы написала, т.к. вообще-то за то, что сделала автор сообщения, положена административная ответственность:
Цитата:
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

А, знаете ли, плеснуть помоями со сковородки на одежду - это вплне себе причинение вреда. Причем даже, возможно, умышленное, т.к. автор сообщения плеснула помои не в углу своего участка, а выплеснула их за забор. А за умышленное причинение вреда - вообще уголовная ответственность, если ущерб был значительным.
Цитата:
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.


И, мне кажется, это все офф топ...
_________________


Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
-*Мальвина*-
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 04.10.11
Сообщения: 3582
В дневниках: 47
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:34     Ответить с цитатой

Да чего вы прикапываетесь))) Тема чтобы поржать. Кому то смешно, кому то нет. Мне вот вообще, такие темы по настроению. Сегодня оно хорошее. Вот почитала, посмеялась, написала.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а то уже до судов дошли :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (7)  
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик


На сайте с 27.03.07
Сообщения: 10807
В дневниках: 347
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:37     Ответить с цитатой

-*Мальвина*-
Скрытый текст:
Объясняю свою позицию: тема про детство и детей. То, что делают дети, познавая мир - это мило, непосредственно, потешно. А когда, простите, взрослая тетка выплескивает помои на соседа, и считает это забавным - для меня "ни в какие ворота не лезет" :mad: :eek: :o

Давайте считать, что мне обидно, что сама пока никакую историю для темы припомнить не могу :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
_________________


Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (9)  
 
козочка
Зовущая аиста 2012
Зовущая аиста 2012


На сайте с 30.05.07
Сообщения: 5506
В дневниках: 2794
Откуда: из Томска, вестимо...
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:44     Ответить с цитатой

Про школу вспомнила. Классе в 7-м пацаны из моего класса на уроке труда вырезали из дерева крест (как могильный, но небольшой). На уроке истории поставили крест в углу класса на самом видном месте и написали на нём "здесь покоится Тамара Ивановна". Это наша учительница истории.
Когда она вошла в класс и увидела это-ей стало плохо :-(
Наш класс потом долго таскали к директору за выяснениями, кто это сделал!
Мне стыдно за этот поступок, хоть я и ни при чём была вовсе :-(
Дети, не делайте так! Берегите учителей!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
-*Мальвина*-
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 04.10.11
Сообщения: 3582
В дневниках: 47
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:56     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
Давайте будем считать, что Вы не в насторении сегодня ;)
Скрытый текст:
Ну ни поверю, что на большинство подобных оплошностей, как про помои, никто из нормально воспитанных людей смеяться не будет. Будет большинство.


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

козочка
У нас в институте (не из нашей группы. кто это был, никто так и не узнал) кто-то навалил прямо на трибуне. Пытались провести следствие и "узнать по почерку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Юша
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.04
Сообщения: 6165
В дневниках: 1496
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:58     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
А сосед жаловаться не пошёл. И самое забавное в том, что он как я поняла из следующего сообщения, "ухаживает" за мамой Cradle.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Камалиса
Профессор
Профессор


На сайте с 27.06.09
Сообщения: 6515
В дневниках: 165
Откуда: ж/д вокзал
Карта № 014504
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 18:04     Ответить с цитатой

Ну и тему - забавная. Когда мне было года 2-3, мама купила нам с сестрой черепашек маленьких - я их воспринимала как камушки на ножках. И вот оставшись одна на один с этими камушками я их взяла и повыкидывала с балкона... До сих пор помню этот солнечный летний день :lol:
А что мы в школе творили - ужос тихий. Кароч, мы с моей одноклассницей были дежурными в тот день и должны были после бассеина пойти мыть класс. С нами увязались мальчишки. А класс был химический с лабораторией. Ну естественно мальчишки взяли ключи и попробовали открыть лабу - ОТКРЫЛИ.... и что тут началось. Там же столько радиактивов и прочей лабуды. Мы с одноклассницей поняли что ничего поделать не сможем с одноклассниками и решили ретироваться. Наутро нас вызвали - поняли и отпустили. Ну а мальчишкам конечно же досталось .На самом деле химичка у нас была классной!
А так много есть еще чего вспомнить)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
L@pochka
Студент
Студент


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 2803
В дневниках: 38
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 18:08     Ответить с цитатой

козочка писал(а):
Про школу вспомнила. Классе в 7-м пацаны из моего класса на уроке труда вырезали из дерева крест (как могильный, но небольшой). На уроке истории поставили крест в углу класса на самом видном месте и написали на нём "здесь покоится Тамара Ивановна". Это наша учительница истории.
Когда она вошла в класс и увидела это-ей стало плохо :-(
Наш класс потом долго таскали к директору за выяснениями, кто это сделал!
Мне стыдно за этот поступок, хоть я и ни при чём была вовсе :-(
Дети, не делайте так! Берегите учителей!
это вообще за гранью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик


На сайте с 27.03.07
Сообщения: 10807
В дневниках: 347
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 18:11     Ответить с цитатой

Цитата:
Давайте будем считать, что Вы не в насторении сегодня

Я сегодня болею :cry: :cry: :cry: Второй день температурю :cry: :cry: :cry:
_________________


Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Asbuka
Цветик-Семицветик
Цветик-Семицветик


На сайте с 31.10.08
Сообщения: 57361
В дневниках: 2120
Откуда: Чистая Слобода
Карта № 445566
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 18:42     Ответить с цитатой

я в маршрутке часто смотрю...Передачу,с розыгрышами
Ну там памятники живые,рука из кустов...Тарелку на лавочку с едой ставят....

И честно,ничего смешного не вижу...в таких розыгрышах... :eek:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Камалиса
Цитата:
Ну и тему - забавная. Когда мне было года 2-3, мама купила нам с сестрой черепашек маленьких - я их воспринимала как камушки на ножках. И вот оставшись одна на один с этими камушками я их взяла и повыкидывала с балкона... До сих пор помню этот солнечный летний день Laughing




вот честно...
не вижу ничего смешного когда животинок убивают...оть большие хоть маленькие...
хоть кто....не могу ничего рассмотреть в этом веселого и смешного..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка


На сайте с 12.07.08
Сообщения: 45133
В дневниках: 5532
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 19:27     Ответить с цитатой

о!
Вспомнила.
Поехала я с бабушкой к ее дочери и внучкам в гости.
Мне было не больше 5 лет.
И бабушкам этим внучкам что-то штопала.
А мне так обидно стало, что мне нет внимания.
Я взяла и обрезала уголок пояска у платья, чтобы и мне зашили :haha:
Ох, и ругалась она на меня. Зачем, гвоворит, отрезала....
А я искренне пыталась понять, почему она срау поняла, что отрезано, а не само порвалось :haha:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Blueyed
Академик
Академик


На сайте с 07.09.07
Сообщения: 13319
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 21:02     Ответить с цитатой

Мой сын приносит с улицы божьих коровок, делает им домик, кладет туда им сахар покушать и игрушки из киндер яиц (ну чтоб им весело было). Они там ползают и сидят на сахарных кусочках. Потом , перед сном, делает бумажные самолетики, садит коровок туда и запускает из окна.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
-*Мальвина*-
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 04.10.11
Сообщения: 3582
В дневниках: 47
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 21:05     Ответить с цитатой

L@pochka писал(а):
козочка писал(а):
Про школу вспомнила. Классе в 7-м пацаны из моего класса на уроке труда вырезали из дерева крест (как могильный, но небольшой). На уроке истории поставили крест в углу класса на самом видном месте и написали на нём "здесь покоится Тамара Ивановна". Это наша учительница истории.
Когда она вошла в класс и увидела это-ей стало плохо :-(
Наш класс потом долго таскали к директору за выяснениями, кто это сделал!
Мне стыдно за этот поступок, хоть я и ни при чём была вовсе :-(
Дети, не делайте так! Берегите учителей!
это вообще за гранью
а у нас было дело, гроб на дом заказывали.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Asbuka писал(а):
я в маршрутке часто смотрю...Передачу,с розыгрышами
Ну там памятники живые,рука из кустов...Тарелку на лавочку с едой ставят....

И честно,ничего смешного не вижу...в таких розыгрышах... :eek:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Камалиса
Цитата:
Ну и тему - забавная. Когда мне было года 2-3, мама купила нам с сестрой черепашек маленьких - я их воспринимала как камушки на ножках. И вот оставшись одна на один с этими камушками я их взяла и повыкидывала с балкона... До сих пор помню этот солнечный летний день Laughing




вот честно...
не вижу ничего смешного когда животинок убивают...оть большие хоть маленькие...
хоть кто....не могу ничего рассмотреть в этом веселого и смешного..

Это из серии, куплю ребенку котенка. Вообще не понимаю, зачем детям, которые не понимают, заводить животных. :eek:
Скрытый текст:
Моя вон, в 3 года у кошки роды принимала. Котят обтирала и под титьку подкладывала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Cradle
Профессор
Профессор


На сайте с 04.09.09
Сообщения: 4750
В дневниках: 184
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 22:01     Ответить с цитатой

Ой-ёй, пока меня не было, на меня, оказывается, почти уже в суд подали! :-) Вот так и открывай душу на Сибмаме! :aga-aga:
Можно немного пояснений, почему меня этот случай не так сильно заботит, как тот детский, с притворным сном?
Во-первых, в маленьких городах и деревнях, где все друг друга знают, и тем более в случае хороших отношений между соседями, такие ситуации воспринимаются гораздо проще и даже с юмором. И не являются поводом даже обращаться к участковому, не то что в суд. Вот если отношения натянутые - то даааа.... Как в сериале "Участок" - борьба за забор!
Во-вторых, надо знать топографию местности - почему я позволила себе выплеснуть бяку именно туда: стоят два дома (двора), разделенные полосой шириной около двух метров, заросшей крапивой. Эта "дорожка" ведет под гору, на местную свалку отходов. А сухой мусор (типа золы зимой) вся улица сыплет прямо в эту полосу, не утруждаясь спуститься вниз. Место практически нехожалое... И уж, во всяком случае, в приличной одежде там точно не ходят. Чаще всего там шныряют местные нарики за коноплей, ну так их можно еще и не тем полить. :) Ну вот просто так "свезло".
В-третьих, мне таки да, стыдно... но и забавно, потому что я себя с тех пор долго сравнивала то с Дениской Кораблевым, выкинувшем из окна манную кашу дяденьке на шляпу, то с Карлсоном, швыряющим вних бегонию... Ну вот как-то так, и грустно, и смешно.

Журавлева Оксана, извините, что мой случай так Вас обеспокоил. Честно, вот перед вами мне стыдно! А, кстати, предыдущая история о том, как мазали навозом (сознательно) ручки дверей людям - Вас не расстроила? А почему? Аргументы "ониждети" не принимаются, так как дети уже не двухлетки-непонимашки, а вполне соображающие, что такое хорошо и что такое плохо. И неприятность причинена не одному, а нескольким людям одновременно. И ручка, простите, в г...е - это не мило, не непосредственно и не потешно.
У нас на НочЬ Творила тоже очень разные мелкие пакости делали, типа написания мелом на заборе. Мы как-то уже то ли воспитаннее были, то ли просто милиции боялись. А вот родители рассказывали, что они в молодости ужас что творили - от вырывания огурцов на грядках до разваливания поленниц дров, от вырывания скамеек до установки кладбищенских крестов в трубы!

Почитав случаи "о школе", вспомнила еще одну пакость, групповую, классе в девятом. Начало учебного года. Группе товарищей-активистов поручено оформить класс в патриотическом духе ко Дню знаний. А мы такие все "перемен! мы ждем перемен!" - и юношеский протест против всего и вся, а главное - каникулы еще не кончились, а нам класс мыть и оформлять - решили как-нибудь назло накуролесить. Помыть, конечно, всё помыли. И плакат нарисовали вполне патриотический, с Кремлем там, с цветами и салютами, но подпись сделали подло-двусмысленную: "Любите Родину свою, Россию - вашу мать!" Ну ржали как ненормальные, пока делали, и одноклассники все заценили, особенно, конечно, про "мать". А классная или не обратила внимания, или (что вероятнее) сделала вид, что не обратила: не хотела тащить отличников и хорошистов к директору, вероятно. Так нам это с рук и сошло. Но я до сих пор, как на фото с того дня смотрю - краснею.
Кстати, мы тогда еще флаги-триколоры вверх ногами повесили, но это уже не со зла, просто путались сильно тогда еще с символикой. Да и флаги шили сами, из капроновых лент (я же и пожертвовала, благо косы тем летом остригла).

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Юша писал(а):
Журавлёва Оксана
А сосед жаловаться не пошёл. И самое забавное в том, что он как я поняла из следующего сообщения, "ухаживает" за мамой Cradle.

Ага, давно и упорно, много лет. А папа жуткое ревнует. Но все равно на рыбалку, по грибы и т.д. мужики ходят вместе. А мама на пироги первым делом этого соседа кличет. :) Но если он придет с "чекушкой", может и веником отходить. :bams:
Такие вот отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (6)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 4 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах