Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.04.14 Сообщения: 1238 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 0:52
Йенна
Вы знаете, я больше переживаю не за то, что умка может оказаться не нашим вариантом, а за то, что если окажется - мы пойдем без подготовишки в другую школу.
и в подготовишках (как Вы правильно сказали) я тоже вижу "проникнуться духом школы", ну и еще познакомится с другой малышней, побыть в одной упряжке до 1го класса.
и так получается, что либо находить время на 2 подготовишки, либо быть готовым идти без нее.. а мне что-то боязно может потому что у меня сын такой.. малообщительный..
На сайте с 22.04.09 Сообщения: 5781 В дневниках: 7 Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 10:05
ПА-ПА
Вы не одиноки ,
Скрытый текст:
тоже самое, сын малообщительный, потому и выбрала Умку, чтобы ребенок там смог адаптироваться и хорошо учился.
Нам подготовишки в Умке не подходят из-за графика, решили готовиться в другом месте, чтобы в любом случае ребенок был готов к школе.
Имхо - на 2 подготовишках готовиться нереально , разные программы, требования и ожидания
На сайте с 07.02.06 Сообщения: 9979 В дневниках: 113 Откуда: Южные края Карта № 700700
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 11:49
Подготовишки в Умке построены очень интересно, но совсем не похожи на обычные школьные. Обводить старательно символы в прописях - этого там нет. Есть предметы, с которыми неплохо бы познакомится, чтобы иметь представление об обучении в в этой школе. Это про то, что рассчитывать, что будет "сильная" подготовка не стоит. Мне есть с чем сравнить (старшие ходили в лицей на подготовку и там все было традиционно - прописи, математика, азбука; а младший - в Умку).
Плюс в другой подготовке: на протяжении всего года с детьми работает психолог(занятия два раза в неделю) и выдает свое заключение о готовности ребенка к школьному обучению в конце. Опять же неоднозначное, но прислушаться стоит.
Мы из тех, кто отходил на подготовишку в Умке, а в итоге пошел в другую школу. Правда у нас причины, не связанные с программами и школами.
Минус главный озвучили уже - после подготовишек набирают классы учителя. Шанс попасть к нужному потом - стремится к нолю. Мы до 29 августа не знали, кто у нас учитель и было очень тревожно.
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 656 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 23:44
А я в статье Петрановской вижу намек на наше государство со своим особым путем развития в кругу врагов, которые хотят его развалить, подстраивая заговоры и интриги с печеньками. Об этом она и говорит в статье: "Иногда некоторые признаки может приобретать очень большая общность, вплоть до целой социальной страты или страны"
Доброго времени суток. Я немного почитал тему и заметил, что обычно пишут про младшие классы. Но я бы хотел рассказать о своем обучении в умке в старших классах.
На данный момент я студент первого курса НГТУ, факультета прикладной математики и информатики. В умке учился с 5 до середины 10 класса. После ушел из школы, точнее меня попросили уйти. Когда я только перешел в умку, все было прекрасно. Классным руководителем был учитель математики Н. И., он же преподавал естествознание и географию. Прекрасно вели историю, биологию и химию. Хочу отметить учителя биологии и химии Людмилу Борисовну, она очень хорошо ведет свой предмет, уважаю. С русским языком и литературой были проблемы, так как каждый год у нас был новый учитель, соответственно каждый вел по-своему. За 5 с половиной лет сменилось 5 учителей, а русский язык ведь основной предмет, так нельзя. Еще хочу заметить про английский язык. Он поделен на две группы: слабая и сильная, соответственно. Я учился в слабой группе и с 5 по 7 класс перебивался с тройки на четверки. Учиться у меня не получалось, но после обучения у репетитора в течение полугода я начал получить гораздо лучшие оценки, но в сильную группу меня не определили. Мне вообще не понятно, почему происходит деление на слабую и сильную группу. Если, допустим, с третьего класса учить всех детей английскому на неплохих нагрузках, то что-нибудь точно получится, но умке не до этого. Еще есть очень важный предмет - физика. Преподавал его муж директора школы С. В. Но в большей степени он говорил о своей жизни, чем о предмете. Все остальные предметы, насколько я помню, ничем особенным не выделялись. Одноклассники были приятные. С одним из них я общаюсь до сих пор.
Еще в умке были погружения, не знаю, есть ли они сейчас. Раз или два в год проводились собрания, допустим двух классов, и в течение недели рассказывали о какой-нибудь теме. Я застал погружения в японскую поэзию, хокку, и геометрическую прогрессию. Было еще много чего, но я уже не помню и вот в этом-то, мне кажется, и проблема. Обрывают учебную часть, делают погружение, в конце которой, возможно, ничего и не остается. Ну, дети рады, уроков-то нет. Можно посидеть, послушать что-нибудь интересное. А страдает нормальная учеба.
Также в пятом классе были проекты. Школьники выбирают из списка какой-нибудь предмет, например, программирование или театр, и в конце занятий на него ходят. Я выбрал программирование, было очень интересно. В пятом классе изучали язык си. Но, почему-то, эту по-настоящему прекрасную образовательную часть убрали уже в шестом классе. А погружения оставили. Если бы умка продвигала вот такие вот программы, она бы не превратилось в то, чем является сегодня.
Об этом подробнее. В восьмом классе, то есть в 2012-2013 учебном году, умка переехала в здание женской классической гимназии №83. Вроде как, ссора умки и школы №202, к которой она была прикреплена ранее, произошла из-за полученного умкой гранта, который двести вторая не захотела отдавать. На мой взгляд, это показывает несостоятельной умки, что она не умеет вести документы и отстаивать свою позицию. В итоге умка сбежала. Вместо шикарных помещений 202 школы, умка получила маленькое здание бывшего госпиталя. Я сдуру перевелся туда, о чем сейчас немного жалею, но этого не исправить. У меня понемногу пропадало желание учится, и я начал прогуливать. Это усилилось в девятом классе – я мог не появляться неделями. Но родителям позвонили только в конце года, сказали, что у вашего сына не аттестации по всем предметам. Вовремя, не так ли?
Тогда еще началась история с Украиной и наш учитель математики, и по совместительству классный руководитель, Н. И. начал на уроках (!) обсуждать тему Украины,
Майдана и прочего. Ладно, что Н. И. курит на всеобщем обозрении, ладно, что у нее на руках ожоги от затушенных сигарет, но это ведь вообще край. Навязывать свою точку зрения детям. После тех событий Н. И. до сих пор у себя на странице Вконтакте (Которую она использует для связи с детьми) сохраняет записи телеканала "Дождь" и "Свободные новости". Она сейчас работает в государственном учреждении, то есть получает зарплату от государства, и при этом публично осуждает государство. Логично. К примеру, вот тут ее ядовитый комментарий в сторону ФГОС. А ведь у нее в друзьях много учеников умки, которые в своей новостной ленте видят ее творчество.
А теперь я хочу написать о выпуске 2016 году, моего бывшего класса. Пробные результаты ЕГЭ можно посмотреть на сайте 83 школы. Про гуманитарные предметы многое понятно, школа ведет их неплохо. Но физику не сдавал никто, а баллы по профильной математике достаточно низкие. Так же можно посмотреть пробные результаты ГИА по математике за 2016 год: есть двойка и много троек. Пятерка вообще одна. Я прогулял весь девятый класс и треть восьмого, но сдал математику на тройку, не знаю, как можно было получить два. Результаты сами за себя говорят об этой школе. Точные науки школа преподавать не умеет.
Итого, школа очень неординарная. Возможно, если ваш сын или дочь начнет прогуливать так, как это делал я, то есть незаметно для родителей, вы ничего не узнаете до конца года, когда уже что-то исправить будет сложно. Мне в начале октябре девятого класса Вконтакте написала Н. И. и спросила: «Тебе в этой школе совсем плохо?», на что я ответил, что болел и в школе мне не уютно. В первой четверти Н. И. еще писала, что я не аттестован и спрашивала, что я собираюсь делать дальше. Вы понимаете? Родителям никто не звонил после месяца прогулов! Мне кажется, или это неправильно? Н. И. вообще ни во что не ставит родителей. Когда с ней связались, она сказала, что говорит не будет, пусть я к ней подойду в школе. Подошел на следующий день. Она сказала: «У тебя проблемы.». На этом все закончилось. Никакого индивидуального подхода, о котором твердит умка, не было. Когда мы забирали документы, директор С. В. хамски заметила, что мои родители виноваты в том, что все произошло именно так, а еще они еще со мной наплачутся. Ну да. Плачем и страдаем. На странице Н. И. есть ее переписка с Андреем Щетниковым (Еще один математик, бывал пару раз на погружениях), что все родители ничего не понимают в воспитании детей. А теперь хочу заметить, а сколько своих детей воспитала Н. И.? Никого? Так что она в этом тогда понимает: обучение детей в школе это совсем другой вид воспитания. Он опирается на основах, которым научили как раз родители. Из моего случая и вот этой переписки получается, что если ученик хороший, то это все заслуга Н. И., а если все наоборот, то это косяки родителей.
В заключении я прошу сильно подумать перед тем, как отправлять своих детей учиться в эту школу. А может быть не стоит?
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 1058 В дневниках: 342 Откуда: Бугринская роща
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 8:47
Psinion
Я считаю, что со стороны школы очень правильное было отношение, которое готовило к реальной жизни. На ФПМИ тоже никто родителям сообщать не будет, если вы будете прогуливать.
Ova
Да! Только раньше надо было "готовить". Если в средней и старшей школе никто не собирался сообщать о прогулах, то надо было "готовить" к такой "реальной жизни" в начальной школе.
А если серьезно, то отношение - это одно, а оформление этого отношения - совсем другое. Если был договор о том, что родители и ребенок берут на себя ответственность отслеживать посещаемость, а школа снимает ее с себя, то все вопросы отпадают. Был подписан такой договор? Судя по обвинениям "всех всеми" - нет.
На сайте с 06.04.14 Сообщения: 1238 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 1:17
Ova
не согласна с вами вообще - школьное образование является обязательным, это раз, до 18 лет человек считается несовершеннолетним и находится под опекой - это два. школа обязана вести обратную связь с опекунами (родителями в данном случае).
Psinion
сегодня только наблюдала картину - учитель (-ница) вышла из школы, зашла за угол и закурила, рядом бегают два ребенка младших классов. я подошла уточнить что за фигня - говорит, что работает тут 18 лет и ей директор разрешила, и прямо со смехом. я говорю, что закон есть, она - ну я тут 18 лет
На сайте с 18.07.05 Сообщения: 5952 В дневниках: 322 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 15:46
Psinion писал(а):
Возможно, если ваш сын или дочь начнет прогуливать так, как это делал я, то есть незаметно для родителей, вы ничего не узнаете до конца года, когда уже что-то исправить будет сложно. Мне в начале октябре девятого класса Вконтакте написала Н. И. и спросила: «Тебе в этой школе совсем плохо?», на что я ответил, что болел и в школе мне не уютно. В первой четверти Н. И. еще писала, что я не аттестован и спрашивала, что я собираюсь делать дальше. Вы понимаете? Родителям никто не звонил после месяца прогулов! Мне кажется, или это неправильно?
Правильно ли я поняла, что Вы пропускали школу, чтобы об этом сообщили Вашим родителям?? Я бы еще поняла возмущение мамы с папой... Но когда 15-летний парень осознанно не ходит в школу, а потом считает, что учителя виноваты в недоносе на него родным....Что-то у меня вообще файлы разошлись в голове.. Почему ВЫ сами не рассказали родителям, что пропускаете школу???? Почему не сказали, что Вам некомфортно в ней учиться? Мне кажется, или это Ваша ответственность?
ПА-ПА писал(а):
Ova
не согласна с вами вообще - школьное образование является обязательным, это раз, до 18 лет человек считается несовершеннолетним и находится под опекой - это два. школа обязана вести обратную связь с опекунами (родителями в данном случае).
Psinion
сегодня только наблюдала картину - учитель (-ница) вышла из школы, зашла за угол и закурила, рядом бегают два ребенка младших классов. я подошла уточнить что за фигня - говорит, что работает тут 18 лет и ей директор разрешила, и прямо со смехом. я говорю, что закон есть, она - ну я тут 18 лет
На сайте с 30.04.03 Сообщения: 12756 В дневниках: 270 Откуда: Новосибирск, Центр "живу я на работе"
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 12:00
Psinion
Не могу не возразить... Где были Ваши родители? Почему школа то виновата?
Я считаю, что за ребенка несет ответственность только родитель.
При всей своей занятости ежедневно и круглосуточно, а в случае командировок, хотя бы еженедельно интересуюсь жизнью моих детей в школе...
И уроками, и друзьями и просто времяпровождением в школе.
Если Вас не устраивало так много и вы так учиться хотели, что же вы "терпели" то?
Не занимались факультативно, сами, не перешли в другую школу, на молодость и глупость не уповать, вы же пишете как зрелая личность.
От прочтения Вашего поста к сожалению осталось ощущение "недолюбленности" и "всехвиноватости"...простите если обидела... но поему мнению дело в Вас и родителях, а не в школе...
У меня в этой школе учатся старшая и средний, лично я данным форматом обучения и помощи в воспитании моих детей довольна, ни разу за 5 лет общения не возникло ощущения ненужности и не принадлежности ребенка данному сообществу.
И моя задача, чтоб дети знали предмет в той мере сколько смогут взять информации и на сколько может им это пригодится в будущем.
На сайте с 06.04.14 Сообщения: 1238 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 1:12
-=Солнце=-
ну главное, что вам в эту. а я сама разберусь.
Jasmin cat
из текста мне показалось, что человек уже закончил школу, поэтому и пишет как зрелая личность.
и мне кажется, судить без собственного опыта неправильно, ведь ваши дети еще не доросли до 15ти, и как будет у вас еще неизвестно. ну и родители и их заинтересованность у всех разные.
На сайте с 18.07.05 Сообщения: 5952 В дневниках: 322 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 20:45
ПА-ПА писал(а):
[ ну и родители и их заинтересованность у всех разные.
а школа причем? Странная позиция свою ответственность на школу перекладывать.. Но в этом, разумеется, Вы и сами разберетесь и, вообще, не мое это дело.
На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 16:19
Когда-то писала свое мнение, напишу ещё.
У меня двое учатся в умке, 5 и 2 класс.
Раз уж дело зашло о погружениях, напишу свое мнение: я в восторге от этих погружений и от подхода на них. Дочь тоже. Очень глубоко прорабатываются многие темы. Сейчас в 5 классе литература, часть русского, иногда математика и география проходят в виде погружений. Это ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! То, что в моей школе давали в виде тезисов и готовых выкладок и выводов, на этих погружениях дети открывают сами. Кто работает и включён в процесс, с этих погружений выносит гораздо больше, чем знание, что такое система координат или отрицательные числа. ЭТо очень интересный опыт, очень полезный. На погружениях, как и на обычных уроках есть домашние задания, дети пишут работы, которые оцениваются. Это иллюзия, что погружения - это халява. Если интересно, могу подробнее рассказать, прям описать процесс, у меня это все вызывает не просто положительные эмоции, а прямо восторг! Вот бы мне это в детстве так преподносили.
Козинаки
Ну, после вышеназванных проблем в Умке я, можно сказать, никакой школе не был нужен с такими оценками за четверть и прочим. Я пошел в сельскую школу в Мочище уже в режиме свободного посещения, что помогло мне получить доступ к ЕГЭ и к нему подготовиться. Честно говоря, готовился я не совсем самостоятельно, я дополнительно ходил в Аэрокосмический лицей. Там я заполнял свои пробелы в математике. К информатике я готовился самостоятельно. Программировать я уже умел, но достоинства Умки в этом минимальны. Всю информатику я прогулял.
Ova
А в институте я и перестал прогуливать. Были некоторые опасения, что будет тяжело ходить на ежедневной основе, но все оказалось не так страшно. А про реальную жизнь - ну-ну. Такие методы подготовки ломают человеческие жизни. Если кто-то в шестнадцать лет уже способен принимать хорошо взвешенные решения, то не надо утверждать, что на это способны все шестнадцатилетние. А по вашему что, спускать остальных в утиль, так как не созрели?
-=Солнце=-
Нет, Вы путаете. Я прогуливал по некоторым своим причинам, которые сейчас уже кажутся несущественными и смешными. Мои родители все знали ДО того, как позвонили из школы, когда что-то исправить было уже невозможно. Я могу немного рассказать о своей семье. У нас тут, можно сказать, демократия. Я сам решал, что я хочу. Умка тоже, достаточно демократичная и в ней многое зависит от самого ученика. Но если ученик ничего не хочет? Умка сама говорила про индивидуальный подход к каждому ученику. Мои контакты были у Н. И. При желании, меня найти не сложно. Но у нее этого желания тоже не было. Написала одно сообщение "для галочки" и все. И где тут индивидуальный подход, я хочу спросить? Это уже, получается, ложь. При этом, кроме того, что родители платят денюшку за ученика, школе дают деньги из гос. бюджета, так как сейчас она, вроде как, государственная. То есть средств у них на тот момент было больше, чем в школе №202, но соответствующе распределить их на каждого ученика у них не было желания.
Jasmin cat
Какая уж тут тут "всехвиноватость". Я просто хотел показать свою правду, отрицательную. Я же писал, что тут пишут много хорошего. Другим людям, обдумывающим вариант отдать свое чадо в Умку, может показаться, что плохого тут нет. А это плохо, так как создает иллюзию идеала. Как я уже писал, родители все знали. Просто у нас в семье нет привычки заставлять ребенка что-то делать, если он не хочет. А я не хотел учиться и родители бы тут не помогли, так как я не хотел никого слушать. Школа в это время доблестно ничего не делала. Хотя могла. А что, если бы я, на самом деле, умер? Или в больницу попал? А школе как-то и не интересно. Я хочу отметить именно это. Если ученик работает, то школа ему поможет. Хотя уровень образования у нее не высок. Но если что-то выбивается из этой картины, то школа ничего не делает. Здесь я оставил пример себя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах