
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 16:12 |
|
|
| Simfonia писал(а): | Семёрка, ради бога, хоть инженером, хоть архитектором. К мотивированности к учебе это мало относится.
| Цитата: |
Почему это хуже, чем быть музыкантом? Почему это "ничего"? | Где вы прочитали, что это ничего? Это и есть общее развитие. Просто связи мотивации и обилия посещаемых кружков я связи не уловила. Все вроде бы уже сказали, все написали.  |
Ну на общее развитие вы вышли ДО моего появления в теме, поэтому мне вопросы о связи между тем и тем не задавайте.
По поводу "ничего" - исправилась. Дествительно, вы не писали "ничего" - вы писали "это значит ты никто". |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 16:27 |
|
|
Ну давайте сейчас будем в словесные кошки-мышки играть...
Вы высказали своё недоумение в ответ на мой вопрос:
| Цитата: | | связи мотивации и обилия посещаемых кружков я связи не уловила |
Это тоже вопрос, только с другой стороны.
Понятно, что дальнейшее общение бессмысленно, а ведь у меня совершенно не было желания кого-либо потроллить, я просто придерживаюсь совершенно другой позиции - ребёнку надо дать всего понемножку, а дальше он сам решит. Даже если всё, куда вы его привели, он забросит, всё равно, он научится петь, танцевать, музицировать и т.д. И это и есть полноценный человек.
Меня удивило ваше "никто". |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 19:27 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | Семёрка
я тоже задам вопрос как Simfonia: какая связь между повышенной мотивацией к учебе и перечнем кружков и секций ребенка, начиная с 2х лет? |
Я вам его переадресую. Вы вообще из какой моей фразы эту связь вместе с Simfonia выудили? Мож я чего не так выразила? Вы мне киньте цитатку, а я проясню. А то все спрашивают, и никто цитату не предъявляет, на которую реагирует.
Ей-богу, я про связь ничего не писала.
Может быть вас смутило то, что я в принципе речь об этом завела? Так я не завела, я лишь продолжила, пытаясь понять, что имеет в виду Simfonia под "никто" и "недо-", говоря ни о ком-нибудь, а о детях, которые бросают кружки. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 21:41 |
|
|
Как минимум, странно читать про "бесполезно" там, где даже не попытались дать ни единого аргумента.
________________
Что касается названия темы, то она звучит некорректно, хотя и вполне понятно, что хотел спросить автор. В этой связи отвечу, что я в своё время рассматривала школы академа, и мне понравился 130 лицей и совершенно не понравилась 5 гимназия (хотя в старших классах там сильная математика). Имею много хороших отзывов о Горностае, но количество классов пугает (именно пугает - конкретно ничего плохого сказать не могу). На 162 школе принято отдыхать - значит это не ваш вариант. . Школа на Иванова совсем не пользуется популярностью. Ну и где-то ближе к лучшим гимназия №3.
Вот такое мнение. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:10 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | Семёрка
я тоже задам вопрос как Simfonia: какая связь между повышенной мотивацией к учебе и перечнем кружков и секций ребенка, начиная с 2х лет? |
Связь очень простая (хотя где вы нашли перечень кружков с 2 лет я не знаю )
Наверное все встречали детей с повышенной потребностью двигаться, единственный способ спокойной жизни с таким ребёнком - дать ему такую возможность. Дети с повышенной потребностью к умственной деятельности тоже есть, и они нуждаются в этой деятельности так же, как первые в движении, и их приходится постоянно "грузить" - например кружками, потому что школы им не хватает, скучают
Насчёт школ академа - 3, 6, 130 - любая подойдёт. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:19 |
|
|
SW
| Цитата: | с 4лет спорт и шахматы, с 6 школа, до сих пор - среднее звено, школа, спорт правда бросили -теперь танцы, шахматы, математика и програмирование в диогене.. Да, и крестиком вышивать тоже научилась
|
не спорю, пусть будет с 4х лет!
Но хоть убейте меня, я не вижу связи между повышенной мотивацией именно к школьному обучению и интересу к разного рода занятиям вне школы.
Ведь ТС создала тему, чтобы найти именно школу, где учатся высокомотивированные дети!_________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:25 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | SW
| Цитата: | с 4лет спорт и шахматы, с 6 школа, до сих пор - среднее звено, школа, спорт правда бросили -теперь танцы, шахматы, математика и програмирование в диогене.. Да, и крестиком вышивать тоже научилась
|
не спорю, пусть будет с 4х лет!
Но хоть убейте меня, я не вижу связи между повышенной мотивацией именно к школьному обучению и интересу к разного рода занятиям вне школы.
Ведь ТС создала тему, чтобы найти именно школу, где учатся высокомотивированные дети! |
А не бывает повышенной мотивации именно к школьному обучению, это мотивация к приобретению знаний, к работе головой - не важно где. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:44 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | SW
вот тут я не соглашусь.
Моему ребенку интересно все, что касается компьютера. Он работает головой, сам доходит до тонкостей, копается в куче информации, сам находим пути устранения проблем, занимается программированием в комп. школе. Но при этом ему совершенно неинтересно учиться, нет ни малейшего намека на эту самую познавательную мотивацию. Хотя по всем психологическим тестам она у него на самом высоком уровне! |
Не вижу противоречия. Просто он большой уже, выбрал то, что ему интересно, и всё, так чаще всего и бывает. Кроме того, мы все - разные. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 23:12 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | SW
странно, что с 1-ого класса у него не было этой мотивации к учебе!  |
Но это же не значит, что и у других её не может быть?
Это самый распространённый вариант развития мальчиков, когда в старших классах, а то и позже появляется интерес к чему-то, что станет делом их жизни. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|