Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.01.05 Сообщения: 6425 В дневниках: 1250 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Пт Май 22, 2020 18:53
Никитинка писал(а):
мы стиралки ремонтируем уже много лет в АБЦ-сервисе
может, вы про них и писали, что на стиралки перешли, но формально судя по страничке они ремонтируют и посудомойки.
нам с ними не повезло, к сожалению
Скрытый текст:
мы их первых нашли и вызвали, сразу как первый раз машинка забарахлила, пришли оттуда два мужика, с сильнейшим запахом перегара, тут уж точно не скажу, от одного или от обоих, но потом пару часов кухню проветривали. Выслушали вполуха описание неисправности - машинка воду заливает, программу не начинает, затем воду сливает и выдает ошибку Е6 "засорены фильтры или слишком низкое давление воды", естественно, фильтры мы до прихода мастеров первым делом промыли-прочистили). Сказали сразу - это надо везти к нам в центр, платите 1200 и сразу же сейчас увезем, надо менять насос. Почему на месте не поменять насос, если проблема понятна? Нет, только увозить. Посмотрели отзывы - ну несколько человек так жаловались, берут деньги за привоз-увоз техники, держат у себя долгое время, детали меняют на старые или вообще ничего не делают. В общем, может, по стиралкам и холодильникам там и есть специалисты, по посудомойкам, очевидно, нету. Не рискнули им отдавать машинку.
Потом проплатили "расширенную гарантию" от оф.дистрибьютора Whirlpool, контора на Королева с похожим названием АБТ-сервис, оттуда мастер приезжал, проверял, сказал, насос и мотор работают, разобрал - промыл - продул - собрал - работает! Написал "проблема не подтвердилась". Через 3 недели - та же ошибка Е6, приехал другой мастер, мол, проблема в каком-то контакте, подтянул, и правда - заработала. Работала 3 дня. Третий мастер сказал, надо таки забирать на диагностику, забрали, проверили, сказали, проблема в датчике температуры, долго ждали деталь от производителя, поставили, привезли, устанавливать отказались - не входит в гарантию, ну мы уж сами подключили, проработала месяц. И это же не быстро всё, пока вызовешь, пока приедут, пока увезут-привезут, месяцами тянется. Тем временем официалы сперва расширенную гарантию приостановили, мол, проблемы у них с оплатами, а потом когда проблемы закончились, сроки тоже закончились, и уже никакой гарантии нет, ни бесплатной, ни платной. Так и стоит машинка. А тут с понедельника воду на 10 дней отключают горячую, вот опять засуетилась я
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11664 В дневниках: 16809 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
Добавлено: Пт Май 22, 2020 22:57
Alyona
ой, сочувствую. мы наоборот с начала 2000-х на них "ездим", вот буквально неделю назад мотор меняли в стиралке, еще удивились, что столько лет, а качество не меняется. везет нам, значит.
На сайте с 12.02.13 Сообщения: 1199 Откуда: Октябрьский р-он, Академ Карта № 051127
Добавлено: Сб Май 23, 2020 12:54
Alyona писал(а):
Genny79 писал(а):
Попробуйте Сергею позвонить. На счет посудомойки не знаю, спросите.
Скрытый текст:
89137226139
Спасибо за отзывчивость, хороший человек по разговору, но к сожалению, из Калининского района тоже к нам не поедет.
Да и машинку нашу уже по гарантии чинить пытались, после кого-то разбирать тоже не хочет.
Эх, придётся, видно, выбрасывать, меньше трёх лет проработала, и специалистов по ремонту посудомоек нет. Наверное, они такие все - повезёт, будет долго работать, не повезёт - после гарантийного срока только выкинуть.
А зачем выбрасывать, может продать?
А можно узнать фирму вашей посудомойки ну чтоб знать на будущее, что такую не покупать, раз с ней такие проблемы появляются
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 19908 В дневниках: 23406 Откуда: Академ
Добавлено: Вс Май 24, 2020 17:50
Подскажите СП пожалуйста! У меня в истории заказов уже не светится. Покупала где-то на СМ старшему одеяло размером длиннее стандартного. Сейчас и младший вымахал, перебором тем пока не нашла
_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 4408 В дневниках: 5239 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Май 25, 2020 14:20
Имбирь в "Ленте" по ~120руб./кг.
Чудодейственость закончилась?)).
_________________ Дневник: "Хроники межрегионального риэлтора Н-ска. С 2000г. по настоящий день)" Участник Международного Жилищного Конгресса'25г. в Москве. (13-17.10).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах