Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Настя
Академик
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26519 В дневниках: 42316 Откуда: Новосибирск, Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 0:24 |
|
|
Ну вот. Сначала приучили к халяве с возвратом )))_________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 12:00 |
|
|
Сын слетал в Германию с Аэрофлотом.
Отзыв следующий.
Самолеты.
Нск-Москва - был новый самолет А-330 с индивидуальной системой развлечений. Вообще не он стоял по плану - но вот повезло.
Москва-Берлин, Гамбург-Москва, Москва-Нск - обычные А-320 без системы развлечений.
Еда.
В билетах, во всех четырех стоял ланч. Время полета по билетам Нск-Москва 4 часа, Москва-Германия - 3 часа.
Так вот 3 раза из 4-х - давали завтрак, то есть просто булочку БЕЗ горячего. И только Москва-НСК (ночной перелет) - давали горячее. И только на этом рейсе не экономили на напитках, на остальных трех реально нечего было попить.
Пилоты и сам полет.
Сын сказал, что взлет и посадка были ужасными, жутко закладывало уши. Мы чаще летаем Турецкими авиалиниями, так вот там реально уши меньше закладывает (уж не знаю - почему), сын сказал, что уже отвык от таких взлетов-посадок.
Стыковка и багаж.
Сытковка была в Шереметьево, терминал Д. Багаж туда и назад зарегистрировали сразу до конечного пункта и в Москве не получали. Посадочные талоны тоже сразу давали на оба рейса._________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLGA_G
Профессор
На сайте с 08.05.08 Сообщения: 9385 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 18:06 |
|
|
Нам понравилось летать Аэрофлотом: чистый салон, нетесные сиденья и для ног много места, очень приветливые и красивые стюардессы, детям до 12 лет дают подарки, можно выбрать предварительно спец.питание, если нужно. К пилотам тоже не было никаких претензий- взлеты и посадки прошли на отлично, никаких трясок во время полета не было. Обслуживание быстрое: попить, покушать, почитать прессу. Во время стыковочного рейса не потерялся наш багаж. После полетов остались только приятные впечатления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лид@чка
Подготовишка
На сайте с 05.02.10 Сообщения: 382 Откуда: г. Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eolya
Детский сад
На сайте с 21.06.09 Сообщения: 220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 16:19 |
|
|
Летаю постоянно.... нравится ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NatAl
Студент
На сайте с 16.08.02 Сообщения: 1334 В дневниках: 699 Откуда: Академ, Щ
|
Добавлено: Пн Май 09, 2016 22:06 |
|
|
Надо сказать, что совершенно разный уровень у Аэрофлота на международных рейсах и внутренних. Летали с сыном на Тенерифе из Мск - так и экранчики-ТВ, и пледы, и подарок для ребенка, и еда повкуснее. А вот до Мск летела, как-то взяла "блинчики" - до сих пор с содроганием эту клейкую массу вспоминаю, больше не беру.
Два года назад через сайт Аэрофлота купила билеты на внутренний рейс, выполняющийся дочкой Аэрофлота - Авророй, так очень неприятно было. Сыну 12 лет, отправили его в чистую зону, сами на выход - объявляют о задержке. А у него рейс с пересадкой в Хабаровске. Мы в представительство авиакомпании, узнать что будет с рейсом от Хабаровска дальше - задержат ли рейс тот, чтобы люди с этого успели; может на следующий буду сажать, где разместят... А мужчина, представитель так невежливо - мол чего умные такие ребенка одного, заплатить за сопровождение не захотели (ну какое его дело - продаете билеты 12-летним, имеем право купить, рядом и взрослые пассажиры топчутся с такими же вопросами, которые еще досмотр не прошли). И вообще, говорит, мол кто эту Аврору знает (будто она к Аэрофлоту отношения не имеет). Так ничего путного и не сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альбатрос
Академик
На сайте с 28.09.08 Сообщения: 9418 В дневниках: 2952 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2016 14:40 |
|
|
NatAl
Цитата: | Надо сказать, что совершенно разный уровень у Аэрофлота на международных рейсах и внутренних. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Высокомерная
Детский сад
На сайте с 25.12.09 Сообщения: 135
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 11:52 |
|
|
Летели месяц назад Аэрофлотом из Москвы. Были две стюардессы около 60 лет. Там недослышу, тут недопойму. Мы вообще не поняли - то ли персонала не хватало из-за ЧМ и большого кол-вы рейсов, то ли такая пропаганда повышения пенсионного возраста.
Летели из Милана в Иркутск, по прилету в Иркутск не получили из четырёх мест багажа ни одного! Терминал В заработал, но они ничего не успевают. Когда писали заявление, сказали нам, что за сутки из Шереметьево не прилетело более 100 мест!
А по поводу еды. Аркадий Новиков открыл сервис по доставке еды к борту самолёта. Мы воспользовались. Восторг! Судя по глазам окружающих - нам все завидовали. Настолько все вкусно и очень свежее! Рекомендую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14543 В дневниках: 33267 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 18:56 |
|
|
Высокомерная писал(а): |
Летели из Милана в Иркутск, по прилету в Иркутск не получили из четырёх мест багажа ни одного! Терминал В заработал, но они ничего не успевают. Когда писали заявление, сказали нам, что за сутки из Шереметьево не прилетело более 100 мест! |
Это уже вопрос к службе перевозок "Шарика", понятно, что претензию вы пишете в ту компанию, которой прилетели, они и объявляют багаж в розыск, но компания базируется в каком-то аэропорту, и пусть даже порт домашний, всё равно это вина тех, кто принимал и грузил - службы перевозок.
Мы как-то летели с Кипра и доблестные киприоты загрузили в наш самолёт багаж москвичей... Как они это сделали - не знаю, но при нас всё снимали с ленты и отправляли на досыл в Москву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ёlka
Профессор
На сайте с 12.07.09 Сообщения: 5802 В дневниках: 107 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 20:26 |
|
|
В Шереметево был недавно сбой в системе сортировки багажа.
На НГС была статья, что в Новосибирске тоже многие пассажиры московского аэрофлотовского рейса свой багаж не получили.
В общем многие рейсы в разные города, сотни людей в разных городах пострадали от этого сбоя |
|
Вернуться к началу |
|
|
moleskin
Аспирант Сибмамы
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 11:55 |
|
|
Высокомерная писал(а): | Мы вообще не поняли - то ли персонала не хватало из-за ЧМ и большого кол-вы рейсов, то ли такая пропаганда повышения пенсионного возраста. | Вы имеете в виду - стюардессы возрастные? я так поняла, это принятая практика у европейских авиакомпаний - самых пожилых (ну реально старше пятидесяти ВСЕ) стюардесс я наблюдала в региональных авиакомпаниях Эдельвейс (Швейцария) и Эйр-Доломиты (Италия). держались-то они молодцом, но хорошего мало, конечно, в этом возрасте в небе болтаться - нагрузка на вены опасная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sun Travels
Турагент сибмам 2023
На сайте с 10.02.12 Сообщения: 13663 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск ТурАгентство Sun Travels т.8-983-510-70-14 Яна т.310-70-14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alepu
Студент
На сайте с 20.07.08 Сообщения: 2218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2019 12:24 |
|
|
Кто - ни будь летал буквально на днях через Шереметьево с пересадкой? транзитный багаж успевали вовремя перекинуть?
Поделитесь плиииз, а то в свете последних новостей у меня плохие мысли лезут в голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juli
Академик
На сайте с 24.02.04 Сообщения: 14930 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2019 0:18 |
|
|
Alepu
вчера летели в Болгарию с пересадкой в Москве, было 2 чемодана в багаже, все в порядке, все прилетело с нами🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|