Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ДЕРЕВЬЯ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 17 до 23 апреля ЗДЕСЬ>>>>
ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ"
Помощь детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР. Методы Бобат, Войта, Фельденкрайз, АФК, массаж, БАК.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 22:30     Ответить с цитатой

Марина Ю. писал(а):
Попелюшка

Цитата:
Совместно с БАК можно пройти курс АФК, массажа, индивидуальные или групповые занятия нейрокоррекии.


А можно на них цены тоже услышать? :shuffle:
Еще кинезиолог тоже интересует.
И сенсорная комната у Вас останется или все оборудование уедет вместе со специалистами?

(Все на светлое будущее. :-) Сейчас пока финансы не позволяют).




Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Сенсорной интеграцие занимается Татьяна Айхаева, тел. 913 012 3635
Стоимость 800 руб/50 мин. пн, ср, сб.
Оборудование остаётся :)

И напомню, что мы переехали. Новый адрес - ул. Сибревкома, д. 7/1.
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 10:48     Ответить с цитатой

❗КУРС ЗАНЯТИЙ С НЕЙРОЛОГОПЕДОМ❗
КУРС 10 дней 18-28 июня 2018 г.
Свободное время 16:45, 17:30, 18:15,19:45
Стоимость курса и орг сбор по запросу.

Шашина Юлия Александровна - НЕЙРОЛОГОПЕД, руководитель НРООПДИ «Дети-Ангелы»

Опыт работы — 15 лет

Образование — высшее
Окончила училище культуры по специальности социальный педагог, режиссер постановщик культурно-массовых мероприятий
Окончила Московский психолого-социальный институт по специальности — учитель-логопед.
Получает второе высшее образование в московском институте медицинской психологии, по специальности — нейрореабилитология

- Член ассоциации дефектологов России
- Лауреат городского конкурса педагогический работников «Профи 2005» в номинации лучший педагог специального дошкольного образовательного учреждения.

Юлией Александровной Успешно пройдены на базе «Центра патологии речи и нейропсихологии», АНО «Логопед Плюс», Института Раннего Вмешательства курсы повышения квалификации по следующим дисциплинам:
-основы нейропсихологии
-патология речи у детей
-дизартрия.

📝☎+7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 7/1

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 11:08     Ответить с цитатой

🎧БАК - открыта запись На курс с 25 июня, Запись открыта.
👫 Коррекционная физкультура и АФК - на постоянной основе
👩🏫Дефектолог Филатова Любовь Николаевна - на постоянной основе
💁Нейропсихолог Тихонова Таисия Васильевна - на постоянной основе
🙏 КИНЕЗИОЛОГ (диагностика и коррекция) - на постоянной основе
🔅Остеопат Ирина Александровна Горина - на постоянной основе.
👍Массаж и разработка суставов - на постоянной основе
🐵 Игровой комплекс Тимокко - на постоянной основе.
✅26.06-01.07 - АВМ с Григорием Мелкумовым, Запись в резерв
✅18-28 июня - курс с нейрологопедом Шашиной Юлией Александровной, запись открыта.
✅22-27 июля - АВМ с Натальей Хариной, Запись открыта.
✅04-10 августа - курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия), Запись открыта.
✅16-21 августа - АВМ с Григорием Мелкумовым, запись открыта.
✅02-07 сентября - Фельденкрайз с Вереной Фарнбахер (Германия)
✅15-20 сентября - АВМ с Натальей Хариной

📝Для записи на курс БАК отправьте анкету на e-mail: sedmoe-zhelanie@yandex.ru
Анкета:
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?) - Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).

📝В заявке на курсы АВМ и Фельденкрайз указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон, из какого вы города.
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 12:33     Ответить с цитатой

На курс Войта-терапии с 04-10 сентября 2018 г. Свободные места 11:00, 14:00, 18:00
Специалист - Чехия
Длительность занятия 60 мин.
*стоимость курса зависит от курса валют Евро-Рубль

❗Информация о практике:
Daniela Čápová (Чехия, г. Прага)
25-летний опыт работы в области Войта рефлексотерапия, работала в больнице с недоношенными детьми, у которых есть проблемы психомоторного развития. А так же в детских центрах с пациентами с церебральными параличом и другими неврологическими и ортопедическими нарушениями.

Образование:
1986-1990 Cредняя медицинская школа в Праге.
1990 Степень бакалавра

Курсы:
1996 лазерная и магнитотерапия. Прага
1997-1998 – Курс мягкие техники массажа
1994-1997 - Курс метод Войта. Оломоуц
2000 - Курсы повышения квалификации. Оломоуц
2003 - Курс кинезиотерапии

Опыт работы:
1990-1992 ÚPMD – Физиотерапевт. Работа в детской амбулатории.
1992 -1994 Физиотерапевт. Детский дом Stránčice, работа в клинике.
1994-1996 Физиотерапевт. Поликлиника – Костелец. Детская больница.
1996-1997 Médie центр. Амбулаторной помощь.
1997-1998 RHB AROK. Амбулаторной помощь.
1999-2000 ÚPMD Ведение амбулаторного приема и работа в стационаре.
с 2000 Работа в медицинских центрах и ведение частной практики.
2004. Физиотерапевт. Детская больница - Olivovny, Říčany - санаторно-курортное лечение.
2005-2006 Физиотерапевт в мед.центре.

📝В заявке указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

✅Дополнительные вопросы можно задать по ☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 13:17     Ответить с цитатой

❗Кто хочет ортезы из Турбокаст? Информация для Вас!

«Турбокаст» - уникальный пластичный материал ортезов изготовлен из низкотемпературного термопластика поликапролактона, покрытого слоем вспененного биоинертного полиуретана. Он разогревается в горячей воде при температуре 70 градусов и уже через несколько минут прямо на теле или конечности пациента поверх защитного чулка специалистами может быть сформирован легкий функциональный ортез. Покрытие из вспененного биоинертного полиуретана делает ортез максимально комфортным для ношения, сводя к минимуму вероятность появления зуда, аллергических реакций, пролежней, обеспечивая превосходную вентиляцию кожных покровов. По мере того, как положение суставов будет выправляться, ортез можно будет корректировать.
Больше информации на сайте изготовителя http://www.turbocast.ru/benefits/

Ортезирование проводит врач ортопед-травматолог Константин Александрович Булатов

Ортезы, изготавливаемые из Турбокаста — строго индивидуальны. Повязка выполняется непосредственно на пациенте и повторяет анатомию конкретного сегмента. Готовый ортез невозможно применить на другом пациенте.

Ортез на голеностопный, локтевой и лучезапястный суставы:
Стоимость 6800 руб (дети до 8 лет) длина заготовки 26-36 см.
Стоимость 9900 руб (дети с 8 лет) для заготовки 47-58 см

Ортез на всю ногу или руку состоит из двух частей
Стоимость 13600 руб (дети до 8 лет) длина заготовки 26-36 см.
Стоимость 16700-19800 руб (дети с 8 лет) для заготовки 47-58 см

*Выдаем все необходимые документы для оформления компенсации от государства.

📝☎ Администратор +7(913)7016058
+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 13:15     Ответить с цитатой

❗Метод Сенсорная Интеграция❗

Что такое Сенсорная Интеграция(СИ) – это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (вестибулярные, проприоцептивные, тактильные, слуховые, зрительные, вкусовые, обонятельные ощущения) и затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности.

При возникновении нарушений обработки сенсорных сигналов появляются дисфункции в моторном, познавательном развитии, а также в поведенческих характеристиках ребенка.

Если у вашего ребенка наблюдаются следующие симптомы, то ему необходимы занятия по методу Сенсорной Интеграции:
• чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительным, слуховым стимулам, а также движению, к примеру, избегание касания некоторых фактур (песок, каша);
• избегание занятий с пластилином, рисования пальцами;
• проблемы с манипулированием, использованием столовых приборов, ножниц;
• неправильный захват карандаша;
• сверхчувствительность к звукам, к свету;
• трудности в обучении письму и чтению;
• трудности с выслушиванием рекомендаций;
• проблемы с обучением езды на велосипеде;
• избегание катания на качелях, каруселях или чрезмерное увлечение этими играми;
• затруднения при переписывании с доски, пропускание букв, слогов;
• трудности в различении правой и левой сторон, особенно, когда у ребенка нет времени, чтобы задуматься;
• низкий порог толерантности к близости другого лица;
• слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса;
• слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
• двигательная неуклюжесть;
• трудности в концентрации, импульсивность;
• быстрая утомляемость;
• отказ от социальных контактов;
• задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении;
• слабая организация поведения, отсутствие планирования;
• детям имеющие такие диагнозы, как Аутизм, СДВГ, ДЦП, СД, УО, ЗРР, ЗПРР так же необходимы регулярные занятия по методу СИ.

Цель метода сенсорной интеграции
Сенсорная интеграция для детей помогает дать мозгу нужные знания об окружающей обстановке и внешних стимулах воздействующих на сенсорные системы человека. Игры использующиеся в сенсорной терапии дарят ребенку новые чувственные ощущения, происходит балансировка и развивается эффективная обработка сенсорных стимулов центральной нервной системой.

Приглашаем детей на занятия с психологом, использующий в своей работе метод Сенсорная Интеграция. Наши специалисты прошли обучение у польских терапевтов по Сенсорной Интеграции. На занятиях используется профессиональное оборудование для СИ, которое соответствует европейским стандартам*.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю.
Продолжительность – 50 минут.

Запись по тел. +7(913)0123635 Татьяна (вотсап)

* По вопросам приобретения оборудования для СИ обращаться sibintegration@bk.ru или в ЛС https://vk.com/id88468706 Айхаевой Татьяне

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 12:59     Ответить с цитатой

Приглашаем на Биоакустическую коррекцию

Начало курса 03 сентября 2018 г.
Стоимость курса 12 сеансов 7800 руб.
Сеансы и консультации проводит нейропсихолог Кращенко Алина

Совместно с БАК можно пройти курс АФК, массажа, индивидуальные или групповые занятия нейрокоррекии.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

— Чем БАК отличается от метода Томатиса, микрополяризации? Как они сочетаются?

БАК — это воздействие акустическим сигналом, согласованным с функциональной активностью мозга в реальном времени, для активации работы регуляторных структур. Микрополяризация — воздействие постоянными токами для стимуляции ЦНС. Сигнал, который используется в методе Томатиса, в отличие от БАК, не согласован с функциональной активностью мозга в текущем времени, поэтому не так эффективен. БАК оказывает более направленное и естественное для организма воздействие. При этом БАК сочетается с поляризацией, уменьшая риск побочных эффектов (не рекомендуется делать в один день).

— Какую эффективность показывает БАК у детей с КИ (РАС, синдромом Дауна)?

По этой ссылке можно посмотреть данные эффективности БАК при разных диагнозах. В целом, БАК помогает улучшить психоэмоциональное состояние как у детей, так и у взрослых: нормализуется сон, мышечный тонус, снижается нервозность, депрессивность, тревожность, агрессивность. Метод прошел клинические испытания и зарекомендовал себя в восьми ведущих медицинских учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга и других городах.

— Можно ли совмещать БАК с занятиями со специалистами, как это делать правильно?

Можно и даже нужно, но если ребенок не контактный, или плохо понимает обращенную речь, или просто не хочет выполнять задания педагога или логопеда, курс БАК лучше пройти до занятий.

— Может ли БАК чем-то навредить ребенку (всё-таки там идет «работа с мозгом»)?

Нет. Воздействие физиологично и естественно для организма, происходит через естественный сенсорный канал — слуховой анализатор. Но обязательно надо выполнять методические указания.

— Если аппарат даст сбой или придется прервать занятие/курс по другим причинам, чем это грозит, опасно ли?

Нет, не опасно. Так как даже если курс прерван во время обострения, в течение нескольких дней произойдет компенсация. Но разработчики настоятельно рекомендуют проходить БАК курсами, чтобы не дискредитировать метод.

— Есть ли гарантия результата?
Эффективность зависит от выраженности заболевания. Например, эффективность при СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), то есть достоверные данные улучшения по признакам и снижению выраженности симптомов, составляет около 85% при курсе 12 процедур. Но это не значит, что остальные 15% вообще не получат никакой результат. Это значит, что надо продолжить процедуры.

— Процедуры дают временный эффект, то есть надо ходить постоянно?

Нет. В большинстве случаев у детей эффект закрепляется. При СДВГ после пройденного курса БАК в повторном курсе нуждаются около 15% пациентов. При ЗПРР и нарушениях речи эффект от проведенного курса остается. Но если у ребенка при полученном эффекте есть оставшиеся нарушения (речи и поведения), то конечно, необходимо продолжить процедуры.

+7(913)7350410
г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 19:30     Ответить с цитатой

:-)
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303


Последний раз редактировалось: Попелюшка (Вт Сен 11, 2018 14:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 21:43     Ответить с цитатой

❗ВНИМАНИЕ❗Определено место проведения семинара❗
Образовательный центр «Научилус», Красный проспект, д 82, вход со двора.

02 сентября семинар по методу Фельденкрайза
Тема: «СИЛЬНЫЙ ТАЗОБЕДРЕННЫЕ СУСТАВЫ»

Ведущий - Верена Фарнбахер.

Раскройте потенциал ваших тазобедренных суставов!

Тазобедренные суставы - основа динамического равновесия тела в вертикальном положении. Для того, чтобы устойчиво стоять на ногах и легко ходить, необходимо, чтобы они эффективно проводили движение от ног к центру силы всего тела - тазу. Тазобедренные суставы скрываются в глубине тела, их не так-то просто почувствовать, но когда вы научитесь осознавать и использовать их мощь в движении, вы откроете массу возможностей для улучшения качества повседневной жизни. Вы обретете новые ощущения силы и комфорта.

На семинаре мы раскроем новые степени свободы движений и почувствуем мощное чувство опоры - это те преимущества тазобедренных суставов, которые мы обычно не замечаем и мало используем. Исследование движения головки тазобедренного сустава - точки опоры, относительно которой тело может свободно вращаться в разных направлениях, - позволит выявить положение тела, которое Моше Фельденкрайз называл хорошей осанкой: способность без предварительной подготовки начинать движение в любом направлении.

Обратите внимание, даты семинара и курса занятий по методу Фельденкрайза изменены.
Семинар 02 сентября, занятия 03-08 сентября.

Начало семинара 15:00
Перерыв 16:30
Окончание 18:30
Стоимость 2000 руб.
Место проведения семинара уточняется.

Предварительная запись обязательна.
Тел. +7(913)7350410 Анна.

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 13:53     Ответить с цитатой

Открыта запись на индивидуальные занятия с ❗дефектологом❗

Дни и время занятий:
Среда и суббота 10:00 - 14:00
Продолжительность занятия 45 мин

Информация о специалисте:

ФИЛАТОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА - дефектолог.

Образование:

2005-2006 гг. Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования по программе «Специальная психология»
Атестационная работа на тему «Особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата».
2016-2017 гг. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» по программе дополнительного профессионального образования «Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель».

Дополнительное образование:

1. 2008 г. НИПКиПРО, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
2. 2009 г. Новосибирский Государственный Технический Университет
Институт Социальной Реабилитации по программе «Адаптивная физическая культура».
3. 2008 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Конференция «Психосоматические расстройства в детском возрасте».
4. 2009 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации, транс-персональный интенсив.
5. 2014 г. Международный Институт Психологии и Психотерапии
«Системная этно-патогенетическая психотерапия в работе с психосоматическими заболеваниями» (тренер-терапевт Захаров Р. И.)
6. 2015 г. Международный Инстититут Психологии и Психотерапии «Эффективные методы работы с зависимыми» (тренет-терапев Захаров Р. И.)
7. 2015 г., 2017г. Общероссийская Психотерапевтическая Профессиональная Лига
«Со-творение. Телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна» (тренер-терапевт Максимова Е. В.)

Опыт работы:

2006-2010 гг. Специальная коррекционная школа № 60 «Сибирский лучик», учитель начальных классов.
2007-2014 гг. Новосибирский врачебно-физкультурный диспансер № 2 (впоследствии — Городской врачебно-физкультурный диспансер), отделение реабилитации детей с психоневрологической паталогией (впоследствии — отделение реабилитации детей с заболеваниями нервной системы), медицинский психолог.
2014 г. Центр «Эмпатия», дефектолог.
2015-2016 гг. ООО Детский развивающий центр для детей с особенностями развития «Солнечные зайчики», инструктор по адаптивной физкультуре.
2017 г. Детский сад № 3 «Радуга детства», учитель-дефектолог.

Достижения:

2009 г. III место в городском конкурсе по гигиеническому обучению и воспитанию населения в номинации «Видеоматериал».
Разработан метод «обратной связи» - способ общения с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения (нарушения опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения, нарушения зрения, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность).

О себе:

Люблю детей, хорошо нахожу с ними общий язык, дружелюбно общаюсь с родителями. Умею доходчиво и понятно донести нужную информацию. Творчески подхожу к проведению занятий. Нахожу индивидуальный подход к клиентам. Легко и охотно усваиваю новые знания и применяю их на практике.
Имею опыт работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с эпилепсией, с речевыми нарушениями, с интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, а так же с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения.
Владею методикой Максимовой Е. В. «Со-творение» (телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна).
Владею массажной техникой — комплексное немедикаментозное лечение хронических неспецифических заболеваний внутренних органов. Разработал д. м. н. Я. П. Гирич.

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
#седьмоежелание



Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

❗НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ . Для кого⁉

✅Нейропсихологическая коррекция показана при таких видах диагноза как:
Детский аутизм
ЗПР (задержка психического развития)
ЗРР (задержка речевого развития)
Алалия, дизартрия
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность),
Дислексия, дисграфия (нарушение письма и чтения)
ДЦП
Органические расстройства
Нейрокоррекция эффективно помогает при проблемах в обучении различного характера.

✅Что такое нейрокоррекция?

Нейрокоррекция — это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развить «проблемные», отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе нейропсихологического обследования.
Комплекс психологических приемов в рамках нейропсихологической коррекции направлен на изменение структуры нарушенных функций мозга (память, внимание, мышление, восприятие и др.) и их компенсацию. Нейрокоррекция оказывает помощь, таким образом, чтобы в дальнейшем ребенок мог самостоятельно обучаться и контролировать свое поведение. Данный вид коррекции позволяет скорректировать особенности развития ребенка, приблизить его к нормальному течению, облегчить вхождение ребенка в обычную социальную среду.

✅Когда стоит начинать?

Наиболее эффективна методика для детей возрастом от 5 до 12 лет. Чем раньше будет проведена диагностика нарушения и начнется терапия, тем быстрей будут видны ее результаты. В среднем минимальный эффект достигается от 2-3 месяцев, максимальный спустя 7-9 месяцев.
В случае органических нарушений, когда развитие ребенка проходит очень медленно, появление заметных результатов коррекционной работы может растягиваться на месяцы и даже годы.

✅Формы

Коррекционная работа может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме.
Нейрокоррекция может проводиться в форме игровых занятий, в форме комплекса двигательных упражнений (сенсомоторная коррекция), дыхательных упражнений, упражнений на развитие речи и артикуляции.
Направления
На развитие и коррекцию познавательных функций, а также входящих в них компонентов нацелено направление, разработанное Т. В. Ахутиной, Н. М. Пылаевой, Л. С. Цветковой (1985—2003).
Развитие мнестических функций (разработки Э. Г. Симерницкой, Ю. В. Микадзе, Н. К. Корсаковой). К ним относятся методики «Лурия-90», «Диакор» (1994—1995).
А. В. Семенович разработала методику «Замещающий онтогенез» (2003), направленную на коррекцию функций в соответствии с концепцией трёх блоков мозга А. Р. Лурии.
К интегративным подходам относятся коррекционно-развивающие программы Н. Я. Семаго и М. М. Семаго (2000), а также программы сенсомоторной коррекции Т. Г. Горячевой и А. С. Султановой (2003).

✅Сенсомоторная коррекция через двигательные и игровые упражнения решает следующие задачи:

Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг.
Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение — важно при письме, и не только).
Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
Развивается слуховое и зрительное внимание.
Ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другие важные вещи.

✅Этапы

1. Диагностический этап. Наиболее адекватным методом диагностики в данном случае является методика А. Р. Лурии, адаптированная для детского возраста. Преимущество нейропсихологической диагностики заключается в том, что с ее помощью можно выявить не только актуальный уровень знаний и умений ребенка, но и базисные патогенные факторы, приводящие к наблюдающимся нарушениям развития.
2. Установочный этап. Цель данного этапа – создание у ребенка и его родителей активной установки на психокоррекционную работу, формирование мотивов самопознания и самосовершенствования, снижение тревожности, повышение уверенности в возможности достижения позитивных изменений. Необходимость установочного этапа обусловлена в данном случае тем, что довольно часто применение методики сенсомоторной коррекции не соответствует ожиданиям родителей, которые «настраиваются» на известные им психологические приемы, в том числе суггестивные. Таким образом, происходит достижение более полного осознания проблемы, переформулировка запроса. Для повышения эффективности коррекционной работы необходимо объяснять родителям и детям (на доступном для них уровне) смысл тех или иных упражнений, выполняемых ребенком.

3. Коррекционный этап: происходит осуществление коррекционного воздействия. Сенсомоторная коррекция может проводиться как в индивидуальной, так и в групповой форме. Начало коррекционной работы направлено, в основном, на улучшение функционирования подкорковых структур, улучшение мозгового кровообращения, нормализацию активационных процессов, снятие тонических нарушений, повышение работоспособности. Следующий этап коррекционной работы направлен на развитие двигательной, пространственной сферы, становление адекватной схемы тела и образа физического Я, развитие мелкой моторики; многие упражнения проводятся с целью повышения дифференцированности мозговых функциональных систем, улучшения межполушарного взаимодействия. Последний этап направлен на повышение уровня саморегуляции и произвольного контроля. Порядок выполнения ребенком упражнений соответствует направлению онтогенетического развития (начиная с положения лежа, затем – сидя, на четвереньках, стоя). Опосредованно через оптимизацию функционирования мозговых структур, регулирующих работу внутренних органов, нейрогуморальной и иммунной систем, а также через повышение уровня рефлексии и самоконтроля, в т. ч. в сфере телесности, происходит улучшение состояния и соматической сферы ребенка.

4. Оценка эффективности коррекционной работы. Необходимо отметить, что устранение симптома не является достаточным поводом для окончания коррекционной работы. Положительный результат, выражающийся в ликвидации проявлений дезадаптации и имевшихся ранее нарушений, не является единственным критерием эффективности. Снятие симптома и преодоление дезадаптации могут носить временный характер. Если при этом не устранены причинные факторы, то вполне возможно быстрое возвращение тех же самых или других симптомов. Многие родители считают конечной целью снятие нарушений, явившихся причиной обращения к специалисту. Однако занятия с ребенком надо продолжать для разрушения патологического механизма, обеспечения устойчивости достигнутого эффекта, профилактики новых нарушений. Необходимо учитывать, что у данного метода имеется целый комплекс косвенных результатов: например, повышение самооценки, уверенности в себе, преодоление трудностей в общении. Максимальный эффект достигается спустя 7-9 месяцев после окончания психокоррекционного воздействия. Отсроченная проверка должна показать устойчивость достигнутых результатов на отдаленных этапах после завершения коррекции. Для учета эффективности целесообразно проводить диагностику с помощью тех же приемов, которые использовались перед началом коррекции. Кроме того, специфика сенсомоторной коррекции дает возможность использовать объективные критерии улучшения состояния ребенка – данные медицинского обследования и клинических исследований (ЭЭГ, РеоЭГ и др.). Несмотря на стабильность результатов сенсомоторной коррекции, возможно повторное прохождение коррекционного курса. Это связано не с нивелировкой эффектов проведенной работы, а с динамичностью психического онтогенеза, изменениями социальной ситуации развития, а также с воздействием различных негативных факторов (травмы, заболевания и пр.).

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
#седьмоежелание

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 11:31     Ответить с цитатой

Расписание курсов

🎧БАК, Запись открыта на сентябрь.
👫 Коррекционная физкультура и АФК - на постоянной основе
👩🏫Дефектолог Филатова Любовь Николаевна - на постоянной основе, среда и суббота с 10 до 14
💁Нейропсихолог Тихонова Таисия Васильевна - на постоянной основе, вторник и четверг10 до 14
🔅Остеопат Ирина Александровна Горина - на постоянной основе, вторник, четверг и воскресенье
👍Массаж и разработка суставов - на постоянной основе
🐵 Игровой комплекс Тимокко - на постоянной основе
🤩Сенсорная интеграция - на постоянной основе, кроме четверга и воскресенья, запись по телефону +7(913)0123635 Татьяна Айхаева
✅15-20 сентября - АВМ с Натальей Хариной, запись в резерв.
✅13 и 14 сентября - консультативный приём Умнова Д.В., врач ортопед-травматолог, хирург 5 отделения детского ортопедического института им. Г.И. Турнера (г. Санкт-Петербург), запись открыта.
✅15-20 октября - АВМ с Григорием Мелкумовым, запись в резерв.
✅06-12 октября- курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия), Запись открыта.
✅05-15 ноября - Суставная гимнастика с Еленой Овсянниковой, запись открыта.
✅13-18 ноября - АВМ с Натальей Хариной.
✅08-14 декабря - курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия), Запись открыта.
✅17-22 декабря - АВМ с Григорием Мелкумовым

📝Для записи на курс БАК отправьте анкету на e-mail: sedmoe-zhelanie@yandex.ru
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?) - Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).

📝В заявке на курсы АВМ и Фельденкрайз указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон, из какого вы города.
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 14:14     Ответить с цитатой

13 и 14 октября в Центре «Седьмое желание» будет вести консультативный приём Умнов Дмитрий Валерьевич - врач ортопед-травматолог, хирург 5 отделения детского ортопедического института им. Г.И. Турнера (г. Санкт-Петербург).

Умнов Дмитрий Валерьевич, 40 лет.
Закончил Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет в 2004 году по специальности «педиатрия».
С 2004 по 2006 годы прошёл обучение в ординатуре в ФГУ НИДОИ им. Г.И.Турнера. В 2006 году поступил в очную аспирантуру там же, которую окончил в 2009 году.
В 2010 году получил ученую степень кандидата медицинских наук, защитив диссертацию по теме «Ортопедо-хирургическое лечение мобильной эквино-плано-вальгусной деформации стоп у детей с ДЦП».
С 2009 года по настоящий момент работает в отделении ДЦП ФГБУ НИДОИ им. Г.И.Турнера хирургом ортопедом в должности научного сотрудника.

Занимается хирургическим лечением больных ДЦП:
- все виды операций по поводу контрактур и деформаций верхних и нижних конечностей;
- сложные реконструктивные операции тазобедренных суставов при подвывихе и вывихе бедра;
- консервативное лечение спастического паралича с применением снижающих тонус мышц препаратом Диспорт.
А также пациентов с последствиями спино-мозговой грыжи, нейроинфекций, травм центральной нервной системы, миопатий, консультирование по любому плоскостопию.

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 15:37     Ответить с цитатой

Открыта запись на индивидуальные занятия с ❗дефектологом❗

Дни и время занятий:
Среда и суббота 10:00 - 14:00
Продолжительность занятия 45 мин

Информация о специалисте:

ФИЛАТОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА - дефектолог.

Образование:

2005-2006 гг. Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования по программе «Специальная психология»
Атестационная работа на тему «Особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата».
2016-2017 гг. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» по программе дополнительного профессионального образования «Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель».

Дополнительное образование:

1. 2008 г. НИПКиПРО, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
2. 2009 г. Новосибирский Государственный Технический Университет
Институт Социальной Реабилитации по программе «Адаптивная физическая культура».
3. 2008 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Конференция «Психосоматические расстройства в детском возрасте».
4. 2009 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации, транс-персональный интенсив.
5. 2014 г. Международный Институт Психологии и Психотерапии
«Системная этно-патогенетическая психотерапия в работе с психосоматическими заболеваниями» (тренер-терапевт Захаров Р. И.)
6. 2015 г. Международный Инстититут Психологии и Психотерапии «Эффективные методы работы с зависимыми» (тренет-терапев Захаров Р. И.)
7. 2015 г., 2017г. Общероссийская Психотерапевтическая Профессиональная Лига
«Со-творение. Телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна» (тренер-терапевт Максимова Е. В.)

Опыт работы:

2006-2010 гг. Специальная коррекционная школа № 60 «Сибирский лучик», учитель начальных классов.
2007-2014 гг. Новосибирский врачебно-физкультурный диспансер № 2 (впоследствии — Городской врачебно-физкультурный диспансер), отделение реабилитации детей с психоневрологической паталогией (впоследствии — отделение реабилитации детей с заболеваниями нервной системы), медицинский психолог.
2014 г. Центр «Эмпатия», дефектолог.
2015-2016 гг. ООО Детский развивающий центр для детей с особенностями развития «Солнечные зайчики», инструктор по адаптивной физкультуре.
2017 г. Детский сад № 3 «Радуга детства», учитель-дефектолог.

Достижения:

2009 г. III место в городском конкурсе по гигиеническому обучению и воспитанию населения в номинации «Видеоматериал».
Разработан метод «обратной связи» - способ общения с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения (нарушения опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения, нарушения зрения, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность).

О себе:

Люблю детей, хорошо нахожу с ними общий язык, дружелюбно общаюсь с родителями. Умею доходчиво и понятно донести нужную информацию. Творчески подхожу к проведению занятий. Нахожу индивидуальный подход к клиентам. Легко и охотно усваиваю новые знания и применяю их на практике.
Имею опыт работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с эпилепсией, с речевыми нарушениями, с интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, а так же с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения.
Владею методикой Максимовой Е. В. «Со-творение» (телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна).
Владею массажной техникой — комплексное немедикаментозное лечение хронических неспецифических заболеваний внутренних органов. Разработал д. м. н. Я. П. Гирич.

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
#седьмоежелание

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 19:04     Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!

29 сентября Компания Производственно-конструкторское бюро "Соло"-производитель технических средств реабилитации готова провести презентацию продукции.Будет представлена новая разработка велосипед-велотренажёр конструктор "Ангел-Соло"3М и игровой модуль.

Начало презентации 11:00
Продолжительность 1 час.

Предварительная запись обязательна.

☎+7(913)7016058 Администратор
☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 12:46     Ответить с цитатой

Вчера в Центре Наталья Харина - практик АВМ (Анат Баниель Метод) провела практический урок для родителей с особенностями развития. Некоторые родители приводят своих детей на занятия с Натальей. Подобные уроки имеют большое значение для понимания своего тела и процессов происходящих в нем при определенных движениях, а также помогает понять что происходит в теле и голове ребёнка на занятиях и после них.
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 20 из 26 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах