Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Сб Май 26, 2018 15:14
ВикаГор, надо писать на фабрику производителя конфет. Обычно они не отписываются, а разбираются в ситуации. Вышлите фото. Часть детали на конвейере. В магазин смысла идти нет
Ерундой не майтесь, перспектива дела нулевая. Не докажите, что кусок металла был в той конфете которую вы купили. Кроме того компенсация будет копеешной ведь слава богу никто не пострадал. Был у меня один случай Внешние ссылки запрещены. Модератор. когда человек в покупном салате нашёл жука, но там были свидетели и чек и ещё был прозрачный контейнер опечатанный не вскрытый через которого сие было видно) возмещение морального вреда было минимальным, но такого не родивого предпринимателя хорошо оштрафавал роспотреб надзор и сан пин.
Последний раз редактировалось: tamerjian (Вт Июн 19, 2018 23:07), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31076 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пн Май 28, 2018 0:30
У меня был подобный опыт. Купила куриные котлеты, полуфабрикат, пожарила, а в котлетах оказались длинные куски целлофана. Пачек было две, решила посмотреть что во второй - результат тот же. Производитель был новосибирский, поэтому наши барнаульские чиновники "отослали" к вашим, а те - к производителю.
Производитель, надо сказать, ответил быстро (исключительно в виде переписки на эл.почту, никто мне не звонил)- предложил компенсацию в размере 1 тыс. руб и сообщил, что рабочий не снимал полностью упаковку с какого-то компонента, поэтому целлофан попадал в фарш.
Но, правда, на мой вопрос собираются ли они отзывать партию котлет из магазинов (а эта продукция продавалась в крупных сетях) ответа не последовало, и котлеты благополучно продавались дальше. Но хоть обратили внимание на тех.процесс.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Демоверсия писал(а):
ВикаГор, надо писать на фабрику производителя конфет. Обычно они не отписываются, а разбираются в ситуации. Вышлите фото. Часть детали на конвейере. В магазин смысла идти нет
+1
Может у них конвейер уже в прах рассыпается от старости или отсутствия тех.обслуживания. Пусть проверят, чтобы другие люди не пострадали.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Пн Май 28, 2018 13:49
tamerjian писал(а):
Ерундой не майтесь, перспектива дела нулевая. Не докажите, что кусок металла был в той конфете которую вы купили. Кроме того компенсация будет копеешной ведь слава богу никто не пострадал.
а прям надо дело? Просто чтобы на предприятии знали и извинилась хотя бы, нельзя?
Читала много подобных случаев. Даже высылают компенсацию своей продукцией
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 12:21
Добрый день. 29.05.18 был куплен трюковой самокат. Гарантия на него 1 месяц. Вчера, 16.07, т.е через 1.5 месяца эксплуатации, у него лопнула рама
сегодня нет возможности отвезти самокат в магазин, созвонилась с ними, отправила подробные фото на почту. По телефону сказали, что, мол, скорее всего это случилось потому, что, якобы, нельзя приземляться на деку (подножку). Самокат трюковой, повторюсь. Создалось впечатление, что таким образом они заранее готовят меня к формулировке "неправильная эксплуатация". Хочу примерно понять дальнейший порядок действий - магазина и моих
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 13:18
Эх, так и думала.
Вы не разговаривайте с ними по телефону, едьте и отдавайте как брак. Прям в заявлении фиксируйте, что вы считаете это браком. Будут конечно про ушам ездить, пусть экспертизу делают. У на второй самокат трюковой. Поэтому склоняюсь к браку. Но эта поломка больное место у самокатов. В худшем случае, купите новую деку. Или эту штуку соединительную и переварите.
_________________ ------------------------------------------------------------------------------
Делай, что должен, и будь что будет.
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 13:25
Демоверсия
благодарю за совет! А почему так и думала, если не секрет))?
я, собственно, все понимаю - нагрузки на самокат правда большие и все такое. Но 1.5 месяца всего прошло... Откатался бы сын год или хоть этот летне-осенний сезон - тогда я бы и не подумала никаких разборок устраивать. А так... Покупка не самая бюджетная, а срок службы слишком мал...
Это не так. Не обязан в данном случае продавец делать экспертизу.
Если гарантийный срок истек, то причину возникновения недостатка в товаре должен, если конечно продавец потребует таких доказательств, доказывать потребитель.
п.5 ст. 19 ЗоЗПП
Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В инструкции к самокату есть упоминание о максимальном весе пользователя?
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 18:00
AndyF
инструкции к самокату не было. Только кассовый чек, накладная и гарантийный талон. А вообще максимальная нагрузка на него 100 кг. Тот, кто катался весит 40
Точно не было? Обычно к таким вещам инструкция есть. Или продавец (как организация, а не конкретный человек) покажет инструкцию к такому самокату и скажет что вы ее потеряли и не читали и превысили предельный вес для данного самоката и это и есть причина появления недостатка.
Тут можно что сделать. Нужен свидетель, который присутствовал в магазине и может подтвердить, что самокат вам передали без инструкции.
Готовьте письменную претензию, в которой подробно пишите когда, где, что, за сколько купили, чем подтверждается факт покупки (чек, гар талон).
Пишите, что покупка происходила в присутствии ФИО (может быть кто угодно, родственники любые) и что свидетель может подтвердить, что никакой инструкции вместе с самокатом вам передано не было.
Далее, когда и какой именно недостаток обнаружили (максимально подробно).
Пишите, что эксплуатировали товар в соответствии с его назначением, что катался на нем ребенок, укажите возраст и вес и что считаете, что не отвечаете за возникновение выше указанного недостатка в самокате.
Далее Требуйте (не просите, а именно требуйте) согласно п.1 ст.18 и п.5 ст.19 ЗоЗПП, вернуть вам денежную сумму ХХХХ рублей за товар с недостатком за возникновение которого вы не отвечаете.
Прикладывайте КОПИИ имеющихся документов (чеки, гар талон).
Дата, ваша подпись.
Вручайте под отметку о принятии на вашем экземпляре (Дата, ФИО, Должность, Подпись принявшего, можно печать).
Если самокат заберут, прямо на вашем экз претензии пусть напишут :Товар принят в такой-то комплектации с такими то недостатками. И тоже ФИО и подпись с датой.
Да, чуть не забыл, в шапке претензии обязательно укажите от кого, т.е. ваши ФИО, адрес и телефон, чтоб не было отмазки что не могли вам отправить письменный ответ по почте или СМС на телефон.
А дальше надо смотреть на их реакцию.
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 18:27
AndyF
абсолютно точно не было. Перед покупкой сын читал виртуальную инструкцию, найденную в поисковике. Там была max нагрузка указана - 100кг. Поэтому я запомнила. За советы большое спасибо! Муж вообще предлагает не связываться, а заварить раму и всё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах