Новости сайта и форума Sibmama 
[Тест-драйв Сибмамы]
ШКОЛА HELEN DORON ENGLISH: АНГЛИЙСКИЙ, КАК РОДНОЙ

"Методике, которую разработала лингвист и педагог Элен Дорон, уже 32 года!.."
Семейное обучение и экстернат. Том 8.
Болтушка для обсуждения процесса семейного обучения и экстерната, способов обучения

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 60, 61, 62  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maia-nsk
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.03.09
Сообщения: 3631
В дневниках: 50
Откуда: Академ, ВЗ
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 15:56     Ответить с цитатой

Юлия Z
Новеньких принимают или тех, кто там учился уже, оформляют на следующий год?
_________________
Не пойду по дороге, пойду поперек. Не по земле, по облакам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 17:20     Ответить с цитатой

maia-nsk
Новеньких, знакомая уже оформляет своего ребенка.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

maia-nsk
А те,кто учился там уже на заочке, имеют договор до достижения 18 лет. каждый год договор не оформляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
maia-nsk
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.03.09
Сообщения: 3631
В дневниках: 50
Откуда: Академ, ВЗ
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 10:54     Ответить с цитатой

Юлия Z
Спасибо. У меня "дни сомнений и тягостных раздумий" опять aga-aga Уходить из школы по месту жительства туда или продолжать сдаваться в школе рядом с домом.
_________________
Не пойду по дороге, пойду поперек. Не по земле, по облакам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Заповедная
Академик
Академик


На сайте с 31.01.11
Сообщения: 5038
В дневниках: 10423
Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 19:04     Ответить с цитатой

Всем доброго вечера.))) Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Заявление о переходе на СО подавать в отдел образования администрации района? И только лично или можно в электронном виде подать?
_________________
ЛЕПКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. Обучение. :give_heart: Подробности в ЛС. Сайт - www
Вкуснейшее СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, настоящий СЫР, цельное СУХОЕ МОЛОКО! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10221
В дневниках: 405
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 0:53     Ответить с цитатой

Заповедная
В электронном виде нельзя, но можно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Заповедная
Академик
Академик


На сайте с 31.01.11
Сообщения: 5038
В дневниках: 10423
Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 8:50     Ответить с цитатой

olen
Спасибо)))
_________________
ЛЕПКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. Обучение. :give_heart: Подробности в ЛС. Сайт - www
Вкуснейшее СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, настоящий СЫР, цельное СУХОЕ МОЛОКО! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
ДочьВилки
Академик
Академик


На сайте с 05.03.12
Сообщения: 8966
В дневниках: 2387
Откуда: Заельцовский парк
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 17:25     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка писал(а):
lotuss67
есть выбор - это когда для души. В жизни не всё только для души.
Вообще, меня как-то сильно напрягает эта позиция "делать только то, что хочется\нравится". Какая-то она... потребительская... Да, это современненько, но... тухленько, извините Embarassed
Мне вот не хочется мыть посуду, но НАДО! Ну, не бывает, чтобы в жизни делал только то, что нравится. И ничего страшного, если у этому привыкаешь с детства :haha: ( естессно без перегибов).

Не смогла пройти мимо, но стараться делать вещи приятными это ведь хорошо, это забота о себе и об окружающих. Я полюбила мыть посуду, когда у меня появились беспроводные наушники и я в это время могу послушать что то для себя интересное ( лекции на ютубе, аудиоверсию статьи), правда теперь не хочется мыть пару тарелок)))
_________________

Нас невозможно сбить с пути-нам всё равно куда идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 2  
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6889
В дневниках: 2525
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 11:42     Ответить с цитатой

Коллеги! В связи с тем, что многие уже отстрелялись и добавилось свободного времени, хочу напомнить, что в наших рядах родителей нешкольников есть шикарный преподаватель компьютерной инженерии (если можно так выразиться), человек с богатейшим опытом, мастерски передающий этот опыт детям. :remont1: typing
Подробности - вот здесь.
(Мой сын занимался с большим удовольствием. Польза от занятий - неоценима.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Ааrе
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 19632
В дневниках: 13627
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:58     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Коллеги! В связи с тем, что многие уже отстрелялись и добавилось свободного времени, хочу напомнить, что в наших рядах родителей нешкольников есть шикарный преподаватель компьютерной инженерии (если можно так выразиться), человек с богатейшим опытом, мастерски передающий этот опыт детям. :remont1: typing
Подробности - вот здесь.
(Мой сын занимался с большим удовольствием. Польза от занятий - неоценима.)
Присоединяюсь к отзыву и подтверждаю - польза неоценима. Мой сын тоже занимался с этим хорошим человеком Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 13:59     Ответить с цитатой

Статьейку про новый фгос по математике почитала.Видимо, те, кто остались в школах, но хотят при этом, чтобы у детей были хорошие знания, придется еще активнее прибегать к образовательным услугам вне школы. Школа останется только для социализации.
Скрытый текст:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10221
В дневниках: 405
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 15:56     Ответить с цитатой

Юлия Z
По средней школе они хоть что-то обсуждали, по началке новый ФГОС приняли без особых разговоров. Начало действия - сентябрь 2018.
Меня во ФГОСе просто умиляют "доп. предметы"
Вот например
Цитата:
В результате третьего года изучения учебного предмета «Музыка» ученик научится:
— петь русские народные песни, народные песни региона проживания, песни других народов России и народов других стран, авторские песни отечественных и зарубежных композиторов (с элементами хроматизма и модуляций, с некоторым количеством скачков, движения мелодии по звукам аккордов, диапазон — в пределах децимы с1—е2, с элементами двухголосия, канона, с сопроврождением и a capella);
— владеть различными манерами пения: академической (мягкий, полетный, прикрытый звук) и народной (глиссандирование, сбрасывание звука и др.).
— сознательно сохранять в процессе пения правильную певческую установку, владеть приемами певческой артикуляции, диафрагмального, цепного дыхания;
— выявлять интонационные и ритмические ошибки в собственном пении и пении одноклассников, сознательно стремиться к их устранению;
— осуществлять с помощью учителя составление исполнительского плана песни, реализовывать его в пении;
— играть на 2—3 простейших музыкальных инструментах технически точно мелодии и/или ритм разученных песен;
— исполнять в составе инструментального ансамбля разученные на занятиях аккомпанементы к народным песням и танцам;
— следовать дирижерским жестам учителя в пении и игре на инструментах, соблюдая характер исполнения, манеру, штрихи, динамику, вступление и перекличку голосов;
— петь и играть выразительно, передавая настроение, характер, собственное отношение к исполняемой музыке;
— ориентироваться в элементах нотной грамоты;
— петь и играть по нотной записи освоенные интонационные комплексы;
— понимать значение понятий и терминов: гамма, консонанс, диссонанс, solo, tutti, пьеса, романс, лирика, ноктюрн, ансамбль, квартет, сюита, кантата, опера, балет, сцена, симфония, увертюра, финал, ария, канон, интерпретация, обработка, программная музыка, былина, величание, солдатская песня, хороводная песня, виртуоз, духовная музыка; а также названия оперных и хоровых голосов, музыкальных инструментов симфонического и народного оркестра;
— пользоваться в устной речи музыкальной терминологией, освоенной в 1, 2 и 3 классах;
— сочинять, импровизировать мелодии на тексты народных прибауток, попевок, закличек, ориентируясь на освоенные в других видах музыкальной деятельности фольклорные образцы; уметь предложить на один и тот же текст более одного варианта;
— предлагать свои варианты мелодий на тексты изучаемых песен, романсов, фрагментов из крупных вокально-сценических жанров, сочиненных профессиональными композиторами (по методу «сочинение сочиненного»);
— создавать совместно с одноклассниками композиции (вокальные и/или ритмические импровизации), построенные с элементами перекличек, двухголосия, в том числе на основе изучаемых интервалов;
— слушать музыку разных стилей и жанров вдумчиво, заинтересованно; сопереживать, эмоционально откликаться на характер музыкальных образов, следить за логикой музыкального развития, удерживать слушательское внимание в течение не менее 3,5—4 мин;
— понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплощения; вести диалог с учителем о характере, настроении музыкальных образов, средствах музыкальной выразительности;
— узнавать, различать на слух стилевые особенности, характерные черты музыкальной речи разных композиторов и народов, старинную и современную музыку (на основе изучаемых произведений);
— узнавать и называть имена композиторов, исполнителей изучаемых музыкальных произведений, точное название самого произведения или фрагмента, его принадлежность к отечественной или зарубежной культуре, композиторскому или народному творчеству;
— слышать границы основных разделов музыкальной формы, понимать значение повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки;
— находить общность интонаций в музыке, живописи, поэзии;
— отражать в различных формах двигательной активности освоенные элементы музыкального языка, логики развития и музыкальной формы;
— передавать свое музыкальное восприятие в ассоциативной форме с привлечением других видов искусства, доступных форм творчества;
— разыгрывать народные игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы; народные обряды, передавать их национально-образный колорит;
— использовать театрализацию в процессе участия в индивидуальных, групповых, коллективных композициях на сюжеты классических программных сочинений;
— конструктивно и творчески взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) исполнения образцов музыкального фольклора народов России и других стран.

Не многовато того, чему третьеклассник в обычной школе должен научиться на уроке музыки один раз в неделю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:18     Ответить с цитатой

olen
Ну да. это точно для начальной общеобразовательной школы:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6889
В дневниках: 2525
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:19     Ответить с цитатой

Похоже, они скопировали программу музыкальных школ... Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:54     Ответить с цитатой

helga64
Smile)))) Я. наверное, предвидела это. Поэтому и отдала обоих в музыкалку. Видимо, еще в художку надо с такими требованиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6889
В дневниках: 2525
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 18:18     Ответить с цитатой

Юлия Z
Ну да, вот так: отдаёшь в музыкалку, в художку, в секцию спортивную, в СЮН и КЮТ... а в свободное время дома осваиваете неохваченные куски школьной программы))).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат Часовой пояс: GMT + 7
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 60, 61, 62  След.
Страница 52 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах