Новости сайта и форума Sibmama 
КАВАЛЕРЫ - 2018
Как в этом году будут выглядеть самые стильные выпускники

Семейное обучение и экстернат. Том 8.
Болтушка для обсуждения процесса семейного обучения и экстерната, способов обучения

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ааrе
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 19613
В дневниках: 12914
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:58     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Коллеги! В связи с тем, что многие уже отстрелялись и добавилось свободного времени, хочу напомнить, что в наших рядах родителей нешкольников есть шикарный преподаватель компьютерной инженерии (если можно так выразиться), человек с богатейшим опытом, мастерски передающий этот опыт детям. :remont1: typing
Подробности - вот здесь.
(Мой сын занимался с большим удовольствием. Польза от занятий - неоценима.)
Присоединяюсь к отзыву и подтверждаю - польза неоценима. Мой сын тоже занимался с этим хорошим человеком Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 13:59     Ответить с цитатой

Статьейку про новый фгос по математике почитала.Видимо, те, кто остались в школах, но хотят при этом, чтобы у детей были хорошие знания, придется еще активнее прибегать к образовательным услугам вне школы. Школа останется только для социализации.
Скрытый текст:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10119
В дневниках: 395
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 15:56     Ответить с цитатой

Юлия Z
По средней школе они хоть что-то обсуждали, по началке новый ФГОС приняли без особых разговоров. Начало действия - сентябрь 2018.
Меня во ФГОСе просто умиляют "доп. предметы"
Вот например
Цитата:
В результате третьего года изучения учебного предмета «Музыка» ученик научится:
— петь русские народные песни, народные песни региона проживания, песни других народов России и народов других стран, авторские песни отечественных и зарубежных композиторов (с элементами хроматизма и модуляций, с некоторым количеством скачков, движения мелодии по звукам аккордов, диапазон — в пределах децимы с1—е2, с элементами двухголосия, канона, с сопроврождением и a capella);
— владеть различными манерами пения: академической (мягкий, полетный, прикрытый звук) и народной (глиссандирование, сбрасывание звука и др.).
— сознательно сохранять в процессе пения правильную певческую установку, владеть приемами певческой артикуляции, диафрагмального, цепного дыхания;
— выявлять интонационные и ритмические ошибки в собственном пении и пении одноклассников, сознательно стремиться к их устранению;
— осуществлять с помощью учителя составление исполнительского плана песни, реализовывать его в пении;
— играть на 2—3 простейших музыкальных инструментах технически точно мелодии и/или ритм разученных песен;
— исполнять в составе инструментального ансамбля разученные на занятиях аккомпанементы к народным песням и танцам;
— следовать дирижерским жестам учителя в пении и игре на инструментах, соблюдая характер исполнения, манеру, штрихи, динамику, вступление и перекличку голосов;
— петь и играть выразительно, передавая настроение, характер, собственное отношение к исполняемой музыке;
— ориентироваться в элементах нотной грамоты;
— петь и играть по нотной записи освоенные интонационные комплексы;
— понимать значение понятий и терминов: гамма, консонанс, диссонанс, solo, tutti, пьеса, романс, лирика, ноктюрн, ансамбль, квартет, сюита, кантата, опера, балет, сцена, симфония, увертюра, финал, ария, канон, интерпретация, обработка, программная музыка, былина, величание, солдатская песня, хороводная песня, виртуоз, духовная музыка; а также названия оперных и хоровых голосов, музыкальных инструментов симфонического и народного оркестра;
— пользоваться в устной речи музыкальной терминологией, освоенной в 1, 2 и 3 классах;
— сочинять, импровизировать мелодии на тексты народных прибауток, попевок, закличек, ориентируясь на освоенные в других видах музыкальной деятельности фольклорные образцы; уметь предложить на один и тот же текст более одного варианта;
— предлагать свои варианты мелодий на тексты изучаемых песен, романсов, фрагментов из крупных вокально-сценических жанров, сочиненных профессиональными композиторами (по методу «сочинение сочиненного»);
— создавать совместно с одноклассниками композиции (вокальные и/или ритмические импровизации), построенные с элементами перекличек, двухголосия, в том числе на основе изучаемых интервалов;
— слушать музыку разных стилей и жанров вдумчиво, заинтересованно; сопереживать, эмоционально откликаться на характер музыкальных образов, следить за логикой музыкального развития, удерживать слушательское внимание в течение не менее 3,5—4 мин;
— понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплощения; вести диалог с учителем о характере, настроении музыкальных образов, средствах музыкальной выразительности;
— узнавать, различать на слух стилевые особенности, характерные черты музыкальной речи разных композиторов и народов, старинную и современную музыку (на основе изучаемых произведений);
— узнавать и называть имена композиторов, исполнителей изучаемых музыкальных произведений, точное название самого произведения или фрагмента, его принадлежность к отечественной или зарубежной культуре, композиторскому или народному творчеству;
— слышать границы основных разделов музыкальной формы, понимать значение повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки;
— находить общность интонаций в музыке, живописи, поэзии;
— отражать в различных формах двигательной активности освоенные элементы музыкального языка, логики развития и музыкальной формы;
— передавать свое музыкальное восприятие в ассоциативной форме с привлечением других видов искусства, доступных форм творчества;
— разыгрывать народные игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы; народные обряды, передавать их национально-образный колорит;
— использовать театрализацию в процессе участия в индивидуальных, групповых, коллективных композициях на сюжеты классических программных сочинений;
— конструктивно и творчески взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) исполнения образцов музыкального фольклора народов России и других стран.

Не многовато того, чему третьеклассник в обычной школе должен научиться на уроке музыки один раз в неделю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:18     Ответить с цитатой

olen
Ну да. это точно для начальной общеобразовательной школы:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6522
В дневниках: 2397
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:19     Ответить с цитатой

Похоже, они скопировали программу музыкальных школ... Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:54     Ответить с цитатой

helga64
Smile)))) Я. наверное, предвидела это. Поэтому и отдала обоих в музыкалку. Видимо, еще в художку надо с такими требованиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6522
В дневниках: 2397
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 18:18     Ответить с цитатой

Юлия Z
Ну да, вот так: отдаёшь в музыкалку, в художку, в секцию спортивную, в СЮН и КЮТ... а в свободное время дома осваиваете неохваченные куски школьной программы))).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 1995
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 2:04     Ответить с цитатой

helga64
Нет, Олечка! Все это не сможет сделать и выпускник муз.колледжа aga-aga . Разве что какой-нибудь консерваторец-отличник, совмещающий учебу на трех факультетах Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник          благодарностей: 1  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 16:10     Ответить с цитатой

Все сдали на 5 оба, кроме музыкы. По ней что-то не говорят оценки. Я так счастлива. Первый год заочки, сразу два ребёнка, столько было непонятного, волнений! А теперь свобода!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
helga64
СОискатель
СОискатель


На сайте с 13.01.06
Сообщения: 6522
В дневниках: 2397
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 17:20     Ответить с цитатой

Юлия Z
Вы --- монстры!!! Wink))) Поздравляю!! :salut_smile:
И снова убеждаемся, что не так страшен чёрт, как его малюют Smile.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 17:45     Ответить с цитатой

helga64
Да, эмоций море. Восторг, радость, торжество, что я, как руководитель процессом дома, справилась, что дети справились. Если есть желание - все получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 878
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 0:25     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Ну да, вот так: отдаёшь в музыкалку, в художку, в секцию спортивную, в СЮН и КЮТ... а в свободное время дома осваиваете неохваченные куски школьной программы)))

Это точно! :haha:

Юлия Z писал(а):
Да, эмоций море. Восторг, радость, торжество, что я, как руководитель процессом дома, справилась, что дети справились.

Поздравляю! super
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Анна И
Ясельки
Ясельки


На сайте с 12.10.13
Сообщения: 102
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 11:58     Ответить с цитатой

Друзья! Помогите, пожалуйста, примите участие в опросе, нужно для проекта по обществознанию ребёнку. Провожу опрос именно здесь, потому что участники - родители внешкольников, что важно для темы. Заранее благодарю!

Вопросы следующие.
1. Как Вы считаете, что такое образование?
2. Нужно ли образование человеку? Если да, то зачем?
3. Источники образования.
4. Назовите фамилии людей, которые на ваш взгляд являются образованными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1062
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 18:53     Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора             
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат Часовой пояс: GMT + 7
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56
Страница 56 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах