Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.03.09 Сообщения: 3651 В дневниках: 50 Откуда: Академ - Аланья
Добавлено: Чт Апр 05, 2018 10:54
Юлия Z
Спасибо. У меня "дни сомнений и тягостных раздумий" опять Уходить из школы по месту жительства туда или продолжать сдаваться в школе рядом с домом.
_________________ Не пойду по дороге, пойду поперек. Не по земле, по облакам.
На сайте с 31.01.11 Сообщения: 5176 В дневниках: 26159 Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 19:04
Всем доброго вечера.))) Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Заявление о переходе на СО подавать в отдел образования администрации района? И только лично или можно в электронном виде подать?
На сайте с 05.03.12 Сообщения: 9187 В дневниках: 2673 Откуда: В доме на реке
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 17:25
Девочка-напевочка писал(а):
lotuss67
есть выбор - это когда для души. В жизни не всё только для души.
Вообще, меня как-то сильно напрягает эта позиция "делать только то, что хочется\нравится". Какая-то она... потребительская... Да, это современненько, но... тухленько, извините
Мне вот не хочется мыть посуду, но НАДО! Ну, не бывает, чтобы в жизни делал только то, что нравится. И ничего страшного, если у этому привыкаешь с детства ( естессно без перегибов).
Не смогла пройти мимо, но стараться делать вещи приятными это ведь хорошо, это забота о себе и об окружающих. Я полюбила мыть посуду, когда у меня появились беспроводные наушники и я в это время могу послушать что то для себя интересное ( лекции на ютубе, аудиоверсию статьи), правда теперь не хочется мыть пару тарелок)))
_________________ Нас невозможно сбить с пути-нам всё равно куда идти.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Апр 16, 2018 11:42
Коллеги! В связи с тем, что многие уже отстрелялись и добавилось свободного времени, хочу напомнить, что в наших рядах родителей нешкольников есть шикарный преподаватель компьютерной инженерии (если можно так выразиться), человек с богатейшим опытом, мастерски передающий этот опыт детям.
Подробности - вот здесь.
(Мой сын занимался с большим удовольствием. Польза от занятий - неоценима.)
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Пн Апр 16, 2018 12:58
helga64 писал(а):
Коллеги! В связи с тем, что многие уже отстрелялись и добавилось свободного времени, хочу напомнить, что в наших рядах родителей нешкольников есть шикарный преподаватель компьютерной инженерии (если можно так выразиться), человек с богатейшим опытом, мастерски передающий этот опыт детям.
Подробности - вот здесь.
(Мой сын занимался с большим удовольствием. Польза от занятий - неоценима.)
Присоединяюсь к отзыву и подтверждаю - польза неоценима. Мой сын тоже занимался с этим хорошим человеком
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1473 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 13:59
Статьейку про новый фгос по математике почитала.Видимо, те, кто остались в школах, но хотят при этом, чтобы у детей были хорошие знания, придется еще активнее прибегать к образовательным услугам вне школы. Школа останется только для социализации.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 15:56
Юлия Z
По средней школе они хоть что-то обсуждали, по началке новый ФГОС приняли без особых разговоров. Начало действия - сентябрь 2018.
Меня во ФГОСе просто умиляют "доп. предметы"
Вот например
Цитата:
В результате третьего года изучения учебного предмета «Музыка» ученик научится:
— петь русские народные песни, народные песни региона проживания, песни других народов России и народов других стран, авторские песни отечественных и зарубежных композиторов (с элементами хроматизма и модуляций, с некоторым количеством скачков, движения мелодии по звукам аккордов, диапазон — в пределах децимы с1—е2, с элементами двухголосия, канона, с сопроврождением и a capella);
— владеть различными манерами пения: академической (мягкий, полетный, прикрытый звук) и народной (глиссандирование, сбрасывание звука и др.).
— сознательно сохранять в процессе пения правильную певческую установку, владеть приемами певческой артикуляции, диафрагмального, цепного дыхания;
— выявлять интонационные и ритмические ошибки в собственном пении и пении одноклассников, сознательно стремиться к их устранению;
— осуществлять с помощью учителя составление исполнительского плана песни, реализовывать его в пении;
— играть на 2—3 простейших музыкальных инструментах технически точно мелодии и/или ритм разученных песен;
— исполнять в составе инструментального ансамбля разученные на занятиях аккомпанементы к народным песням и танцам;
— следовать дирижерским жестам учителя в пении и игре на инструментах, соблюдая характер исполнения, манеру, штрихи, динамику, вступление и перекличку голосов;
— петь и играть выразительно, передавая настроение, характер, собственное отношение к исполняемой музыке;
— ориентироваться в элементах нотной грамоты;
— петь и играть по нотной записи освоенные интонационные комплексы;
— понимать значение понятий и терминов: гамма, консонанс, диссонанс, solo, tutti, пьеса, романс, лирика, ноктюрн, ансамбль, квартет, сюита, кантата, опера, балет, сцена, симфония, увертюра, финал, ария, канон, интерпретация, обработка, программная музыка, былина, величание, солдатская песня, хороводная песня, виртуоз, духовная музыка; а также названия оперных и хоровых голосов, музыкальных инструментов симфонического и народного оркестра;
— пользоваться в устной речи музыкальной терминологией, освоенной в 1, 2 и 3 классах;
— сочинять, импровизировать мелодии на тексты народных прибауток, попевок, закличек, ориентируясь на освоенные в других видах музыкальной деятельности фольклорные образцы; уметь предложить на один и тот же текст более одного варианта;
— предлагать свои варианты мелодий на тексты изучаемых песен, романсов, фрагментов из крупных вокально-сценических жанров, сочиненных профессиональными композиторами (по методу «сочинение сочиненного»);
— создавать совместно с одноклассниками композиции (вокальные и/или ритмические импровизации), построенные с элементами перекличек, двухголосия, в том числе на основе изучаемых интервалов;
— слушать музыку разных стилей и жанров вдумчиво, заинтересованно; сопереживать, эмоционально откликаться на характер музыкальных образов, следить за логикой музыкального развития, удерживать слушательское внимание в течение не менее 3,5—4 мин;
— понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплощения; вести диалог с учителем о характере, настроении музыкальных образов, средствах музыкальной выразительности;
— узнавать, различать на слух стилевые особенности, характерные черты музыкальной речи разных композиторов и народов, старинную и современную музыку (на основе изучаемых произведений);
— узнавать и называть имена композиторов, исполнителей изучаемых музыкальных произведений, точное название самого произведения или фрагмента, его принадлежность к отечественной или зарубежной культуре, композиторскому или народному творчеству;
— слышать границы основных разделов музыкальной формы, понимать значение повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки;
— находить общность интонаций в музыке, живописи, поэзии;
— отражать в различных формах двигательной активности освоенные элементы музыкального языка, логики развития и музыкальной формы;
— передавать свое музыкальное восприятие в ассоциативной форме с привлечением других видов искусства, доступных форм творчества;
— разыгрывать народные игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы; народные обряды, передавать их национально-образный колорит;
— использовать театрализацию в процессе участия в индивидуальных, групповых, коллективных композициях на сюжеты классических программных сочинений;
— конструктивно и творчески взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) исполнения образцов музыкального фольклора народов России и других стран.
Не многовато того, чему третьеклассник в обычной школе должен научиться на уроке музыки один раз в неделю?
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 18:18
Юлия Z
Ну да, вот так: отдаёшь в музыкалку, в художку, в секцию спортивную, в СЮН и КЮТ... а в свободное время дома осваиваете неохваченные куски школьной программы))).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах