Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
[ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
[ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
[ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
[ 6 ]
Всего проголосовало : 93
Автор
Сообщение
pshonka Профессор
На сайте с 18.07.10 Сообщения: 7048 В дневниках: 2
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 22:27
Добрый вечер! Сегодня прошли комиссию в Магистре поставили уровень обучения 7.2 , рекомендовали обучение в 67 школе (Титова 94) или 14 школа на Выставочной 34/1.
Про 14 есть информация, а вот про 67 не в курсе . Подскажите пожалуйста, кто нибуть учился или слышал об этой школе?интересуют классы зпр.
На сайте с 18.07.10 Сообщения: 7048 В дневниках: 2
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 11:17
Тата Т
Да вы правы, сегодня была там и мне сказали тоже самое, Маристре не верно ориентируют. По пути зажала в 14 школу, нас тоже туда не берут , так как нет набора в этом году. Похоже остается учится в школе по месту жительства.
На сайте с 18.07.10 Сообщения: 7048 В дневниках: 2
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 15:08
Сегодня сдала документы в 128 школу, Вертковская 2. Там набирают коррекционный класс ЗПРР , в котором будет 10-12 человек. Программа такая же как в обычной школе, только более растянута. Логопедов , дефектологов - нет. Ну да, ладно мы и так все жизнь ходим по платным. В данный момент набрано 5 детей, поэтому все кто желает попасть в маленький класс , проходите комиссию ПМПК и приходите , будем вместе учится.
На сайте с 10.07.13 Сообщения: 156 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск-Нижневар товск
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 20:46
pshonka
Удачи. Расскажите потом, как там сейчас.
Я сама училась в 128, правда, очень давно. Есть ненулевой шанс, что моему младшему с ЗПР придется учиться в Новосибирске, а нам это школа тоже - по прописке идет.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 10:10
Пишите омбудсмену - будут все специалисты и положенное количество часов в неделю .
Продолжу рассказ о нашем обучении по программе 7.2 в общеобразовательной школе по месту жительства .
В классе 27 человек , в нашем случае я не стала настаивать на выводе половины потому что сидим мы за первой партой напротив учителя и по левую руку с тьютором .
7.2 предполагает пролонгированную началку 1-5 с рекомендованным дублированием 1-го класса .
Не спешите , родители , дублировать первый !
Половина первого класса дети учатся писать буквы , читать и математику в примитивном виде .
К концу года ребёнок считает не хуже всех , пишет предложения под диктовку , читает и не просто складывает - вычитает , а решает абсолютно все задачки уровня 1 - го класса .
Таким образом , деградировать оставаясь в первом классе бессмысленно и даже вредно .
Вобщем , мы конечно , идём дальше .
Начальник Магистра сказала , что наше право либо дублировать один из классов на выбор , либо в 4-м пройти ПМПК и поменять вариант на 7.1 без дубляжа .
Именно так мы и сделаем .
С нами учится мальчик дублирующий первый класс второй раз - ни петь , ни свистеть .
Все потому что не от количества лет зависит , а от качества .
В нашем случае это тьютор , которого добровольно никто не даёт на всегда и приходится раз в полгода выписывать снова .
Так вот , это все к тому , что не привязывайтесь к конкретным школам так как качество будет то же .
Либо качественно год за два с доппедагогом , либо пиная балду хоть по три раза каждый год .
А если ещё и логопедов нет или для галки один раз в месяц , то это вообще .
Большинство к 4-му классу выйдут в норму .
Возьмут все что взять могли .
Будем откровенными , половина нас , людей без органики , не вынесли из школьного курса абсолютно все .
Вобщем , думайте .
Ну и добавлю , все те же учебники и тетради в 7.2 что и у всех .
Имхо , развитие идёт на порядок лучше в нейротипичном обществе .
Забрали племянника из Рассвета после курса в 21 день. Оставлю отзыв.
Для начала, огромное спасибо вам всем, за то что делитесь информацией, особенно juks и Тата Т. До этого вообще не знали о такой возможности
Итак, записались в районе НГ, попали в заезд 10 апреля. Сказали летом будет обязательно группа и осенью планируют.
С собой не нужно брать вообще ничего, только сандали и можно любимую игрушку. Полностью гособеспечение. Ребенка подготовили, сказали в санаторий поедет, отдохнет и полечится, согласился с радостью.
Проживание в комнатах по 3 человека. Детей подбирают примерно по уровню. Наш полностью сохранный, только ЗРР и СДВГ. С нам мальчики были тоже с ЗРР. Хорошие мальчики.
Персонал. Абсолютно все замечательные, очень приветливые, к детям относятся с искренней заботой и даже любовью. Уезжая наш ребенок долго со всеми прощался и целовался Вообще в "санатории" ему очень понравилось, сказал еще поедет. Заведующая звонит или в ватасапе отписывается о состоянии и настроении ребенка. Не каждый день конечно, по возможности. С пониманием относится к беспокойству родителей, не отмахивается, успокаивает и подбадривает.
Процедуры. Каждый день бассейн, логопед, массаж, физио, занятия. День у детей занят, скучать некогда. При выписке дали рекомендации, пописали лекарства, озвучили прогнозы (у нас есть шанс пойти в школу в 7,5 лет, ура!!). Пригласили приехать еще раз, на осенний заезд.
Результаты. Пока особо не видно, но это и не сразу обычно происходит. После первого курса лечения он тоже постепенно и по нарастающей начинал говорить все больше и больше. Но я верю что результаты будут
В целом впечатления очень положительные, ну и очень приятно что все это бесплатно, при том что статуса у ребенка нет.
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Май 23, 2018 20:53
Касательно школ.
Скрытый текст:
Мне кажется, правильно общее для всех образовательных учреждений. Хоть о гимназиях-лицея идет речь, хоть о СОШ, хоть о "спец".направлениях. Отзывы на Флампе, на сибмаме, на других ресурсах, "сарафанное" радио. В центре реабилитации инвалидов, в др. центра и поликлиниках специалисты (неврологи, логопеды и др.) могут что-то про школы сказать.
На мой взгляд, надо узнавать, узнавать и узнавать - собирать больше информации.
Напишу про то, как дочь перевели в следующий класс. История не про девочку нашу вовсе...
Скрытый текст:
...история про бюрократию и про предубеждения, складывается впечатления. Дети пока были в "Надежде", учились там же. Два месяца. И сыновьям в их школах сказали, мол, ок. А дочери поставили чуть ли не пропуски, сказали, что учителям той школы не доверяют, компетентными их не считают, а документ, что мы привезли, вообще "филькина грамота". Вроде как хотели оставлять дочь в первом классе на второй год, по решению завуча. Потребовали написание контрольной итоговой работы. Вероятно, подумали, что она ее напишет плохо и будет основание уже для "второгодничества". Но...
(Видимо, всё как-то не по плану пошло). Я сказала, что если есть какие-то вопросы к другой школе, пусть делают официальный запрос в ту школу. У меня же вопросов нет, педагогам я доверяю, оснований усаживать дочь писать какую-то работу не вижу, а согласия на второй год в первом классе однозначно не дам. Ребенка "ведут" психологи, логопеды и др. специалисты и они говорят, что дочь с программой справляется, в классе ей комфортно, учительницу искренне любит. Надо обращаться в какие-то инстанции - обращусь. Закон об образовании читала.
Ну, нам "пошли навстречу". Во второй класс ребенок переведен. Переведен, просиживая в приемной на диване и играя на папином телефоне в какую-то игру. Часто все вопросы про детей - ну, совсем в итоге и не про детей.
Короче говоря. Важно знать свои права и права ребенка. И знать мнения разных специалистов. А еще много, много собирать "бумаг" - на всякий случай. Потому что голословно приписать могут что угодно нашим "неудобным" детям. И, увы, не раз сталкивалась с тем, что, собственно, приписывают... Про ПМПК и проч. это тоже важно!
В нашей семье есть правило. Коммуникация должна быть на одном уровне.
Скрытый текст:
Это значит, что если дети затеяли какую-то драку или влезли в нее, поругались с друзьями или что-то еще, то они должны в ситуации разобраться сами. Подсказать - подскажем. Не более. Сломали чужую игрушку - возмещается ущерб с карманных денег. И т.п. Но стоит только к ребенку подойти другому взрослому, то разговор автоматически выходит на уровень "звоните маме/папе". Потому что в школах и не только школах, к сожалению, найдутся люди, которые пользуются своим положением (взрослого, старшего, учителя, завуча и др).
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1870 Откуда: Академ-Да Винчи
Добавлено: Вт Май 29, 2018 5:41
Девочки, может у кого то есть опыт.
Если есть заключение пмпк, рекомендованна особая образовательная программа со стасусом овз, рекомендации что нужно сделать, а в обычной школе ни индивидуальной программы, никаких результатов, никакой индивидуальной системы оценивания, как то можно повлиять? Куда идти? Мы первопроходцы в школе, а воз по учебности и ныне там. Конец года, 2 двойки за год, или условно переведен будет или второй год. Куда идти, как сделать так, чтобы реализовали хотя бы то, что в выписке от пмпк дано. Год потерян просто.
Репетиторов искать в срочном порядке только на мысль приходит
Звонила на Народную Богдановой, она говорит, если у школы есть проблемы с составлением индивидуальной программы, пусть обращаются, школе передаю, и как то обратной связи нет совсем
У нас дислексик, диагноз, которого официально в рф нет
_________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах