Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 14.09.05 Сообщения: 1858 В дневниках: 61 Откуда: Затулинка
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 12:33
еще раз почитала.
всетаки есди ОКТМО менялся то надо сдавать и в старую и новую налоговую
а если ОКТМО один то только в новую
а вот все таки интересно по этой логике.
вот мы сменили ОКТМО в середине года. с учета нас в том муниципальном образовании сняли встали на учет н-р в Новосибирске
сдаем 2-НДФЛ за год-
в новую налоговую
и до смены адреса- в старую. Как они возьмут эти справки если организация уже не стоит у них на учете?
запросила выписко у по НДФЛ из новой налоговой- буду смотреть
но судя по тому что после сдачи 6-НДФЛ (первый отче после того как переехали) никаких требований не приходило о том что нужно доплатить (половину квартала платили в старую налоговую до смены юр.адреса), сальдо старая налоговая передала в новую.
но опять же это когда ОКТМО один
На сайте с 09.02.11 Сообщения: 6104 В дневниках: 111 Откуда: Новосибирск, Кировский, Затулинка
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 11:39
Коллеги, доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, кто работает с экспортом
Отгружаем товар в Казахстан во первом квартале, к сроку отчетности документы, подтверждающие нулевую ставку не собраны, в декларации показывать? НДС платить или нет? Или ждем 180 дней, до этого ничего не платим?
Первый раз столкнулась
На сайте с 14.09.05 Сообщения: 1858 В дневниках: 61 Откуда: Затулинка
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 11:56
Oksana-mama
с авансовыми не получится прям сразу получить цифру.
запросите выписку и посмотрите.
вообще на сейчас у вас должна быть переплата в размере авансовых (4 кв и 1 кв то что оплатили)
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
ledok_
Добрый день!
документы нужно собрать в течении 180 дней и отразить в декларации по НДС в том квартале когда 180 дней истекли
а если доки не соберете в течении 180 дней нужно сдавать уточненку за квартал отгрузки и доплачивать НДС
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 11:56
Stasy писал(а):
Oksana-mama
с авансовыми не получится прям сразу получить цифру.
запросите выписку и посмотрите.
вообще на сейчас у вас должна быть переплата в размере авансовых (4 кв и 1 кв то что оплатили)
На сайте с 12.03.09 Сообщения: 3896 В дневниках: 2 Откуда: г. Барнаул По раздачам моё желательно в ЦРПЦ или Караван
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 13:26
Всем здравствуйте!
Озадачили сегодня совершенно неожиданно. Как всегда, нужно было думать "ещё позавчера".
Задача: нужно организовать документооборот и вообще работу, связанную с отгрузкой, при разработке песочного карьера. В связи с этим есть несколько вопросов по соответствующей деятельности, может, кто в теме этой разбирается и сходу может какие-то советы-подсказки дать.
Вкратце так: НДСное предприятие (мы) добывает и сразу из карьера отгружает по предоплате на р/с либо сразу всю партию либо по-частям, покупатели организовывают доставку от карьера самостоятельно (либо собственными силами либо с привлечением сторонних перевозчиков).
Собственно, вопросы следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что раз мы доставкой (перевозкой) не занимаемся, то и ТТН-ки выписывать не должны, Покупатель сам этим озабочивается? Либо на собственный транспорт выписывает и ставит себя как грузоотправителя и гузополучателя, либо на сторонний. Если это так, то, может, кто навскидку подскажет соответствующую норму
2. Если отгрузка производится партиями из карьера, можем ли мы на месте выписывать УПДшки, заполняя их от руки? Вроде, запрета как такового не нашла, но уже сто лет не видела заполненных вручную документов, засомневалась, можно ли сейчас. Т.е. в ситуации, когда нам оплатили, например, миллион, а потом раз в неделю-две-месяц и тд приезжают машины и выбирают песка на 100, 150, 200 тыров, то в такой ситуации мы сначала выписываем счёт-фактуру на аванс, а потом на каждую отгрузку выписываем УПД (или с-ф и накладную) с указанием уже фактически отгруженного и отдаём водителю на основании предъявленной им доверенности? Как потом с покупателя получить документ (УПД или накладную) с его печатью? Или наличие печати покупателя на документе для нас не принципиально? Заранее обмениваться вряд ли получится, позже - наверное, тоже нет, т.к. предположительно водителю, везущему песок, нужен будет какой-то документ, подтверждающий, что песок не ворованный. Предполагаю, что одной ТТНки от самого покупателя будет мало для провоза через пункты ДПС
3. Ну и собственно, вытекающий из пункта 2 - если "на месте" УПД (с-ф, накладную) не выписывать, то какие документы должен иметь водитель на руках, чтобы ему спокойно ехать? Или ему в принципе ТТНки достаточно даже если она от самого покупателя на себя же будет оформлена?
Помогите, плиз, поделитесь своими соображениями по-возможности, как это всё организовать. Сто лет ничего подобного не касалась, плаваю, как топор, пока
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах