Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 6:58
Дети может быть и не помнят как Ксюша вела Дом - 2 , но этот Дом - 2 они до сих пор смотрят , в том числе и в записях начиная с 2004 года .
Приятнее видеть президентом знакомого по интересам человека , но этого мало .
Ксюша по социотипу , как и большинство кандидатов , включая Явлинского , Титова и недопущенного Навального - логико - интуитивный экстраверт рационал ( Джек Лондон ) .
С хорошей деловой логикой , но слабой волевой сенсорикой .
Сами как личности они не представляют конкуренции вообще сенсорикам и в частности логико - сенсорному интроверту рационалу Путину ( Максиму Горькому ) , у которого базовая функция логика систем и творческая , ее реализующая , волевая сенсорика .
Это гремучая смесь для личности президента .
Личность выбирают - логичную , сильную и волевую .
У Жириновского логико - сенсорного экстраверта раца (Штирлиц) тоже в ценностных и сильный функциях чёрная сенсорика 8-я фоновая , так же как и у Грудинина - Наполеона .
Там вообще она 1-я базовая .
Но личностные качества все равно не означают недетерминированность выборов .
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:20
Да , монархия - это хотя бы честно .
А не иллюзия выбора .
Дали человека подходящего под лидеры , подобрали нужную оппозицию , создали иллюзию выборов .
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10910 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:39
ЕленаП.. писал(а):
Шабалинова Татьяна
Чё-то я с вашими Джеками и Горькими уже за монархию.
Ну так вселенная прислушалась к твоим желаниям, у нас она и есть. Единственно что не наследственная, а каждый раз после смерти старого царя выбирают нового, но так-то со времен Романовых ничего принципиально не поменялось.
_________________ макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 15:32
Девочка-напевочка
Чисто случайно по ссылке зашла в твой дневник о « неудобных детях » .
Света !
Какие ещё « неудобные дети » ?!
Если даже ты , взрослая тетя , учитель с многолетним стажем , без справок и диагнозов не знаешь « что делать с данной проблемой » ?
Я реально в шоке от наплевательского отношения к детям , которым нужна помощь .
Рассказываю тебе , Света , как помочь и тебе и тем двум твоим « неудобным » .
Направь родителя на ПМПК , комиссия адекватно оценит состояние ребёнка и по настоянию родителя и / или ходатайству школы рекомендуют обзавестись директора тьютером .
Именно им , пусть даже без специального образования , с одним педагогическим / психологическим / дефектологическим / логопедическим .
Просто дополнительного педагога в класс для помощи несчастному дезориентированному , с отсутствием мотивации , нужной концентрации внимания и тд ребёнку .
Так делают , так работает и так помогает .
Полные школы педагогов , психологов , социальных педагогов и никто не видит решение проблемы ?
Может быть просто всем как бы это сказать .... все равно ?
Неужели то , о чем я выше написала что - то сверхъестественное ?
Это может упираться только в отсутствие желания « работать » .
Озвучивать и мотивировать родителя работая полноценно с ним , направлять ( даже при отсутствии желания с помощью опек ) в мед учреждения и на комиссии , соблюдать предписания ПМПК, выделять ставки из фонда заработной платы , находить желающих работать педагогов в сельской местности ( где больше работать - то и не кем ) .
Нет .
Мы будем сокрушаться и винить всех во Вселенную .
И не надо говорить что все вышесказанное нереально !
Мой первоклассник с неврологией и психиатрией учится по данной схеме .
И ни одной жалобы ни от родителей , ни со стороны учителя ко мне нет .
Все сделано максимально комфортно , плодотворно и удобном всем .
Некоторые дети в силу физиологии нуждаются в непрерывной мотивации .
Мотивации « на задание или урок » .
Тут либо класс отдельно , либо ребёнок занят сам собой , в том числе мешая окружающим .
Поэтому нужен дополнительный педагог , с минимальным опытом и психологическими знаниями .
Нет « неудобных детей » , есть взрослые .
Некоторым нужно все и коллектив , и индивидуальный подход , и полная социализация без ущерба окружающим .
Сделайте , взрослые !
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10687
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 18:28
Шабалинова Татьяна
Мне напомнило историю, как девушка написала "Сегодня я шла через парк и увидела, что голубь не может расклевать печенье. Тогда я раздавила его ногой." И чуть ниже "идите нах все, кто подумал, что я раздавила голубя!"
Вот у меня такое же....
Фраза "неудобные дети" - это не фраза от меня. Эту фразу я слышу от родителей. Родители говорят "в школе не любят моего неудобного ребёнка". В названии поста у меня слово неудобные стоит в кавычках, т.к. я не поддерживаю идею неудобства, да плюс знак вопроса, т.е. совсем-совсем не понятно почему речь о детях. Потому что речь вообще не о детях, а о РОДИТЕЛЯХ! Родители очень сильно носятся с идеей неудобства своих детей, причем агрессивно, вместо поиска решения ситуации.
Короче, как сказала девушка, идите все... кто решил, что я раздавила голубя!
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 18:49
Девочка-напевочка
Да как и большинству читающих фиолетово как называют таких детей !
Мне непонятно как взрослые люди , призванные работать и получать ещё за это деньги не видят способов реализации проблемы ?
Которая яйца выведенного не стоит .
Проще , конечно , замечать « несуществующую проблему » относящуюся к терминологиям , обидам и общественному мнению - отношению .
Смотри в суть предложений .
Глубже .
Что ты конкретно сделала для того чтобы :
- ребёнк получал знания
- не мешал классу
- не мешал тебе
?
Конечно , забота о здоровье , об усвоении школьной программы и прочем в первую очередь лежит на ответственности родителя .
Но есть же родители , которые по многим причинам не могут / не хотят / не умеют / не знают как справится с ситуацией .
Не знают вообще о существовании психолого - педагогических комиссий , которые определяют уровень ребёнка и помогают создать наиболее подходящие / щадящие условия образования .
Школа должна брать на себя несправляющегося родителя роль .
Если она , конечно , в курсе и ей не пофиг .
На все и вся .
Откуда среднестатистический сельский родитель может знать , что их ребёнку , возможно , по состоянию здоровья необходимо выполнить обязательных заданий не все , а половину для сохранения здоровья своего и окружающих ?!
Откуда он может знать , что , возможно , его ребёнка нужно оценивать не по нормативу , а по личному прогрессу , создавая тем самым дополнительную положительную мотивацию ?
Какое место занимает в этом всем школа ?
Наблюдательное - невмешательное ?
Предположим , директору глубоко лилово , введение ставки тьютора отнимет у него шанс на стимулирующую себя любимого выплату , но это же и твоя проблема ?!
Ты как учитель не можешь реализовать то что должна .
Поэтому , кмк , надо предпринимать меры и теперь ты знаешь какие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах