Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nastik
Академик
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13137 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 9:08 |
|
|
Ленчоус, да понятно, что все равно система оценок есть, но в другом виде. И для ребенка важно, чтобы его хвалил учитель и каким-то образом давал оценку его стараниям. _________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог.
Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20789 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 15:52 |
|
|
У меня сын в первом классе, нам ставят смайлики.
У нас регулярно, примерно раз в неделю, что то вроде контрольной работы. На листе А4 задания. Вот если ребенок успел сделать больше половины, то хороший уровень, если почти все, то очень хороший уровень ( с условием, что без ошибок). Каждую неделю просто беседую с педагогом, как и что. В чем нужно особенно упереться, а в чем у нас все отлично.
Моему сыну как раз хорошо, что нет оценок в первом классе. При том что уровень у него хороший на всех контрольных, но например в первой и второй четверти очень боялся именно отрицательных оценок. А так у него постепенно вера в свои силы крепнет, и те редкие моменты, когда невеселый смайлик, он уже знает - не страшно , исправлю._________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Мой Дзен канал mirdetstwa |
|
Вернуться к началу |
|
|
xxxАннаxxx
Аспирант Сибмамы
На сайте с 20.11.09 Сообщения: 3796 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 23:41 |
|
|
Система безотметочная! В 1 класссе нет отметок и нет понимания как ребенок успевает, а во втором у многих - крушение надежд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Демоверсия
Академик
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 23:51 |
|
|
xxxАннаxxx писал(а): | Система безотметочная! В 1 класссе нет отметок и нет понимания как ребенок успевает, а во втором у многих - крушение надежд | откуда не понимание? Вы с учителем не разговариваете, в тетради не заглядываете уроки не делаете? Что может быть проще, чем спросить у учителя и посмотреть контрольные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27020 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кьяра
Аспирант Сибмамы
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3514 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 11:30 |
|
|
У нас безотметочная система до пятого класса включительно. Никакого дискомфорта не испытываем. По успеваемости ребенка все достаточно ясно, смотрю тетради и вижу ошибки, отмеченные учителем, какие и сколько. Плюс беседы с учителем и самим ребенком, есть ли у него трудности, понимание и т.д.
Читала обоснование безоценочной системы, ребенок начального школьного возраста идентифицирует свою личность с оценкой. Т.е. если ему ставят за контрольную два, то и он сам, как человек, тянет "на двойку". Что не есть хорошо, естественно.
Ну а в первом классе не понимать, без оценки учителя, как учится твой собственный ребенок, для меня вообще странно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10687
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 6:24 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Игоревна
Профессор
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7809 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2018 16:01 |
|
|
мне очень нравится, что нет оценок в нашей школе... музыка, изо и тд... как вообще эти предметы можно оценивать, есть же такие принципиальные учителя, что ставят и четверки и даже тройки и в музыкалке не оценивают по специальности))) по остальным ставят))) педагог сказал, как можно в искусстве оценивать, жизнь оценит. Для себя понимаю, что по основным предметам, мне были бы удобнее оценки, тогда сразу понятно, когда нужно подключаться, а так приходится быть в курсе дел)
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Девочка-напевочка, классная история |
|
Вернуться к началу |
|
|
nati8857
Школьные годы
На сайте с 26.07.11 Сообщения: 1255 В дневниках: 5 Откуда: станиславский ж/м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 13:49 |
|
|
Как-то я постепенно пришла для себя к выводу, что в школе не нужны плохие оценки. Плохие оценки убивают и без того хилую мотивацию к учёбе, создают напряжённость в отношениях между всеми участниками процесса - учителями, школьниками и их родителями, а также много лишнего кипиша. Тот факт, что ученик выполнил школьную программу по тому или иному предмету (получил знания, приобрёл навыки) можно зафиксировать в виде зачёта. Соответственно, пока программа не освоена, зачёт не получен. Не нужны ни двойки, ни тройки, отсутствие зачёта к нужному сроку вполне достаточный признак неблагополучия. Что касается количественного измерения успешности, то для этого опять же вполне достаточно время от времени проводить рейтинговые мероприятия, когда участник получит количество баллов из скольки-то там возможных и более-менее сориенируется, какое место в общей массе он занимает в данный момент.
Кстати, именно такой принцип работает в олимпиадном движении. Ведь на олимпиаде (ну или конкурсы типа Кенгуру) невозможно получить плохую оценку. Но вполне возможно получить хороший (а то и просто замечательный) результат. Также хорошо, когда по одному и тому же предмету можно участвовать в разных олимпиадах и конкурсах, имеющих свои особенности, а потому есть шанс стать успешным хотя бы где-то. И такой успех мотивирует на порядки лучше, чем регулярно получаемые плохие школьные оценки, особенно, если они неисправимы - даже если ученик напряжётся и освоит материал, результирующая оценка будет низкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|