Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 10:13
Ааrе
Капец какой-то! У нас арестовали главного врача перинатального центра, у вас - директора планетария.
Замдиректора планетария по учебно-воспитательной и организационной работе Татьяна Белоусова: "Мы уверены, что все недоразумения рано или поздно разрешатся."
Ага, даже риторика из 37-го года. Тогда тоже были "недоразумения".
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 11:14
Ответственная мама
У меня в голове не укладывается всё, что сейчас происходит.
Если поразмыслить, - 99% из руководителей детских образовательных учреждений, столько же учителей, тренеров, мастеров можно посадить за экономические нарушения. Всех неравнодушных, всех, кто изымает возможности заниматься, продвигать детей на олимпиады, конкурсы и прочее - всех в преступники под одну гребёнку с истинными хапугами? Трындец...
Все бюджетные организации дополнительного образования находятся в очень трудном положении.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11178 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 20:39
Две ссылки хочу оставить.
1. До 16 февраля проходит 3 этап конкурса народного признания среди пациентов «Спасибо, Доктор!»
Там есть среди списка врачей Струнин Олег Всеволодович - зав.детской реанимации Мешалкина уникальный врач и уникальный человек.
Я прошу всех, кто переживал за моего мальчика, когда он был в реанимации, за него проголосовать!
http://www.noav.ru/?page_id=6309
2. Вот ссылка на семинар про образование, который состоится 19-20 февраля в технопарке. Там надо зарегистрироваться, чтобы ваше участие подтвердили
https://leader-id.ru/event/6993/
Скрытый текст:
Информация о мероприятии
"Региональная образовательная политика Новосибирской области и вызовы XXI века"
формат: Семинар/Тренинг,
адрес и место проведения: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, Николаева, д. 11,
время: 19 - 20 февраля 2018 10:00—17:00.
Реиндустриализация, федеральные госстандарты старшей школы, Национальная технологическая инициатива, талантливая молодежь, цифровая экономика, потеря монополии на образование всеми институциями, проектное управление сферой образования, образовательный лаг длинною в жизнь, смена деятельности раз в два-три года, предпринимательство и инженерные компетенции с детского сада, институциональная потеря монополии на время человека, получающего образование, новые контуры университета будущего, - как образовательное сообщество Новосибирской области готово ответить на эти вызовы? Реальными уникальными практиками, отвечающими на вызовы и развивающими регион или отчетами, что у нас уже все есть?
Для выработки консолидированных ответов на названные вызовы предлагаем провести мозговой штурм в формате стратегического проектного семинара.
В работе стратегического семинара мы сможем консолидировать наши усилия в ответах на эти вызовы.
Эти ответы предлагается выстраивать с точки зрения разных позиций и фокусов внимания:
управленческого,
вузовского,
школьного,
родительского,
наставнического,
инженерного,
предпринимательского.
Виды работ на семинаре:
рефлексия существующих институциональных разрывов;
выработка проектных предложений по выстраиванию новый институциональных связей;
разработка и выкладывание на карту региона инициатив и схем партнерств;
выработка предложений по выстраиванию сетевого и проектного образования.
Результаты семинара:
проектный контур региона, сетевые объединения конкретных практик, предложения законодательной ветви власти по оптимизации правового сопровождения сетевого и проектного образования.
Продукт семинара:
описанная модель реализации проектного управления в сфере региональной образовательной политики НСО нового типа, которая может быть положена в основу Стратегии развития Новосибирской области до 2025 года.
Контакты для справок и дополнительной информации:<br\> Калашников Виталий<br\> +7 (953) 896-32-64,
Vitaliy.Kalashnikov@sibin.org.ru
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11178 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 11:51
В знакомом дневнике у хороших людей увидела такую запись.
Скрытый текст:
Х писал(а):
Сейчас во всех школах в честь 23 февраля проходит смотр строя и песни. Мальчишки и девчонки маршируют, поют какую-то песню, в форме, с флагами.
Мы приготовили нашим мальчишкам такие подарочки футболки и магниты на холодильник каждому. Кстати, наши ребятишки будут петь "Бескозырка белая..." в белых бескозырках и морских галстуках- гауссах, фото обязательно будут, я тебе пришлю
И поняла, что я реально в шоке!
Чтобы я там не думала про СО в среднем звене, сын наврядли вернется в школу. Потому что в нашей семье кажется странным все, что написано под спойлером. И особенно магниты с оружием умилили детские. Это все просто из другой реальности!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата:
Вот ссылка на семинар про образование, который состоится 19-20 февраля в технопарке. Там надо зарегистрироваться, чтобы ваше участие подтвердили
https://leader-id.ru/event/6993/
На семинар сходила. Впечатления сложные, неоднозначные. Потом попробую какие-то выжимки написать.
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10686
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 12:38
Пацифизм - тоже позиция. Только не надо принижать тех, кто вынужден своей жизнью рисковать, чтобы кто-то смог быть пацифистом. Конечно, если бы все и сразу сбросили оружие и был бы мир во всем мире - это была бы замечательная реальность. Но пока мы с Вами в одной реальности. И в этой реальности, увы, приходится иметь оружие.
Не для спора.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11178 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 13:44
Девочка-напевочка
Очень мне понравилось слово "тоже".))) "Тоже позиция".))) Система не приемлет никого с позицией, отличающейся от официальной.
А не приемлю того, что ВСЕ дети, независимо от позиции, должны идти строем.
С уважением отношусь с профессиональным военным.
То, что вижу на магнитах - не понимаю.
Вопрос не в пацифизме, а в том, что я уже не смогу принять идеологического воспитания в системе образования. Мой шок показывает, что я от этого совершенно отвыкла, и совершенно не готова вернуть это идеологическое воспитание в свою жизнь.
Пусть я пацифист (хотя я об этом не задумывалась). Но семья, у которой дети пойдут на этот смотр - тогда тоже пацифисты! Но их дети спокойно пойдут маршировать, потому что "что в этом такого, прошли, да и все, красиво".
А мой ребенок воспримет это негативно, для него военных нужно уважать, о войне нужно скорбеть, фашизм и геноцид - то, с чем нужно бороться до последней капли жизни, дежурство возле Вечного огня - почетно, рассказ Ветерана - ценность, а вот идти ДЕТЯМ радостными строями и петь агрессивные песни в мирное время - странно. А значит, он уже не сможет вписаться в эту систему.
Я об этом не сожалею ни капли, но как факт - констатирую.
Учиться на уроках с партами - не вопрос, дисциплина - не проблема, домашние задания - нормально. Идеологическая пропаганда - уже нет, не примется.
П.С. Не для спора, но у меня точно другая реальность.) В моей реальности оружия можно и не иметь.) Есть ситуации, когда оно нужно. Но в моей реальности этого нет. К счастью!
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1474 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 14:00
olen писал(а):
Девочка-напевочка
Система не приемлет никого с позицией, отличающейся от официальной.
А не приемлю того, что ВСЕ дети, независимо от позиции, должны идти строем.
Идеологическая пропаганда - уже нет, не примется.
П.С. Не для спора, но у меня точно другая реальность.) В моей реальности оружия можно и не иметь.) Есть ситуации, когда оно нужно. Но в моей реальности этого нет. К счастью!
Меня ужасно раздражает хождение строем, все пляшут под одну дудку и все в этом духе. Где же в этом строе место личности и свободе мысли? Все должны ходить строем и думать одинаково. С ума сойти!
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10686
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 14:08
Юлия Z
А Вас не раздражает, что перекресток ВСЕМ надо переходить по зебре на зелёный свет, а не когда и где вздумается?
Свобода личности - она в творчестве, в нестандартном решении проблемы. Причём тут хождение строем? Ходить строем и думать строем - это столь же разное, как теплое с белым и пушистым. Одно другому не мешает.
На сайте с 31.05.13 Сообщения: 244 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 15:10
olen писал(а):
[b] жизнь.
Пусть я пацифист (хотя я об этом не задумывалась). Но семья, у которой дети пойдут на этот смотр -
Дочь старшая ходит в военно-патриотический клуб. Они и строем ходят и песни поют, автомат разбирают собирают. Наши дети любят такого рода праздники. Но с одной оговоркой, 23 февраля это папин праздник, потому что он служит в армии, но никак не сыновей. 9 мая это день памяти о том что кто то не щадя своих сил, жизни, с верою в счастливое будущее для своих детей, для нас шел бороться с фашизмом. Дети любят военную технику, оружие, только в этом нет агрессии, есть гордость за нашу страну, есть желание самим стать героями, защитниками.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11178 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 15:26
sergiencko.tat
Вы меня непонятно процитировали, какой то кусочек. Цитата требует ответа?
Гордость за страну для меня лично НЕ начинается с любви к оружию и песням строем.
Но вопрос жизненных ценностей - это очень личный вопрос, это ни в коем случае не должно быть одинаково у всех. Ваши ценности нисколько не хуже моих, как и наоборот.
Поэтому я исключительно поддерживаю военно-патриотические клубы в качестве дополнительного детского образования.
И исключительно не поддерживаю обязательные военизированные праздники в школе.)
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41584 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 15:29
Девочка-напевочка писал(а):
Ходить строем и думать строем - это столь же разное, как теплое с белым и пушистым. Одно другому не мешает.
как человек, любивший в детстве всю военную и пионерскую атрибутику, подтверждаю Для меня это было примерно, как петь песни хором у костра.
Вот Мотька мой в этом плане очень своеобразен. Почему я на всякий случай всё время слежу за новостями СО. Матюха срывался в рыдания и истерику, если педагог предлагал делать что-то хором, всем разом: позвенеть колокольчиками, похлопать в ладоши, потопать ногами. И сам не мог объяснить, что с ним. Получилось вовлечь в совместную деятельность только на фольклорном кружке, где формат был такой, что хочешь, включаешься, не хочешь, можешь хоть под стулом сидеть, хоть на стуле. И тогда он через раз с большим удовольствием и песни пел, и в игры играл, и хороводы водил. Вроде бы тот же совместный ритм, но нет обязаловки. А чуть элемент принуждения - всё, всем привет.
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1474 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 16:14
Девочка-напевочка писал(а):
Юлия Z
А Вас не раздражает, что перекресток ВСЕМ надо переходить по зебре на зелёный свет, а не когда и где вздумается?
Свобода личности - она в творчестве, в нестандартном решении проблемы. Причём тут хождение строем? Ходить строем и думать строем - это столь же разное, как теплое с белым и пушистым. Одно другому не мешает.
Причем здесь ПДД? Есть правила . Нарушил - задавили. А есть насаждение то одной идеологии, то другой, промывание мозгов то на одну тему, то на другу. И патриотизм в моем понимание - не хождение строем, а бережное отношение и гордость за страну и ее граждан. Но это воспитывать надо аккуратно, показывая хорошие примеры, рассказывая о истории страны, семьи. Все это надо делать с любовью к ребенку, вдумчиво. А не так, что сказали выучить песню и промаршировать - тренируемся. А что, зачем - никого не интересует. Особенно "здорово", когда во время разучивания патриотических песен учителя могут повысить голос, наорать на поющих. Патриотизм и обучение владению оружием, копанию окопов, как небо и земля, ничего общего.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7976 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 19:36
Юлия Z
Очень согласна с последним (которое перед моим) сообщением.
Навязывание военной атрибутики не считаю правильным. При этом я патриот-патриот ("ватник", если хотите)).
Вчера прочитала Алексея Иванова "Дебри" (историческая основа романа "Тобол"). Мысли Семёна Ремезова во мне очень срезонировали --- про то, что патриотизм - это знать родину и что-то делать для неё. (Маршировать при этом необязательно, я щщитаю. Но и не запрещено..)
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21530 В дневниках: 10686
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 21:16
Ну, вот почему так
Никто же не говорит, что надо только маршировать и ни о чем не думать Но вот такая подача праздника - это в т.ч. тоже патриотическое воспитание. Частичка, фрагмент, один из множества видов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах