Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.10.08 Сообщения: 10052 В дневниках: 2160 Откуда: Дзержинский, дача за Тимуровцем
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 23:59
Я пытаюсь понять, почему лыжи не едут, и не едут ли только у нас, временами посматривая в сторону школы обычной, через дорогу от гимназии, которая через годик достроится Когда у нас наплыв хороших оценок мысли отступают
Скрытый текст:
когда ребенок неглупый, причем не по нашему скромному родительскому мнению))),ну если бы сразу было понятно что ну не потянет гимназию, то сразу бы махнули в обычную школу, а тут временами закрадываются крамольные мыслишки а стоит ли овчинка выделки
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И я согласна что если у всех два, то материал донесли невнятно как минимум
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24239 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 11:01
Шагане
вот-вот, я тоже разбираю по ее отметкам сугубо. Ибо мне нашего английского хватило, теперь она делает то, на что тянет сама. Троек нет- и мать довольна.
_________________
ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17382 В дневниках: 277
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 12:34
Brulik* писал(а):
И я согласна что если у всех два, то материал донесли невнятно как минимум
Какая разница, кто виноват. Главное результат - материал ребенком ее усвоен. Значит нужно садиться и разбирать тему. А что там у остальных - лично мне до лампочки. Поэтому рейтинг протестировала, но платно подключать не стала - на трёх детей накладно, а практического проку ноль.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 22:02
Darya
Вот когда у всех плохо написано, обязательно разбирают еще раз и пишут подобную работу. Я порой объяснить то могу, а вот правильно оформить невсегда.
На сайте с 21.07.09 Сообщения: 4297 В дневниках: 29
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 10:46
Darya писал(а):
Поэтому рейтинг протестировала, но платно подключать не стала - на трёх детей накладно, а практического проку ноль.
у меня рейтинг двоих по одной цене, т.е. раз подключила, за второго теперь не доплачиваю.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
я смотрю рейтинг больше у дочери в лицее (9 класс). там свои заморочки
ну и к сыну заглядываю - у него 5 и 4, он на 18 месте - толку от этой информации 0
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17382 В дневниках: 277
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 11:18
24_Yana писал(а):
у него 5 и 4, он на 18 месте - толку от этой информации 0
Так о чем и речь. Может быть рейтинг имеет смысл смотреть, если ребенок колеблется между 1 и 2 местом , или наоборот в самый хвост норовит скатиться. А если ребенок - уверенный середнячок, толку то от номера его позиции? )))
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 13:37
Привет! Задали моей подробный пересказ по окружайке про работу внутренних органов человека. Вроде и нетрудно. Но никак без запинки не получается. Что-то забудет, то как работает кишечник, то как сердце. Прямо не знаю чем помочь.
На сайте с 16.12.11 Сообщения: 5493 В дневниках: 9
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 23:42
lara_sin
Не знаю, поможет ли вам, к тому же не знаю,что именно спрашивают по этой теме - мы пока в первом классе. Но вот у нас совершенно спонтанно возникло такое самодельное наглядное пособие.
Скрытый текст:
Не дала я своей обжорке добавку за ужином . Решила обяснить, как работает ЖКТ. Посмотрели мы анатомию человека ( путеводитель школьника ), почитали в детской энциклопедии и решили слепить из пластилина этот самый ЖКТ. Все она слепила сама. Я только помогла тонкий кишечник уложить. Ей так это понравилось. Сейчас решила вкусовые зоны языка слепить. Пока не готово. Как сделает, могу показать.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 6:42
silver_rain
Модель внутренних органов мы тоже слепили ьез проблем. И показать она может. Мы именно забываем слова учебника. Своими словами может, а вот близко к тексту неочень. Но вчера вечером уже бодро рассказывала и показывала. Посмотрим, чтт сегодня получит.
На сайте с 21.07.09 Сообщения: 4297 В дневниках: 29
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 10:06
lara_sin писал(а):
silver_rain
Модель внутренних органов мы тоже слепили ьез проблем. И показать она может. Мы именно забываем слова учебника. Своими словами может, а вот близко к тексту неочень. Но вчера вечером уже бодро рассказывала и показывала. Посмотрим, чтт сегодня получит.
у нас в классе у некоторых детей этот предмет тоже туго идет. постоянно пересказывают.
нам учительница сказала некоторые слова прям заучивать - это расширяет словарный запас ребенка. а мой чем больше учит тем меньше запоминает я не цепляюсь, пусть рассказывает простыми понятными ему словами (может быть поэтому 4 стали чаще появляться), но после прочтения разбираем слова "научные" из учебника - что они обозначают. спустя некоторое время они у него всплывают в речи. и я считаю это хороший результат. лучше чем просто зубрежка. хоть и не дает мгновенного эффекта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах