Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
У меня муж заказывал себе Блюбу и мейзу маме и себе. Все приходит нормальное. Я даже заценила его Мейзушку, но себе такое не хочу покупать, не нравится оболочка Флай, мне классический андроид больше по душе (Сонивский точнее). Да и если какие-то проблемы возникнут во время эксплуатации, то гарантии такой как при покупке той же моей Сони в магазине уже не будет и придется ремонт за свой счет проводить.
А еще был случай пришел телефон с покоцаным экраном, плохо запаковали. Так мы спор открыли и выиграли, нам практически полную стоимость вернули. Но это надо доказательства предъявлять. Вы кода посылки вскрываете снимайте это на видео на камеру одним дублем.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
окрошка писал(а):
Акиня писал(а):
мне приходилось открывать споры. все проходит мирно и тихо, без скандалов. Прикладываешь принскрин того,что товар не пришел и возврат дня 2 оформляют
Подскажите, пожалуйста, принскрин чего именно отправляли?
Скрытый текст:
Я как-то открыла спор, прикрепила скрин с сайта с отлеживанием посылки. Они отвечают, мол ничего не знаем, к нам товар тоже не вернулся. Переписывались чуть ли не месяц. В службу поддержки обращалась. В итоге, написали, что сделали возврат. Но деньги не пришли. Я им опять пишу... Они мне "идите в банк, берите выписку с печатью, присылайте нам". В банк так и не дошла. Думаю, ничего и не высылали, хотя продавец с хорошей репутацией.
Вы месяц, а я как-то пол года с продавцом мучалась и в тех поддержку писала много раз. Из-за двух браслетов общей стоимостью в 300р, но там у меня было дело принципа. Спустя пол года только вернули деньги за непришедший товар. ВОбще алик он как лотерея, сначала все было хорошо посылки практически все доходили в целости (с дешевой мелочевкой), но последнее время из 10 посылок не приходило 6 и я перестала там заказывать, переключилась на ибей. Там тоже китайцы есть, иногда даже цены ниже и лояльность сервиса к покупателям, если какие-то проблемы то решаются споры быстро в течении двух дней и зачастую в пользу покупателя. Имхо алик он для продавцов, а ибей он для покупателей.
На сайте с 05.02.09 Сообщения: 6275 В дневниках: 21 Откуда: Ленинский
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 15:49
А частенько что-то заказываю. Но последнее время действительно посылки стали плохо приходить, но али возвращает день.
А тут заказала доче 3 платья, цена мне их уж очень понравилась, в сравнении с ценами в городе. Так вот я заказала 1 платье с розочкой, и 2 с бантиком. А продавец положил наоборот, 1 с бантиком, а 2 с розочкой. Выходит что он мне не то платье одно положил, и причем цена этого платья дешевле того, которое я заказала. Вот вопрос, что мне потребовать с продавца? еще одно платье пусть высылает, а это с розочкой мне в подарок или часть денег вернуть?. Я же хочу с бантиком, а не с розочкой. Это ж его косяк. Посоветуйте, письмо ему написала, но пока в ответ тишина, не знаю что он мне предложит
_________________ ОТОПЛЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ от квартиры до коттеджа! 8-963-943-82-22 Виталий
Книжки-развивашки, вкусняшки из фетра
На сайте с 11.05.14 Сообщения: 1252 В дневниках: 2
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 13:37
Я часто заказываю на али)
Насчет телефонов - у меня вся семья ходит с телефонами, заказанными на алиэкспрессе, все довольны. У меня тоже китайский, Leeco, но заказывала в российском интернет-магазине, потому что хотелось чуть ли не сразу уже получить Хотя родственникам с алиэкспресса телефоны приходили гораздо быстрее, чем остальные заказы идут - неделю-две всего)
Споры у меня всегда решались мирно и быстро - продавец соглашался на мои условия и возвращал деньги) Претензии бывают только по качеству и доставке (но зависают заказы у меня в основном в России). Из недавнего - заказывала чехол для телефона - на вид очень классный, но через неделю-полторы начала облезать краска Стоил он, конечно, рублей 100, но всё равно жалко.
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 4:28
Я неоднократно заказывала с этого сайта. Пока что (т-т-т) опыт положительный. Один раз не на тот адрес отправили. Открыла спор, вернули деньги. Один раз товар бракованный пришел. Тоже вернули деньги. Хотя носить можно было (домашние тапочки). А один раз заказала сыну куртку с капюшоном, пришла без капюшона. Я открыла спор и тоже деньги вернули. Но в целом обычно товар нормальный. Я рейтинги всегда читаю перед покупкой.
Особенно мне их пуховички на детей нравятся. Уже много комплитентов получили.
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 08.02.10 Сообщения: 20758 В дневниках: 3318 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 21:01
Светлана Б писал(а):
Акиня
да, решили, конечно не так как хотелось. но все же. Открыла спор на возврат 50 % от стоимости платья
Я сейчас тоже открывала спор, на всякие уговоры продавца на скидку в 5 долларов и 3 доллара при след.заказе я не пошла. Мне вернули сумму полностью.
Цвет платья вообще не соответствовал заказанному
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах