Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
ЖИВОТНЫЕ НОВОСИБИРСКА. ЧАСТЬ 2. КРУПНЫЕ И ХИЩНЫЕ
" Лисицы живут семьями, они создают пары на всю жизнь. Самцы танцуют специальный брачный танец, самка выбирает себе партнера, и они вместе обустраивают нору. Потом самец помогает выращивать детенышей примерно до двух месяцев..."
Православная мама (том 8)
Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: воспою и пою во славе моей.(Пс., 107)

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 99, 100, 101  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » О вере
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olguta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 15.11.09
Сообщения: 3374
В дневниках: 185
Откуда: Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 15:22     Ответить с цитатой

ТЕАМА
Спасибо! :give_heart: :love_sibmama:
Жаль, что здесь благодарилки безымянные. :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Натавна
Студент
Студент

На сайте с 10.08.09
Сообщения: 2980
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 22:20     Ответить с цитатой

Olguta
Помоги, Господи, поскорее справиться с болячкой :mir: !
А насчет "чай попить" Юля права, когда и раз некогда, и два, и три, то надо "принудительно" это сделать.
Мы с друзьями за последние 5 лет всего несколько раз собирались как полагается, т. е. назначали встречу, приглашали, договаривались, готовили. В итоге обязательно в последний момент кто-то не мог, не успел и т.д. Поэтому решили встречаться "экспресс-методом" , мне звонят за 30 мин и спрашивают, дома ли я. Если я никуда не собираюсь, они приезжают со своими печеньками (все довольны) :obnim: . Я тоже себя чувствую не обязанной готовить 33 блюда: успела картошки пожарить - хорошо, не успела - тоже ладно. Я очень благодарна своим легким на подъем друзьям, а иначе мы никогда не встретимся. Конечно, такой формат не для всех, но для меня это здорово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
ДанСан
Профессор
Профессор


На сайте с 24.03.09
Сообщения: 4762
В дневниках: 9
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 8:52     Ответить с цитатой

Книга интересная, я бы даже сказала проникновенная, попалась. Прочла на одном дыхании, сын тоже оценил.
Скрытый текст:
https://www.labirint.ru/books/484758/
_________________

"Мои спасенные кошки". Загляните!
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1638338
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Olguta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 15.11.09
Сообщения: 3374
В дневниках: 185
Откуда: Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 15:39     Ответить с цитатой

А я со статьей :oops:


http://www.pravoslavie.ru/108335.html
Скрытый текст:
НАШЕ ХРИСТИАНСТВО: РАДИ ДУХА ИЛИ РАДИ ФОРМЫ?

Игумен Нектарий (Морозов)

К еретикам с любовью?

Мы знаем, что в нашей стране большинство ее граждан – крещенные в Православие люди. Но можно ли сказать, что каждый из этих 60, 70 или 80 процентов россиян является христианином? Безусловно, нет, потому что если бы это было так, то жизнь нашей страны складывалась бы совершенно иначе.

Мы удивляемся, видя подчас в истории Церкви, да и в современной реальности, действия со стороны верующих людей, совершенно от христианства далекие. Помню, когда я только начинал вести церковную жизнь и многое узнавал о христианстве, меня совершенно потрясли некоторые эпизоды из отечественной церковной истории. В Православной Церкви не было инквизиции, но даже если взять, например, произошедшую при патриархе Никоне трагедию раскола, то станет очень больно: очевидно, что всё это было хоть и закономерным, но недоразумением, которое можно было уврачевать, – и наверное, здесь не хватало христианской любви с обеих сторон.

Или такой сравнительно недавний – начала ХХ века – эпизод, как борьба с ересьюимяславия. Это было некое течение среди монашествующих Святой Горы Афон, которые не совсем правильно понимали и свой, и чужой молитвенный опыт: для них имя Божие было как бы Самим Богом. Когда в России было принято решение с этим течением бороться, к Святой Горе подошел наш военный корабль и даже произвел залп в сторону полуострова. И многим тогда казалось, что это совершенно нормальные меры для борьбы за чистоту веры. Потом эти монахи были выдворены с Афона – и, конечно, для них это стало страшной трагедией. А самое главное – в решении этого, безусловно, важного церковного вопроса опять-таки совершенно очевидно не хватало любви: о ней будто забыли, и совсем другое вышло на первый план.

Я говорю об этом не затем, чтобы судить историю. Но у нас должно быть достаточно мудрости, чтобы, имея в виду и этот опыт, смотреть на нашу сегодняшнюю жизнь. Может ли человек, пришедший в Церковь и прочитавший Евангелие, поступать совершенно не по Евангелию? Может, в том числе и даже если он носит священный сан. Проблема нехватки любви касается и Церкви. Но самое главное, с чем сталкивается человек, всерьез решивший по Евангелию жить, – это, конечно, точно такая же нехватка любви в нем самом. И здесь самое время не удивляться, не ужасаться прочитанному в учебнике по истории Церкви или увиденному в интернете, а разобраться во внутренних причинах.

Не «нравственность» и не «традиции»

Мы упираемся во внешнюю форму и упускаем главное: христианство – это личные отношения человека со Христом

Главная проблема, объединяющая всё сказанное выше, на мой взгляд, одна: многим людям свойственно в очень значительной степени тяготение ко внешнему укладу – будь то православный или же какой-то другой уклад. В результате – и это очень заметно сейчас – мы упираемся во внешнюю форму христианской жизни и упускаем главное, что в ней есть. Христианство – это в первую очередь личные отношения человека со Христом, это таинственные взаимоотношения личности и Личности. И если мы идентифицируем себя как христиан по каким-то другим причинам: мы родились в православной стране, верующими были наши родственники, для нас важны нравственность и традиции, то мы зиждем свое христианство на неверном основании. А верное основание – это приход ко Христу. И о том, как ко Христу прийти, говорит нам по сути всё Евангелие. Мы видим, как апостолы становятся апостолами, видим, как другие люди решаются пойти за Ним. И очевидно, что если бы у этих людей не возникло личного отношения ко Христу, не появилось бы основанного на этом глубокого доверия к Нему, то с ними бы не произошло того, что сделало их внутренне совершенно другими людьми. Сначала – сама личность Христа и вера в Него, и уже потом – Его учение. Хотя, конечно, до конца разделить это невозможно, здесь всё неразрывно связано между собой.

«Не знаете, какого вы духа»

Есть очень важный момент – некий камень преткновения, разделяющий христиан по духу и христиан по форме. Наше отношение ко Христу должно быть бескорыстным. Не потому, что бескорыстие само по себе добродетель, а потому что только в этом случае наше отношение ко Христу может быть свободным – не зависящим от тех обстоятельств, в которые нас может поставить жизнь. И речь здесь даже не о чем-то материальном – корысть может заключаться и в том, что мы находим для себя предпочтительным жить в Церкви, потому что это дает «мощную духовную защиту», приобщает нас «к 2000-летней истории христианства и его величию» и т.д.

Но в этом случае, нося имя христиан, мы можем неожиданно для себя оказаться чуждыми духу Христову. Вы помните наверняка этот момент: Господь проходит через самарянское селение, и его жители не дают Ему в нем остановиться. И это вызывает у апостолов такое возмущение, что они спрашивают: «Господи, хочешь, мы сейчас помолимся и низведем на них огонь с Небес?» (см.: Лк. 9: 52–54). А Господь отвечает им: «Не знаете, какого вы духа» (Лк. 9: 55). Христос здесь не только указывает апостолам на то, каков их дух в настоящий момент – дух гневный и чуждый любви, но и говорит им что-то вроде: «Не понимаете еще, Чьи вы». Но мы-то уже понимаем, и если мы ученики Христа, то должны быть Его духа, иметь в себе этот дух Христов.

Нужно помнить, что, как только мы отвергаем этот дух милосердия, кротости, сострадания, мы оказываемся в положении, в котором невозможно быть христианином. Об этом хорошо говорит апостол Павел в своем известном «гимне любви», где он свидетельствует: что бы ни делал человек, вплоть до раздачи всего имущества нищим и отдания самого себя на сожжение, это не значит ровным счетом ничего, если в этом нет любви (см.: 1 Кор. 13: 3). И безусловно, именно в этих случаях, преткнувшись о самого себя, человек переходит к каким-то внешним формам исповедания своей веры (а зачастую – и назидания других в том, как нужно веру исповедовать). И как явление нашей церковной жизни это, на мой взгляд, очень и очень опасно.

Христианин «без ничего»

Конечно же, церковная жизнь имеет – и непременно должна иметь – вполне определенные внешние формы. Но при этом нужно понимать, что строй этой жизни на протяжении веков довольно сильно менялся и может еще в чем-то измениться, если изменятся обстоятельства и условия нашей жизни, – и нельзя себя к этому привязывать всецело, так, чтобы без привычного внешнего не мыслить уже и внутреннего.

Как это пояснить? Есть у нас, допустим, замечательные прихожане, которые по всем воскресным дням ходят в храм, посещают приходские беседы, читают духовную литературу и даже в автомобиле в пробках слушают какие-нибудь церковные песнопения и аудиокниги. В их церковной жизни есть масса вещей, которые определенным образом эту жизнь организуют. И вот человек на месяц или на полтора вдруг оказывается из всего этого выбит: ему пришлось срочно уехать по каким-то неотложным делам, или он попал в больницу, или еще что-то произошло. Всё это время он не мог ни в храм пойти, ни, может быть, даже правило нормально и в уединении прочитать, ни исполнить какие-то привычные дела благочестия. И вот приходит этот человек опять в храм, на исповедь. С чего он начинает? С того, что вся его церковная жизнь непонятно уже на что похожа и сам он непонятно на кого похож. Казалось бы, это естественно, это свидетельствует об огромном значении для человека посещения храма, но на самом деле это показывает христианскую незрелость. От нас никто не требовал отречься от веры, у нас был отнят только привычный строй жизни, и то на недолгое время, – и что осталось? А ведь мы постоянно говорим: того, что мы христиане, никто и ничто не может отнять у нас. Почему же на деле это не так?

У нас может быть многое отнято, но никогда не отнимется Христос – а значит, и жизнь во Христе

Мне в этом случае всегда во множестве вспоминаются примеры из жизни новомучеников и исповедников Российских, но особенно один пример – митрополита Алма-Атинского и Казахстанского Иосифа (Чернова). Вот он в ссылке – человек уже немолодых лет, архиерей Божий, моет плевательницы в туберкулезной больнице. А вот он подрабатывает по ночам в круглосуточном детском саду, и весь горизонт его обязанностей – и вчера, и сегодня, и завтра – это мытье полов и высаживание детей на ночные горшки. Всё разрушено: нет ни прихода, ни храма, ни книг, ни собратьев-пастырей рядом, нет понимания того, каким будет завтрашний день. И вместе с тем мы видим, что в этом человеке не изменилось ничего: когда-то эти руки держали Чашу с Телом и Кровью Христовыми, а теперь они держат плевательницу, но это всё тот же христианин и тот же архиерей. И вот это понимание, что у нас может быть многое отнято, но никогда не отнимется у нас Христос, а значит, и жизнь во Христе, настоящая и полноценная, на мой взгляд, очень и очень важно. А еще важно, чтобы этой жизнью жили на самом деле!

Сокровище на Небесах

Если мы хотим понять, живем ли мы по-христиански и не напрасно ли протекают наши годы в Церкви, нам нужно смотреть не на то, «чего нам удалось достичь» в плане воцерковления. Смотреть надо на другое: на то, что мы за это время успели собрать в своем сердце. Стали ли мы Христовыми – Его ли мы? И на самом деле не так уж сложно бывает разобраться и себе ответить, потому что жизнь испытывает нас в этом буквально каждый час, давая нам возможность либо утвердиться в нашей вере и в нашем христианском духе, либо, наоборот, поколебаться в них.

Мы знаем из Евангелия, что необходимо собирать для себя сокровища на Небесах (см.: Мф. 6: 19–20). Но что такое это сокровище на Небе? Нередко отвечают: «Это добродетели», но можно сказать точнее: это и есть дух Христов. Обретем мы его – и никто не сможет его украсть; что бы с нами ни происходило, это только сделает нас более пригодными для Небесного Царствия. И только этот дух может сделать нас способными хотя бы в какой-то мере менять жизнь вокруг нас. Никакая борьба с «врагами веры», никакая полемика, никакие правильные идеи нам этого не дадут. И это крайне актуальный вопрос на сегодня. Иначе бы не звучало столь часто в сторону нас, христиан: «Смотри, вот они называют себя христианами, а к ним и подходить-то лишний раз не хочется…»

Игумен Нектарий (Морозов)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Pushina
Профессор
Профессор

На сайте с 10.12.07
Сообщения: 6059
В дневниках: 64
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 22:18     Ответить с цитатой

Olguta
Помоги , Господи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Юджин
Мир вам
Мир вам


На сайте с 10.11.07
Сообщения: 3414
В дневниках: 40
Карта № 012678
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 14:59     Ответить с цитатой

священник Константин Пархоменко

От своего старшего друга, петербургского фотографа Владимира Меклера, получил интересное письмо. Думаю, что импровизированная молитва будет интересна и кому-то из наших читателей. Сам Владимир Михайлович, которому почти 70, добавляет ее к своему молитвенному правилу.

МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.
Теперь она висит и у меня на стене. Это моё настроение, мои чувства в данный момент жизни. Я думаю, что она не только для пожилых людей...

«Господи, Ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.
Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить Тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Прошу, Господи, не щади меня, когда у Тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться…
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Не дай мне приобрести кислый нрав и стать невыносимым в близком общении.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Viktorinka09
Профессор
Профессор

На сайте с 04.12.11
Сообщения: 4806
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Кировский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 16:18     Ответить с цитатой

Юджин
:give_heart: Очень полезно для всех.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ruth
Академик
Академик

На сайте с 13.04.09
Сообщения: 12152
В дневниках: 293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 19:58     Ответить с цитатой

Юджин
А мы с Алиской увлеклись фильмами протоиерея Константина Пархоменко.
Молитву эту надо мне включить в правило, обязательно.
Спасибо тебе, дорогая. :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22601
В дневниках: 20300
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 16:02     Ответить с цитатой

Девочки, у меня вопрос - может ли второй муж, быть крестным ребенка от первого брака супруги? Т.е может ли быть отчим крестным пасынка?
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
pumpurus
Студент
Студент


На сайте с 18.02.15
Сообщения: 2301
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 20:14     Ответить с цитатой

maschustik, родитель ребенка и крестный из-за близкого духовного родства не могут вступать в брак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юджин
Мир вам
Мир вам


На сайте с 10.11.07
Сообщения: 3414
В дневниках: 40
Карта № 012678
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 3:08     Ответить с цитатой

Владимир (Протоиерей Владимир) Вигилянский

27 ноября в 4:31
·
ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ

Уж сколько было сказано про посты, а всё равно, как только он начинается, всё те же вопросы: что можно, что нельзя.
Отвечаю кратко примерно так: «гастрономию» ставим на последнее место (об этом напишу завтра), она не цель, а средство. С ее помощью добиваемся пяти вещей.
Первое. УЧИМСЯ МОЛИТЬСЯ.
Прибавляем к тому, что имеем, ещё что-то.
Если дома вообще не молимся, то творим, хоть краткую, но регулярную молитву.
Если совершаем утреннее и вечернее правило, то начинаем ежедневно или читать Псалтырь, или главу из Евангелия.
Если ходим в храм только в воскресенье, то прибавляем ещё хотя бы один день в будни.
Второе. УЧИМСЯ БОРОТЬСЯ С ГРЕХАМИ.
Предлагаю из всех повторяющихся прегрешений выбрать самое маленькое и попробовать его победить. Ну, например, навык высказывать своё недовольство по поводу всего, что видишь или слышишь. Или обсуждать с близким другом (подругой) третьи лица. Или употреблять в разговоре бранные слова.
Или держать старую обиду на родственника (начальника, учительницу, соседа и т.п.). Как это победить? Ежедневно молиться за него.
Третье. УЧИМСЯ ПОКАЯНИЮ.
Выбираем из списка грехов самые тайные – те, которые скрыты от глаз окружающих и за которые особенно стыдно. Идём на исповедь и спрашиваем священника, как с ними бороться. Священник – человек опытный, он наверняка посоветует то, что надо.
Четвертое. УЧИМСЯ ТВОРИТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА.
«Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф. 25, 35-36).
Каждый день вечером испытываем свою совесть: какое доброе дело я сделал сегодня? Кого утешил, кому помог, кому уделил время и т.д.? Если этого не было, то осознать, что день прожил зря.
Пятое. УЧИМСЯ РАДОВАТЬСЯ.
Красоте Божиего мира. Божиим дарам и талантам, которыми наделены люди. Проявлениям любви, сострадания, милосердия. Обретению смыслов, логики, гармонии, истины. Короче, всему тому, что нас приближает к Богу.
Со спасительным и радостным Рождественским постом вас, друзья!

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

Владимир (Протоиерей Владимир) Вигилянский

28 ноября в 1:27 · Moscow, Москва ·

«ГАСТРОНОМИЯ» РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПОСТА
Меня всё-таки спрашивают про «гастрономию» – что можно и что нельзя.
Вынужден отвечать, хотя священники эти вопросы не очень любят – слишком уж всё строго. Некоторые даже говорят, что это «монашеские правила», хотя наш Типикон не делит церковных людей на «мирских» и «монашествующих».
Отвечаю строго по Типикону, хотя эти предписания, по разным мотивам, очень мало, кто исполняет:
В первый день Рождественского поста Литургия не положена, вкушаем один раз после 15:00 без растительного масла (сухоядение). Если в последующие среды и пятницы в храме служба без Литургии, постимся также.
Если же в честь «малых святых» Литургия по средам и пятницам служится, то едим также один раз, но с растительным маслом.
Рыба разрешается в субботу и воскресенье, а также в дни полиелейных служб в честь известных святых (если они не падают на среду и пятницу). В эти дни едим два раза.
С началом Предпразднества Рождества, т.е. с 3 января по новому ст. разрешение на рыбу отменяется даже для субботних и воскресных дней.
При совершении т.н. «аллилуйной службы», т.е. службы сугубо постной, подобной Великопостному чину, когда не положено совершение Литургии, полагается вкушать в 9-й час (15:00) сухоядение.
В первый день Рождественского поста, если только он не приходится на субботу или воскресенье, совершение такой службы рекомендуется обязательно. В другие дни этих постов, когда совершается память малых святых, выбор оставляется за настоятелем.
Типикон назначает праздничными, когда совершается полиелейный или бденный праздник и положено две трапезы, вино и елей, следующие дни по новому стилю: 29 нояб., 8, 13, 17, 18, 19, 22, 30 дек. и 2 янв. К этим дням присоединяют также праздники в честь русских святых.
В сочельник Рождества (6 января) положен пост, т.е. воздержание от пищи и пития до вечера. Пища положена вареная с елеем один раз в день после вечерни, т.е. не ранее 9-го часа (15.00).
Если же сочельник приходятся на субботу или воскресение, чтобы не было поста как полного воздержания в субботний или воскресный день, полагается после Литургии св. Иоанна Златоустаго, совершаемой в 6-й час (до 12.00), вкусить «по уломку хлеба и вина вкушаем мало». После вечерни «ядим совершенно, рыбы же не ядим, но с древяномаслием (т.е. с растительным маслом), и сочиво обварено или кутию с мёдом; испиваем же и вина, в неимущих же странах пием пиво (питье домашнего приготовления – квас, домашнее вино, пиво и т.п.)»
Всё, конечно, для нецерковного человека запутано, но таков наш устав.
Главное, что надо запомнить, воздержание в пище – это не главная цель, а весьма действенное средство для воздержания всяческих нежелательных для души страстей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Юджин
Мир вам
Мир вам


На сайте с 10.11.07
Сообщения: 3414
В дневниках: 40
Карта № 012678
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 23:44     Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Pushina
Профессор
Профессор

На сайте с 10.12.07
Сообщения: 6059
В дневниках: 64
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 17:37     Ответить с цитатой

Юджин
Спасибо!
Последнее фото надо мне распечатать и повесить дома во всех всех всех местах. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Юджин
Мир вам
Мир вам


На сайте с 10.11.07
Сообщения: 3414
В дневниках: 40
Карта № 012678
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 23:54     Ответить с цитатой

Еще один пост из серии психолога с Фейсбука

Анна Валентиновна Кирьянова
4 ч ·
Одна семья взяла к себе старушку. Почти чужую. Дальнюю-дальнюю родственницу. Мало того, что чужую почти, так еще слепую и, извините, слабоумную. Не в обиду будь сказано, но совершенно выжившую из ума. Это какой-то фантастический поступок. А они вот взяли. Они жили в деревне все же, там попроще. Но они были бедные, своих детей трое, от одного сына уже двое внуков. Большая семья. И такие простые, грубоватые, не слишком образованные люди, но совестливые. Они не стали старушку сдавать в приют или заходить к ней вечерами; она жила на другом конце села, далеко. И вообще, она уже не могла совсем себя обслуживать. Вот и взяли.

Привезли ее жалкие пожитки, переодели в чистое, повязали чистый платок, как положено, дали с ложки покушать и посадили на кровать. На стене коврик повесили с оленями. Хотя она не видит. И стали кое-как жить, есть щи да кашу. И лапшу китайскую. И чай пить с сахаром. И водить старушку в туалет. И переодевать, если надо. И слушать ее бред: она постоянно тонким старушачьим голосом несла бред. И однажды эта старушка, Флорида Мирзоевна, вот этим голосом и говорит бред: " в сарайку вор залез!". Пошли в сарайку - там пьяный сосед крадет ценные вещи. Картошку и капусту. Надо же, как совпало! Еще прошло время, а старушка опять говорит: "Пусть Ринатик не едет в город! Машина разобьется!". Доверчивые простаки послушали свою ненормальную старушку и Рината-сына в город не пустили с другом. Друг разбился сильно. А Ринат вообще бы убился, если бы сидел рядом. Вот оно как!

Потом старушка еще много всего говорила, хотя ничего не соображала, не помнила, не видела и ложку до рта не могла донести. И потом стала бредить, чтобы ей купили лотерейный билет. Сидит и выпрашивает лотерейный билет. Отец семейства съездил в большое село и купил. И что бы вы думали? Они выиграли кучу денег! Кучу просто! Триста или четыреста тысяч. Или даже пятьсот - уклончиво они рассказали. Простые люди про деньги уклончиво рассказывают, просто говорят: "куча!". Вот так вот! А старушке купили новый халат, пряников и много всего хорошего. Да, еще покрывало красивое - ну и что, что она не видит глазами? Она чем-то другим видит! Пусть будет красивое все. И все ее любят. Хотя она постоянно бредит и все забывает. И не может сама кушать и до туалета дойти. Но она хорошо улыбается. И сидит на красивом покрывале в чистом халате и нарядном платке, словно куколка. Перебирает четки и что-то такое говорит тонким голосом доброе. И качает головой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 15:07     Ответить с цитатой

Цитата:
Никакая борьба с «врагами веры», никакая полемика, никакие правильные идеи нам этого не дадут. И это крайне актуальный вопрос на сегодня. Иначе бы не звучало столь часто в сторону нас, христиан: «Смотри, вот они называют себя христианами, а к ним и подходить-то лишний раз не хочется…»

:aga-aga: Вот это как раз то, что я и пыталась сказать. Вопрос открытый - как стать по духу христианином.
Лично я для себя знаю один ответ - уйти от мира. Я уходила от мира на много лет когда рожала детей и сидела дома, даже в магазин не ходила. Не передать словами - какой мир царил в сердце, какой покой и счастье.
Но это все так быстро разрушается. Невозможно быть мирным среди стольких раздражителей.
Оставаться просто порядочным человеком проще, но вот сохранять любовь в сердце к человечеству? :-)

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Юджин
про старушек сказки не надо рассказывать)))
У вас маме сколько лет? :-)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

pumpurus
Цитата:
maschustik, родитель ребенка и крестный из-за близкого духовного родства не могут вступать в брак.
так они уже в браке, хотя не церковном)))
А вообще-то, Машустик, вам уже всё можно))) В Церкви даже развод и второй брак - есть прелюбодеяние
( а если брак не церковный, что первый, что второй, то считай блуд сплошной), так что Вы уже столько нагрешили, что неважно :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » О вере
Страница 72 из 101 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 99, 100, 101  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах