|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтайк@
Школьные годы
На сайте с 04.12.10 Сообщения: 1400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:06 |
|
|
не думаю, что угасание способности держаться в вертикальном положении связана именно с ранним развитием речи или вообще с развитием ребенка. Скорее всего, на это повлияли какие-то другие факторы. А сколько той девочке лет?
Я согласна, что при неправильном подходе к раннему развитию могут случаться 2перекосы" в развитии, но это если ребенка совсем не поощряли двигаться и ходить. Хотя вот смутно себе представляю, как это можно делать... не привязывали же ребенка насильно к стульчику и не заставляли заниматься))) Вообще, знаю некоторых мам, которые слишком фанатичны в отношении к раннему развитию. Вот, например, на форуме Умницы одна мама привела пример распорядка дня её и её дочки (дочке 2,5 года вроде). Так там времени на прогулку и на мамины личные дела совсем мало. Правда, они кучу всего делают и рисуют, и карточки показывают, и гимнастику... Не знаю, мне кажется, надо просто проще к этому относиться. Мы вот успеваем проводить занятия по чтению, по английскому и по изучению цветов (цвета у нас не каждый день), иногда рисуем. И на все это у нас уходит в день максимум час-полтора. Все остальное время - ползаем, играем с игрушками, бесимся со старшей сестренкой, гуляем, обнимаемся с мамой И вполне себе счастливые )))_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monaroza
Академик
На сайте с 07.07.06 Сообщения: 8821 В дневниках: 4666 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 000942
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 9:07 |
|
|
алтайк@, мне кажется, единичный пример - не показатель, да и вряд ли это связано с развивающими занятиями, может, у девочки какие-нибудь расстройства опорно-двигательного аппарата, психолог же не проверял. Да и вообще, как говорится, все хорошо в меру Мы со старшим смотрели карточки, занимались английским, чтение у нас не пошло. На его физическом развитии наши занятия ничуть не отразились, мы очень много гуляли и двигались, с 1,5 лет - уже без коляски гуляли. Что касается результата наших занятий - названия картин, к-е он наизусть знал в 1-2 года, благополучно забылись, зато не забылись английские слова, и вообще языки очень легко даются, как и учеба в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:24 |
|
|
Monaroza
да, меру тоже надо соблюдать, я об этом всегда говорю, когда рассказываю о наших занятиях с дочкой. А то дети фанатичных родителей страдают, у них отклонения бывают разные (не у всех, конечно, это уж когда совсем ребенка замучают), и потом все думают, что если с ребенком заниматься с рождения, то у него обязательно будут проблемы. Тут даже дело не в раннем развитии, можно и просто без всяких карточек ребенка довести._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
алтайк@
Школьные годы
На сайте с 04.12.10 Сообщения: 1400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barby VIP
Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.05.11 Сообщения: 957 Откуда: Центр, ЖД Вокзал
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 15:14 |
|
|
mamayuliya писал(а): | Monaroza
да, меру тоже надо соблюдать, я об этом всегда говорю, когда рассказываю о наших занятиях с дочкой. А то дети фанатичных родителей страдают, у них отклонения бывают разные (не у всех, конечно, это уж когда совсем ребенка замучают), и потом все думают, что если с ребенком заниматься с рождения, то у него обязательно будут проблемы. Тут даже дело не в раннем развитии, можно и просто без всяких карточек ребенка довести. |
я с вами соглашусь, но развивать надо обязательно, мы вот тоже по карточкам занимаемся уже месяц_________________ продам новый хипсит, 1500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна 666
Аспирант Сибмамы
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 4032 В дневниках: 2 Откуда: г.Новосибирск, Октябрьский район
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 16:56 |
|
|
Я против и Домана и Маниченко и вообще методик чтения с пеленок. Ребенку до 3 лет нужны совершенно другие навыки-цвет, форма,величина, размер. Умение самостоятельно есть,раздеваться, одеваться, проситься на горшок, общаться со сверстниками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:28 |
|
|
Татьяна 666
Татьяна, это понятно, что ребенку маленькому все эти навыки необходимы и я полностью с этим согласна. Но почему Вы думаете, что если ребенок до трех лет научится читать, то он не будет уметь всего вышеперечисленного? Чтение ведь не заменяет обучения всем этим навыкам. А еще можно и рисовать, и обучать счету, осваивать иностранные языки и т.д. Только не ВМЕСТО обычных игр и обучения навыкам самообслуживания, а ВМЕСТЕ. А помимо Домана и Маниченко можно еще и по другим методикам заниматься, это будет полезно для развития ребенка. Я вообще за гармоничное развитие, т.е и физическое, и интеллектуальное, и эмоциональное, и творческое - все это должно присутствовать. Однако я писала уже, что чрезмерно увлекаться программой развития своего ребенка тоже не стоит, надо знать меру, смотреть, нравится ли это ребенку, постараться увидеть его интересы и следовать им. Но только чтобы понять интерес, надо хотя бы предложить ребенку то, из чего он сможет выбрать) Вот мы например очень любим книжки, читаем каждый день и по многу раз. А если б я не покупала книжек и не показала, что с ними делать, так я бы и не узнала, нравится это ей или нет._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна 666
Аспирант Сибмамы
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 4032 В дневниках: 2 Откуда: г.Новосибирск, Октябрьский район
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 2:58 |
|
|
mamayuliya
Что касается развития, безусловно мы занимаемся: рисуем пальчиковыми красками, лепим, делаем апликации, ходим в бассеин. Читаем это само собой, у нас более 100 книг.Читаем много и каждый день.
Я писала именно про чтение. Участки коры головного мозга, ответсвенные за работу с абстрактными символами у ребенка еще не готовы. Ребенок запомнит все 33 буквы алфавита, но запомнит чисто механически, не понимая как этими сочетаниями палочек и крючков можно манипулировать.
Нижнюю границу сенситивного периода для обучения чтению психологи ставят на уровне 4 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна 666
Аспирант Сибмамы
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 4032 В дневниках: 2 Откуда: г.Новосибирск, Октябрьский район
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 3:08 |
|
|
mamayuliya
Я думаю, что каждому свое. Главное заниматься с нашими малышами, а уж по какой методике это дело вкуса...было бы желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sunmix
застенчивый папа
На сайте с 18.07.10 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 17:48 |
|
|
НаталияИ писал(а): |
ППКС!
Тем более, что критикуя извращают смысл методики - т.е. даже не потрудились ознакомиться с тем, что критикуют. Методика Домана и тем более методики этих самых прочих никого не призывают сажать дошкольника за парту, развиваться можно и в игре, при том в игре, очень интересной ребенку.
Никто не учит читать трехбуквенные слова - слова читаются абсолютно всякие. И уж тем более методика Домана не сводится к одному чтению. Есть и физическое развитие, например
Не всем подходит именно эта методика, но это не повод критиковать всех и вся.
А статья Марьяны Безруковой - неприкрытая реклама ее собственной системы развития (собственно, способа ее заработка), тоже очень даже не плохой. И не сомневаюсь ,что там немало заимствований из этих самых прочих - Монтессори и Никитиных и т.д. и т.п. |
как раз таки вы не потрудились понять, что именно критикуется. есть поэтапное развитие, о том и речь, не обязательно конечно ждать именно семи лет для чтения, но все предыдущие этапы должны быть освоены уверенно. Иначе возникнет перекос в развитии, на определенном этапе это станет проблемой.
Добавлено спустя 43 секунды:
Татьяна 666 писал(а): | Я против и Домана и Маниченко и вообще методик чтения с пеленок. Ребенку до 3 лет нужны совершенно другие навыки-цвет, форма,величина, размер. Умение самостоятельно есть,раздеваться, одеваться, проситься на горшок, общаться со сверстниками. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
РомашкаБукашка
Детский сад
На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 23:53 Заголовок сообщения: Цели развития и воспитания наших детей |
|
|
На фоне всяких там развивающих дошкольных и школьных кружков, секций, занятий и методик, и повальное увлечение ими родителей, хочется задать вопрос - а зачем?
Наверное многие скажут - чтобы развивался. Хорошо, это мне понятно. А зачем - чтобы развивался? Или нет, не так. Ребенок не разовьется если не будет посещать все эти "умные" занятия?
То же касается школы. Сейчас на вопрос "для чего ребенок ходит в школу", самые находчивые родители отвечают про социализацию и общее развитие. Некоторые даже никогда и не задумывались над тем, зачем их дети ходят в школы - просто получать знания. И хотя практика последних лет показывает что знания получаемые в школе у подавляющего большинства забываются уже через пару лет за их ненадобностью и неиспользованием; что логическое мышление, креативность, сообразительность (если таковые вообще развивает в ребенке школа), та же грамотность исчезает без следа (если не читать книг) поскольку после всего 16-летнего "образования" выросшие дети озабочены добыванием денег и всяческими развлечениями на эти деньги (кстати, может потому что в детстве). Я уже не говорю про кучу психологических и физических проблем связанных со школой (и не только у детей). Несмотря на все это большинство родителей все так же идут по пути наименьшего сопротивления.
А ведь если спросить у каждого много ли ваших одноклассников - однокурсников отличников сделали что-то стоящее в этой жизни, добились какой-то результата, поставленной цели - немного услышишь поди положительных ответов. И я не подразумеваю под результатом покупку новой машины, приобретения собственной квартиры или ежегодного заграничного отпуска. Ну не может же ЭТО быть целью всего воспитания, развития и образования?
Что тогда - личный успех в спорте? Ради медалей и кубков, ради того чтобы доказать кому-то что-то? А что именно? Есть ли какая-то польза хоть кому-то от того что человек быстрее всех бегает или тяжелее всех поднимает вес? Нет, есть конечно спортсмены, занимающиеся благотворительностью. Но это скорее исключение. Все прочие добиваются своими "талантами" мнимых званий, медалей и купаются в собственном тщеславии. А ведь для этого вообще ведь никакого развития не нужно, кроме физического.
То же можно сказать и про успех в т.н. "шоу бизнесе". Вообще, конечно, не хочется думать что какие-то родители желают своим детям попасть туда.
Не знаю... смотрю на детей, выступающих со сцены по ТВ и вспоминается одна очень правильная фраза: "Планете не нужно большое количество „успешных людей. Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах..."
А над нашим обществом, видимо, все еще довлеет западная система ценностей...._________________ Дочка, 5 лет: "Я внутренняя девочка - люблю быть дома" |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|