Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Анскулинг и Семейное обучение
обсуждаем отличия

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19037
В дневниках: 6828
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 12:48     Ответить с цитатой

lotuss67
Цитата:
Это её личные стандарты. Противоречащие ФГОСам.


Анатомия человека с элементами физиологии в образовательном стандарте начальной школы имеется. :aga-aga:
Цитата:
Моя дочь в 6 лет взахлёб читала книги для подростков и взрослых по анатомии, физиологии и медицине

А сейчас? Двигается дальше?

Цитата:
Пишет без ошибок , не зная правил!

Скажите, а как вы определяете, что она пишет без ошибок? И как много она пишет?
_________________
*****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Solnishko_07
Профессор
Профессор

На сайте с 03.01.07
Сообщения: 6957
В дневниках: 601
Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 12:57     Ответить с цитатой

lotuss67
Цитата:
Solnishko_07 Я и предложила посмотреть на проблему обязательного изучения неинтересного ребёнка с разных сторон и попробовать разные варианты...

нет, я не про это. я про ваши чувства , ощущения, когда вам нужно сделать что-то обязательное, про ваше отношение к системному подходу
вне рамки общения с ребенком и вообще СО

Цитата:
И вы их ищите уже. И очень хорошо.

Выйдите, пожалуйста, по отношению ко мне из роли педагога-родителя, я не нуждаюсь в оценивании моих действий, вашем одобрении или не одобрении их

Гленна
Цитата:
Поэтому я заинтересовалась вопросом анскулинга. И развернувшаяся здесь дискуссия подтверждает (спасибо всем УФ :give_heart: ) то, что я вижу на собственном опыте: идти только за интересами ребенка, позволить ему не напрягаться - очень серьезно вредит самому ребенку. Он не развивает способность заставить себя что-то сделать. Не учится тому, что в самом неинтересном деле можно найти интересное. Получается, что мы учим ребенка ограниченному восприятию нового (не понравилось в первый момент - значит это ерунда).

:obnim: :give_heart:

Цитата:
Не считать себя лучом в темном царстве и единственным, кто понимает детей. У нас, как говорится, глаз замыливается. Необходим взгляд со стороны.

вот это прям в точку, сама к этому пришла с полгода назад
тут ещё есть один побочный момент, когда взрослый активно учит
заметила, что когда выступаю в роли "знающего" всегда, то ребенок перестает искать сам ответы. Благо всё чаще стали встречаться вопросы, где я реально не знаю, и вот чудо - ребенок стал искать ответы сам, почувствовал радость собственного познания :-) Теперь я больше задаю вопросы, не даю готовых ответов. Вот так постепенно приходит понимание как выстраивать СО. Хотя вроде про это было столько написано, но другое дело, когда на собственном опыте проверено и подтверждено

Гленна
Цитата:
Могут ли дети (и можем ли мы вообще) пересмотреть свои взгляды? Да, кто-то сможет. Да, потратив на это намного больше сил и энергии

могут, если привить им навык пересмотра взглядов и опыта в отношении настоящей ситуации, но для этого нужен взрослый, который обладает данным навыком
_________________
:boltushki:
Школы лояльные к СО. Сравнение в таблице
:type: Блог о духовном развитии www
P.S. Быстрее отвечаю в соц.сетях и мессенджерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1143
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 14:14     Ответить с цитатой

Можно я подпишусь под этой цитатой?
Solnishko_07 писал(а):
lotuss67
Выйдите, пожалуйста, по отношению ко мне из роли педагога-родителя, я не нуждаюсь в оценивании моих действий, вашем одобрении или не одобрении их

не то, чтобы данная проблема меня тяготила. Мне просто кажется, что при совершении данного действия дискуссия была бы намного интереснее, результативнее и позитивнее для всех участников, включая lotuss67.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (5)  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 14:38     Ответить с цитатой

lotuss67 писал(а):
Solnishko_07


Давайте порассуждаем.... А если это никто толком не знает, то лучше всё-таки учить! И учить на всякий случай всё подряд, не смотря на сопротивление ребёнка. Раз в программе есть, то лучше все-таки учить! Вопрос только один остаётся, как объяснить это ребёнку, что ему надо это выучить, если он ну никак не хочет?


Ребенок может никак не хотеть , если его не заинтересовали или он не понимает. Вель так часто в школе происходит. Но там на одного учителя, два-три десятка детей и ему главное - выдать материал, не каждый способен одновременно заинтересовать своим предметов всех. Дома же один-два ребенка, у кого-то побольше. Неинтересно дома может быть только, если этот интерес не пытаются вызвать.

Для меня смысл Со, заочки не в том, чтобы не учить или учить абы-кабы, а в том, чтобы найти ключик к ребенку, через что можно к нему подъехать, чтобы если интерес уже есть, то поддержать его, подогреть, если интерес так себе - то найти способ, но заинтересовать ребенка. Он же родной, кровиночка. Здесь подход можно на интуиции найти, было бы желание.

Все или не все учить по ФГОСу? Мы учим все. Какую-то информацию я фильтрую, преподношу с коррективами. Но чтобы человек в жизни чувствовал себя уверенно, не был ведомым, имел свое мнение - нужен приличный кругозор. Не может ребенок сам знать заранее, что ему будет интересно, если он этого не пробовал, родитель должен направлять, показывать новые возможности. Может, у ребенка талант к музыке, а он никогда даже инструмента не видел?. Надо пробовать, искать, вообще наблюдать за ребенком. Мои оба любят конструировать, не просто по образцу собирать, а придумывать свое - в результате в нашем доме куча всякого конструктора: магнитный, деревянный, металлический, лего, сейчас планируем набор для робототехники приобрести. Им это жуть как интересно. В шахматы дома режутся. Детям очень нравится. Дочь очень хочет научиться правильно играть, но пока в расписание шахматы не впихиваются.В какой-то книжке дочь нашла опыты.Ей стало нтересно.Якуплаканжкпохмфзкеужецеленаправленно?там теория,опыты. Очень интересно. Но опыты мы делаем только после прочтения теории, чтобы было понятно, о чем опыт. Я стараюсь прислушиваться и присматриваться к детям. Дома стоит цифровое пианино. Дети на нем что-то пытались изображать. Им было интересно. Дети любят классику слушать и рок. Отдали дочь на фортепиано. Уже какие-то места на конкурсах брала через год обучения. мы любим семьей вечерами слушать и петь рок-оперу. Это видеть надо, как ребенок пытается вытянуть высокие ноты! Это такое зрелище, я могу без звука на это смотреть! Отдали на академический вокал. Захотелось ей научиться садиться на шпагат, она попросила записать на худ гимнастику, записались - ребенок так этому рад, она с таким удовольствием и упорством учит какие-то для меня нереальные элементы, психует, когда долго не получается, плачет, но продолжает тренироваться. Сына тоже отдали в музыкалку. А вот как здорово плавать в бассейне они не знали, мама просто повела и все. Теперь они плавание просто обожают. Даже если на тренировку шли усталые, то выходят оттуда они вновь воодушевленные, довольные. Сын не знал ничего про греко-римскую борьбу, пришли, попробовал, понравилось. Но даже занимаясь на любимых тренировках и уроках, временами хочется, например, не поиграть два часа на инструменте, пропустить тренировку и вот тут уже мама начинает работать неким тепловозом, подталкивающих детей двигаться дальше. Лень - Великий тормоз. Я учу с ней бороться.


Последний раз редактировалось: Юлия Z (Вс Ноя 19, 2017 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Баба Маня
Арина Родионовна
Арина Родионовна

На сайте с 11.12.11
Сообщения: 10876
В дневниках: 2033
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 16:03     Ответить с цитатой

Гленна
Вот вот! Задачу решить у нас не проблема, а заставить записать и оформить, потому, что все тесты, в том числе и ОГЭ и ЕГЭ, не увидят, что у ребенка в голове, пока он не озвучит/напишет. У нас именно заставить (кидайте в меня тапками и другими предметами), потому что не хочет писать (и читать), при этом может(!), даже почерк вполне приличный.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

я не знаю КАК, вот и ищу панацею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8021
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 16:14     Ответить с цитатой

Жалко, что удалили Женин ответ :), хотя я понимаю, что в нём были нарушения правил форума :aga-aga: . Но как же чётко Евгения Краснова описала, почему беседа всё время буксует... :cool:
Вообще, кмк, было бы неплохо, если бы правилами форума было бы запрещено не только переходить на личности, но ещё и становиться в позицию учителя-"оценщика" по отношению к другим УФ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Solnishko_07
Профессор
Профессор

На сайте с 03.01.07
Сообщения: 6957
В дневниках: 601
Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 16:25     Ответить с цитатой

olen
Цитата:
Можно я подпишусь под этой цитатой?

конечно


Цитата:
Вопрос только один остаётся, как объяснить это ребёнку, что ему надо это выучить, если он ну никак не хочет?

в первую очередь родитель сам должен знать четкий ответ на этот вопрос
если родитель не может внятно себе самому объяснить зачем учить то, что не хочется - ребенку он это точно не сможет объяснить

отсюда идут тактики:
1. учи потому что надо
2. не учи потому что я сама не понимаю почему надо
3. давай разберемся о какой части жизненного процесса эти знания, что это может рассказать мне о себе или о мире?

Каждую из них можно применять. В случае, когда идет полная чушь, но в экзаменационных вопросах эта чушь есть (чем дальше, тем её больше) - да, учить, чтобы сдать. Если это не особо ценно, занимает много времени, а на качество понимания предмета не особо влияет - можно и пропустить. В остальных случаях использую третью тактику.

Всегда пользоваться второй тактикой черевато, хотя бы потому что наше сознание очень хитрое и изворотливое, все что выходит за рамки понимания, что провоцирует на трудности, боли, проблемы, открывает уязвимость, собственную неподготовленность - тщательно избегается. Сознание весьма консервативно. И только осознанное понимание к чему это приведет (регрессу) помогает не попадаться в эту ловушку

Офф-топ.
Алла,
Скрытый текст:
конечно, вы вправе учить так как вам хочется вашего ребенка. Единственное - не стоит этого делать для других детей. Ваши методы не проверены! Виктория Бродская решила помогать в СО, после того как её сын уже поступил в универ в США (или как там), Сгонник после того как дочь вышла на самостоятельную подготовку к сдаче 10 класса, где все от и до планировала и изучала сама. Как итог: самодостаточные личности, способные к взаимовыгодным отношениям с другими и полной самоорганизации. У них у обеих огромный опыт не просто общения с детьми в качестве няни, а именно организации СО!!!

Можете ли вы этими результатами похвастаться? Просто началка - совсем не показатель. Вот если у вас девочка так успешно будет сдавать и 9-11 классы, тогда да. Я сама приду и спрошу -как у вас это получается. А пока доверия нет.
_________________
:boltushki:
Школы лояльные к СО. Сравнение в таблице
:type: Блог о духовном развитии www
P.S. Быстрее отвечаю в соц.сетях и мессенджерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (6)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8021
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 17:34     Ответить с цитатой

Solnishko_07
Цитата:
в первую очередь родитель сам должен знать четкий ответ на этот вопрос
если родитель не может внятно себе самому объяснить зачем учить то, что не хочется - ребенку он это точно не сможет объяснить
(немного ОФФ, но всё равно в развитие темы... :oops: ;))

А ещё есть такое мнение: Собственно Образование --- это то, что мы можем детям рассказать и объяснить устно.
Это, конечно, больше про то образование, которое имеем мы, родители.
Скрытый текст:
(мозг тут же прислал ассоциацию -- стихи Высоцкого из мюзикла про Алису:
"...что остаётся от сказки потом,
после того, как её рассказали")
И вот это всё (которое "остаётся от сказки потом") --- это и есть те акценты, которые я всё время упоминаю (и которые почему-то так не нравятся Алле... :idontno: ) Т.е. это - то, что прочно сидит в нас, является частью нашей личности, и мы "вот это самое" невольно передаём детям.
Ну и дополнительно плетём вместе с ними другие кружева (сорри за патетику))), познавая мир... :oops: :oops: :-)
Скрытый текст:
Пишу сумбурно... сама понимаю, (и что пишу понимаю, и что сумбурно -- тоже понимаю))), надеюсь, что мои сумбурные мысли поймут...)
Что я пытаюсь сказать... а то, что на СО мы леХко можем передать детям то образование, которое сами имеем вот на этом "устном" (т.е. глубоко впитанном) уровне. И именно систематизированно можем передать. И мы видим, где мы можем научить "сами-сами", а где нужно привлечь стороннего учителя.
А вот в тех областях, где у нас Образования очень мало, ..........------ там мы не только не сможем заинтересовать ребёнка, но - главное - можем недооценить полезность/интересность этой области знаний: ну мы же без этого живём? значит, и ребёнку можно "не париться". Т.е. в этих областях, где мы недообразованны, мы мало что можем дать устно.
Но мы можем изучать эти области вместе с ребёнком (конечно, если захотим...).

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

Перечитала, что сейчас написала, и подумала в контексте того, что Алла писала о свободной личности и о том, что родители ни-ни-ни не должны прикасаться к настройкам интересам ребёнка ---- только слушать его и помогать в реализации.

А родители -- они просто так? материальный ресурс, который будет улавливать интересы и помогать их реализации?
Больше они (родители) не нужны ни для чего? Ведь помочь реализовать может кто угодно.

А вот эти самые люди, у которых родился, их опыт, багаж, их безусловная (ага, она не только у родителей-анскулеров) любовь --- она ничего особенно полезного (то, что лично этому ребёнку предначено) дать не может? (риторический, надеюсь ;))), вопрос... :holding: )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 18:05     Ответить с цитатой

Знаете, у меня перед глазами было два примера, когда родители в обучении детей положились на школу Напрасно: не делались домашки, пропускались уроки. Родители надеялись на детей, их какое-то понимание мира, осознанность действий. Дети от природы умненькие, но учеба их не интересовала почему-то, кто-то что-то где-то упустил. Они сейчас взрослые люди, но все идет как-то не так и что очень бросается в глаза, люди не думают, что делают, зачем, нет ответственности.

Я смотрела и меня всегда это пугало. Как так, почему? Наверное, поэтому сама все держу на контроле. Очень боюсь упустить нечто важное в обучении, интересах и поведении детей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Solnishko_07
Профессор
Профессор

На сайте с 03.01.07
Сообщения: 6957
В дневниках: 601
Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 18:07     Ответить с цитатой

helga64
согласна
короче забраковали анскулинг :haha:
хоумскулинг, СО, самообразование рулит :ok:

Цитата:
А вот эти самые люди, у которых родился, их опыт, багаж, их безусловная (ага, она не только у родителей-анскулеров) любовь --- она ничего особенно полезного (то, что лично этому ребёнку предначено) дать не может? (риторический, надеюсь Wink)), вопрос... :holding: )

ааа... это про что? не поняла :oops:
_________________
:boltushki:
Школы лояльные к СО. Сравнение в таблице
:type: Блог о духовном развитии www
P.S. Быстрее отвечаю в соц.сетях и мессенджерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Анна И
Детский сад
Детский сад


На сайте с 12.10.13
Сообщения: 111
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 18:13     Ответить с цитатой

Можно вмешаться? К вопросу образования в целом. Кто-то из умных сказал, что образование без воспитания- это как меч в руках сумасшедшего. Если задуматься, для чего эти навыки давать, то есть, способности работать с информацией, изучать науки, приобщаться к искусству и прочее с позиции осознанности, деятельности во благо не только себе, но и Миру, семье, то многое прояснится. Что мы должны получить в итоге. Какого ребенка? Большинство людей, которые являются причиной мировых катастроф, воин и так далее - умные, эрудированные, грамотные с точки зрения своего дела люди. Но нравственная, духовная сторона на каком уровне? То есть, воспитание во главе. Воспитание этически грамотного ребенка, доброго, духовно зрелого, внутренне целостного очень желательно . А ещё гармонично выстроенные взаимоотношения - это для меня лично в приоретете. Поэтому, знания и умения - это безусловно хорошо. И образовательная стратегия с её положительными результатами- это тоже здорово . Но как сохранить или создать эту самую осознанность..... Вот как раз родители и играют роль в реализации задач. Направляя и поддерживая там, где это нужно. И родители должны как раз нести такую мудрость и иметь авторитет в глазах своих детей, родители выше не с позиции силы и власти, а с точки зрения мудрости и наличия больших знаний и опыта в жизни по сравнению с ребёнком, а последний должен чувствовать этот авторитет. Кто что думает на это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8021
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 18:22     Ответить с цитатой

Юлия Z
А у меня есть дочь, которая школьное образование схватывала совсем без труда, левой задней ногой..., и это тоже не есть гуд...
Подозреваю, что это было то образование, которое на уровне устного, от родителей; а большего школа не предлагала (топовая, кстати, школа, а в ней -- "супер"-класс).
(Славабогу, потом случилась ФМШ, и с ней - Образование.)

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Solnishko_07 писал(а):
Цитата:
А вот эти самые люди, у которых родился, их опыт, багаж, их безусловная (ага, она не только у родителей-анскулеров) любовь --- она ничего особенно полезного (то, что лично этому ребёнку предначено) дать не может? (риторический, надеюсь Wink)), вопрос... :holding: )
ааа... это про что? не поняла :oops:
))) это я про то, что таки не гоже ;) родителям "обнулять" свои интересы и слушать только ребёнка. Ребёнок недаром в этой (а не в другой) семье родился (ну, это моё эзотерическое мнение... :oops: ). Таки эта семья должна дать ребёнку не только хлеб-воду-кров, но и базовое мировоззрение.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Анна И
Согласна!
И, кмк, это как раз то воспитание, которое не ждут от пришествия того, будет интерес ребёнкин или нет. Надо воспитывать, ибо (по себе сужу) это -- родительская потребность.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 18:49     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Юлия Z
А у меня есть дочь, которая школьное образование схватывала совсем без труда, левой задней ногой..., и это тоже не есть гуд...

Соглашусь. У меня дочка тоже быстро и схватывает, и делает(у нас, правда, еще только нач школа) и если попадается что-то посложнее, что не может сходу сделать, например, в математике задача, приходится подумать, пораскинуть мозгами. И когда человек привыкает, что ему все легко дается,в общем-то без усилий, то посидеть подумать - это еще какое усилие надо приложить, так как к этому не привык. А мне такие ситуации нравятся, мы садимся и начинаем искать решение, точнее мама дает направление мысли ребенка, который начинает понимать, как же ее можно легко решить. А вообще математика прикольная, вот где можно мозги поразвивать. У меня в школе почти всегда на каждую задачу было по несколько решений, даже при поступлении в Нархоз(что меня опять же очень выручило). И сейчас я учу детей никогда не торопиться, сидеть и думать, чертить схемки, рисунки, что угодно(смотря какой предмет) и еще раз думать. Наука наук. Сложности в понимании какого-то материала заставляют поработать, достигнуть понимания, получить удовольствие от успеха.Это все очень интересно.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

helga64 писал(а):
Юлия Z

И, кмк, это как раз то воспитание, которое не ждут от пришествия того, будет интерес ребёнкин или нет. Надо воспитывать, ибо (по себе сужу) это -- родительская потребность.

А хорошего образования и не может быть без воспитания. Все переплетается. Читаем, обсуждаем, что правильно, что -нет и т. д.. Взять литературу, где надо написать свое мнение по разным произведениям.Что значит быть героем в мирное время, что значит быть человеком и т. п. Какие-то вопросы из других предметов тоже наталкивают на обсуждение жизненных ситуаций. Да и вообще большее количество времени с семьей позволяет больше взять хорошего из семьи, привить семейные ценности: забота, уважение, доброта, умение договариваться, литературный русский и не нахвататься гадости извне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Гленна
Арбитр 2009
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05
Сообщения: 5075
В дневниках: 2071
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 19:31     Ответить с цитатой

Цитата:
Кто-то из умных сказал, что образование без воспитания- это как меч в руках сумасшедшего

Воспитание без образования ничуть не лучше.

Плох врач, который не применяет свои высокопрофессиональные навыки потому, что не видит смысла напрягаться ради кого-то (этический аспект).
Плох врач, который искренне сочувствует больным, готов ради них на жертвы, но губит их своей необразованностью (образовательный аспект).

Имхо: образование и воспитание - как два крыла у птицы. Оба равно нужны :aga-aga:
_________________
Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, - и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Анна И
Детский сад
Детский сад


На сайте с 12.10.13
Сообщения: 111
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 20:09     Ответить с цитатой

Имхо: образование и воспитание - как два крыла у птицы. Оба равно нужны aga-aga

Конечно, естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 31 из 37 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах