Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Дети с СДВГ - пообщаемся?
Том 3

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 28, 29, 30  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*дюймовочка*
Профессор
Профессор

На сайте с 10.12.09
Сообщения: 9184
В дневниках: 32
Откуда: г.Новосибирск, Октябрьский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 15:11     Ответить с цитатой

Лелесик
По книге, ок, договорились)) по учёбе конечно обидно, у нас тоже долго все. И ещё жуткие психи на пустом месте(, к примеру дала ему на завтрак булочку, вскрыла сама упаковку, все он обиделся что я это сделала, оказывается сам хотел, а я мысли не прочитала , и все это перед школой, когда и так вечно опаздываешь, как бы не до обид мягко говоря
вот это очень утомляет, потому что я сама очень вспыльчивая, но и то уже научилась титаническому терпению. Короче утром у меня сплошной стресс. А ещё до сих пор боюсь куда-то далеко ездить, весной он мне устроил истерику прямо на остановке, и падал, и рыдал, и орал, до сих пор у меня это самое жуткое воспоминание (()).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
IN2
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 31.03.12
Сообщения: 472
В дневниках: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 17:20     Ответить с цитатой

Людмила_Нск

Мы ходим на нейрокоррекцию в Ласку (Санитас) 2 месяца, результатов нет. Были в Кругозоре на биоакустической коррекции, тоже результат =0. Боюсь, придется все таки стратерру принимать, когда пойдем в школу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Виспа
Профессор
Профессор


На сайте с 18.04.10
Сообщения: 8824
В дневниках: 239
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 15:31     Ответить с цитатой

Меня сейчас возможно закидают тапками...но я не верю во всякие нейрокоррекции и прочие новые методы. СДВГ - не лечится, даже страттера не панацея. Кому-то она идет, кому-то дает побочки, а результат такой отдаленный, что по сути ребенок и так сам израстает из проблемы.
Только объяснять терпеливо одно и тоже 100 раз, найти терпеливого учителя, самой включаться в обучение максимально. Вообщем, волшебной таблетки нет.
Есть корректоры поведения, но их подбор это такая лотерея, а результат все равно такой, что день хорошо и спокойно, а на следующий день выступят на солнце пятна и ребенок выдаст :eek:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
*дюймовочка*
Профессор
Профессор

На сайте с 10.12.09
Сообщения: 9184
В дневниках: 32
Откуда: г.Новосибирск, Октябрьский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 19:33     Ответить с цитатой

Виспа
Я тебя поддержу, я тоже не верю.ты моё лс видела?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 21:59     Ответить с цитатой

Я неверное верю в нейрокоррекцию, но не как панацею, а как возможность где- то отыграть пару процентов "нормальности" и только. Мы пробовали, нереально заставить ребенка с СДВГ каждый день по часу заниматься, бросили через месяц, так как были оба на грани нервного срыва. Мне очень нравилось ушу, такие красивые органичные движения, не лечебная коррекция конечно, но и зато интересно и добровольно. А теперь со сломаным позвоночником сын на 2 года выбыли. :mad:
Волшебной таблетки нет, волшебной методы нет, действовать надо комплексно, пробовать и искать и не ждать особых прорывов. Это проблема на годы и годы. Поддержу, СДВГ не лечится, надо учиться с этим жить, учить ребенка тому что другие дети интуитивно знают, давать алгоритмы действий и пытаться с минимальными потерями дотянуть до более сознательного возраста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Виспа
Профессор
Профессор


На сайте с 18.04.10
Сообщения: 8824
В дневниках: 239
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 11:05     Ответить с цитатой

*дюймовочка* писал(а):
Виспа
Я тебя поддержу, я тоже не верю.ты моё лс видела?
Неа :oops:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Людмила_Нск
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.05.09
Сообщения: 1420
В дневниках: 11
Карта № 007970
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 5:17     Ответить с цитатой

Вот и мы уже все на грани нервного срыва заниматься каждый день по часу (а на самом деле растягивается на 2 часа)...
Ходим уже почти 2 месяца, и не могу сказать, что прямо супер эффект. Мы уже в первый класс пошли.
_________________
Сова-Нянька
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Солянка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 30.03.13
Сообщения: 1405
Откуда: Барнаул индустриальный р-н.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 22:14     Ответить с цитатой

;) отметилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Елизавета Жив.
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 31.05.14
Сообщения: 358
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск м.Березовая Роща
Карта № 023328
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 0:33     Ответить с цитатой

привет всем, я мама мальчика 9 лет, умный, добрый мальчик, в садике наас на долго запомнили, в школе сидеть ровно не может, но учится хорошо, с рождения ходили в бассейн, это помогало, сейчас не можем, 2 года карате, сейчас дзюдо. с 3 лет с логаедом занимались + стертая дизартрия. у невролога с рождеия, на лекарствах курсами, сейчас финебут. 1 класс учитель была никакая, он ее в серьез не воспринимал, 2 класс сменился учитель, знания хорошие дала, но в этом году, стал дуреть на уроках, перевелись в другую школу, с учителдем повезло, строгая, для нас самое то. Очень любит в лего играть, что полезно для таких деток. Наш невролог, говорит, таким деткам все по расписанию, чтоб небыло времени на баловство.
_________________

Шью шторы, фото моих работ в дневнике, писать л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sambuka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.02.09
Сообщения: 4143
В дневниках: 331
Откуда: Анапа, Краснодарский край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 18:58     Ответить с цитатой

Елизавета Жив.
У нашего мальчика тоже самое с учителем. Корчит рожицы, улыбается во весь беззубый рот, когда его ругают и многое другое, а учитель старше нашей бабушки.
Мама моя побовала на уроках сидеть. Учитель против,.ей некомфортно урок вести. Объясняет это тем, что дети или слишком заторможенные или расторможенные...
Понимаю, что нужен учитель, который найдет подход к ребенку. У нас был такой логопед. Одна из пяти логопедов смогла заинтересовать и научить.
Но как поменять класс не меняя школу?
Мне кажется, другой учитель откажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Winix
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.02.09
Сообщения: 63
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 14:09     Ответить с цитатой

Здравствуйте. То же такие же проблемы как и у всех. Мой в 1 классе. Проблемы поведенческого характера и еще не выполняет на уроках письменные и проверочные задания. Хожу с ним в школу, сижу на уроках. Пока сижу - пишет. Если меня на уроках нет - не пишет ничего. Наблюдаемся у невролога. Прошли ПМПК. Комиссия постановила, что ребенку надо растянуть программу на 5 лет вместо 4-х. Т.Е. оставить его на второй год. А ему в сентябре будет 9. Учитель предлагает или семейное обучение или индивидуальное. Семейное мне не нравится т.к. я не смогу обеспечить ему постоянный режим дня и сама не смогу объяснять учебный материал.
Индивидуальное больше подходит, но никто мне не может объяснить алгоритм этого вида образования. Как оно проходит? И есть ли какие то нормативные документы по этому виду образования?
Допустим я соглашусь. Возьму у невролога справку, что нам положен этот вид образования. Приду с ней в школу. Что должна сделать школа?
Есть ли у кого детки на индивидуальном обучении в настоящее время? Может кто объяснит мне, чего мне ждать от индивидуального обучения?
Сколько ребенок дней в неделю будет учиться? Какие предметы? и пр..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alika s
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.10.09
Сообщения: 3589
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск, пл. Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 19:50     Ответить с цитатой

Winix
здравствуйте! В нашей школе (класс зпр) мальчик на индивидуальном. Он ходит в школу каждый день и учитель занимается с ним одним. На физру,творчество мальчик со всеми.


Мы тут страттеру решили пробовать уже... Вот 3ий день сегодня как пьет. Просто 1й класс заканчивается, а толку нет. Внимание отсутствует практически, скачет..

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Насколько я знаю на индивидуальное нужно направление(заключение) психиатра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Виспа
Профессор
Профессор


На сайте с 18.04.10
Сообщения: 8824
В дневниках: 239
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 14:45     Ответить с цитатой

Winix
Все индивидуально.
Смотря что именно вы хотите увидеть от индивидуального обучения, какой эффект?

Мы в 1 классе были на индивидуальном обучении. Но из-за поведенческих проблем.
4 дня в неделю сын ходил на 2-3 урока. Всего 10 часов, кажется, точно не помню.
Формат - ребенок занимается 1 на 1 с учителем.
Какие документы нормативные? Не знаю, но с вами официально заключат договор, издадут приказ и распишут количество предметов и часов по ним. Аттестация за четверти будет такая же. Контрольные итоговые будут такие же, если ребенку не приписаны никакие послабления. Оценивать будут также.
Все также по учебникам, что и класс. Но я дома уделяла внимание что проходили, расспрашивала, контролировала: понял-не понял., выполняли все домашнее задание, иногда и дополнительно.
Благодаря этому ребенок все понимал и вышел во 2 класс также как и все дети. Даже уровень высокий поставили (т.к. оценки не ставили), но это потому что сыну одному легче усваивать, чем в большом классе.
Все индивидуально, конечно, но ничего страшного за 1 год такого обучения не произошло. Сын не выпал из жизни класса особо. Он ходил на секцию, где были некоторые дети из его класса, ездил с классом в театр и участвовал в праздниках классных.
Учительница была хорошая и мы всячески старались сына социализировать.
Но все-таки в начале 2 класса у него были проблемы в общении с классом, но там и учительница сменилась. Сейчас вроде налаживается, но усилий оооочень много.


Добавлено спустя 1 минуту:

Alika s
Говорят, что страттера не всем идет и вроде как 3 дня не показатель, должен быть эффект накопления.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
Сообщения: 6134
В дневниках: 23151
Откуда: Иркутские дебри
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 16:25     Ответить с цитатой

Виспа
У меня ребенок в школе обучается и все равно с одноклассниками проблемы. Есть добрые дети и родители, которые могут донести до ребенка что Варя просто немного другая, а есть дети злые. Очень злые и их большинство. У нас учительница следит. чтобы не обижали почем зря, а все равно конфликтов полно. Так что тут независимо от индивидуального проблемы))
Winix
на самом деле вам нужно сходить в школуи там узнать, как поставлено там индивидуальное обучение, потому что в зависимости от рекомендаций психиатра и невролога условия и требования могут очень различаться.
У нас в классе мальчик в первом классе был на домашнем полностью, ему нельзя было вообще ходить в школу по ряду причин. во втором первую четверь он ходил на легкие предметы и первое время с ним находилась мама. Ребенко после операции был, нельзя ни толкнуть ни дернуть, а дети они дети, они все равно забывают, бегают.. вот мама ходила, пока острота не спала и дети не привыкли. Сейчас мальчик ходит на все предметы и даже на физре присутствует)))
Девочку знакомую очень тяжелую в нашем именно плане водят к нам в класс на индивидуальные занятия, то есть перемену она общается с детьми, как умеет, дети уходят в другой класс (предметно) а она в их классе с учителем учится, приходят дети общается перемену и уходит домой. То есть формы очень разные..

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Девочки..
У нас тоже бывают плохие периоды.. вот перед нг такое было :eek: и сейчас уже вторую неделю ужас ужасный .. Но девочки, мы опять без таблеток.. Прошлый год как закончился московский фенибут, как пришлось мне есть местный давать, как поимела я эффект отмены по полной, так в этом году не начинаю.. сейчас рецепт есть и где заказать есть, только отмушку дать, но я жду, сначала к врачу съездим, потому как еще по другой проблеме надо лечение провести, скорректировать все, а там и приступлю к весне, к концу учебного года поддержу.
Но , к чему я..( чувствуете, я дорвалась потрепаться :oops: ) к домашней работе. Мы учимся в первую смену. Первые классы обязательно, второй нам повезло. То есть у нас до сих пор строгий режим. отбой-подъем. Уроки моя делает после школы сразу. Как то так повелось в прошлом году, потому что позже еще в музыкалку идти, так и осталось в этом.
Сначала конечно вопила, потом смирилась, потом привыкла. Я сейчас дома почти всегда, и есть возможность поощрить. За своевременно сделанные уроки можно вывести погулять вечеро, ребенок доволен бегает прыгает. постепенно привыкла что вечер свободен. Еще уроки мы делаем сразу как задали, а не на завтра. Во-первых еще помнит, а во-вторых свободна на выходных. в четверг делает по максимуму, в пятницу у нас остаются легкие уроки. в субботу изо и окружайка, там домашки на полчаса и она свободна. Тут уж и парк и горка и планшет, если хорошо себя вела))
Я мама ефрейтор, я сказала, значит делаем. Но каждый раз я ей проговариваю в чем хорошесть такого поведения, и девочки, ну дает это результаты. дает.. постепенно, но усадить в принципе мне проще чем знакомой нейротипика, который зависает в телефоне, а отобрать у нее нервов не хватает его истерики терпеть. Знала бы она настоящие истерики :o :oops:
в общем убеждаюсь, что в нашем случае повторение и повторение. Чтобы на подкорке записалось. Как собак дрессируют, ритуальность надо использовать по полной, чтобы сформировалась привыцчка.. поныть дело конечно святое, но главное сделать.
_________________
Живу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Виспа
Профессор
Профессор


На сайте с 18.04.10
Сообщения: 8824
В дневниках: 239
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 16:33     Ответить с цитатой

Barguzinka
Вы все правильно пишите... :aga-aga:
У нас сейчас непонимания не с одноклассниками и их родителями, а с учительницей начались...Теперь ей мешает :-(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 13 из 30 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 28, 29, 30  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах